Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

ели не сложно можете выложить S 1 Hacking Studio в zip папке пожалуйста))))

http://narod.yandex.ru/disk/8347228001/S1H..._zipspecial.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему в редакторе порядка уровней нельзя ставить другие уровни на первое место? Например, если нужно, чтобы первым мэрбл шел, а потом грин хилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему в редакторе порядка уровней нельзя ставить другие уровни на первое место? Например, если нужно, чтобы первым мэрбл шел, а потом грин хилл.

Тайтл скрин зависит от этого, если изменить стартовый уровень, весь тайтл скрин будет сбит и загружен неправильной графикой. Эту проблему можно будет решить, но на момент разработки я решил оставить все как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется указать еще несколько недостатков S1HS, которые, надеюсь, будут успешно исправлены в новой версии:

 

1) Нет кнопки "Свернуть". Из-за этого немного неудобно манипулировать окнами.

 

2) По умолчанию ром сохраняется в C:/s1hacking.bin. Удобнее бы было, если бы по умолчанию он сохранялся папке с s1hs (хотя это пустяк, путь можно настроить и самому)

 

3) Работать с портером и мененджером музыки не очень удобно, так как при открытии нового файла мы перемещаемся в корневую папку s1hs, а не в последнюю посещенную, а также при этом заметен ляп: в окне открытия файла заголовок "Куда сохранять будем?"

 

4) Есть кнопка "Сохранить". Есть кнопка "Компилировать". А почему нет кнопки "Запустить"? Ведь не очень удобно после каждого компилирования искать и запускать ром вручную.

 

5) Хотелось бы возможности массового добавления файлов в менеджер музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется указать еще несколько недостатков S1HS, которые, надеюсь, будут успешно исправлены в новой версии:

 

1) Нет кнопки "Свернуть". Из-за этого немного неудобно манипулировать окнами.

 

2) По умолчанию ром сохраняется в C:/s1hacking.bin. Удобнее бы было, если бы по умолчанию он сохранялся папке с s1hs (хотя это пустяк, путь можно настроить и самому)

 

3) Работать с портером и мененджером музыки не очень удобно, так как при открытии нового файла мы перемещаемся в корневую папку s1hs, а не в последнюю посещенную, а также при этом заметен ляп: в окне открытия файла заголовок "Куда сохранять будем?"

 

4) Есть кнопка "Сохранить". Есть кнопка "Компилировать". А почему нет кнопки "Запустить"? Ведь не очень удобно после каждого компилирования искать и запускать ром вручную.

 

5) Хотелось бы возможности массового добавления файлов в менеджер музыки.

1) А чем тебя не устраивает "Свернуть все окна"? Ну хотя согласен, раздражает немного

2) Ты сам привел решение проблемы

3) Согласен, меня это тоже немного бесит

4) А что мешает тебе сделать как и я, ярлык эмуля, и кинуть во все папки с С1ХС?

5) Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4) А что мешает тебе сделать как и я, ярлык эмуля, и кинуть во все папки с С1ХС?

 

Все равно было бы удобнее, если бы была кнопочка, по которой бы файл автоматически запускался, тем более что это реализовать совсем не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно было бы удобнее, если бы была кнопочка, по которой бы файл автоматически запускался, тем более что это реализовать совсем не сложно.

Однако вес будет больше, если только не встроить эмуль с эпохи динозавров, килобайт эдак под 800, но лично я сразу ЗЫЗе хак скармливаю, неудобно на клаве играть, а джойстик накрылся, но в принципе для многих такая функция действительно была бы полезна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм, я имел в виду то, чтобы файл просто открывался. А для того, чтобы он открывался в эмуляторе совсем не нужно включать его в программу, можно просто сделать ассоциацию разрешения .bin с любым эмулятором и файл будет автоматически запускаться в нем. Или можно встроить в программу настройку пути к эмулятору - тогда уже и ассоциации никакие не нужны, файл будет автоматически открываться в том эмуляторе, на который ты указал путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхм, я имел в виду то, чтобы файл просто открывался. А для того, чтобы он открывался в эмуляторе совсем не нужно включать его в программу, можно просто сделать ассоциацию разрешения .bin с любым эмулятором и файл будет автоматически запускаться в нем. Или можно встроить в программу настройку пути к эмулятору - тогда уже и ассоциации никакие не нужны, файл будет автоматически открываться в том эмуляторе, на который ты указал путь.

А вот что бы указывался путь к эмулю- лучше, и вес не увеличивается, и эмуль любой, я только За

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Нет кнопки "Свернуть". Из-за этого немного неудобно манипулировать окнами.

Да, без нее действительно неудобно, в новой версии сделаю.

 

2) По умолчанию ром сохраняется в C:/s1hacking.bin. Удобнее бы было, если бы по умолчанию он сохранялся папке с s1hs (хотя это пустяк, путь можно настроить и самому)

Реализация этого требует дополнительных затрат, вряд ли оно того стоит. Все в дистрибутиве программы настроено заранее, в том числе файл data\hack.bin, в котором хранятся все настройки хака, изменяемые через S1HS. Поскольку полный путь к программе я угадать не смогу, решил ограничиться универсальным путем, который должен точно существовать на большинстве компьютеров.

