Zara The Hedgehog 12 Опубликовано: 2 сентября, 2011 Я бы ими не играл. Врят ли Эми или Теилз смогут так быстро пролететь дневной уровень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 3 сентября, 2011 Было бы тоже самое, но без буста. Самое то ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семь Сердечек 88 Опубликовано: 3 сентября, 2011 Но ведь чем больше, тем лучше. И в других играх они ведь могли пролетать те же уровни, что и Соник. И не только без буста, но и вообще без способностей Соника, зато со своими: у Теилса полёты, у Эми молотковые прыжки. Да и зачем они вообще появлялись в заставках, если играть за них нельзя? Лучше бы их не было вообще или за них можно было играть. Так же и в Sonic Rush: там в заставках появляются Наклс и Эми, но играть за них нельзя. Теилс и Крим — ещё ладно, там у них роль в игре есть. Хотя, можно было бы и за них играть: как раз получились бы мужская женская команды по три человека (как в Sonic Heros и Sonic Adventure 2), где Соник и Блейз проходят уровни на полной скорости, Теилс и Крим летают, а Наклс и Эми всё крушат на своём пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Soriwan 38 Опубликовано: 3 сентября, 2011 (изменено) Я себе вообще не представляю, каким бы был геймплей за других персов. Ладно, Тэйлс может быть и пролетел бы весь уровень на полной скорости, но игра за него была бы слишком легкой, так как СЕГА могла бы ограничится кучей парящих ускорителей и парочкой платформ. Но как насчет Эми? ИМХО, уровень был бы почти тем же, что и у Соника. Только скорость по-меньше. И какой толк от её молотка? Если бы в Анлишде были бы такие места, где нужен навык высокого прыганья, тогда он бы пригодился. Но в связи с огромной скоростью, в таких местах поставлены пружины, да и уровни сами по себе невысокие. В итоге, мы имеем все тот же скоростной геймплей, разве что один из них в воздухе, а второй вовсе и не скоростной. В доп. персах по-просту нет необходимости. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем soriwan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 3 сентября, 2011 (изменено) А т.к. с Блейз все серьезно, ее может заменить эта самая Эми, да. К тому же что Блейз, что Эми - они не будут использовать буст даже по моральным меркам... Им это несвойственно... Да, они быстрые, но как самый быстрый (сверхзвуковой) персонаж планировался только Соник. А с Sonic06 - и Шедоу стал значительно медленнее главгероя, что еще раз доказывает это. Ну плюс сообщением выше сказано о том, что игра рассчитана на скорость синего ежика, до которой другим персонажам не разогнаться, увы) Изменено 3 сентября, 2011 пользователем AntonIk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 4 сентября, 2011 Прочитав ваши аргументы, убеждаюсь в том, что моё мнение - правильное. Действительно строение уровней даже особо не предполагает другие пути, точнее пути для др. героев, как в классике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
■■■■■■ 368 Опубликовано: 4 сентября, 2011 Уровни в ВИИ м ПС2 версиях слишком пустынные нежели в Коробке и ПС3 (bah) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 4 сентября, 2011 слишком пустынные В каком смысле? Если о том, что нет наполнения запоминающимся контентом, я уже об этом писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zara The Hedgehog 12 Опубликовано: 4 сентября, 2011 Наверно он имеет ввиду то, что в урезанных версиях Sonic Unleashed меньше врагов, препятствий, головоломок и так далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
■■■■■■ 368 Опубликовано: 4 сентября, 2011 Наверно он имеет ввиду то, что в урезанных версиях Sonic Unleashed меньше врагов, препятствий, головоломок и так далее Я это и имел ввиду,а ещё в какой-то из стран на уровнях были люди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zara The Hedgehog 12 Опубликовано: 4 сентября, 2011 Вроде, нет, не замечал. Слишком быстро пролетал уровни (bah) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 4 сентября, 2011 Я это и имел ввиду,а ещё в какой-то из стран на уровнях были люди В Шамаре. Но это в старшей версии. (bah) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
■■■■■■ 368 Опубликовано: 4 сентября, 2011 Вот Почему СЕГА укоротила ВИИ и ПС2 версию (bah) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 4 сентября, 2011 1). WII/PS2 - DVD5 (4,7GB) X360 - DVD9 (8,7 GB), PS3 - BluRay (Много-примного GB) 2). Тех характеристики сравниваем (bah) Вроде все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 4 сентября, 2011 1). WII/PS2 - DVD5 (4,7GB) X360 - DVD9 (8,7 GB) PS2 с Wii тоже прекрасно кушают DVD-9 (bah) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 4 сентября, 2011 PS2 с Wii тоже прекрасно кушают DVD-9 (bah) Но СЕГА/СоникТим бы такого не использовали, мне кажется. (yay) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 5 сентября, 2011 Не знаю, как на Вии, а на ПС2 версия весит чуть больше 2 гиг. Не знаю, что помешало сделать идентичные версии, только с худшей графикой текстур для "младшей версии". Посмотрел сравнение - а ночью разница только в картах, ничего хорошего я не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 5 сентября, 2011 К слову, PAL-версия игры весит где-то 1,8 ГБ. Но это в сжатом виде. Полный размер-таки 4,37. Не забывайте о главном - возможностях приставки. Поэтому за основу взята Вии-версия (3,9 ГБ), но с более сжатым качеством текстур. То есть по сути игры занимают одинаковое место, но т.к. игра бы убила консоль от перенагрузки, было использовано сжатие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 9 сентября, 2011 Только что, прошёл Apotos 1 ровно за 1'00''000 :) Бывает же такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семь Сердечек 88 Опубликовано: 10 сентября, 2011 Я, кстати, не понимаю, на какой планете происходит действие? Это явно не Земля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrCech 56 Опубликовано: 10 сентября, 2011 (изменено) Я, кстати, не понимаю, на какой планете происходит действие? Это явно не Земля. Это очень даже явно Земля. Если вы присмотритесь к оформлению, то вы поймете, в каких странах идет действие (Апотос - Греция, Чун-Нан - Китай и т.д.) Изменено 10 сентября, 2011 пользователем MrCech Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семь Сердечек 88 Опубликовано: 10 сентября, 2011 Но континенты имеют абсолютно другую форму. Если это происходит миллионы лет спустя, когда континенты так изменятся, то вряд ли к тому времени, например, в Греции будут ещё помнить про белые домики в синюю полоску и другие проявления земной культуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 10 сентября, 2011 Но континенты имеют абсолютно другую форму. Если это происходит миллионы лет спустя, когда континенты так изменятся, то вряд ли к тому времени, например, в Греции будут ещё помнить про белые домики в синюю полоску и другие проявления земной культуры. Не надо занудствовать. :) Действие игры происходит на Земле. Как и действия Адвенчеров, С2006 и прочего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 10 сентября, 2011 Но континенты имеют абсолютно другую форму. Думаю ты удивишся узнав, что почти во всех играх точная копия Земли не используется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 10 сентября, 2011 Кто-нибудь проходил дневной EggmanLand на S? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 10 сентября, 2011 Ну я проходил... И что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 10 сентября, 2011 Ну я проходил... И что? За сколько времени? P.S. Буквально такого ответа я и ожидал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zara The Hedgehog 12 Опубликовано: 10 сентября, 2011 Я прошел примерно за 4 мин 28 сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 10 сентября, 2011 (изменено) Я прошел примерно за 4 мин 28 сек Хех, и я за 4:28 UPD: Есть! 4'17"155 Изменено 10 сентября, 2011 пользователем Nik1895 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 13 сентября, 2011 Посмотрел на время лучших игроков по чекпойнтам. Выяснилось, что главное, что мне мешанет получить А - то, что я осторожничаю в 3-й части уровня, а там надо на бусте просто Л/Р жать и не бояться, что пулемёты тебя подстрелят, или слетишь с железных опор в пропасть, а я обычно осторожничал, т.к. одна ошибка - и начинай в совершенно недобном месте. Также много ошибок было, когда вращаешься на "перекладине", невовремя прыгаешь, тебя сбивает молот, а ты жмёшь Х вместо О или наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение