Van Gogi 2 Опубликовано: 24 июня, 2008 Не так давно компания GSC(кажется называется так,если нет,подправьте меня) объявила о разработке приквела STALKER'a.Оффициальная дата выхода на данный момент 29 августа 2008 года.Выйдет ли игра вовремя или же нас ожидает очередной Ждалкер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 24 июня, 2008 Не так давно компания GSC(кажется называется так,если нет,подправьте меня) объявила о разработке приквела STALKER'a.Оффициальная дата выхода на данный момент 29 августа 2008 года.Выйдет ли игра вовремя или же нас ожидает очередной Ждалкер? эстония? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mister_gold 0 Опубликовано: 24 июня, 2008 Я сам не понял,но если что GSC это Украинцы.А так скажу что жду игру и надеюсь что это не очередной Ждалкер,но и отстоя не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Static_Hedgehog 1 Опубликовано: 24 июня, 2008 (изменено) ходят слухи что СТАЛКЕР-Чистое небо может быть и на консоли Портируют Заявление GSC Gameworld: Слухи о том, что в разработке находится консольная версия игры S.T.A.L.K.E.R. летают по воздуху с тех пор как GSC Game World прошла сертификацию и стала полноценным разработчиком для Xbox 360 в ноябре прошлого года. На пресс-конференции, где обсуждался приквел Clear Sky, Олег Яворский из GSC Game World назвал консоли основными платформами, из которых компания может получить денег, сказав, что компания планирует создание новой интеллектуальной собственности, которая выйдет на консолях, но сейчас об этом говорить еще слишком рано. Он сказал: "С PC вы действительно можете вложить свою душу и сердце в игру, вы можете делать что захотите и это до сих пор самая мощная платформа, которая постоянно дорабатывается. Консоли это платформы, с которых компания может получить дополнительную выгоду. Вот так. Поэтому вы должны приносить в жертву некоторые вещи, чтобы выжить". "Мы получили все необходимые разрешения и лицензии и устройства для разработки и уже начали знакомиться с технологией. Здесь от вас требуется другой тип разработки, множество вещей, которым вы должны подчиняться, ограничения консолей. На данный момент мы просто экспериментируем. Но наш план заключается в выпуске чего-нибудь на консолях. Clear Sky выйдет только на PC. Что будет позже - зависит от того как успешно и насколько быстро мы с ней справимся". Яворский также заявил, что разработчики могут лицензировать какой-нибудь другой движок, чтобы выпустить S.T.A.L.K.E.R. на консолях. Изменено 24 июня, 2008 пользователем Static_Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 24 июня, 2008 (изменено) ходят слухи что СТАЛКЕР-Чистое небо может быть и на консоли Портируют я знал, что обязательно случиться. It's the End of the PC-Gaming as We Know It (And I Feel Fine) Изменено 24 июня, 2008 пользователем Hvostik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дизель 66 Опубликовано: 24 июня, 2008 stfu11111111 кроссплатформенность ведет к упрощению геймплея, это неизбежно. Смерть консолям111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 25 июня, 2008 (изменено) stfu11111111кроссплатформенность ведет к упрощению геймплея, это неизбежно. Смерть консолям111 скоро это станет не важно. лейбл сталкер наверное проживёт долгую жизнь, и потом люди будут говорить "а вот первые части сталкера какие перегруженные были". Хотя в сталкере и правда работает принцип много функций=много клавиш, а это реально цениться тока в авиасимуляторах Изменено 25 июня, 2008 пользователем Hvostik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Van Gogi 2 Опубликовано: 25 июня, 2008 (изменено) Да,авиасимуляторы рулят,очень развивают пальцы и реакцию.Где-то читал,что у играющего в авиасимуляторы на клавиатуре скорость реакции в 1.5-2 раза выше,чем у обычных людей.В общем,люди,играйте в авиасимуляторы. Что-то отошли от темы.Итак,кто либо знает особенности грядущей игры? Изменено 25 июня, 2008 пользователем Van Gogi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 25 июня, 2008 (изменено) Да,авиасимуляторы рулят,очень развивают пальцы и реакцию.Где-то читал,что у играющего в авиасимуляторы на клавиатуре скорость реакции в 1.5-2 раза выше,чем у обычных людей.В общем,люди,играйте в авиасимуляторы. Что-то отошли от темы.Итак,кто либо знает особенности грядущей игры? Настоящие пилоты ваще человеки-молнии. комаров плювками убивают. а что-тут знать-то? самое главное: 1.Система фракций - краеугольный камень 2.Это приквел и мы будем идти по следам Бамбара Стрелка 3.Игра будет как раньше, но всего и побольше. Изменено 25 июня, 2008 пользователем Hvostik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Static_Hedgehog 1 Опубликовано: 25 июня, 2008 (изменено) stfu11111111кроссплатформенность ведет к упрощению геймплея, это неизбежно. Смерть консолям111 Оффтоп:заманал ты уже дизель,валерьяны бы тебе выпить в натуре.