 

4) Есть кнопка "Сохранить". Есть кнопка "Компилировать". А почему нет кнопки "Запустить"? Ведь не очень удобно после каждого компилирования искать и запускать ром вручную.

 

Как ты его запускаешь вручную? Умный Генс, например, запоминает папку, в которой был открыт РОМ, достаточно нажать Ctrl+G и вбить первые букы из имени хака, снизу отобразится список подходящих файлов (обычно их мало), выбираем из списка нужный хак, Enter и всё. Хотя это может сильно надоедать при частых перекомпиляциях.

Кега еще умнее: она запоминает имя последнего открытого РОМа, так что там достаточно лишь нажать Ctrl+G, затем Enter.

 

Кнопку Запустить наверное сделаю, она будет опциональной.

 

3) Работать с портером и мененджером музыки не очень удобно, так как при открытии нового файла мы перемещаемся в корневую папку s1hs, а не в последнюю посещенную, а также при этом заметен ляп: в окне открытия файла заголовок "Куда сохранять будем?"
5) Хотелось бы возможности массового добавления файлов в менеджер музыки.

 

Менеджер музыки очень неудобен, это точно. Я давно собираюсь его переделать, новый менеджер музыки и обещает быть главным новвовведением в грядущей версии 2.1 t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реализация этого требует дополнительных затрат, вряд ли оно того стоит. Все в дистрибутиве программы настроено заранее, в том числе файл data\hack.bin, в котором хранятся все настройки хака, изменяемые через S1HS. Поскольку полный путь к программе я угадать не смогу, решил ограничиться универсальным путем, который должен точно существовать на большинстве компьютеров.

Ты пишешь на VB6? Тогда полный путь к программе хранится в App.Path

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а будет возможность как-нибудь обновить старую версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты пишешь на VB6? Тогда полный путь к программе хранится в App.Path

Спасибо, это я давно знаю. Если бы я не знал таких основных вещей, то в жизни бы не написал подобной программы.

Дело в самом файле настроек. Он присутствует в программе с самого начала, и он предварительно настроен.

Можно конечно и исправить положение, генерировать этот самый путь, если программа запускается впервые, но я думаю, оно того не стоит.

 

Кстати, а будет возможность как-нибудь обновить старую версию?

Да, такую возможность хочу предусмотреть. Может, сделаю программу для авто-обновления, как то было при выходе версии 1.1. Скорее всего, все жизненно важные файлы в новой версии окажутся полностью совместимы с предыдущей, для этого я специально зарезервировал несколько байтов в файле с конфигурацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) А чем тебя не устраивает "Свернуть все окна"? Ну хотя согласен, раздражает немного

2) Ты сам привел решение проблемы

3) Согласен, меня это тоже немного бесит

4) А что мешает тебе сделать как и я, ярлык эмуля, и кинуть во все папки с С1ХС?

5) Согласен

Ты не понял. Чем больше возможностей в программе и чем она удобнее, тем больше она будет нравится людям. Просто есть "человеки", которые не любят лишний раз делать что-то долгое.

 

Реализация этого требует дополнительных затрат, вряд ли оно того стоит. Все в дистрибутиве программы настроено заранее, в том числе файл data\hack.bin, в котором хранятся все настройки хака, изменяемые через S1HS. Поскольку полный путь к программе я угадать не смогу, решил ограничиться универсальным путем, который должен точно существовать на большинстве компьютеров.
Дело в том, что не у всех есть диск C:...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто есть "человеки", которые не любят лишний раз делать что-то долгое.

 

Как раз для этих "человеков" программа и предназначена:

 

S1 Hacking Studio (сокращенно, S1HS) - моя программа, которая призвана упростить и ускорить процесс создания хаков на Соник 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело в том, что не у всех есть диск C:...

Знаю, поэтому я и сказал "на большинстве компьютеров", но не на всех. Путь по умолчанию (C:\s1hacking.bin) - просто placeholder, сделан для того, чтобы компиляция сработала даже у тех юзеров, которые не потрудились предварительно его настроить. В идеале, перед первой компиляцией надо изменить этот путь на подходящий, про это я как раз говорю в Справке ("Установка и настройка программы").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаю, поэтому я и сказал "на большинстве компьютеров", но не на всех. Путь по умолчанию (C:\s1hacking.bin) - просто placeholder, сделан для того, чтобы компиляция сработала даже у тех юзеров, которые не потрудились предварительно его настроить. В идеале, перед первой компиляцией надо изменить этот путь на подходящий, про это я как раз говорю в Справке ("Установка и настройка программы").
Да, и ещё: не у всех пользователей разрешена запись в корневую папку диска C: (иногда запрещено админом).

 

А будет мультиязычный интерфейс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А будет мультиязычный интерфейс?

