Перейти к содержимому
artyfarty

Sonic Unleashed x360/PS3

Рекомендуемые сообщения

Я бы ими не играл. Врят ли Эми или Теилз смогут так быстро пролететь дневной уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы тоже самое, но без буста. Самое то ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь чем больше, тем лучше. И в других играх они ведь могли пролетать те же уровни, что и Соник. И не только без буста, но и вообще без способностей Соника, зато со своими: у Теилса полёты, у Эми молотковые прыжки. Да и зачем они вообще появлялись в заставках, если играть за них нельзя? Лучше бы их не было вообще или за них можно было играть. Так же и в Sonic Rush: там в заставках появляются Наклс и Эми, но играть за них нельзя. Теилс и Крим — ещё ладно, там у них роль в игре есть. Хотя, можно было бы и за них играть: как раз получились бы мужская женская команды по три человека (как в Sonic Heros и Sonic Adventure 2), где Соник и Блейз проходят уровни на полной скорости, Теилс и Крим летают, а Наклс и Эми всё крушат на своём пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я себе вообще не представляю, каким бы был геймплей за других персов. Ладно, Тэйлс может быть и пролетел бы весь уровень на полной скорости, но игра за него была бы слишком легкой, так как СЕГА могла бы ограничится кучей парящих ускорителей и парочкой платформ. Но как насчет Эми? ИМХО, уровень был бы почти тем же, что и у Соника. Только скорость по-меньше. И какой толк от её молотка? Если бы в Анлишде были бы такие места, где нужен навык высокого прыганья, тогда он бы пригодился. Но в связи с огромной скоростью, в таких местах поставлены пружины, да и уровни сами по себе невысокие. В итоге, мы имеем все тот же скоростной геймплей, разве что один из них в воздухе, а второй вовсе и не скоростной. В доп. персах по-просту нет необходимости.

Изменено пользователем soriwan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А т.к. с Блейз все серьезно, ее может заменить эта самая Эми, да. К тому же что Блейз, что Эми - они не будут использовать буст даже по моральным меркам... Им это несвойственно... Да, они быстрые, но как самый быстрый (сверхзвуковой) персонаж планировался только Соник. А с Sonic06 - и Шедоу стал значительно медленнее главгероя, что еще раз доказывает это.

Ну плюс сообщением выше сказано о том, что игра рассчитана на скорость синего ежика, до которой другим персонажам не разогнаться, увы)

Изменено пользователем AntonIk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитав ваши аргументы, убеждаюсь в том, что моё мнение - правильное. Действительно строение уровней даже особо не предполагает другие пути, точнее пути для др. героев, как в классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
слишком пустынные

В каком смысле? Если о том, что нет наполнения запоминающимся контентом, я уже об этом писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно он имеет ввиду то, что в урезанных версиях Sonic Unleashed меньше врагов, препятствий, головоломок и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверно он имеет ввиду то, что в урезанных версиях Sonic Unleashed меньше врагов, препятствий, головоломок и так далее

 

 

Я это и имел ввиду,а ещё в какой-то из стран на уровнях были люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде, нет, не замечал. Слишком быстро пролетал уровни (bah)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я это и имел ввиду,а ещё в какой-то из стран на уровнях были люди

В Шамаре. Но это в старшей версии. (bah)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1). WII/PS2 - DVD5 (4,7GB) X360 - DVD9 (8,7 GB), PS3 - BluRay (Много-примного GB)

2). Тех характеристики сравниваем (bah)

Вроде все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1). WII/PS2 - DVD5 (4,7GB) X360 - DVD9 (8,7 GB)

PS2 с Wii тоже прекрасно кушают DVD-9 (bah)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS2 с Wii тоже прекрасно кушают DVD-9 (bah)

Но СЕГА/СоникТим бы такого не использовали, мне кажется. (yay)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как на Вии, а на ПС2 версия весит чуть больше 2 гиг. Не знаю, что помешало сделать идентичные версии, только с худшей графикой текстур для "младшей версии". Посмотрел сравнение - а ночью разница только в картах, ничего хорошего я не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, PAL-версия игры весит где-то 1,8 ГБ. Но это в сжатом виде. Полный размер-таки 4,37.

Не забывайте о главном - возможностях приставки. Поэтому за основу взята Вии-версия (3,9 ГБ), но с более сжатым качеством текстур. То есть по сути игры занимают одинаковое место, но т.к. игра бы убила консоль от перенагрузки, было использовано сжатие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что, прошёл Apotos 1 ровно за 1'00''000 :) Бывает же такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, кстати, не понимаю, на какой планете происходит действие? Это явно не Земля.

Это очень даже явно Земля. Если вы присмотритесь к оформлению, то вы поймете, в каких странах идет действие (Апотос - Греция, Чун-Нан - Китай и т.д.)

Изменено пользователем MrCech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но континенты имеют абсолютно другую форму. Если это происходит миллионы лет спустя, когда континенты так изменятся, то вряд ли к тому времени, например, в Греции будут ещё помнить про белые домики в синюю полоску и другие проявления земной культуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но континенты имеют абсолютно другую форму. Если это происходит миллионы лет спустя, когда континенты так изменятся, то вряд ли к тому времени, например, в Греции будут ещё помнить про белые домики в синюю полоску и другие проявления земной культуры.

Не надо занудствовать. :)

Действие игры происходит на Земле. Как и действия Адвенчеров, С2006 и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но континенты имеют абсолютно другую форму.

Думаю ты удивишся узнав, что почти во всех играх точная копия Земли не используется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь проходил дневной EggmanLand на S?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я проходил... И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я проходил... И что?

За сколько времени?

 

P.S. Буквально такого ответа я и ожидал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошел примерно за 4 мин 28 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прошел примерно за 4 мин 28 сек

Хех, и я за 4:28

1097f3a627b404c1240a14f786324540.jpeg

 

UPD: Есть! 4'17"155

cc13daccb3ebbbad9154014562d61df6.jpeg

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на время лучших игроков по чекпойнтам. Выяснилось, что главное, что мне мешанет получить А - то, что я осторожничаю в 3-й части уровня, а там надо на бусте просто Л/Р жать и не бояться, что пулемёты тебя подстрелят, или слетишь с железных опор в пропасть, а я обычно осторожничал, т.к. одна ошибка - и начинай в совершенно недобном месте. Также много ошибок было, когда вращаешься на "перекладине", невовремя прыгаешь, тебя сбивает молот, а ты жмёшь Х вместо О или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×