хорош уже D: Конец оффтопа 3.Игра будет как раньше, но всего и побольше. я где то читал что всё же количество тварей в игре разрабы значительно уменьшили. Изменено 25 июня, 2008 пользователем Static_Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karion Stripes 56 Опубликовано: 25 июня, 2008 я где то читал что всё же количество тварей в игре разрабы значительно уменьшили. уменьшили? куда меньше? теперь всю игру одних бандюков и солдат мочить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 25 июня, 2008 уменьшили? куда меньше? теперь всю игру одних бандюков и солдат мочить? Согласен. Но вроде монстров надо больше сделать. тем более там в зоне будет "всплеск" происходит, что должно лишь способствовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E}|{blK 0 Опубликовано: 25 июня, 2008 Хм... Не думаю что с "чистым небом" будут особо тянуть: Движёк готов, новыые локации создать несложно. А вот со скриптами могут заморочи быть: я на выставке гамал в демку- боты стали хитрее- окружают и гранатами аки шишками закидывают О.о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mister_gold 0 Опубликовано: 25 июня, 2008 Мдя если будут на приставки делать порты то так компам вообще смерть может наступить.Так все супер эксклюзивы исчезнут.Крайзис уже могут портировать правда директор Карйтека признал вину и если дополнение раскупят то все ок,теперь Сталкера можем потерять.а раз будет на консолях(если) то упростят игру т.к на консолях мало кнопок.А монстров должно быть по идее много и других т.к как сказал Hvostik т.к зона только формируеться то там должно быть много монстров и они должны отдаленно быть похожими на тех что в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Static_Hedgehog 1 Опубликовано: 25 июня, 2008 Мдя если будут на приставки делать порты то так компам вообще смерть может наступить.Так все супер эксклюзивы исчезнут.Крайзис уже могут портировать Крайзис уже давно портировали на PS 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super-Shadow 0 Опубликовано: 25 июня, 2008 stfu11111111кроссплатформенность ведет к упрощению геймплея, это неизбежно. Смерть консолям111 Смерть пк геймерам! Оч жду вторую часть))точнее приквел))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 25 июня, 2008 Смерть пк геймерам! Может хватит писать такие посты ? А то и я сейчас не сдержусь, начну орать " Консоли грёбанное дерьмо выруливающее за счёт "Ыксклюзивов" ( говно полное ) из такого-же дерьма " Но я пока такое не ору. По теме : Слабо представляю себе Сталкер на консолях ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Static_Hedgehog 1 Опубликовано: 25 июня, 2008 (изменено) Может хватит писать такие посты ? А то и я сейчас не сдержусь, начну орать " Консоли грёбанное дерьмо выруливающее за счёт "Ыксклюзивов" ( говно полное ) из такого-же дерьма " Но я пока такое не ору. По теме : Слабо представляю себе Сталкер на консолях ... Уже проговорился.довольно гневное высказывание,и извини но безсмысленное.да и потом Super Shadow попусту этот пост не написал,ты внимательнее страничку почитал бы. И почему ты "слабо" представляеш Сталкер на консолях?обоснуй Изменено 25 июня, 2008 пользователем Static_Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 25 июня, 2008 Уже проговорился.довольно гневное высказывание,и извини но безсмысленное.да и потом Super Shadow попусту этот пост не написал,ты внимательнее страничку почитал бы. И почему ты "слабо" представляеш Сталкер на консолях?обоснуй "Смерть пк геймерам!" Не вижу, где-же обоснование этого... Бессмысленное т.к это пример. Надо было-бы - расписал-бы по полной. Обосновываю - обычно игры типа Сталкера ( Xenus, Parkan II ) на консоли не выпускали. И мне кажется, или в игре задействовано больше кнопок, чем есть на джойстике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Static_Hedgehog 1 Опубликовано: 25 июня, 2008 (изменено) я оставлял пост с информацией о релизе Сталкера на Консоли,читай первую страницу Яворский также заявил, что разработчики могут лицензировать какой-нибудь другой движок, чтобы выпустить S.T.A.L.K.E.R. на консолях ------------- а насчёт кнопок,а чтос ними,помоему их не так уж и много чтобы не уместится на геймпаде ;D Изменено 25 июня, 2008 пользователем Static_Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 25 июня, 2008 я оставлял пост с информацией о релизе Сталкера на Консоли,читай первую страницу ------------- а насчёт кнопок,а чтос ними,помоему их не так уж и много чтобы не уместится на геймпаде ;D Со смертью ПК-гейменга