Klonk 10 Опубликовано: 7 апреля, 2009 Гарри :) Смахивает на фейк, но всё равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mary White 0 Опубликовано: 7 апреля, 2009 (изменено) Нет, я все-таки люблю больше первый вариант Гарри Мейсона. Он выглядит обаятельней!) Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Mary White Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 7 апреля, 2009 Всё-таки я сомневаюсь, что пожиратели гамбургеров смогут не угробить атмосферу игры своим креативным видением, пока будут присобачивать новые элементы к геймплею. Просто не примню ни одного случая, когда бигмаковсцы брались за ипонский тайтл и делали что-то хорошее. Вспомините Snake revenge или Strider returns или тот-же СХ5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mary White 0 Опубликовано: 7 апреля, 2009 Всё-таки я сомневаюсь, что пожиратели гамбургеров смогут не угробить атмосферу игры своим креативным видением, пока будут присобачивать новые элементы к геймплею. Просто не примню ни одного случая, когда бигмаковсцы брались за ипонский тайтл и делали что-то хорошее. Вспомините Snake revenge или Strider returns или тот-же СХ5 Поживем - увидим. Может, с СХ5 они исправились? о.О Зачем сразу думать о плохом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 7 апреля, 2009 Поживем - увидим. Может, с СХ5 они исправились? о.О Зачем сразу думать о плохом. Затем что в свете событий последних 25 лет это довольно вероятный вариант. Хотя я всегда верил в лучшее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mary White 0 Опубликовано: 7 апреля, 2009 Затем что в свете событий последних 25 лет это довольно вероятный вариант. Хотя я всегда верил в лучшее. Н-да, короче, японцам надо не давать свои бренды америкосам. У японцев и фильмы лучше (типа "Звонок" и "Глаз"), и игры (типа СХ). Я не говорю о мультах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 8 апреля, 2009 Гм. Хочу вас ввести в ракурс того, что было в ситуации с СХО. Cперва игра выглядела вот так. Согласитесь, СХХ просто идеальным кажется? Но однако конами надавили дюлей разработчикам, посадили за стол своих японских знатоков, и какую конфетку в результате получили. Хронология Эволюций СХО. 1 Е3 Трейлер Собственно, разница с последним трейлером очевидна :) Климаксы могут пятьсот раз что-то менять, и в результате выйдет только лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 8 апреля, 2009 Ориджинс конфетка? :) она тока выглядит лучше стала, а суть как была, скажем так, не канонической так и осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 8 апреля, 2009 Всё равно Ориджинс - дельная штука, по сравнению с СХ5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 8 апреля, 2009 Всё равно Ориджинс - дельная штука, по сравнению с СХ5 Ну если так ставить вопрос то да, конечно. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 10 апреля, 2009 Ха-хо-хо, текструки ЩиКарные :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SwoopTE 15 Опубликовано: 10 апреля, 2009 Ух как оно, холодно,холодно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mary White 0 Опубликовано: 10 апреля, 2009 О, свежие скринчики) Хм, что ж, мне лично нравится Х) Следим за развитием событий, как говорится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 11 апреля, 2009 - Гарри попал в автомобильную аварию во время снежной бури. - Дочь Гарри пропала, и он отправляется на ее поиски в Сайлент Хилл. - Игра начинается с визита нового пациента в кабинет психиатра. После данной сцены мы видим, как Гарри вываливается из машины в снег после аварии. Затем вы вновь возвращаемся в кабинет, где психиатр беседует со своим пациентом (пациент, видимо, сам Гарри). - Вид во время беседы с психиатром от первого лица. - Игроку предстоит составить психологический профиль. - Отвечать на вопросы психиатра можно движением Wiimote вверх-вниз или вправо-влево, таким образом отвечая положительно или отрицательно. - После этого фрагмента вы вновь возвращаетесь к Гарри, ищущего свою дочь. - Почти каждое действие отражается на ходе игры. К примеру, игра отмечает, посмотрели ли вы сперва на карту или на детский календарь на стене. - Пример ранних изменений: когда вы составите свой профиль, игра представит вас в различных ситуациях. Идя по городу вы можете увидеть открытый бар или закусочную. Эти детали будут меняться с новыми выборами. - Телефон, содержащий всякую важную информацию, вызывается посредством кнопки "минус". - Телефон можно использовать для звонков, съемки фотографий, записок, проверки текстовой и голосовой почты. Через него также можно менять опции и настройки. - Снимайте окружение, чтобы обнаружить новые детали. К примеру, сделав снимок пустых качелей, на фотографии вы обнаружите свою дочь. - Перемены от простого города к альтернативному происходит прямо у вас на глазах. - Дизайн альтернативного мира поменялся от адского к ледяному. - Статический шум телефона по-прежнему предупреждает вас о монстрах, как и в прежних играх. - Потрясающие эффекты от освещения фонариком. - Управление: нунчак для ходьбы, кнопка Z для бега, C для разворота на 180 градусов, B+A, чтобы поднимать предметы, крестовина для телефона, вниз на крестовине, чтобы оглянуться назад. - Умные противники будут выслеживать вас, кооперироваться с другими монстрами, пролезать через двери и ограды. - Оружия нет. - Гарри разговаривает с собой на протяжении игры, комментируя окружение. - Загрузок в игре нет. - По-прежнему присутствует зернистый фильтр изображения - "нойз". - Фонарик освещает даже хлопья падающего снега. - Основная платформа для игры - Wii. Screwyou, Sony Fanboys! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mary White 0 Опубликовано: 11 апреля, 2009 Ух ты-ы-ы... *_* Порадовали следующие пункты: - Почти каждое действие отражается на ходе игры. К примеру, игра отмечает, посмотрели ли вы сперва на карту или на детский календарь на стене. - Пример ранних изменений: когда вы составите свой профиль, игра представит вас в различных ситуациях. Идя по городу вы можете увидеть открытый бар или закусочную. Эти детали будут меняться с новыми выборами. - Телефон можно использовать для звонков, съемки фотографий, записок, проверки текстовой и голосовой почты. Через него также можно менять опции и настройки. - Снимайте окружение, чтобы обнаружить новые детали. К примеру, сделав снимок пустых качелей, на фотографии вы обнаружите свою дочь. Ну и это естественно: - Перемены от простого города к альтернативному происходит прямо у вас на глазах. А вот это стремануло (игра становится похожий на Пенумбру): - Оружия нет. - Загрузок в игре нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 11 апреля, 2009 Всё абалденно, кроме отсутствия оружия. Игра может поручить ранг Т t:. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super-Shadow 0 Опубликовано: 11 апреля, 2009 игра для PSP , PS2 Wii и все))никакой эксклюзивности) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 11 апреля, 2009 А это разьве минус? Если на Вии - "базовая версия", а на PSP\PS2 - порты, то я только рад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super-Shadow 0 Опубликовано: 12 апреля, 2009 никаких портов.везде одинаково.вии версия отличается только темчто там вимоут моно юзать и усе )) :ъ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 12 апреля, 2009 (изменено) - Основная платформа для игры - Wii. Порты всё равно. Игра разрабатываеться для Вии, значит и версия для Вии будет лучшей Изменено 12 апреля, 2009 пользователем roman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Portgas D Mondo 2 Опубликовано: 12 апреля, 2009 Чую, что на ПС2 получится второсортный порт, сделанный просто в попытке срубить денег, для нее сейчас (к сожалению) только такие порты и выпускают в основном. Ну да на ней и без него отличных игр полным-полно. На ПСП, возможно, и получится что-нибудь мало-мальски интересное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 12 апреля, 2009 ПСП, как и Вии, не слишком сдружился с Хоррор-жанром. А на ПС2 и так убогая поносная куча игр всех жанров. Ей уже пора на пенсию, но ннет - всё ещё портируют и даже создают разнообразные игры, в отличаи от Бокса и ГеймКуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 13 апреля, 2009 Cони уже отпустили ПС2 в "свободное плавание", и выпуск игр на нее теперь не подлежит строгому лицензированию корпорации, поэтому и выпускают теперь что-попало V_V Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 16 апреля, 2009 http://www.gametrailers.com/player/47985.html Интервью с разработчиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 29 мая, 2009 Графика вроде ничего.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 31 мая, 2009 Спасибо. Это самое важное, что я желал узнать от дебюта Silent Hill на консоль нинтендо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 31 мая, 2009 Клонк, геймплея я в трейлере не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 2 июня, 2009 Стенд "Осколков воспоминаний" на Е3 =) Скоро попрут ролики x( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение