Перейти к содержимому
Razor

[Флейм] isn't PC dead ?


Рекомендуемые сообщения

Yaro

Посмею предположить, что основною долю продаж на ПК составляет мультиплатформа.

На компьютере нет таких классных эксклюзивов как на консолях или даже классного трэша опять же на консолях!Мультиплатформа;ммо и всякие крайзисы (он же тир бесмысленный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Масштабное" - слишком неопределённо. Конкретные цифры с пруфлинками.

[21:48:50] <FAIL> этот человек наверное живёт в бункере

[21:49:00] <FAIL> если просит пруфлинки на наличие пиратства

[21:49:09] <FAIL> выйди на улицу блжад

[21:49:14] <FAIL> и увидишь

Будут трудиться и лицезреть, никуда не денутся.

ಠ_ಠ

Более того, они как раз в этот момент именно этим и занимаются.

ಠ_ಠ

Сдох, говоришь? Я недавно проходил мимо магазина, торгующего дисками, что-то не заметил.
Из: Мурманск

Soviet Russia ni Youkoso!

А при том, что пока сменится очередное поколение приставок, ПК игры догоняют и оставляют далеко позади консольные. Например, в момент выхода PS3(несмотря на обещания маркетологов устроить революцию и прочий ПЕАР) мощность топовых конфигураций уже не уступала соньке, про сегодня я вообще не говорю.

Ээээ.

Ху карес?

Изменено пользователем тортик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[21:48:50] <FAIL> этот человек наверное живёт в бункере

[21:49:00] <FAIL> если просит пруфлинки на наличие пиратства

[21:49:09] <FAIL> выйди на улицу блжад

[21:49:14] <FAIL> и увидишь

 

Перечитай внимательно мой пост, я не говорил, что пиратства нет.

Перечитай внимательно мой пост, я не просил пруфы на доказательства наличия пиратства.

Перечитай внимательно мой пост, я просил уточнить, что значит "масштабное".

И да, перечитай внимательно мой пост.

 

ಠ_ಠ

Вот так вот открываются глаза на правду)

 

Извините, я действительно не с этой планеты, так что последнюю пару ваших предложения не совсем понял.

Изменено пользователем Yaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Афтор добавь ПК + Эмуляторы + X-Box360 или PS3 или я один такой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cкажи ещё, что в Нерезиновой по-другому.

я про рашку/мир же. В неризиновой всё так же.

Перечитай внимательно мой пост, я просил уточнить, что значит "масштабное".

Масштабное - это в магазине за двацать метров от дома.

Извините, я действительно не с этой планеты, так что последнюю пару ваших предложения не совсем понял.

"Добро пожаловать в Советскую Россию!"

"ээ, кого волнует?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Масштабное - это в магазине за двацать метров от дома.

Ага, а в 15 метрах от моего дома продают шаурму из собак, вывод - везде шаурму делают из собак.

Этот пример совершенно ничего не доказывает и не объясняет.

 

"Добро пожаловать в Советскую Россию!"

Ну так к чему конкретно это сказано?

 

"ээ, кого волнует?"

Что волнует? Графика? Волнует практически всех и сильно.

Изменено пользователем Yaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, а в 15 метрах от моего дома продают шаурму из собак, вывод - везде шаурму делают из собак.

Этот пример совершенно ничего не доказывает и не объясняет.

 

Если у каждого человека в каждом городе в 15 метрах от дома делают шаурму из собак, то да, её действительно делают из собак везде.

Простая логика, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если у каждого человека в каждом городе в 15 метрах от дома делают шаурму из собак, то да, её действительно делают из собак везде.

Простая логика, извините.

Ну, и какой вывод ты из этого делаешь?

Напомню, на всякий случай, что я хочу: "масштабно" - это сколько? А мне тут отвечают: "масштабно - это много!". Ладно, спрашиваю: "а много - это сколько?", и в ответ: "много - это вот столько!".

Замечательно, взрослый и очень конструктивный диалог.

Изменено пользователем Yaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я хочу: "масштабно" - это сколько? А мне тут отвечают: "масштабно - это много!". Ладно, спрашиваю: "а много - это сколько?", и в ответ: "много - это вот столько!".

 

Не знаю, как там в России, но в Украине вот такая обстановка.

Переведу основные данные:

 

  • 14 мая 2009 года - Уровень пиратства программного обеспечения на персональных компьютерах в Украине в 2008 году вырос на 1 процентный пункт (до 84%) в сравнении с 2007 годом. Потери от пиратства в Украине в 2008 году выросли до 534 млн. дол США.
  • Уровень пиратства в Украине остаётся очень высоким. Самое существенное его изменение было зафиксировано в 2005 году, когда уровень пиратства сократился до 85% по сравнению с показателем в 91%, наблюдаемым в 2003-2004 годах. С того времени уровень компьютерного пиратства в Украине остаётся практически неизменным на уровне 83-85%.

Так сойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК гейминг будет жить до тех пор, пока на консолях нельзя будет хакать, модифицировать игры, и(ли) дополнять их своими миссиями.

 

Только осталось этого уже не так долго, ибо грядёт OnLive, а всем остальным хватит HD-ремейка SA2.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПК гейминг будет жить до тех пор, пока на консолях нельзя будет хакать, модифицировать игры, и(ли) дополнять их своими миссиями.

 

Кстати да, фанатское творчество это плюс. Еще можно делать свои собственные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так сойдёт?

Спасибо, это уже гораздо интереснее. Жаль там не объясняется ничего =) Не то чтобы я не верю этим цифрам, но там слишком много неочивидного. Например там приведены проценты - а проценты чего? Как они считаются? 534 млн. дол - это, конечно, большое число, но бестолковое, так как абсолютное. Для грамотной оценки нужно знать относительное число, то есть потери надо сравнить с доходами, иначе смысла немного. И опять же, очень интересно, как эти потери считались. Либо они считают, что мы и так всё знаем(но почему я тогда не знаю?), либо просто не считают нужным это объяснять простым людям, главное сделать цифры побольше и покрасивше, а они это съедят - в таком случае становится несколько обидно. Пойду нырну сюда, может хоть там найду ответы.

Изменено пользователем Yaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО лучший вариант - забить на апгрейд ПК и купить X-Box360 и радоваться жизни

Не так уж и сложно взять и проапргрейдить комп.+ я с 4 пентаком,2 гигами оперативки,жирафом 9800 спокойно во все играю.Так,что про апгрейд еще кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати да, фанатское творчество это плюс. Еще можно делать свои собственные игры.

 

Так ведь Sony и Microsoft с них ничего не получат! Это же катастрофа!!! =)

 

Только осталось этого уже не так долго, ибо грядёт OnLive

 

Сомневаюсь, что на том же Dualshock можно сделать Sonic Megamix или Counter-Strike.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в том смысле, что останется только OnLive и компы для его обслуживания. Но мышь и клаву можно будет рано или поздно и к ОнЛайву подрубить, хотя америкося в стрелялки спокойно и с джойстика играют. А вот именно делать игры... рано или поздно кто-то сделает нормальный сетевой конструктор, управляемый виимоутом, на худой конец, а до тех пор всё будет делаться на компе, а всем остальным хватит HD-ремейка SA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК рано хоронить, господа, и в первую очередь - потому, что это единственная платформа, на которую по-прежнему выпускают игры с самого начала, т.е. с того момента, когда это впервые начали делать. Поколения консоли менялись, а ПК оставался вечным. И сейчас любой пользователь Windows XP может с легкостью запустить у себя игры под MS-DOS, Win95, Win98, Win2000 и т.д. Вы скажете: ты забыл про WiiWare, XBLA и PSN! Но во-первых, не все игры есть на просторах этих сервисов (это касается игр для PS2, Saturn и нетронутых СТОЯЩИХ эксклюзивных игр для Dreamcast, таких, как Shenmue 1, Project Justice, Jet Set Radio, Super Magnetic Neo и Metropolis Street Racer), а во-вторых, сервисы эти сами по себе платные.

Кстати да, фанатское творчество это плюс. Еще можно делать свои собственные игры.

Только какой прок от этих игр... Помните, сколько подобных поделок вышло на некогда великой Dreamcast? Да в такую ерунду даже играть не хочется. Порты с Nintendo DS и двухмерные шутеры - этого DC не заслуживает. Так что в преимущества ПК я не стал бы это заносить.

Я в том смысле, что останется только OnLive и компы для его обслуживания.

А вот это уже серьезная угроза существованию PS3, X360 и Wii. И не стоит ее упускать из внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне пока достаточно компа, ибо игрульками в последнее время не сильно страдаю, юзаю его в других направлениях. Но вот мое соникофанское нутро требует, чтобы я заимел Wii и Xbox360 :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пк онли энд форевер,так сказать=3

Но для полного счастья хотелось бы ещё Гроб и НДС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле глупо сравнивать игры на PC и на консоли, консоль - специализированное оборудование под игры, а pc универсальное, тоже самое что фотик цифровой, либо телефон где есть фотокамера. Обьясню кратко, естественно частично используя копипаст своего сообщения с другого форума, т.к. долго заново все писать:

 

"На консолях очень мощный процессор(115гфлоп у xbox360 против того же intel core quad с 5гфлоп), но слабая видеокарта, а у PC наоборот топовые видеокарты мощнее консольных, но зато процессоры слабее аж в десятки раз, следовательно на консолях в играх обработка света и теней всегда намного реалистичнее и световые градации очень высокого уровня, но зато дальность прорисовки в играх ниже, чем на PC из за слабой видеокарты. Причина, по которой процессоры на PC выпускаются с такой слабой производительностью - это политика Intel и AMD, им выгоднее медленно наращивать производительность процессоров, т.к. их можно больше будет продать, а выпускать процессор 100 или 200Гфлоп как на консолях сразу никто не станет, чтобы игрокам его хватило лет так на 5, т.к. это не выгодно. А на консолях это выгодно, т.к. на консолях доход идет в основном от игрового рынка, а не от продажи консолей, в отличии от PC, где основной доход - это продажа железа. Поэтому в консоли ставят сразу передовое железо с огромным потенциалом на будущее с себестоимостью выше, чем затрачено на ее производство, но уже за первый год расходы покрываются в десятки раз)) На PC, как многие знают, процветает пиратство, следовательно доходы от продаж игр мизерные в отличии от тех же консолей, где пиратство намного ниже. Тут можно самим убедиться, насколько ниже прибыль от продажи PC игр, 8,5 млд евро за год в отличии всего 1,14млд евро за год на pc)))"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кирилл, про процессоры, дальность прорисовки и окупаемость ты написал бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати кто там говорил про фанатское творчество и что издатели с них ничего не получают?

А Xbox Live Arcade для чего сделали? Только что бы в классические хиты на широких экранах играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл, про процессоры, дальность прорисовки и окупаемость ты написал бред.

 

Жду обоснованных доказательств, что мое заявление бред =) К тому же я должен быть убежден, что спорю с человеком, который хорошо разбирается в CPU, в их архитектурах, в шинах и их пропускной способности и т.п., в противном случае я буду игнорировать. Я же все написал только для того, чтобы раскрыть другим глаза на происходящее, не более...

 

А что касается моего бреда, то если взглянуть процессоро-зависимость (тесты ixbt) то отлично видно, чем мощнее процессор, тем выше производительность видео-карты. Иными словами, если видеокарта выдает 30 кадров с процессором 5GFLOP то сколько она нарисует кадров с процессором 115GFLOP (процессор XBOX360). И карте без разницы каким цветом нарисовать текстуру, с бликом или без блика, желтым или синим, самое сложное для нее обсчитать вершины (скелет персонажа) и нарисовать прозрачность (шейдеры - две или более текстуры в одной). Она не обсчитывает частицы тени и прочие вещи, этим занимается безнадежно медленный PC процессор.

 

 

Ах, да, забыл про факты... Покажи мне хоть одну гонку на PC, которая может конкурировать в графическом плане с Forza Motorsport 3 , либо шутер, который может конкурировать с

(особенно момент 1:54 - 2:02). Также могу привести в примеры Army of Two либо Batlefield Bad Company, обе игры по вполне понятным причинам не появятся на pc.

 

P.S. На школьный бред отвечать не буду и спорить больше тоже не буду, т.к. давно уже убежден в том, что все будут все равно спорить в независимости от того правы они или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kirillgta - дитя маркетинговых компаний)

 

Насчёт процессоров и прочих флопсов.

Ты представляешь, что такое FLOPS, и как оно считается? А если знаешь, то ты должен понимать, что эта характеристика не может являться объективной мерой "мощности" процессоров. Хорошо, вот ты упомянул IXBT, действительно, отличный ресурс, имхо лучший по железу в рунете, заслуживает доверия. Так вот, отгадай - почему при любом тестировании процессоров там не упоминаются флопсы? Вообще, ни разу и никогда. А как тогда там тестируют? Они берут реальные приложения и задачи: рендеринг 3D и видео, архивирование, игры. Так к чему это я: флопсы показывают лишь одно - как быстро проц работает с числами с плавающей запятой. Это важно для систем, занимающихся чисто математическими расчётами. Но современные процессоры гораздо сложнее, в них применяется множество сложнейших технологий, которые и влияют главным образом на производительность. Даже если "приставочные" процессоры выдают больше флопсов(хотя мне ОЧЕНЬ интересно, как они считаются, существует множество способов - и результат может отличаться в разы, не доверяю я маркетологам...хочу запустить ту же программу и с теми же параметрами, которая использовалась при подсчёте флопсов на XBOX360, тогда точно поверю, ну или хотя бы увидеть результаты независимых исследований), то это ничего не говорит о реальной производительности в играх. К тому же, приставочные процы специально затачиваются под определённые задачи(может их как раз и под флопсы заточили =)), в то время как ПК процессоры - универсальные. Поэтому в одних задачах проц от иксящика может и будет впереди, зато в других будет безнадёжно отставать. Из этого следует, что нельзя говорить о "всеобъемлющем превосходстве процессоров от приставок по отношению к ПК-процессорам" ориентируясь лишь по флопсам, можно лишь сказать, что в определённой задаче процессор X производительнее процессора Y, не более. Если же будет проведено тестирование, например, по этой методике, где один процессор в большинстве тестов будет впереди, то тогда да, я скажу что он мощнее. Иначе - бред.

 

Причина, по которой процессоры на PC выпускаются с такой слабой производительностью - это политика Intel и AMD, им выгоднее медленно наращивать производительность процессоров, т.к. их можно больше будет продать, а выпускать процессор 100 или 200Гфлоп как на консолях сразу никто не станет, чтобы игрокам его хватило лет так на 5, т.к. это не выгодно.

Очень странная логика, ты думаешь, если вдруг выпустят супер-мощный проц его хватит надолго? Его мощности тут же забьют теми же играми - там потенциал, наверно, бесконечен. А через год выпустят ещё более мощный процессор, и все побегут его покупать, а через год ещё, ещё...Так что нет никаких причин задерживать развитие, наоборот, конкуренты не дремлют, нельзя ни за что отставать в развитии, а то можно потерять рынок.

 

в отличии от PC, где основной доход - это продажа железа.

Основной доход производителей железа на ПК это продажа железа? Капитан Очевидность вернулся! :D

 

но уже за первый год расходы покрываются в десятки раз))

Да ладно. Пруф? А ты в курсах, что первый XBOX за все годы вообще не окупился, M$ понесла от него лишь убытки.

 

А что касается моего бреда, то если взглянуть процессоро-зависимость (тесты ixbt) то отлично видно, чем мощнее процессор, тем выше производительность видео-карты. Иными словами, если видеокарта выдает 30 кадров с процессором 5GFLOP то сколько она нарисует кадров с процессором 115GFLOP (процессор XBOX360). И карте без разницы каким цветом нарисовать текстуру, с бликом или без блика, желтым или синим, самое сложное для нее обсчитать вершины (скелет персонажа) и нарисовать прозрачность (шейдеры - две или более текстуры в одной). Она не обсчитывает частицы тени и прочие вещи, этим занимается безнадежно медленный PC процессор.

Ненене, производительность видеокарты зависит только от самой видеокарты. И ФПС выдаёт не видеокарта, а вся система в целом. Если у тебя 8 мегабайт оперативки, то никакой проц и видео не помогут. Безнадёжно медленный? Ах, ну да, это же kirillgta сказал, а значит это правда.

 

Ах, да, забыл про факты...

Бгггг, ты так и не привёл ни одного факта...

