Перейти к содержимому
Cremator

Будущее рядом... Новости предстоящих игр

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, как для вас, а для меня Сега, наверное, уже ничего толкового не придумают. Для меня основная сюжетная линия началась с Sonic Adventure и закончилась на Shadow The Hedgehog (ну, Sonic Heroes не в счет, эт просто позор человечества). После ШЗХ все наперекосяк пошло, разве что в Zero Gravity могу время убить...

Вот если бы Сега взялись за нормальное (!) продолжение сюжетной линии, на которой остановилась ShTH... :crazyha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не думаю.... в СНГ тоже есть приличный, пусть и "понтовый" сюжет со своими недочётами. но в ШоЗаХрене их больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не думаю.... в СНГ тоже есть приличный, пусть и "понтовый" сюжет со своими недочётами. но в ШоЗаХрене их больше.

 

Так как SEGA настроена на кид фрэндли фан - ничего хорошего не получится. Втискиваться в рейтинг Е, урезая весь фан - не напоминает WoW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот, именно это меня и убивает. Больно это надо Сеге - ранг Е, велика ценность... :crazyha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Х_Х Соник всю жизнь был с рангом Е, но есть тупые казуалки, а есть ценные детские аркады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Х_Х Соник всю жизнь был с рангом Е, но есть тупые казуалки, а есть ценные детские аркады

 

Проблема в том, что игры раньше делали действительно Е (что значит Everyone т.е. для всех), а сейчас...гм....вместо сериала Вольт из одноименного мультфильма (хорошего кстати) поставьте игры про Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не думаю.... в СНГ тоже есть приличный, пусть и "понтовый" сюжет со своими недочётами. но в ШоЗаХрене их больше.

ШЗХ - игра с средним сюжетом, но с налаженным и органичным геймплеем и атмосферой.

СНГ - игра с хорошим сюжетом, но с скучнейшим геймплеем и непонятной атмосферой.

Так что всё оправданно :crazyha:

Вообще - по поводу новой игры - очень охото чтобы наконец смешали всё что успели наработать за всё время и вышла игра-смесь Анлишеда и Нект Гена - чтобы можно было и пробежаться, и остановиться-побродить, и за разных героев 0_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я всё сижу чуда жду - анонса игры.... не могу я уже, в ожидании сидеть - каждый день просыпаясь, думаю "надеюсь есть новости про новую игру!" Х__Х Вот такой йа псЫх! Х__Х

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот если бы Сега взялись за нормальное (!) продолжение сюжетной линии, на которой остановилась ShTH... t:.

 

А что ты там ещё хочешь? Опять мозолить эту трагедию, связанную с Шедом? По-моему большинству в одно время это как раз очень надоело. Там всё логически завершено именно с этой историей и замечательно продолжено в SNG с развитием личности Шедоу.

Да, и ещё, ты о геймплее не забывай.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторым до сюжета... Санёк t:.

А почему именно продолжать историю? Создать новую, как в СА1\СА2, но учитывая события прошлых частей. И Christian всё правильно подметил - ShTH отличное продолжение СА2, хоть и с недочётами (луна и т.п.), но эта игра чётко закончила эту сюжетную линию. А СНГ - опятьж, создание новой истории с участием избитых тем (Ёж и Человек, Шедоу....). Яб хотел увидеть геймплейный Анлишед с отличным сюжетом СА1 и СА2, но никак не стилистикой СНГ... ну или, в конце концов, Sonic Adventure 3\Silver The Hedgehog\Sonic The Hedgehog 2 :)

А то олдскулерры зажрались уже - даёшь сюжетную линию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Adventure 3

дауж это былоб нечто! но какой там сюжето будет?

Silver The Hedgehog

кто я? и как я оказался в этом мире?

не насомом деле если будет у СТ и Сеги проэкт "Silver The Hedgehog" то я точно буду смеятся до потери сознания х)

вот мне лично щас понравилась что SHTH отвечает за свое название (один шэдоу и правда о его рождении)

чтож до STH06 (представил классику и как появился соник t:. )

но когда начинаем играть и открываем еще 2 ежей понимаем что "что - то нетак!"

а SU ну я немогу сказать что держит своего названия ибо гемплей верхога убийствен(помойму даже в шзх лучше стрилять в слепую чем бить кулаками по земле XD)

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну конечно после ознакомления с Sonic Unleashed самый оптимальный вариант - создание новой сюжетной линии с нуля. После ретро-соников Сега однажды решились на это, сделав СА1 и СА2, и это повлекло за собой рождение нового перса, который стал главным любимцев половины соникофанов со всего мира (я о Шэде). Можно было бы и сейчас рискнуть, учитывая современные технологии.

Изменено пользователем Christian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээээ... Я думаю фанаты поставлены на второй план. Для SEGA сейчас важен денежный доход (Как я думаю) поэтому и получается так.

--------------

Странно то что в новых играх постоянно фигурируют какие-то существа, боги и прочая нечисть...

SU -Dark Gaia, STH'06 - Iblis, допустим те же Ривалсы 2 - Ifrit.

Я понимаю СА - Хаос, там это было новым. А тут это уже просто бредово.

+Как уже миллион раз сказано: сюжету не хватает драматичности, геймплэю былого драйва.

(Да я дибил, за мой пост в меня ничем пожалуйста не швырять, должен же я иметь личное мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, ты прав. Только поправочка: сюжету не просто драматичности не хватает, сюжета в принципе самого не хватаетt:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, ты прав. Только поправочка: сюжету не просто драматичности не хватает, сюжета в принципе самого не хватаетt:.

Драматизма в том числе.

Ещё хотелось-бы по больше интриги, эпичности и неожиданной концовки, как в СА1\СА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахда. В связи с появлением консолей нового поколения, решает не сюжет (Его наличие/отсутствие), а графика. С момента начала этой погони за физической реалистичностью, бликами, качественного освещения и теней, у Соник Тимовсцев очевидно просто не хватает времени на корректировку и придание реалистичности сценариям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да да да t:. Сюжеты с богами уже заезженная тема. В одном месте - контроллер водяной стихии, в другой игре контроллер человеческой ненависти, затем бог пожирающий пространство и время... Конечно эпично, нет слов, но с каждым разом не только оригинальность теряется, но и переплюнуть того или другого бога сложнее становится. Даешь Эггманов и его неудачновышедшихизподконтроля роботов :)

Ифрит - epic fail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за СТ стоят сплошные спиноффы на консоли от Нинтендо, где главную роль играет физика и управление.

В СНГ хорошая графика? В 2005 году показывали даже 4Д в этой игре! И куда это всё делось?

А Анла хвастаеться тока геймплеем. Графика? Удовлетворительна. И бликов-то нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Драматизма в том числе.

Ещё хотелось-бы по больше интриги, эпичности и неожиданной концовки, как в СА1\СА2

А ещё бошки на плечах. А то все считают, что у фанатов Соника вызывает наводнение ностальгии только беготня по 2Д локациям.

Блин, вы только представьте - ненавидел бы Роман Анлишед, если бы по пути путешествия Соник ежик и его товарищ летающая собака породы чихуахуа Чип на самолете 8милетнего лисенка Мэйлса "Тейлса" Праувера залетели в Capital City или Солеанну? :)

 

(special for romka t:.)

Изменено пользователем Klonk the mosquito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, вы только представьте - ненавидел бы Роман Анлишед, если бы по пути путешествия они залетели в Capital City или Солеанну? t:.

А кто ОНИ? О_о Бошки что-ли?

 

А почему, собственно, СТ считает, что ностальгию можно вызвать тока 2Д геймплеем? Даёшь Остров Ангела! :)

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему именно продолжать историю? Создать новую, как в СА1\СА2, но учитывая события прошлых частей.
создание новой сюжетной линии с нуля. После ретро-соников Сега однажды решились на это, сделав СА1 и СА2

Я конечно понимаю, что мало кто вообще знает об этом, но я должен справедливости ради сказать, что вышесказанное о несвязанности СА с прошлыми частями - неправда. Дело в том, что Sonic Adventure продолжает сюжет Sonic the Hedgehog 3, эти игры напрямую связаны с друг другом, и это не мои фантазии. Достаточно прочитать оригинальный сюжет СТ для третьего Соника, а не ту муру из американских буклетов, и все станет понятно. Вся эта легенда с Тикал, Ехиднами и древней катастрофой была оговорена еще в Sonic 3, и продолжена/развита в SA1. Так что знайте. t:.

 

ПС – и SA2 кстати связана с SA1, так же как и с Sonic & Knuckles, но о втором знают только самые посвященные. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<offtop>Кстати посмотрите на Нинтендо и их Марио. Я лично этого персонажа очень даже уважаю. С каждой игрой про Марио - новый геймплэй. Слегка заезженный сюжет похищения Принцессы, это да, но зато сколько интересного туда добавляют. Каждая игра получается интереснее предыдущей.</offtop>

Соник тимовцы даже не стараются. Замечаем выходы игр с Сониками чуть ли не каждые пол года. SU и SATBK разрабатывались практически одновременно. (SU раньше начали, это понятно, но Блэк Кнайт всё-таки потом начал одновременно с SU строиться) Куда уж тут говорить о качестве? D:

 

ПС – и SA2 кстати связана с SA1, так же как и с Sonic & Knuckles, но о втором знают только самые посвященные.

Из этой строки следует что SA2 связана с Sonic & Knuckles. Никогда не замечал, и врядли замечу.

Изменено пользователем LucasTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыцаря и Анлишд делали разные разработчики, вернее разные составы Sonic Team.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно понимаю, что мало кто вообще знает об этом, но я должен справедливости ради сказать, что вышесказанное о несвязанности СА с прошлыми частями - неправда.

Я это и имел ввиду под словами "учитывая события прошлых частей"

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно понимаю, что мало кто вообще знает об этом, но я должен справедливости ради сказать, что вышесказанное о несвязанности СА с прошлыми частями - неправда. Дело в том, что Sonic Adventure продолжает сюжет Sonic the Hedgehog 3, эти игры напрямую связаны с друг другом, и это не мои фантазии. Достаточно прочитать оригинальный сюжет СТ для третьего Соника, а не ту муру из американских буклетов, и все станет понятно. Вся эта легенда с Тикал, Ехиднами и древней катастрофой была оговорена еще в Sonic 3, и продолжена/развита в SA1. Так что знайте. :)

 

ПС – и SA2 кстати связана с SA1, так же как и с Sonic & Knuckles, но о втором знают только самые посвященные. =)

Эм, а история с Ехиднами продолжается в Sonic Chronicles... Так что значит - тут хронология аж Sonic 3>>Sonic and Knuckles>>Sonic Adventure>>Sonic Chronicles? t:.

Забавно... А Sonic Adventure 2>>Sonic Heroes>>Shadow the Hedgehog ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно... А Sonic Adventure 2>>Sonic Heroes>>Shadow the Hedgehog ?

...

Sonic and Knuckles>>Sonic Adventure 2>>Sonic Heroes>>ShadowTH>>Sonic Next-Gen

 

special for romka t:.)

"'эммм.... пфенкс :) не сердись тока =)

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК, а темку прикрою t:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открыл тему, т.к. Квит, Клонк и Майти нашли что-то интерестное :)

Ждём.

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно скан из Японского журнала, который выходит в этом Мае.

 

b4017f420ea0.jpg

 

Внизу мы видим маленькую новость с заголовком "!?". К нему прелагается скрин, вроде бы из Анлишда. Но вот что интересно: сверху показано неизвестное нам лого, которое мы еще не видели. Собственно это еще ничего не значит, но как говорится на безрыбье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×