Перейти к содержимому
Джанкер

Помогите с Гейм Мейкером

Рекомендуемые сообщения

Моя проблема:

Я создал HUD, но здоровье, жизни, очки не следуют за камерой. Как это исправить???

Скрины:

post-9590-1264261666_thumb.png

post-9590-1264261676_thumb.png

post-9590-1264261684_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Координаты ставить относительно вида (ставить view_xview+x или view_yview+y, где x и y - координаты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты забыл в "x" тоже добавить следование за экраном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты забыл в "x" тоже добавить следование за экраном.

 

спасибо тебе огромное! sv:drop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли сделать при битве с боссами также например,как в GoW?Всмысле сначала надо успеть нажать одну кнопку,персонаж сделает особое действие,вторую,и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно. Я реализовывал нечо подобное, но выкладывать не буду -это для Project Darkness :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите скрипт, чтобы фон следовал за персонажем! Именно фон, а не вид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

draw_background(x,y) где x и y - координаты игрока. только надо их подправить, чтобы бэкграунд нормально отрисовывался. Неужели самому было сложно посмотреть в мануал ГМ и догадаться? Иногда подобные люди меня просто из себя выводят. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БЛ**Ь, ХОТЯ БЫ УЗНАТЬ, КАК ДЕЛАЮТ АИ В ИГРАХ!

Ну или заиметь хотя бы немного разума.

Ладно, ярость вылил, теперь отвечу.

 

АИ (AI, Artifical Inteligence) пишется как и все остальное - скриптами. Ты задаешь особое поведение для различных моментов в игре. К примеру, если у противника больше 50 процентов жизни, то он будет переть на тебя, но как только процент падает ниже 50, он начинает убегать или прятаться за укрытиями, пытаясь попутно подстрелить тебя. Так делались, так делаются и так будут делаться все противники в играх (пока не появится нечто вроде самообучающегося АИ, но до этого далеко. Да и чревато последствиями).

 

Слишком сложно? Ваши проблемы - сами захотели стать Гейммейкерами. никто не говорил, что будет легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли сделать замедление времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли сделать замедление времени?

Можно. Есть два способа - делать переменную, и если она включена, менять скорость всех персонажей на другую (это полезно, если нужно ускорить только глав героя), либо замедлить скорость комнаты скриптом room_speed. Стандартом стоит 30, но я советую всем использовать 60 для максимальной (соответствует частоте обновления экрана), но только если игра 2Д. В 3Д играх выше 40-45 все равно не поднимется, проверено.

Но не переборщите с параметром, иначе у вас игра будет дергаться. Самое нормальное решение - максимальная скорость 60, а замедление 30. Тогда все будет идти очень плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать эффект тумана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно использовать систему частиц, но скорее всего без должной оптимизации будет тормозить. Другой способ - три слоя оверлея с текстурой тумана, двигающихся в одну сторону. но с разными скоростями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ещё один недочёт.Я сделал скрипт,чтобы когда Наклз вставал на мост он разрушался (не Наклз,мост).Почему-то скрипт срабатывает когда Наклз прыгает на мост,а надо когда наступил:

 

4842f4af7de2.jpg

 

P.S. тайл (текстура) на заднем фоне подходит для создания тумана?

Изменено пользователем Трейсер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть ещё один недочёт.Я сделал скрипт,чтобы когда Наклз вставал на мост он разрушался (не Наклз,мост).Почему-то скрипт срабатывает когда Наклз прыгает на мост,а надо когда наступил:

 

4842f4af7de2.jpg

 

P.S. тайл (текстура) на заднем фоне подходит для создания тумана?

1) используй if place_meeting(x,y+1,obj_bridge)

2)Да, только рисуй его в Draw на переднем плане с параметром alpha между 0 и 1 (чем меньше - тем прозрачнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю код для касания делать лучше в самом мосте, а не в Накалзе.

Изменено пользователем Jackrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский Help на 8ую версию ни кому еще не попадался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз повторюсь:Всю инфу по Гм лучше смотреть на сайте gm-rus.ru .

Хелпа пока нет,но руссификатор есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русский Help на 8ую версию ни кому еще не попадался?

Я тебе итак переведу то что нужно. И лучше получится и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот самый сложный вопрос:как сделать воду,и чтобы она буль-буль и короче вела себя реалистично?(хотя думаю это невозможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему эту тему НАДО перенести в ВАЖНЫЕ темы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[offtop]у кого есть 8-й гм с русиком?[/offtop]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот самый сложный вопрос:как сделать воду,и чтобы она буль-буль и короче вела себя реалистично?(хотя думаю это невозможно)

Объясняю только принцип:

Допустим, есть длинная линия, разделенная на сегменты.

Координаты этих сегментов заносим в массив данных.

Рисуем по сегментам верхнюю грань полигона (да, будем рисовать двухмерный полигон), текстурируем.

Теперь все, что нужно - либо задать рандомное число, на которое будет подниматься/опускаться вершина этого полигона, либо проверять на столкновение с игроком, и только тогда уже менять координату.

 

также делается вода в 3Д, только к x и y прибавляется координата z.

 

А вообще легче не париться, и тупо сделать спрайт.

 

По поводу ГМ8 с русиком - нафиг русики. Когда я прочитал в переводе мануала нечто вроде "делать так, чтобы понять" мне захотелось переводчика убить нахрен.

Если же до интерфейса перевод - учите блин, английский! Ну хотя бы пару слов, чтобы знать, куда вы тыкаете. Да и в конце концов, вы же не ищете русики на игры, в которых из всего текста только меню на английском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, есть вопрос: А есть ли в ГМке поиск? Ибо очень муторно смотря на список из 200-300 "Darw Tile" найти 1 нужный

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в коде, то есть. Сверху на панели инструментов ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в коде, то есть. Сверху на панели инструментов ищи.

А если в кнопках? (Да, я знаю ответ, но может все-таки 9d7cfe72.gif)

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, еще вопрос есть: Что делать если таймеров (Alarm'ов) на один объект катастрофически не хватает?

1.Да, я уже прочистил все что не нужно, и не раз.

2.Возможно, можно взять другой объект и "дистанционно" создать таймеры, но может есть еще способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если создать две переменные?

a=0

b=0

 

и что нибудь типа

a+=1

 

if a=50{b=1}

if b=1{a=0 b=0 действие}

Изменено пользователем Daroach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×