 

Мультиязычность - нет. Если я выпущу английскую версию, то отдельно. У меня программа будет максимум в двух языках, мультиязычность в этом случае делать излишне.

Кстати, S1HS2 была переведена на ангийский почти одновременно с выходом русской версии, спустя день вышел приватный Unofficial English Patch 01. Я не стал размещать его здесь, поскольку в этом не необходимости. Если кому интересно, вот тот самый патч, точнее, его более свежая версия (02):

http://vladikcomper.narod.ru/download/S1Ha..._En-Patch-02.7z

 

Кстати, пока не спешу публиковать программу на Ретро. Причину этого более полно выражают слова Tweaker'а:

 

Actually, I happen to agree with him—whilst it's a nice program and certainly a great, innovative piece of work, one-button implementations of code snippets and arbitrary player moves like this encourages laziness in its worst manifestation, teaching the user absolutely nothing about ASM, originality, planning, or self-control when it comes to implementing features into their hack. Prepare to see all of these features thrown into everyone's first hack without any kind of forethought or consideration now... and trust me, that isn't even just paranoia—I've seen it happen.

 

However, I wholeheartedly concur with the rest of the expressed sentiments—this is a pretty solid program and certainly well-done. I just don't feel that holding a person's hand to such a ridiculous extent should be encouraged. Hacking isn't meant to be easy—it's meant to be a cycle of hard work, creativity, and perseverance that results in a quality piece of work... not a 10 year old's plaything that takes a couple of clicks to make a "game." It's an insult to people who have put in all the hard work to learn the techniques required to implement the things they want, and it breeds a whole new generation of "hackers" who, quite frankly, don't have the slightest clue as to what they're doing. This is the reason I dislike Lunar Magic—while it acts to be all-encompassing in more ways than one, it doesn't teach the user anything.

 

Thanks for your willing and selfless contribution nonetheless, vladik. (fuu)

(линк на пост)

 

В целом, я согласен с Твикером, и считаю что иностранное комьюнити может обойтись без инструментов такого плана,

плюс мне лень переводить текст Справки, хотя я уже перевел один раздел. Хотя я очень хотел бы зарелизить Creditor, так как считаю, что это действительно будет полезным инструментом.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мультиязычность - нет. Если я выпущу английскую версию, то отдельно. У меня программа будет максимум в двух языках, мультиязычность в этом случае делать излишне.
Очень жаль... Было бы полезно для всех пользователей иметь мультиязычную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень жаль... Было бы полезно для всех пользователей иметь мультиязычную версию.

А зачем? Пусть будет английская отдельно от русской, что плохого? =)

Или ты хочешь сказать, что иногда хочется сменить язык программы и поработать в иноязычном интерфейсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем? Пусть будет английская отдельно от русской, что плохого? (fuu)

Или ты хочешь сказать, что иногда хочется сменить язык программы и поработать в иноязычном интерфейсе?

Да. Или то, что прогами будут пользоваться разноязычные пользователи.

Да и потом, это даёт программе дополнительную "универсальность". (yay)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя я очень хотел бы зарелизить Creditor, так как считаю, что это действительно будет полезным инструментом.

 

И неплохо было бы его немного доработать, чтобы он мог корректно работать с custom'ным шрифтом любого размера.

Изменено пользователем Dexspot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И неплохо было бы его немного доработать, чтобы он мог корректно работать с custom'ным шрифтом любого размера.

Доработать я его как раз хочу, если будет достаточно времени, сделаю редактор более гибким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как открывать файл с игрой чтоб я мог сделать свой хак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как открывать файл с игрой чтоб я мог сделать свой хак?

Э... чего? Какой файл?

В S1 Hacking Studio есть дизасембл, из которого собирается РОМ с хаком, никакие дополнительные файлы не нужны. Может только, ты захочешь импортировать что-либо из прошлых своих хаков в новый, если те были сделаны на ESE, тебе поможет Porter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотел добавить новых персов-ну как в Sonic2Heroes)

Можешь начать с этого гида: http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Add_Extra_Characters

Будет конечно, не как в S2 Heroes, но уже что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот гид неполный, тем более что он не работает на S1HS2 (новичок вряд ли сможет самостоятельно подправить код). По нему можно только сделать подгрузку custom'ного арта у нового персонажа, а если же имеет место полноценная вставка нового персонажа, то тут нужно по такой же аналогии править суброутины подгрузки маппингов, DPLC и, если перс совсем продвинутый, анимацию. Когда у меня появится время, я напишу полный гид по этому делу, вернее, я уже начинал писать, вот только в этом гиде много ошибок и недочетов.

Изменено пользователем Dexspot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу сделать игру)с участием соника теилза наклза майти и шеда)и чтоб можно было играть за пятерых как в соник2хероес)но пока что не знаю как запускать тот уровень который я изменил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все с тобой понятно. Мой совет: брось эту идею. Сделать полноценную игру на мегадрайв с нуля одному человеку, не знающего ассемблера и даже не представляющего ни устройство сониковского движка, ни сеговского железа невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×