 

Покажи мне хоть одну гонку на PC, которая может конкурировать в графическом плане с Forza Motorsport 3 , либо шутер, который может конкурировать с Gears of War 2 (особенно момент 1:54 - 2:02). Также могу привести в примеры Army of Two либо Batlefield Bad Company, обе игры по вполне понятным причинам не появятся на pc.

Признаю, давно не слежу за игровой индустрией, но в роликах не увидел ничего потрясающего воображение...

 

Я же все написал только для того, чтобы раскрыть другим глаза на происходящее, не более...
P.S. На школьный бред отвечать не буду и спорить больше тоже не буду, т.к. давно уже убежден в том, что все будут все равно спорить в независимости от того правы они или нет...

ЧСВметр зашкаливает)

Изменено пользователем Yaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, Яро уже все за меня сказал.)

 

Собственно, Яро уже все за меня сказал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На консолях очень мощный процессор(115гфлоп у xbox360 против того же intel core quad с 5гфлоп), но слабая видеокарта, а у PC наоборот топовые видеокарты мощнее консольных, но зато процессоры слабее аж в десятки раз, следовательно на консолях в играх обработка света и теней всегда намного реалистичнее и световые градации очень высокого уровня, но зато дальность прорисовки в играх ниже, чем на PC из за слабой видеокарты

Эм,ты шутишь не так ли?

Консоли были выпущены где-то в 2006 году когда ПК обновляется чуть ли не месяцами(приблизительно)так,что нет вообще шанса,что на пк слабее проц или видяха.Возможно в 2006 году комп и проигрывал в плане железа,но сейчас то...

 

Ах, да, забыл про факты... Покажи мне хоть одну гонку на PC, которая может конкурировать в графическом плане с Forza Motorsport 3 , либо шутер, который может конкурировать с Gears of War 2 (особенно момент 1:54 - 2:02). Также могу привести в примеры Army of Two либо Batlefield Bad Company, обе игры по вполне понятным причинам не появятся на pc.

В этих играх нет ничего крутого в плане графики.

Тот же БэтмэнАА спокойно конкурирует с твоими Гирзами.

 

И как же выходит,что игры с консолей портируют и как бонус делают более лучшую графику?Ведь судя по всему компы то консольную не тянут,а улучшенную то....

Судя по твоим высказываниям комп 2009 года проигрывает консоли 2006 в плане мощности.

 

На PC, как многие знают, процветает пиратство, следовательно доходы от продаж игр мизерные в отличии от тех же консолей, где пиратство намного ниже.

Щито?А как же тогда продаются те же игры VALVe и не надо тот бред,что они еще и на бокс выходят.на Пк продажи больше то,посмотри сколько там юзеров и каждый из них как минимум одну игру имеет.Это так,если бы игры на пк не закупались,то они бы не выпускали их.

Или тот же Ведьмак,довольно неплохо продался.

На Консолях и ПК просто разные игры.На Консолях все привыкли и любят упрощенные игры,вплане интерфейса и.т.д и поэтому две платформы конфликтуют вплане игр.

А насчет процессоров....невыгодно НЕ ВЫПУСКАТЬ ИХ....если уж твоим словам верить то за такие процы можно немалые бабки сгрести...

Изменено пользователем Elizonto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчёт процессоров и прочих флопсов.

Ты представляешь, что такое FLOPS, и как оно считается? А если знаешь, то ты должен понимать, что эта характеристика не может являться объективной мерой "мощности" процессоров. Хорошо, вот ты упомянул IXBT, действительно, отличный ресурс, имхо лучший по железу в рунете, заслуживает доверия. Так вот, отгадай - почему при любом тестировании процессоров там не упоминаются флопсы? Вообще, ни разу и никогда. А как тогда там тестируют? Они берут реальные приложения и задачи: рендеринг 3D и видео, архивирование, игры. Так к чему это я: флопсы показывают лишь одно - как быстро проц работает с числами с плавающей запятой. Это важно для систем, занимающихся чисто математическими расчётами. Но современные процессоры гораздо сложнее, в них применяется множество сложнейших технологий, которые и влияют главным образом на производительность. Даже если "приставочные" процессоры выдают больше флопсов(хотя мне ОЧЕНЬ интересно, как они считаются, существует множество способов - и результат может отличаться в разы, не доверяю я маркетологам...хочу запустить ту же программу и с теми же параметрами, которая использовалась при подсчёте флопсов на XBOX360, тогда точно поверю, ну или хотя бы увидеть результаты независимых исследований), то это ничего не говорит о реальной производительности в играх. К тому же, приставочные процы специально затачиваются под определённые задачи(может их как раз и под флопсы заточили happy2.gif), в то время как ПК процессоры - универсальные. Поэтому в одних задачах проц от иксящика может и будет впереди, зато в других будет безнадёжно отставать. Из этого следует, что нельзя говорить о "всеобъемлющем превосходстве процессоров от приставок по отношению к ПК-процессорам" ориентируясь лишь по флопсам, можно лишь сказать, что в определённой задаче процессор X производительнее процессора Y, не более. Если же будет проведено тестирование, например, по этой методике, где один процессор в большинстве тестов будет впереди, то тогда да, я скажу что он мощнее. Иначе - бред.

 

Отчасти верно, соглашусь с универсальностью декстопных процессоров и соглашусь, что Gflops не всегда показатель. Не стоит забывать, что речь то идет не о универсальности, а о специализации под определенную операцию. Как раз у XBOX360 cpu и предназначено для игр и не для чего большего, а не для чего большего ему предназначенным быть и не нужно. А специальзированный под определенную задачу процессор будет всегда справляться со своей задачей намного лучше универсального. Кстати Cell (сердце PS3) например со многими комповыми операциями справляется хуже, чем Pentium 3, т.к. он не предназначен для этого.

 

 

Очень странная логика, ты думаешь, если вдруг выпустят супер-мощный проц его хватит надолго? Его мощности тут же забьют теми же играми - там потенциал, наверно, бесконечен. А через год выпустят ещё более мощный процессор, и все побегут его покупать, а через год ещё, ещё...Так что нет никаких причин задерживать развитие, наоборот, конкуренты не дремлют, нельзя ни за что отставать в развитии, а то можно потерять рынок.

 

Ну.. за примерами далеко ходить не надо, достаточно привести в примеры Power PC (проц xbox360), консолька вышла еще в конце 2005 года, уже 4 года прошло, а на нее выходят такие игры как Dirt 2 , которая кстати еще не вышла на PC и выйдет на него в декабре + там уже будет dx11. Те, кто играли в Dirt 2, знают насколько приличная графика в игре, игра летает под 60fps на коробочке, но даже на топовом PC она не полетает с таким fps, только если за 60000 комп собрать с новыми составляющими, кстати не стоит забывать, что железу xbox360 уже 4 года, это эпоха pentium D, не чувствуешь, что гигафлопсы все же играют роль и что мои слова подтверждаются?))) Кстати это еще только 2 ядра у xbox360 используется, недавно Microsoft выслали разработчикам программный пакет SDK, который разблокирует 3 ядро, которое ранее было заблокировано и не использовалось в играх ранее. По этой причине множество игр перенесли на следующий год.

 

Ненене, производительность видеокарты зависит только от самой видеокарты. И ФПС выдаёт не видеокарта, а вся система в целом. Если у тебя 8 мегабайт оперативки, то никакой проц и видео не помогут. Безнадёжно медленный? Ах, ну да, это же kirillgta сказал, а значит это правда.

 

Ну вот тут дружище ты говоришь просто невероятный бред))) Из цикла: Открываем америку)) Термин "Процессорозависимость" никогда не встречал?)) Еще раз повторяю, что производительность видеокарты напрямую зависит от производительности процессора, но не полностью, а в таких вещах, как просчеты физики, обработка света и теней, шейдеры и т.п.

 

 

Да ладно. Пруф? А ты в курсах, что первый XBOX за все годы вообще не окупился, M$ понесла от него лишь убытки.

 

Мы говорим вообще-то о xbox360, ну да ладно. Насчет xbox1 согласен. Аналитики предсказали это еще зарание: Читать. Давай же вернемся к xbox360.

M$ продает приставку, как и в случае с xbox1, ниже себестоимости. Но потери компенсируются продажами игр, как я писал и не просто пусто писал, а приводил ссылку на источник, где все подробно расписано. Там русским языком написано, что в 2008 году прибыль от продажи игр на xbox360 составляет 8,5млд , против 1,14млд у PC, разница в 8 раз!

 

ЧСВметр зашкаливает)

 

А причем тут ЧСВ? ЧСВ как раз у тех, кто пытается отстоять свою точку зрения, не взирая на то, прав он или не прав, при этом не приводя никаких доказательств к тому, что доказывает, иными словами пустословит. А я к каждому своему высказыванию привожу ссылки на источники, чтобы подтвердить выше написанное. Ты же не привел ни одной ссылки на все, что сказал, впрочем и понятно почему))) Только на форуме можно найти бред, подобному: "производительность видеокарты зависит только от самой видеокарты" , но явно не на офф источниках где такой ерунды явно никогда не напишут))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только на форуме можно найти бред, подобному: "производительность видеокарты зависит только от самой видеокарты" , но явно не на офф источниках где такой ерунды явно никогда не напишут))))

 

Начну с конца. Я понял о чём ты говоришь, выражай мысли свои впредь точнее. Грубо говоря, видеокарта проделывает свою часть работы и ждёт, когда проц обсчитает, например, физику, вот и получается задержка. Да, в этом случае здесь работа ВСЕЙ системы зависит от скорости проца. Мой пример с оперативкой был ровно о том же. Однако если проц поменять, то видеокарта быстрее проделывать свою часть работы не станет, просто она не будет ждать процессора. Вот о чём я говорил. Если у тебя есть возражения, то аргументируй, с ссылками на исследования где показана степень этого влияния. В качестве доказательства можешь посмотреть ссылку, которую ты сам и привёл(хоть она и жутко неактуальна), там мои слова подтверждаются.

 

Ты же не привел ни одной ссылки на все, что сказал, впрочем и понятно почему)))

Составь список моих неподтверждённых заявлений, я попробую дополнительно аргументировать. Ну а теперь понеслась.

 

А причем тут ЧСВ? ЧСВ как раз у тех, кто пытается отстоять свою точку зрения, не взирая на то, прав он или не прав, при этом не приводя никаких доказательств к тому, что доказывает, иными словами пустословит. А я к каждому своему высказыванию привожу ссылки на источники, чтобы подтвердить выше написанное.

Ммм.., пройдусь только по этому твоему посту:

 

но даже на топовом PC она не полетает с таким fps, только если за 60000 комп собрать с новыми составляющими,

Ты ясновидящий? Где "...ссылки на источники..."? Почему не приводишь их "...чтобы подтвердить выше написанное." Или двойные стандарты? Иными словами ты пустословишь.

Ладно. Твои слова слишком неопределённы. Для начала признаю, что в большинстве случаев при одинаковой "мощности" приставок и ПК, производительность в играх у первых будет лучше, но это только потому, что разработчики точно знают, под какую конфигурацию будут делать игру и выжимают из неё все соки. На ПК такое невозможно, так как этих конфигураций великое множество. Ну и ближе к делу: что значит не полетает с такими фпс? А, ну да, он полетает с большим количеством фпс - не забывай, графика ПК игр гибко настраивается. Дальше, если выходит на Dx11, то это уже другой технологический уровень, значит и требования к ПК версии выше, то есть сравнивать тут не корректно. Графика на ПК будет лучше(если ты не понял, то в слове "лучше" ссылка сюда: http://nvworld.ru/news/tags/DiRT%202/), интересно, почему на консолях не сделали улучшенную графику? Я вот сделаю дикое и ничем неподтверждённое предположение(не знаю, как мне такое в голову пришло) - это просто не смогли бы запустить на консолях. А ты как думаешь?

 

что гигафлопсы все же играют роль и что мои слова подтверждаются?)))

Э, причём тут флопсы? Какую они роль тут играют? Насколько сильно они влияют? Где пруфлинки?

 

А вообще, не понятно, зачем ты тут привёл Дирт2 и ядра х360. Я отвечал тебе на твоё заявление о том, что ПК- производители специально сдерживают развитие. Где, где пруфлинки, которые подтверждают это? Почему ты не привёл доказательства того, что говоришь? Или ты признал, что был неправ?

 

Еще раз повторяю, что производительность видеокарты напрямую зависит от производительности процессора

А я уже в который раз повторяю(в пятый?) - где пруфлинки? Где ссылки на результаты исследований, которые подтверждают, что производительность самой видеокарты(понимаешь, самой видеокарты, а не всей системы в целом) зависит от процессора, и насколько сильно это влияние.

 

но не полностью, а в таких вещах, как просчеты физики, обработка света и теней, шейдеры и т.п.

Что-то я не понял, почему именно в этих? Где просчитывается физика? Где идёт обработка света и теней? Где обрабатываются шейдеры? И какая между все этим связь?

 

Мы говорим вообще-то о xbox360, ну да ладно. Насчет xbox1 согласен. Аналитики предсказали это еще зарание: Читать. Давай же вернемся к xbox360.

M$ продает приставку, как и в случае с xbox1, ниже себестоимости. Но потери компенсируются продажами игр, как я писал и не просто пусто писал, а приводил ссылку на источник, где все подробно расписано. Там русским языком написано, что в 2008 году прибыль от продажи игр на xbox360 составляет 8,5млд , против 1,14млд у PC, разница в 8 раз!

 

Опять не понимаю - к чему это всё? Ты выше писал, повторяю: "но уже за первый год расходы покрываются в десятки раз))" - вот это и вызвало у меня вопросы. Где подтверждение этого? Ссылка или отсканированные финансовые отчётности М$? Или ты пытаешься "...отстоять свою точку зрения...при этом не приводя никаких доказательств к тому."?

 

Там русским языком написано, что в 2008 году прибыль от продажи игр на xbox360 составляет 8,5млд

Не ври! Если ты забыл, что там написано, то я помогу: "Доходы от продаж домашних консолей И игр для них составили в 2008 году 5,16 миллиарда евро. С 2007 года этот показатель увеличился на 40 процентов. Еще 2,2 миллиарда евро геймеры потратили на портативные консоли и игры для них.". Сам найдёшь, в чём неправ? Ладно, я опять тебе помогу: 5,16 миллиарда евро потратили на ВСЕ консоли, значит делим эту цифру между консолями. Из оставшейся цифры нужно вычеркнуть стоимость САМИХ консолей - вот и выйдет количество денег, потраченных на игры для ХВОХ360, и это будет гораздо меньше чем 8,5млд. Не получается тут в восемь раз.

 

Очень жаль, что ты зачастую не приводишь доказательства своих слов, так как остаётся столько вопросов(не помню уже сколько) только после одного твоего поста. И когда я напрямую просил предъявить доказательства, ты уклонялся от ответа. А те ссылки, что ты всё-так приводил, мало того что бывали неактуальны и не блистали качеством, так ещё часто ничего конкретно не доказывали. Я знал одного мудрого человека, он однажды сказал так: "кто пытается отстоять свою точку зрения, не взирая на то, прав он или не прав, при этом не приводя никаких доказательств к тому, что доказывает, иными словами пустословит.". Чёрт возьми, как же он был прав!

"...впрочем и понятно почему..."

Изменено пользователем Yaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, насчет 8,5 я попутал (но никак не имел умысла соврать), там 5,16 , тут я извиняюсь.

 

Про видеокарту этот раз намного понятнее сказал, нежели первый раз, даже не верится, что это ты писал до этого... Тут я согласен, впрочем фактически это я и хотел тебе сказать. Это и есть та самая процессорозависимость.

 

А вообще тема уже переросла в бесполезный спор ... все равно согласия не будет, будет продолжение спора... Легче остаться при своих мнениях. Каждому виднее.. я например разочарован играми на PC, разочарован в графике... хоть и безумно люблю PC как средство для инета, общения, фильмов, прог и т.п. Друг также разочарован тем, что поставил radeon hd4890 за место radeon hd3850 и у него сталкер чистое небо все равно подлагивает иногда на максимальных настройках с dx10, несмотря на то, что графика там слабая... а уложил он около 40000 в комп и все впустую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил больше не мучить себя и купить XBOX 360... Но передо мной тут же стал вопрос: какой из них брать? Arcade, Pro или Elite? о_О Какой будет лучше?

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно НЕ самую простую комплектацию, т.к. к ней в таком случае ещё столько всего докупать, что лучше сразу брать... Про?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×