Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Game Genie:

FFFFBA:0000 - Соня +

FFFFBA:0100 - Сильвер +

FFFFBA:0200 - Скордж *

FFFFBA:0300 - Shadow (Шэдоблейз, хотя больше Шед XD) *

FFFFBA:0400 - Соник -

FFFFBA:0500 - Майлз Прауэр -

FFFFBA:0600 - Наклз -

FFFFBA:0700 - Co-Shadow -

FFFFBA:0800 - Майти -

FFFFBA:0900 - Пузырёк воздуха -

 "+" - полностью играбельный персонаж. "*" - глюканутый персонаж. "-" персонаж не играбелен.

 

9915cceb5ff81c1bba966ef6e18c89cb.png
ea9b3d71cb8863be02f14635403d4df0.png

Изменено пользователем Suler_Maxwell
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Game Genie:

FFFFBA:0000 - Соня +

FFFFBA:0100 - Сильвер +

FFFFBA:0200 - Скордж *

FFFFBA:0300 - Shadow (Шэдоблейз, хотя больше Шед XD) *

FFFFBA:0400 - Соник -

FFFFBA:0500 - Майлз Прауэр -

FFFFBA:0600 - Наклз -

FFFFBA:0700 - Co-Shadow -

FFFFBA:0800 - Майти -

FFFFBA:0900 - Пузырёк воздуха -

 "+" - полностью играбельный персонаж. "*" - глюканутый персонаж. "-" персонаж не играбелен.

 

9915cceb5ff81c1bba966ef6e18c89cb.png

ea9b3d71cb8863be02f14635403d4df0.png

У меня не единственного эти коды работают, но не меняют персонажа, а дают жизнь за 1 кольцо?

Изменено пользователем Dash TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно через артмани. При игре за Соню ищем 0, потом за Сильвера отсеиваем 1. Так по кругу. Значения полученных адресов меняем в пределах 10 и смотрим эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FFFFBA:0900 - Пузырёк воздуха

Играть за пузырек? Вызов принят! 0_o  

При игре за Тейлза все вылетает. А за пузырек - нет. 0_o

Изменено пользователем Andrej2001
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть за пузырек? Вызов принят! 0_o  

При игре за Тейлза все вылетает. А за пузырек - нет. 0_o

Меня тоже позабавило. :)

 

43e29473da96d014389c1e2343cd3072.png

^Каша из тайлов (кликабельно), которую я обнаружил в роме. Автору лень было удалить лишние тайлы? Почему? Ведь и ему труднее шариться, и людям из-за пэддинга трафик таскает. (Пэддинг - увеличение размера рома до размера, равного степени двойки - 512 кб, 1 мб, 2 мб, 4 мб)

Если кому интересно - поройтесь.

P.S. Я ещё кое-что недокопировал, ибо ошибся в адресах. Кто умеет, может порыться в роме и найдёт ещё кое-что. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хак оказался конечно интересным , я поиграл в него и прошел до конца 

h_1376221097_1454650_3fb081d3ab.png

что можно взять :

h_1376221907_5413061_32d7e73fd4.png

после того как дошел до конца уровня с ним 

h_1376221971_8017431_823f1af81b.png

h_1376221845_7474058_10dd1a50be.png

и других бадников и объектов от них 

новые персы 

странный сильвер

h_1376221812_8301501_9bfb7580ce.png

h_1376221777_6934543_e5a03ca648.png

фиолетовый сильвер

h_1376221736_9145625_2ab7a9877a.png

розовый сильвер

h_1376221470_1508449_3cc4c1cb56.png

сильвероня

h_1376220928_8942794_7edb3b7091.png

и баг с лавой 

h_1376221942_3637548_317fab8646.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что вышеописанные коды Game Genie работают и на старых версиях. Да, пузырек снова играбелен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыку в новой версии подпортили, как по мне.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыку в новой версии подпортили, как по мне.

Там вроде бы какой-то Super Music в настройках есть. Ты его выключи. Но, я сам не пробовал. На Гофере с этим Super Music звук глохнет >.<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вроде бы какой-то Super Music в настройках есть. Ты его выключи. Но, я сам не пробовал. На Гофере с этим Super Music звук глохнет >.<

Super Music - опция включает\выключает тему супер персонажа при трансформации в супера.

 

 

Музыку в новой версии подпортили, как по мне.

Я заметил только косяки с уровнями звука каналов. (PSZ)

Зато много новых dac сэмплов, например щелчки пальцами и hi-hat`ы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вы серьёзно? Пройти тертью часть Дестрон Сити до чекпоинта и умереть, а потом с этого-же чекпоинта уничтожить капсулу? И из-за этого у меня так болела голова... Один удар по Финал боссу? Окай.
 

За тормоза Сильвера это вообще нереально пройти дажена первом акте... А вот за Скурджа каждый раз секунд так по 5, по 7 на каждом акте.

Кстати, зайти в этот "Грин хилл"(который больше похож на ночной кошмар или просто глюки персонажа), через коды Game Genie(FFFE10:0502) не выходит - мы попадаем в Скрэп Брэйн 1 без изменений, а код на LZ4 не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак понравился, хороший. Хотя Сильв, имхо, слегка неудобен в управлении. Музыка в уровнях порадовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За тормоза Сильвера это вообще нереально пройти дажена первом акте... 

Сегодня вот прошёл за Сильва игру... Да, последний акт Destron City сложно проходится, но, если правильно использовать его способность "летать", то пройти можно. И злоупотреблять сейв-стейтами.

 

По сравнению с прошлой версией, которая выходила давно, в этой версии нововведений немало, особенно Сильвер с новыми способностями. Но такое чувство, что эта версия чуть более... баганутая, что ли. Но может быть это из-за эмулятора. Музыка тоже очень радует. Жаль, что не оставил Fission Mailed так, для прикола. Но в целом, хак отличный. Буду ждать полную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


 


  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я заметил только косяки с уровнями звука каналов. (PSZ)
Зато много новых dac сэмплов, например щелчки пальцами и hi-hat`ы. 

 

 

Не технически, старые версии мелодий звучали лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак очень хорош..Ток такой босс мне напомнил хак влада..s1megahack ultra

 

 

Изменено пользователем metal_sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно какая версия этого года , на данный момент выложена версия 2010 так что разработчики наверное почти за 3 года все таки доделали всех  персов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно узнать, как ты туда попал?

Можно, наверно. Надеюсь, если я скажу второй челябинский метеорит не упадёт. :)

b8f4bb2fc4dfcb8d849b901d1141d938.png

(^Gens Movie)

Сорь что прохождение получилось таким медленным(5701 фрейм), лень было перезаписывать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно, наверно. Надеюсь, если я скажу второй челябинский метеорит не упадёт. :)

b8f4bb2fc4dfcb8d849b901d1141d938.png

(^Gens Movie)

Сорь что прохождение получилось таким медленным(5701 фрейм), лень было перезаписывать.

Я на тебя весь плюсомёт истратил, а ты говоришь что ты "медленно" прошёл. Для меня так это вообще нереально (я не ТАСер)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, что за музыка играет во второй битве с Метал Соником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, что за музыка играет во второй битве с Метал Соником?

Честно, мне напоминает What i'm made of.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я когда запустил выстветилось слово "СЕГА", а потом тупо черный экран и фпс бежит(больше 2000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что можно сказать- хак офигеннен, хак обилен багами (даже больше чем в предыдущей версии), хак недоработан\недоделан. :(

 

Сильверу добавили ЕЩЕ ТЕЛЕКИНЕЗА!!! Это действительно круто, но при этом ему снизили высоту прыжка. Что лучше? Ну ладно- теперь боссов нельзя забить сразу прыжками, вместо этого предлагается закидать их сразу 4-я снарядами снося Эггману Неге половину здоровья и еще несколькими снарядами что попадутся во время боя.

А вот Соне в этой версии стало только хуже. Юла уже не дает ускорения как от спиндеша и смысла в том чтобы вечно крутиться я не вижу- все равно какой-нить снаряд да влетит по бошке и такая юла быстро укатиться от угрозы тут точно не поможет, двойной прыжоку у нее вообще убрали, заменив просто на вертушку ногой в воздухе. Может и красиво смотрится, но по мне так без двойного прыжка- ниочем... ну или... незнаю... скрины чтоли красивые ею делать, для разнообразия? лолз :D

 

n4v6.jpg

 

Скорджа зачем-то убрали с виду, хотя он вполне играбельный и не особо багнутый. Так и не пойму в чем прикол- пусть даже хак и называется The S Factor: Sonia and Silver, но блин все же и так знают что там еще был Скордж, и это не такой уж как по мне повод оставлять только Соню и Сильвера на виду.

 

 

 

 

Уровни- как и в предыдущей версии, у всех очередность уровней идет по разному, а на некоторых из них есть развилки- идти по общему пути или по своему альтернативному, (Сильвер может пролететь в те места куда не может запрыгнуть Соня, а Соня ломает шипы на манер как Наклз ломает стенки, чтобы открыть себе новый проход) жаль не все уровни пестрят разнообразием путей но по сравнению с предыдущей версией над уровнями проделали не малую работу...

...но опять же- над некоторыми уровнями. Ибо по большей части- в них просто удалили усложненных стандартных боссов и убрали некоторые куски. Структуру Ring Land и вовсе снесли к черту заменив его по насыщенности на какой то альфа-бето-прототип Casion Night из 2-го Соника- все пустынно, да и вообще о "Землях Колец" напоминает теперь только название самой зоны, ибо колец не так уж много (ну или можно предположить что Эгг-Нега всосал в свой Нега-мобиль все кольца вокруг... вместе с ландшафтом 3-го акта).

За Arid Ruin тоже жалко- усложненного босса Marble Zone убрали, и теперь нам предлагается в конце сохраниться у столбика стоящего в двух шагах от одиноко стоящей и никем не охраняемой капсулы (это наверно на случай если мы ВНЕЗАПНО споткнемся об лаву стоящую уже ПОЗАДИ нас, или просто залезем в маленькую щель с лавой впереди и подождем минуту там пока не потеряем щит, кольца и еще пару колец которые мы автоматически подберем после ранения без щита). Ну а баги с лавой вроде все время были.

 

Единственный босс над которым можно повозиться это... нет, не Метал Соник. С ним и проблем особых не было- минуты 3 хватило чтобы понять, что нужно просто стоять внизу изредка подпрыгивая дабы он не летал вечно по полу со своим бустом, и в то время когда он летает сверху и собирается резко пробить вас свернувшись в шар (ака момент со вспышкой и звуком превращения в Супер Соника из S3&K) нужно прыгнуть и он врезавшись в вас получит урон. Метал Наклз в предыдущей версии и то больше хлопот доставлял- здесь же он ужасно заглючен, и порой останавливается в позе выстреливания шаров, полностью беззащитный (как на скрине выше) =\

Самый сложный и неубиваемый босс- стандартный, в последнем и не переделаном до сих пор кроме названия уровне Negative Outlook. Если постараться, то до того как он его трубка развалится после 1-го пинка его можно ударить еще раз и тогда битва будет вестись до окончания времени (но вроде если какое-то значение идет ниже 0, оно сбрасывется до 255... теоретически, если вы успеете ударить Негу еще 255 раз за 10 минут то может и развалите его 2-й раз)

 

 

 

 

Музыка. Мне одному кажется что в предыдущей версии она была более динамичная и интересной\менее режущей уши? Музыка клевая, как и всегда, но зачем ее надо было до такого дорабатывать? =\

Оставили бы как есть, а если собираются впихнуть MP3 то зачем ее изменять надо было- чтобы больший был интерес в следующей версии выбирать CD музыку? лолз

 

 

 

 

Секреты. Помойму этот ввод пароля- сущий и не особо интересный троллинг. Ну или может просто паре-тройке игроков с Ретро выдали пароли на скрытый уровень Ocean Trench и персов типа не глючного Соника с Шедоу, которые мы фиг сможем реализовать через Game Genie коды или еще как-то, но судя по всему- это наверно тоже бред и как и всё в этом хаке является очередной недоработкой. Не думаю что тому кто пройдет хак 100500 раз, появится скрин с кодами которые нужно ввести туда.

 

У меня же сами коды Game Genie на других персонажей не заработали толком- и кегу пробовал, и генс, только жизни прибавлялись за каждое следующее подобранное кольцо после 13. Поэтому чтобы взять их выкрутился по-другому, опишу- может кому понадобится. На деле все очень даже просто:

 

Зашел в опции и сменил музыкальную тему с SFACTOR на DOUBLE\FELINE (смотря кого вы хотите взять)

Вышел оттуда, ввел Level Select и зашел в него

Берем любой уровень и радуемся. Если хотим посмотреть на Скорджа\Шедоу с надписью Blaze The Cat внизу и начать с 1-го уровня, жмем В (при этом не рекомендуется жать влево\вправо, иначе выбор собьется снова на Соню\Сильвера и придется начинать процедуру с начала).

 

Со Скорджем все понятно- все возможные движения Соника (Спиндеш, Джампдеш, Пиллаут) и очень высокая скорость бега включены. Собираем 7 анархий беррила и выносим любой уровень за минуту-две а то и меньше. (В Destron City мы при этом превратимся обратно уже в простого Evil Sonic из раних выпусков Арчи)

 

7h1o.jpg

 

Вообщем все как в версии старее, но убран с глаз долой подальше ото всех =\

 

 

Глючное непонятное состоящее из Соника, Шедоу и Блейз в одном лице по геймплею схож на Скорджа- Джампдеш, Спиндеш но нету Пиллаута. В супер форме это нечто уже более-менее становится... розовым Шедом (правда кое-где еще будет выглядывать Соник), но спрайт у него при полете немного... кривоват чтоле, ну выглядит он вытянутым слишком.

 

 

 

Честно- лучше бы сначала доделали до ума уж уровни с недо-секретами, убрали глюко-баги, а то как по мне так хак разрабатывали только в то время, когда выкладывали видео с обновлениями. То бишь все сделали давным-давно, но никто ничего не тестил, а потом ВНЕЗАПНО решили выложить. Грусть-пичаль, а ведь столько времени прошло...

Изменено пользователем Klic The Echidna
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Секреты. Помойму этот ввод пароля- сущий и не особо интересный троллинг. Ну или может просто паре-тройке игроков с Ретро выдали пароли на скрытый уровень Ocean Trench и персов типа не глючного Соника с Шедоу, которые мы фиг сможем реализовать через Game Genie коды или еще как-то, но судя по всему- это наверно тоже бред и как и всё в этом хаке является очередной недоработкой. Не думаю что тому кто пройдет хак 100500 раз, появится скрин с кодами которые нужно ввести туда.

Что за зона такая..И какой код нужно ввести?Что бы туда попасть(Это очень интересно)

Изменено пользователем Hezon TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за зона такая..И какой код нужно ввести?Что бы туда попасть(Это очень интересно)

про код не известно , а вот эта зона упоминается на страничке хака на сайте соник ретро

залез на форум ретро и нашел вот это 

h_1376895558_2738936_a0928c94a4.png

Изменено пользователем -Dark fox-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более того, Ocean Trench судя по всему будет идти после Negative Outlook. Попробуйте введите код на Level Select и зайдите в Options, в самом низу ниже ввода пароля можно просмотреть очередность зон. Жмем один раз влево... ну или постоянно направо, и она будет самой последней. Вот только как пользуясь этим выбором зайти в саму зону- непонятно, ибо что не выбери в Options, тебя все-равно будут кидать на Spectra Valley. И наверно это будет как Doomsday Zone из S3&K- финальный уровень после того как соберешь все камешки, ну музыка этой зоны явно не настроена на то что мы по какому-нить цветастому грин хилу бегать будем.

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×