это никаким не связано. ------------ Ходьба ( 4 кнопки ), огонь, перезарядка, прицел, аптечка, бинт, фонарик, очки ночного виденья, интерварь, выбор оружия, ещё что-то ... Вообще, если будет другой движок, вопрос отпадает ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Static_Hedgehog 1 Опубликовано: 25 июня, 2008 (изменено) Со смертью ПК-гейменга это никаким не связано. ------------ Ходьба ( 4 кнопки ), огонь, перезарядка, прицел, аптечка, бинт, фонарик, очки ночного виденья, интерварь, выбор оружия, ещё что-то ... Вообще, если будет другой движок, вопрос отпадает ... Ходьба L3,пальчиками вверх вниз, огонь (например боксовский контроллер,RT) Прицел (LT) аптечка(ну например инвентарь-нажать R3,и выбрать курсором) фонарик-Y ночное видение-X ,еще ведь свободные кнопки остаются-стрелки там A,B start,back ;D ---- и кста я про смерть пк гейминга по этому поводу не говорил,так что с этим не ко мне Изменено 25 июня, 2008 пользователем Static_Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WaRadius 3 Опубликовано: 25 июня, 2008 Крайзис уже давно портировали на PS 3 Где такое увидел? Официально не подтверждено ни разу... Пусть сначала Half-Life 2 перестанет на ней тормозить ;D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Static_Hedgehog 1 Опубликовано: 25 июня, 2008 Где такое увидел? Официально не подтверждено ни разу... Пусть сначала Half-Life 2 перестанет на ней тормозить ;D . так Crytek уже всеми лапами взялись за PS 3 версию, и я думаю что она выйдет 100 %.Ладно всё хватит про Крайзис,не в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Van Gogi 2 Опубликовано: 26 июня, 2008 Согласен. Но вроде монстров надо больше сделать. тем более там в зоне будет "всплеск" происходит, что должно лишь способствовать На счет монстров.На самом деле их меньше не стало.Например,теперь будет два вида кровососов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mister_gold 0 Опубликовано: 26 июня, 2008 -Хех надеюсь второй 2 кровососов будет получше старого,а то я их с самого начал выносил бац дробовиком и готово,ну правда глаза немножко напрягал. Нет я не говорю что прямо выйдет на консоли и сдохнут.Просто так пиратство на компах что так все супер экслюзивы портируют,а потом все остальные выбирая что же вять.Комп -нет там не одного эксклюзива. Приставки-Да конешноооо там же полно экслклюзивов.И вот так медленно начнет подыхать комп.Ну тут правда пиратство виновато если честно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 26 июня, 2008 (изменено) Ходьба L3,пальчиками вверх вниз, огонь (например боксовский контроллер,RT) Прицел (LT) аптечка(ну например инвентарь-нажать R3,и выбрать курсором) фонарик-Y ночное видение-X ,еще ведь свободные кнопки остаются-стрелки там A,B start,back to_O.png много функций оставил. вообще я думаю всякое управления можно на гейпад переправить, кроме авиосимов. вот скажем в игре Syphon Filter - logans Shadow. были все функции, какие должны быть у TPS, да ещё удобное использования аптечек, смены режима стрельбы, смена оружия, фонарика, и трёх видов очков "всякого"видения. а выходила игра на PSP. Так что за Сталкера на консолях нет смысла переживать. Мдя если будут на приставки делать порты то так компам вообще смерть может наступить.Так все супер эксклюзивы исчезнут. а на компе тока два эклюзива и осталось. Сталкер, да долгострой Dragon AGE, (если я знаю Биоваров, то они его всё равно на иксбокс отправят) Я это к чему - ни у кого не инфы о том, что разрабы будут делать дальше? Изменено 26 июня, 2008 пользователем Hvostik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mister_gold 0 Опубликовано: 26 июня, 2008 Ну вот имменно обидно за то что эксклюзивов не останеться,насчет инфы по игре нету,главное чтобы это не был долгострой,но и фигни не желаю видеть которую быстро сделают.Вообщем ждем-с кто находит инфу выкладывайте нам же тоже интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Van Gogi 2 Опубликовано: 6 сентября, 2008 Свершилось! Это просто невероятно! Игрушка прелесть (омг)! Новые локации, правда бара нету, но зато лиманск и рыжий лес просто великолепны! Новые монстры отжигают, иногда приходится просто отсиживаться. У кого какие чувства? -Хех надеюсь второй 2 кровососов будет получше старого,а то я их с самого начал выносил бац дробовиком и готово,ну правда глаза немножко напрягал. Прошу прщения за даблпост. Да, кровососы теперь сильнее, вынести их можно только тогда, когда они вышли из режима невидимости, а так неуязвимые) Глупость, конечно, но азарта прибавляет будь здоров) Второй вид-болотная тварь -менее сильный, но и менее заметный и более быстрый. А динамическая музыка рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение