Cremator 509 Опубликовано: 28 октября, 2009 А чем графика не угодила? я конечно понимаю, сейчас множество более красивых вещей. Но вот скажите : вы в Сталкера играете ради графики или атмосферы? Нет, понятное дело, я играю не ради графики. Но если она плохая - это хорошо? Не думаю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 28 октября, 2009 Да, поиск ошибок - это самое интерестное в рецензиях\обзорах -_-Ладно, спасибо за критику. Насчёт графики абсолютно не согласен, сюжет следует рассматривать вместе с остальными частями (как одну игру), насчёт красоты Припяти не согласен, скучно, дома-коробки, костюм Чистого Неба можно достать - я гарантирую это, меньше читай Игроманию, ЛКИ, прочее-глянцевое-позорище - вырабатывай свой стиль, если намерен писать рецензии дальше. А так ничего, содержательно в целом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 28 октября, 2009 костюм Чистого Неба можно достать - я гарантирую это Блин, а ведь точно.... у Шустрого заказать можно. Как-то я не обратил на это внимания... меньше читай Игроманию, ЛКИ, прочее-глянцевое-позорище - вырабатывай свой стиль, если намерен писать рецензии дальше. Не читаю уже давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Static_Hedgehog 1 Опубликовано: 28 октября, 2009 (изменено) А мне Припять не понравилась совсем. Скучно там. Пустынно и заняться нечем. Фига се скучно)) Bо время выполнения миссий может быть слегка))во время фриплея на меня там уже три химеры напали -_- кровососов тоже немало, идеш идеш и вдруг на встречу бегут целоватся. после прохожденя Зона будто оживает)) И народ появился,наемники монолитовцы свободовцы и сталкеры понабежали. Изменено 28 октября, 2009 пользователем Static_Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 28 октября, 2009 В чём интерес фриплея, если все побочные квесты я сделал до завершения сюжетной линии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SwoopTE 15 Опубликовано: 29 октября, 2009 Возможно в том, чтобы досконально изучить всю территорию, где - что лежит(например инструменты если не все нашел), найдя всё добро, начать новую игру и уже зная заранее легче проходить с тайниками бла бла бла. Хотя сам тоже не вижу смысла этого фриплея, дальше без квестов играть не тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 29 октября, 2009 Возможно в том, чтобы досконально изучить всю территорию, где - что лежит(например инструменты если не все нашел), найдя всё добро, начать новую игру и уже зная заранее легче проходить с тайниками бла бла бла. Хотя сам тоже не вижу смысла этого фриплея, дальше без квестов играть не тянет. Пнятно... нум можно попробовать собрать себе самую крутую экипировку, оружие ии... всё о0' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 29 октября, 2009 (изменено) Оценка – 8,0 из 10 Для себя накину ещё пол-балла, так сказать "личная склонность к романтике "Зоны" П.С.: игра оправдала мои ожидания на 100% - что обещали, то и сделали ИМХО 8,5 из 10 П.С.С.: насчёт текстур - нормальные есть на форуме AMK team Изменено 29 октября, 2009 пользователем Razor_ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LUPINYA 4 Опубликовано: 29 октября, 2009 (изменено) Игра отличная не смотря на ее устаревшую(хотя и не так уж 2007 это еще нормально) графику0)Игра полностью оправдала мои ожидания во всем.Мелкие баки и недочеты имеются,но они не мешают нормально играть и получать удовольствие.))Фриплей классный...ибо на мя из цементного заввода выгнали(я на них всю амуницию растратил) 3 кровососа и еще контролер.(правда он наткнулся потом на аномалию хе-хе) ))) Моя оценка: 9,0\10 +еще балл от фанатства итого 10.0/10=) P.S А насчет скуки.... ну на вкус-цвет лампочки разные)) Изменено 29 октября, 2009 пользователем LUPINYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 30 октября, 2009 Впечатление: Very Good! Только вот полно всяких непонятков...Может, вам мой вопрос не по нраву, но если кто знает, скажите, есть ли где нибудь инструкция по прохождению на русском языке??? чтобы можно было из некоторых непонятков и глюков выкручиваться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spitfire 209 Опубликовано: 30 октября, 2009 Нету. Если что непонятно, здесь спрашивай, ответим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Static_Hedgehog 1 Опубликовано: 31 октября, 2009 Блин как же проверить правдивость легенды об Оазисе,все кого не спрошу говорят в Припяти типа он под чертовым колесом а туда не пройти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spitfire 209 Опубликовано: 31 октября, 2009 (изменено) Оазис на Янове. Если идти вдоль ж/д на юг в сторону тоннеля, проходишь вдоль вент. комплексов, далее по ж/д почти в тупике слева при входе будет помещение с зомбиками, через него и попадешь в Оазис. Изменено 31 октября, 2009 пользователем Soul Slayer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Static_Hedgehog 1 Опубликовано: 31 октября, 2009 Оазис на Янове. Если идти вдоль ж/д на юг в сторону тоннеля, проходишь вдоль вент. комплексов, далее по ж/д почти в тупике слева при входе будет помещение с зомбиками, через него и попадешь в Оазис. сенькс мэйт)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SwoopTE 15 Опубликовано: 1 ноября, 2009 Кхм, вот всё-таки решил я отписаться полным обзором об игре. Узнав о том, что выходит сиквел ТЧ, тут без вопросов, сразу приобрету сие продолжение, ибо интересно какую концовку взяли за продолжение и что ждет гл. героя в итоге, тем не менее хотелось вновь почувствовать атмосферу Зоны. Значит, описывать восхищения пейзажа трёх локаций не буду, итак знаем, что это безупречно. Напишу с чем ходил и что получил. Эквипмент: Первое время, мой боекомплект был дефолтным, только заменил АКМ 74/2у, на , разбогатев за счет выручки с продажи артефактов товарищу Бороде, стал приобретать новое вооружение. 1)Голова - Противогаз 2)Тело - Комбинезон "Заря" 3)Правая рука - Пистолет - ПМ 4)Левая рука - АКМ 74/2(оптика) 5)Детектор - Медведь Буквально сразу же, добыв денег приобрел себе пистолет "Чёрный Ястреб"(2х модернизация) Второй комплект: 1)Голова - Противогаз 2)Тело - Комбинезон "Заря" 3)Правая рука - Пистолет - "Чёрный Ястреб" 4)Левая рука - ТРс-301(оптика и глушитель) 5)Детектор - Велес 6)Пояс/Артефакт - Выверт Третий комплект: 1)Голова - Шлем "Заслон" 2)Тело - Бронежилет ЧН-За 3)Правая рука - Пистолет - "Чёрный Ястреб" 4)Левая рука - ТРс-301(оптика и глушитель) 5)Детектор - Велес 6)Пояс/Артефакт - Пузырь 7)Инвентарь: СПСА-14 поменял на дробовик "Хищник", как видно у него урон больше, следовательно и эффективность в бою тоже. Четвертый комплект: 1)Голова - ... 2)Тело - Комбинезон "СЕВА" 3)Правая рука - Пистолет - "Чёрный Ястреб" "Хищник" 4)Левая рука - ТРс-301(пнв-оптика, под ствольный гранатомет(М203) и глушитель) 5)Детектор - Сварог 6)Пояс/Артефакт - Компас, Пузырь P.P.S. Решил заказать новый пистолет у парнишки со "Скадовска". Привезли "Пустынный Орел", ну и развели конечно же(Коряга). Был огорчен и по случайности надел 2 пушки сразу(только тогда я понял что можно носить их обе о.о). Пятый комплект: 1)Голова - ... 2)Тело - Экзоскелет четвертого поколения(модернизация х3 на бег) 3)Правая рука - Гаусс-пушка 4)Левая рука - ТРс-301(оптика, М203, глушитель) 5)Детектор - Сварог 6)Пояс/Артефакт - Пузырь х2, Выверт, Компас 7)Инвентарь - "Хищник" и РП-74 Зулуса P.P.P.S. Так как на Экзоскелет идет мало модификаций с защитой от радиации поэтому такой выбор артефактов. G.P.S. Помимо дополнительных пушек, в инвентаре, количество таблеток(Радиопротектор, Пси-блокада, "Барвинок", Антидот, Антирад(15-20)) было равно 10, бинтов 20+, аптечек всего приблизительно имелось 40(Научные + Военные + обычные), 5-7 банок "Энергетического напитка" и 5-13 консервов "Завтрак туриста". Что до водки, то только приобретал на "Скадовске" всегда по 2 бутылки, когда требовалась модификация( ну не всегда, на первый раз я Кардана споил :3). Статистика: Время в зоне: 15 дн. Пережито выбросов: 20 Выполнено заданий: 87 Деньги - 102713(за всю игру счетчик варьировался от 80к до 120к) Убито мутантов: 315 Убито сталкеров: 210 Найдено артефактов: 53 Найдено тайников: 22 Самый сильный убитый мутант - Химера Любимое оружие - ТРс-301(х3 модернизация, прицел,под ствольник, глушитель) Достижения: Мастер боевых систем Теперь у Кардана есть наборы инструментов на любой случай. Это позволит ему делать недоступные до этого улучшения. Сыщик Вы раскрыли тайну исчезновения сталкеров со "Скадовска" - виноваты в этом не мутанты, а более опасный противник - человек. Ваше стремление найти истину принесло Вам уважение сталкеров. Гонец правосудия Вы не дали подлецу уйти от правосудия. Сталкер Сорока не раз подставлял других под удар и не стеснялся в методах. Теперь его ждет справедливая расплата. Мастер высоких технологий Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. теперь он может заниматься высокотехнологичнымиф модификациями. Хранитель тайн Вам нельзя отказать в предусмотрительности - найдя записки в тайниках группы Стрелка, Вы не расставались с ними, пока не нашли того, кому они принадлежат. Лидер Столкнувшись с необходимостью работать в команде, Вы собрали хороший отряд, чем доказали свои лидерские навыки. Охотник на мутантов Вы не пытаетесь избегать опасных мутантов, вы ведете на них охоту, и преуспели в этом. Хорошие охотники - уважаемые люди среди сталкеров. Первооткрыватель Что бы новое не появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, еще не изучённые аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны. Научный сотрудник Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам как своему. Опытный сталкер У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойденных Вашим вниманием. Вы побывали практически во всех аномалиях. Состоятельный клиент Хотя Вы не понаслышке знакомы с нехваткой денег, Вас далеко не всегда можно назвать стесненным в средствах. Напротив, порой, Вашим денежным сбережениям можно позавидовать. Такие клиенты - большая радость для торговца. Итог В общем, это я написал результаты первого моего прохождения игры, на втором я заморачиваться не буду, только напишу концовку и всё. 2Soul Slayer Хм, а я думал личку и спойлеры не отменяли, ибо нахождение Оазиса, более менее влияет на концовку игры о_О 2Static_Hedgehog А где в "этой" Припяти, "Колесо"? Ах да, это же : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Van Gogi 2 Опубликовано: 1 ноября, 2009 Блин как же проверить правдивость легенды об Оазисе,все кого не спрошу говорят в Припяти типа он под чертовым колесом а туда не пройти... А он не в Припяти :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spitfire 209 Опубликовано: 1 ноября, 2009 Спасибо, Кэп. 2Soul Slayer Хм, а я думал личку и спойлеры не отменяли, ибо нахождение Оазиса, более менее влияет на концовку игры о_О Так замучаешься же каждому в личку отвечать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 1 ноября, 2009 (изменено) Ладно, отпишусь об игре по пунктам, объективным буду вряд ли - начну с начала. Встречает нас уже по хорошей традиции красивая менюшка, привычно ставим настройки на максимум (т.к год выхода сталкера стоит учитывать, а оптимизация игры великолепна (за исключением одного момента о котором позже), сложность на "ветерана" (помня о денежном дисбалансе и бесконечном сэйв-лоаде) и... вперёд. Начальный ролик к сожалению совсем не порадовал - я ожидал заставок в стиле прошлых частей... Хотя забегая вперёд - финальная заставка (и пусть это по сути простое слайдшоу) нареканий не вызывает. Даже наоборот... стильно. Красиво. Радует глаз и самолюбие - если прошёл хорошо. Ну и ещё очень цепляет за ностальгию по Fallout'у... а это очень многое значит. Начинается собственно игра... Появляемся на каких-то окраинах Зоны, при себе автомат, аптечки, да прочий вкусности. Почему вкусности, если по сути стандартный набор любого сталкера? А вспомните с чем мы начинали раньше... Чтобы раздобыть что-то приличнее обреза мог уйти даже не один час (хотя при желании... ) Вначале может показаться, что графика в игре уныла и напоминает всякие игры 7летней давности. Не ведитесь на это, полазьте по Зоне, посмотрите рассвет\закат и пр. Рассвет - это вообще отдельная тема. Настолько красивого объёмного света я не видел не в одной игре... ну и тормоза в придачу. Единственный момент, когда мне приходилось отсиживаться где-нибудь в безопасном месте... не слайдшоу, но не приятно. Как я уже говорил - других лагов нет. От лагов к багам - не встретил ни одного. Вообще. Игру не патчил, моды никакие не ставил, свежая зависимая лицуха установленная на Серебряное издание. Стоит вам дойти до ближайшего безопасного места - и открывается ещё один интересный аспект игры. Побочные квесты. Помните побочные квесты в прошлых частях? Забудьте. Куда там этому "Зачистить местность от мутантов" или "Принести фамильный обрез" до хотя-бы одного из первых заданий, где нужно проверить, куда пропадают сталкеры? Довольно даже детективный сюжет развивается, проработано всё... Крайне занимательно. Добавили сон, за что большой респект разработчикам. Ну крайне удобная штука. Модификации оружия довели до ума, появилась возможность заказать себе новое... Много чего интересного появилось. Убрали возможность примкнуть к какой либо группировке, что меня радует. Я со своим вечным нейтралитетом вполне так прижился (только бандитов практически всех убил, не люблю гопотню) Аномалии... Теперь аномалий "по одной" нет вообще, лишь аномальные поля. Пробраться туда и выйти с артефактом без всяких увечий в общем-то элементарно, но в целом штука занятная. На судьбу практически каждого персонажа (кроме статистов коих тут кстати не так уж и много) можно повлиять, о чём в итоге скажется в концовке. Да, игра стала похожа на Fallout (пусть и на третий), а это, как вы понимаете, круто. Очень круто. Сталкеру это собственно и идёт больше Фолла. Раз уж затронули концовку - пройдёмся и по сюжету. Если смотреть на сюжет только в Зове Припяти - он убог. Какого-то майора посылают узнать провал целой операции (в которую собственно было вложено не один милльён украинских деревянных (хотя учитывая стоимость одного хотя-бы вертолёта... то скорее мёртвых американских президентов). Майор конечно справляется с этим и узнает из-за чего вертолёты таки упали. Об этом можно было догадаться прочитав аннотацию на коробочке диска... причину падения в смысле. Но рассмотрим сюжет как часть Теней Чернобыля... И тогда всё встает на свои места. Зов Припяти- это завершение истории Стрелка. Его смерть или-же спасение. Решать вам, думаю это не стоит брать под спойлер... Что ещё? Музыка хороша. К сожалению динамичная музыка во время боя слишком тихая, но в целом она радует. Озвучка тоже приличная, убрали озвучку диалогов, но хуже не стало. ИИ врага... да в целом покатит. Разве что может напасть тупняк на мутантов, если вы спрячетесь там, где они вас достать не могут ( пример Химеры и труб ) Вооружения хватает, брони стало меньше, но как раз сколько надо, добавили вещества, ставшие модными ачивменты... Локации - отдельный разговор. Теперь они представляют собой что-то вроде квадрата по которому можно спокойно перемещаться. Размер такого квадрата практически идеален - он и большой, и в то-же время, если вам надо добраться из одного края в другой - это не составит никакого труда. Тайники тоже радуют. Теперь это не брошенный рюкзак или ящик - а просто хорошо припрятанные вещицы. Нашёл - бери. Только найти без наводки несколько сложновато. A-life жил, жив и будет жить. Однажды выйдя с Янова я столкнулся нос к носу с контролёром, что хорошо доказало мне работоспособность данной системы. Ну... пройдусь по локациям. Забыл название второй... пусть будет Янов пока что. Так вот - Затон красив, Янов интерестен, а Припять в целом разочаровала. Х-8 и проход до Припяти я за локации брать не буду. Убрали ЧАЭС - игра ничего не потеряла. Поднадоела она уже, ЧАЭС эта. Есть ещё масса вещей которые я забыл описать... и пусть. Перейду к выводу : Зов Припяти - это тот Сталкер который планировался изначально. Разве что без машин. Если вам хоть немного понравились Тени Чернобыля ( или Чистое небо... хотя тут вопрос ещё ) - то я думаю, вам обязательно стоит... хотя-бы оценить 2й ( и как кажется ) последний аддон к первой части Сталкера. А я .... я буду ждать вторую. Уверен, ребята из GSC так просто не оставят эту идею :3 Засим вроде как всё. Изменено 1 ноября, 2009 пользователем mix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Static_Hedgehog 1 Опубликовано: 1 ноября, 2009 (изменено) 2Static_Hedgehog А где в "этой" Припяти, "Колесо"? В том то и дело что его нету. Когда бродиш возле кинотеатра "Прометей" можно разглядеть колесо в далеке но находится оно за пределами досигаемости)) В любом случае Оазис найден)) Vielen Dank нашему граммар-наци :) Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Static_Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oxxxymiron 1 Опубликовано: 2 ноября, 2009 (изменено) Сегодня прошел игру. Игра отличная. Кто-нибудь получил все (21) достижения? Народ,помогите нубу. Не знаю где найти Сороку и инструменты для тонкой работы/калибровки. Сорока - это Парень на "Янове" (который рассказывает историю, как он завалил контролера). Так же инструменты для тонкой работы можно найти на Затоне, иди к цехам подстанции. Там договоришься с наёмниками. Второй ящик для калибровки находится в старом КБО (Припять). Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Oxxxymiron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 2 ноября, 2009 Сегодня прошел игру. Игра отличная.Кто-нибудь получил все (21) достижения? Насколько я помню есть взаимоисключающие достижения и ВСЕ получить за одну игру невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SwoopTE 15 Опубликовано: 2 ноября, 2009 Двадцать одна? о_О Выше мой пост показывает 11, как минимум я еще знаю об одной - "Торговец Информацией", получил при втором прохождении(но не прошел еще о_О)... если учесть то, что достижения влияют на концовки, а в конечном слайд шоу всего 14 слайдов(Начальный - 12 комментарий - Конечный), так что я вообще боюсь об этом думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oxxxymiron 1 Опубликовано: 2 ноября, 2009 (изменено) У меня уже 14 достижений: Сыщик, дипломат, друг сталкеров, гонец правосудия, мастер высоких технологий, торговец информацией, лидер, охотник на мутантов, свой парень, первооткрыватель, научный сотрудник, искатель, опытный сталкер и состоятельный клиент. П. С. - Ура, вышел первый патч! Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Oxxxymiron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 3 ноября, 2009 Вот, я скачал русское прохождение игры. Если кому надо - качайте. ("честных игроков" прошу претензии не предъявлять, не надо - не качайте)___________.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LUPINYA 4 Опубликовано: 3 ноября, 2009 (изменено) http://www.ag.ru/files/patches/18364/38830/readme.html описание 1ого патча для Сталкера))Изменений очень много ,советую прочесть))) Изменено 3 ноября, 2009 пользователем LUPINYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 5 ноября, 2009 описание 1ого патча для Сталкера Сам патч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kenz The Echidna 3 Опубликовано: 6 ноября, 2009 Сам патч неужели они выпустили патч!?это невероятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Van Gogi 2 Опубликовано: 6 ноября, 2009 Не вижу в этом ничего странного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 6 ноября, 2009 Да там такие изменения-то... Бета-тестинг был хороший, игру можно вдоль и поперёк без патча пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kenz The Echidna 3 Опубликовано: 7 ноября, 2009 без патча в Припять нельзя было пройти,приходилось качать моды,а ещё говорили типа всю игру протестировали...или то что вылетает при входе в Припять это нормально?0_o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение