Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Sonic Epic

Sonic Epic это: глобальная модификация SADX включающийся в себя

  • Новую модель уровня
  • Новые текстуры
  • Новую модель персонажа
  • Новое освещение уровня
  • Новую физику Соника
  • Новую анимацию Соника
  • Новое звуковое сопровождение на уровне
  • Новые объекты
  • Новую камеру
  • Новый бэкраунд
  • Новые баги XD

Весь хак разрабатывается только мной уже месяц (если считать большие перерывы, а так две недели). Но сами зачатки хака были еще в июле этого года. С того времени я очень-очень много раз переделывал хак. Это были действительно масштабные работы, но меня всегда не радовал результат. И я не ленился заново переделывать работу для того, что бы достигнуть желаемого результата. И вот уже в октябре я создал зачатки последний версии проекта. Но потом заморозил проект, из-за титанической работы. Спустя месяц я решил восстановить разработку и потихоньку делать проект. И когда уже 80% было завершено, я стал более опытным в уровне строительстве. И была идея переделать все. Но это весьма долгий и нудный процесс хоть и результат хороший. В общем, я решил создать тему что бы узнать мнение о хаке и стоит ли начать все заново или доделывать старое. В принципе я бы мог и не задумываясь все переделать, но это очень долго и муторно и смысл начинать заново, если и так все нормально.

Что-то я нагрузил вас текстом. Ближе к делу собственно.

Скрины

11ef1e2dc014.jpg f00a6b6451fa.jpg 4220539ff78f.jpg de1d2e842afc.jpg

Скачать демо версию +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые баги XD

 

о да!! Баги есть - когда metal sonic стает белым... :(

а так неплохо :oP

 

интересно бы поставить этого metal sonic вместо знака вопроса в выборах персонажей =)

Изменено пользователем dimidim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о да!! Баги есть - когда metal sonic стает белым... :oP

а так неплохо =)

Ну, я умею признавать ошибки с юмором. Но так же и умею исправлять. Метал Соник был сделан только для этой демо версии, дело в том что я с моделью самого Соника пока не определился, в общем все написано в READ файле который перелагается к архиву. Также объясню баг Метал Соника. Я по ленился поменять "шар" Метала на "шар" Соника. Если бы поменял то и текстура нормально легла.

интересно бы поставить этого metal sonic вместо знака вопроса в выборах персонажей

Кхм... сложно, но реально.

Изменено пользователем mb40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А скрины неплохие, задел на будущее есть... Так держать !!! :oP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, скрины выглядят хорошо, мне нравится. :oP

А в чем заключается "новая физика Соника"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мб поздравляю наконец что то хорошие :oP epic nice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А скрины неплохие, задел на будущее есть... Так держать !!!

Спс, буду стараться.

Да, скрины выглядят хорошо, мне нравится.

А в чем заключается "новая физика Соника"?

Физика изменена незначительно, но изменена. Соник стал выше прыгать, увеличена максимальная скорость бега.

Мб поздравляю наконец что то хорошие epic nice

А что мои старые хаки были плохими? Хотя неважно все равно спасибо.

Собственно говоря, как я понял из отзывов, хак вполне устраивает. И поэтому я уже приступил к исправлению багов и работе над моделью второго акта изумрудного побережья. И я уже устранил пару злых багов.

Новая модель Соника (в ней убран блик и отредактировано туловище) + устранен баг с пружиной в конце уровня. скачать

eebad58ac4fd.jpg

P.S мне тут один придурок из аси (вы его не знаете он не из ЦИСа) пишет, что у него не слышно новое звуковое сопровождение и весь уровень восьми-битный, у того кто скачал, встречалось такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

i mean что наконец ты вдоволь разобрался с садх :oP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, отлично!!! :oP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S мне тут один придурок из аси (вы его не знаете он не из ЦИСа) пишет, что у него не слышно новое звуковое сопровождение и весь уровень восьми-битный, у того кто скачал, встречалось такое?

Посоветуй ему установить WMP10 и нормально настроить инишник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне нра
Блин, отлично!!!

Wii, LuxeTH, рад стараться.

 

Посоветуй ему установить WMP10 и нормально настроить инишник.

Обязательно посоветую.

 

В общем, я все продолжаю работать над моделью Соника. Вот, собственно говоря последняя версия Соника, скрин.

c5026fa80449.jpg

В новой модели поднята голова, а также новые текстуры с бархатным отливом (спасибо МАЙТИ за текстуру кроссовок). Как вы заметили модель сделана в са2 стиле, оригинальней ничего не придумал. Собственно есть замечания или пожелания по поводу модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пузо капелькой - фиксить,имхо.

Переход от базового тона к затемнению слишком чёткий. ( Не аниме же ёпт, плавнее надо.)

Тень бога ради хотя бы сделайте чётче.

Муфточки на руках ( ну я не знаю как их ещё назвать ) как то не так сидят.

 

Без этого Соник смотрелся бы почти идеально.

 

Пляж местами эпично пустой.

 

Оценку давать пока не буду. Это пока не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пузо капелькой - фиксить,имхо.

Кхм... ок.

Переход от базового тона к затемнению слишком чёткий. ( Не аниме же ёпт, плавнее надо.)

Плавнее? Попробую.

Тень бога ради хотя бы сделайте чётче.

Согласен.

Муфточки на руках ( ну я не знаю как их ещё назвать ) как то не так сидят.

Исправлю.

Пляж местами эпично пустой.

Я его пока эпично заполняю. Также планирую сделать второй акт. Так что, работы много.

Оценку давать пока не буду. Это пока не к чему.

Это верно. Как я говорил, это не финальная демо версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошо.

 

Качественно новый уровень хакинга. Если всё будет сделано, то, похоже, я изменю своё скептическое отношение к SADX хакингу, который, в большей массе - ретекстуринг, корявое изменение моделек и переставление объектов.

 

Удачи в дальнейшей работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ретекстуринг, корявое изменение моделек и переставление объектов.

Скоро ко всему этому добавится кривое изменение моделек уровней т.к. появится облегчающая редактирование вещь.

ps: по сабжу понравился только более-менее нормальный скайдом и туман.

Изменено пользователем total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень хорошо.

 

Качественно новый уровень хакинга. Если всё будет сделано, то, похоже, я изменю своё скептическое отношение к SADX хакингу, который, в большей массе - ретекстуринг, корявое изменение моделек и переставление объектов.

 

Удачи в дальнейшей работе.

Спасибо, Vex. Буду работать.

XDD Это блин чё?

У меня вопрос на вопрос. Как ты думаешь для чего я положил ехе файл в архив? Подумай хорошо, а лучше открой игру через мой ехе и все поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
XDD Это блин чё?

Это ваша тупость и только. Всё остальное сказано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глобальная смена объектов щас - крайняя редкость. Поэтому у него есть все шансы прославиться)

 

(вот и первая сотня постов) 0=)

Изменено пользователем LuxeTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шансы прославится? Хакинг - не эстрада. Здесь прославиться можно в край на половину больших соникофорумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно перезалить куда-нибудь?

А то ошибку выдает.

73076142.th.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прогресс, mb40?

На данный момент абсолютно никакого прогресса. Если кто не заметил, я отсутствовал почти месяц из-за технических неполадок с компом. Однако я не прекращу разработку и доделаю хак к новому году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не смог сделать хак до Нового года, потому что у меня кончилось вдохновение. Но в прошлый четверг оно внезапно появилось! И я начал более детально изучать хакинг SADX. Сейчас я занят над созданием бликов на моделях. На скрине ниже вы можете увидеть один из моих тестов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×