Static_Hedgehog 1 Опубликовано: 15 октября, 2008 Давненько что то я не создавал тем в этом разделе :nyam: Вот недавненько приобрел эту классную Игрушку на комп,понравилось,очень радует красивая графика и четкая геометрия машин,Играю на макс графических настройках пашет как по маслу))Кто нить еще играет? скачать Демку (PC) Тест Совместимости вашего компа с системными требованиями игры Описание с bestgamer.ru Race Driver: GRID – это новая игра от Codemasters, решившая монополизировать рынок гоночных аркадных симуляторов (см. их Colin McRae DiRT). В режиме карьеры нам предлагается пройти путь от неизвестного гонщика до члена элитной команды рейсеров. Карьерный рост сводиться к банальному зарабатыванию денег, при этом совершенно не обязательно выигрывать каждое состязание – вполне достаточно идти в тройке лидеров и показывать неплохие результаты. Всего в игре 37 трасс, при этом участие в заезде на самых престижных из них возможно только в команде, поэтому на первых порах главная цель игрока – заработать репутацию и попасть в какую-нибудь хорошую «конюшню». В игре отлично смоделирована физика, причём гибкие настройки позволяют регулировать сложность (путём увеличения количества компьютерных помощников) от простейшей аркады до настоящего хардкорного симулятора. Одной из визитных карточек Race Driver: GRID, стали поразительно реалистичные повреждения. Все детали на 29 имеющихся в игре автомобилях мнутся и ломаются, если ударит несильно, то появится вмятина, но если столкновение было особо «удачным», то ваша гонка может закончиться созерцанием элегантно сплющенного авто. Всего в игре довольно несколько режимов гонки. Существуют так называемые кубковые, в GRID их насчитывается 81. Тут все просто: мы ездим по трассам согласно регламенту и зарабатываем очки, которые в конце каждого этапа считаются и за это выдаются призы. Другой вид гонок, заезды на деньги и престиж: выбираем авто, задачу и на трассу. По итогам заезда получаем награду. Иновация Race Driver: GRID, новый режим «Дрифт». Гонки в этом режиме идут только в Японии, на исторической родине этой разновидности «покатушек». В отличии от сонного режима в NFS: Pro Street, тут все гораздо интересней. Скольжение в GRID реализовано реалистично и красиво, да и сами трассы построены довольно интересно. Графически Race Driver: GRID, просто великолепна. Ядро Colin McRae: DiRT основательно доработано и оптимизировано. Уровень картинки очень высок, отличная детализация автомобилей и трасс. Тысячи анимированных зрителей на трибунах, все это завораживает. К чести разработчиков движок еще и основательно оптимизирован, игру можно настроить практически под любой компьютер, главное, что бы процессор поддерживал SSE 2, а видеокарта шейдеры 3.0. Конечно есть у игры проблемы (несовместимость с некоторыми моделями рулей, падение FPS, особенно на карточках Radeon, некоторые графические багги), но после лёгкой полировки патчами игра станет просто конфетой, достойной полки любого игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 15 октября, 2008 я в первую очередь тоже от картинки охренел. потом понял, что я не люблю гоночки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-Bunny- 8 Опубликовано: 15 октября, 2008 Имеется порт на ПК, графика - балдежная... О_о Но выиграть ни на какой трассе невозможно, ИМХО... Олсо, дрифт рулит. :shout: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 22 июля, 2012 (изменено) Купил в Стиме на распродаже полгода назад, поставил только вчера. Технической стороной дела сильно разочарован. Судите сами: http://yiffa.net/i/3SH.jpg - Графика - мыльное кинцо in a nutshell. Всё, что освещено солнцем - бампер, стенды, даже зрители - всё это буквально светится ярким бело-жёлтым светом. Вся остальная картинка представляет собой размазанную серость с небольшими вариациями синих и зелёных оттенков. - Если поставить разрешение экрана 1920*1080 и приглядеться, то видны смазанные бегущие точки, т.