Перейти к содержимому
Klonk

Silent Hill: Shattered Memories

Рекомендуемые сообщения

sh_shm_art_02_harrymasonphonefinal.jpg

Гарри :)

sh_shm_art_01_logo.jpg

Смахивает на фейк, но всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я все-таки люблю больше первый вариант Гарри Мейсона. Он выглядит обаятельней!)

Изменено пользователем Mary White

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки я сомневаюсь, что пожиратели гамбургеров смогут не угробить атмосферу игры своим креативным видением, пока будут присобачивать новые элементы к геймплею. Просто не примню ни одного случая, когда бигмаковсцы брались за ипонский тайтл и делали что-то хорошее. Вспомините Snake revenge или Strider returns или тот-же СХ5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё-таки я сомневаюсь, что пожиратели гамбургеров смогут не угробить атмосферу игры своим креативным видением, пока будут присобачивать новые элементы к геймплею. Просто не примню ни одного случая, когда бигмаковсцы брались за ипонский тайтл и делали что-то хорошее. Вспомините Snake revenge или Strider returns или тот-же СХ5

 

Поживем - увидим. Может, с СХ5 они исправились? о.О Зачем сразу думать о плохом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поживем - увидим. Может, с СХ5 они исправились? о.О Зачем сразу думать о плохом.

Затем что в свете событий последних 25 лет это довольно вероятный вариант. Хотя я всегда верил в лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Затем что в свете событий последних 25 лет это довольно вероятный вариант. Хотя я всегда верил в лучшее.

Н-да, короче, японцам надо не давать свои бренды америкосам. У японцев и фильмы лучше (типа "Звонок" и "Глаз"), и игры (типа СХ). Я не говорю о мультах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм.

Хочу вас ввести в ракурс того, что было в ситуации с СХО.

Cперва игра выглядела вот так. Согласитесь, СХХ просто идеальным кажется?

Но однако конами надавили дюлей разработчикам, посадили за стол своих японских знатоков, и какую конфетку в результате получили.

Хронология Эволюций СХО.

1 Е3 Трейлер

Собственно, разница с последним трейлером очевидна :)

Климаксы могут пятьсот раз что-то менять, и в результате выйдет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ориджинс конфетка? :) она тока выглядит лучше стала, а суть как была, скажем так, не канонической так и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно Ориджинс - дельная штука, по сравнению с СХ5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё равно Ориджинс - дельная штука, по сравнению с СХ5

Ну если так ставить вопрос то да, конечно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

th_70104_7IZVWxV43I_122_550lo.jpgth_70105_30qAeOB2Hk_122_652lo.jpgth_70110_Gy7RcYIRQc_122_48lo.jpg

th_70123_OOoqXM693G_122_248lo.jpgth_70128_WSVZDJD1Ny_122_747lo.jpgth_70139_ZtQ75OT2GP_122_982lo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха-хо-хо, текструки ЩиКарные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух как оно, холодно,холодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, свежие скринчики)

Хм, что ж, мне лично нравится Х) Следим за развитием событий, как говорится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Гарри попал в автомобильную аварию во время снежной бури.

- Дочь Гарри пропала, и он отправляется на ее поиски в Сайлент Хилл.

- Игра начинается с визита нового пациента в кабинет психиатра. После данной сцены мы видим, как Гарри вываливается из машины в снег после аварии. Затем вы вновь возвращаемся в кабинет, где психиатр беседует со своим пациентом (пациент, видимо, сам Гарри).

- Вид во время беседы с психиатром от первого лица.

- Игроку предстоит составить психологический профиль.

- Отвечать на вопросы психиатра можно движением Wiimote вверх-вниз или вправо-влево, таким образом отвечая положительно или отрицательно.

- После этого фрагмента вы вновь возвращаетесь к Гарри, ищущего свою дочь.

- Почти каждое действие отражается на ходе игры. К примеру, игра отмечает, посмотрели ли вы сперва на карту или на детский календарь на стене.

- Пример ранних изменений: когда вы составите свой профиль, игра представит вас в различных ситуациях. Идя по городу вы можете увидеть открытый бар или закусочную. Эти детали будут меняться с новыми выборами.

- Телефон, содержащий всякую важную информацию, вызывается посредством кнопки "минус".

- Телефон можно использовать для звонков, съемки фотографий, записок, проверки текстовой и голосовой почты. Через него также можно менять опции и настройки.

- Снимайте окружение, чтобы обнаружить новые детали. К примеру, сделав снимок пустых качелей, на фотографии вы обнаружите свою дочь.

- Перемены от простого города к альтернативному происходит прямо у вас на глазах.

- Дизайн альтернативного мира поменялся от адского к ледяному.

- Статический шум телефона по-прежнему предупреждает вас о монстрах, как и в прежних играх.

- Потрясающие эффекты от освещения фонариком.

- Управление: нунчак для ходьбы, кнопка Z для бега, C для разворота на 180 градусов, B+A, чтобы поднимать предметы, крестовина для телефона, вниз на крестовине, чтобы оглянуться назад.

- Умные противники будут выслеживать вас, кооперироваться с другими монстрами, пролезать через двери и ограды.

- Оружия нет.

- Гарри разговаривает с собой на протяжении игры, комментируя окружение.

- Загрузок в игре нет.

- По-прежнему присутствует зернистый фильтр изображения - "нойз".

- Фонарик освещает даже хлопья падающего снега.

- Основная платформа для игры - Wii.

 

Screwyou, Sony Fanboys! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты-ы-ы... *_* Порадовали следующие пункты:

- Почти каждое действие отражается на ходе игры. К примеру, игра отмечает, посмотрели ли вы сперва на карту или на детский календарь на стене.
- Пример ранних изменений: когда вы составите свой профиль, игра представит вас в различных ситуациях. Идя по городу вы можете увидеть открытый бар или закусочную. Эти детали будут меняться с новыми выборами.
- Телефон можно использовать для звонков, съемки фотографий, записок, проверки текстовой и голосовой почты. Через него также можно менять опции и настройки.
- Снимайте окружение, чтобы обнаружить новые детали. К примеру, сделав снимок пустых качелей, на фотографии вы обнаружите свою дочь.

Ну и это естественно:

- Перемены от простого города к альтернативному происходит прямо у вас на глазах.

 

А вот это стремануло (игра становится похожий на Пенумбру):

- Оружия нет.
- Загрузок в игре нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё абалденно, кроме отсутствия оружия.

Игра может поручить ранг Т t:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это разьве минус?

Если на Вии - "базовая версия", а на PSP\PS2 - порты, то я только рад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никаких портов.везде одинаково.вии версия отличается только темчто там вимоут моно юзать и усе )) :ъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Основная платформа для игры - Wii.

Порты всё равно. Игра разрабатываеться для Вии, значит и версия для Вии будет лучшей

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую, что на ПС2 получится второсортный порт, сделанный просто в попытке срубить денег, для нее сейчас (к сожалению) только такие порты и выпускают в основном. Ну да на ней и без него отличных игр полным-полно.

На ПСП, возможно, и получится что-нибудь мало-мальски интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПСП, как и Вии, не слишком сдружился с Хоррор-жанром.

А на ПС2 и так убогая поносная куча игр всех жанров. Ей уже пора на пенсию, но ннет - всё ещё портируют и даже создают разнообразные игры, в отличаи от Бокса и ГеймКуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cони уже отпустили ПС2 в "свободное плавание", и выпуск игр на нее теперь не подлежит строгому лицензированию корпорации, поэтому и выпускают теперь что-попало V_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый трейлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика вроде ничего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Это самое важное, что я желал узнать от дебюта Silent Hill на консоль нинтендо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клонк, геймплея я в трейлере не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e3-2009-nintendo-booth-photos-20090601061614328_640w.jpg

Стенд "Осколков воспоминаний" на Е3 =)

Скоро попрут ролики x(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×