е. картинка рендерится в разрешении 1280*720, а затем сглаживается, если надо, и растягивается до 1920*1080, совсем как в Sonic Racing 1 и эпизодах Соник 4. Такого можно было бы ожидать от Сеги, но не от уважаемого интернационального издателя - разработчика. - Пока я экспериментировал с шейдерами, раз за разом включая и выключая игру, после примерно 10 - го раза она перестала запускаться, падая через пару секунд после появления черного фона с логотипом. Перезагружаться я не хотел, так как тогда пришлось бы заново полчаса грузить видеоредактор. Поиск в интернете выдал мне "весёлый" совет: чтобы запустить игру, нужно вырубить интернет - соединение. Я как - то сразу такому не поверил, но позже, не придумав ничего лучше, решил попробовать. И знаете, что? Это сработало! Игра гарантированно вылетает при включенном интернете, и так же гарантированно запускается при выключенном! UPD:После того, как комп в очередной раз побывал в Ждущем режиме, игра запустилась и со включенным интернетом. Не знаю, насколько долго это продлится. Изменено 22 июля, 2012 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 22 июля, 2012 (изменено) - Графика - мыльное кинцо in a nutshell. Всё, что освещено солнцем - бампер, стенды, даже зрители - всё это буквально светится ярким бело-жёлтым светом. Вся остальная картинка представляет собой размазанную серость с небольшими вариациями синих и зелёных оттенков. Отключить пост-обработку в срочном порядке:Документы\Codemasters\GRID\hardwaresettings\hardware_settings_config.xml <postprocess enabled="true" >>> "false" Жаль со 2м DiRT это не прокатывает. - Если поставить разрешение экрана 1920*1080 и приглядеться, то видны смазанные бегущие точки, т.е. картинка рендерится в разрешении 1280*720, а затем сглаживается, если надо, и растягивается до 1920*1080, совсем как в Sonic Racing 1 и эпизодах Соник 4. Такого можно было бы ожидать от Сеги, но не от уважаемого интернационального издателя - разработчика.Не помню такого, честно говоря... Играл в разрешении 1400х1050. Мб из-за отключенной пост-обработки, SASASR тоже какой-то фильтр мылил. Изменено 22 июля, 2012 пользователем SuperSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 22 июля, 2012 Офигенно, большое спасибо! :) http://yiffa.net/i/3SJ.jpg Картинка сразу стала лучше. Первые два пункта отменяются. Как здорово, что в этот раз всё так просто... Где ты прочитал этот совет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 22 июля, 2012 Пожалуйста :) Нашел абсолютно случайно, когда даже не пытался отключить этот фильтр. Где именно, наверно, уже и не вспомню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RyanCooper47 3 Опубликовано: 23 июля, 2012 мне нравится эта игра, по сравнению с конкурентом по жанру - NFS Shift, Грид сделан на много грамотней, дрифт более приятный и как то сделан для людей, которые не сильно дружат с авто симами и в основном играли в аркады типа Андеров и Джуйседа, но при этом он уже посложнее, чем в том же Андерграунд 2 или Карбон, выбор транспорта радует, единственный минус - нет своего выбора тюнинга, а машины уже готовы сразу, а в том же шифте вы можете сами протюнить тачку по своему и пождготовить к гонке, но все же, если кто то хочет начать играть в серьезные симы, типа GTR 2, то в начале вам лучше начать с Грида, это игрушка отличный спосбо понять принцип подобных игрушек, да и сам приятен в части геймплея и графики 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic.Max 469 Опубликовано: 6 августа, 2012 Игра эта хорошая,но не прекрасна.Основной недостаток-управление.Я за 2 дня прошёл только 1-ую гонку =).А так игра клёвая. ИМХО лучше,чем Шифт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RyanCooper47 3 Опубликовано: 10 августа, 2012 Основной недостаток-управление.Я за 2 дня прошёл только 1-ую гонку =).А так игра клёвая. ну, управление такое, потому что это не тупая аркада, типа андерграунда, а уже игра, более приближенная к авто симулятору ИМХО лучше,чем Шифт. здесь я соглашусь, 1-ый шифт вышел не оч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение