riiidley 4 Опубликовано: 29 октября, 2007 ДРИМКАСТОВСКИЙ ЭККО ФОРЁЁВА!!! O_O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtoporr 3 Опубликовано: 30 октября, 2007 (изменено) Я согласен)) Кстати, там вроде бы тоже существует код на выбор уровня, только я сомневаюсь че-та очень сильно в нем... надо на гейм факс проверить. А мы со знакомым (бывшим другом O_O )прошли весь Дримовский Экко, задолбались жутко, особенно во второй и четвертой главах. Три раза бросали играть, и все таки прошли. Ждите рецензию!=) Изменено 30 октября, 2007 пользователем Shtoporr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гаури 1 Опубликовано: 10 января, 2008 Народ, помогите плиз! В Defenfer of the Future второй уровень (с акулой) где лежит 5й кристал? 1й появляется после победы в гонке, 2й - рядом с дельфином, который учит песне акул, 3й - в темном тунеле, куда надо со светящимися рыбами плыть, 4й - после победы над белой акулой. А 5й где? =З Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miles Tails 0 Опубликовано: 10 января, 2008 ну вроде все!!!!!!!!!!!! А я не могу пойти в ЭККО логово зла там где надо починить механизм!Что Делать подскажите плиззз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redlight 2 Опубликовано: 15 октября, 2008 \\ неплохая темка Первый Экко я прошёл давным давно на настоящем mega drive'е. Второй "Tides of time" на эмуле. Но только недавно прошёл Defender of the future на PS2. Эта игра действительно оказалась той которую я мечтал увидеть. Хоть и покупал консоль ради Shadow the hedgehog, но и эта игра вполне стоила того. Конечно есть ещё Null, но там чуть хуже. Сценарий на высоте, графика хоть и с дримкаста, но после "воздушных путей" это уже хочется сравнить с nextgen'ом. А я не могу пойти в ЭККО логово зла там где надо починить механизм!Что Делать подскажите плиззз Если это ещё актуально, то......нужно сперва плыть к раковине и сделать знак "татуировку" клана. Потом найти в клане дельфина который проводит и откроет дверь в застрявший механизм. Далее взять боевой радар и разбить водоросль у винта. Потом плыть обратно к гиганской раковине. Перестроить механизм знака на тройной (вместо двойного). И как по более главному знаку откроется белый спиральный выход... Кстати хоть я и прошёл игру остались ещё два уровня в которые я почему-то не попал. Кто-нить знает как туда попасть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Golden Dragon 0 Опубликовано: 16 октября, 2008 омг, Экко изобрели в прошлом тысячелетии. Хотя графика на Сеге смотрится неплохо даже ждя нашего времени. А в то время это вообще прекрасная графа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow-Hunter 82 Опубликовано: 16 октября, 2008 Мне игра нравится,правда не самое удобное управление Я про версию на Дримкаст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лёля 0 Опубликовано: 16 октября, 2008 Я про версию на Дримкаст на дриме игра просто обалденная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legster 0 Опубликовано: 19 октября, 2008 Блииин, это моя самая любимая игра на мегадрайв, я ее буквально на одном дыхании прошел. А те, кто говорят что она "дурацкая" и "скушная", те просто не вниклись в нее... Она как Фоллаут: Чуть-чуть поиграешь, поймешь, что от тебя требуется и уже до самого последнего вздоха финального босса не оторвешся... Сейчас везде ищу вторую часть, но не найти... Заказывать буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 21 сентября, 2012 (изменено) Не стал бы поднимать тему с последним сообщением задолго до моей регистрации, но неделю назад закончил первые 2 части на Mega-CD. Так что, теперь из всех платформ не испытал разве что ПК, но разберёмся с той игрой, которую я хотел ещё в 20-м веке, пока у меня не было Мегадрайва. А, да, не испытывал ещё на 8-битных платформах, думаю, это не критично. Итак, Ecco the Dolphin Познакомился с этой игрой я ещё в конце 1990-х, но Мегадрайв приобрёл только на новый 2001-й год, так что испытал я её ещё позже. В версии для Mega-CD добавили немало новых уровней + традицонно улучшенная музыка, FMV-анимация и т.д. И в детстве, и сейчас радовало разнообразие различных фонов и эпох. Конечно, до реального подводного мира Экко далеко, но приятно было увидеть морских пауков (далее - многоколенчатых) на ледяных уровнях и многих других странных созданий. Видимо из-за всяких многоколенчатых, Астерит у меня величался не иначе как ДНК. Саундтрек Нильсена к этой игре в 2008-м поселился у меня на мобильном и убрал я его оттуда где-то в 2009-10-м, т.к. 1 Гб памяти - мало, но впечатлений он оставил предостаточно. Резюмируя, эта игра - более, чем классный дебют и одна из лучших игр не только Мегадрайва, 16 бит, но и за все времена. Тем не менее, графически он проиграл DKC *. Ecco II: The Tides of Time Эту игру я знал куда хуже, т.к. познакомился с ней уже в 21-м веке, но я до сих пор не знаю, как к ней относиться в принципе. Дело в том, что на Мегадрайве я её считаю однозначно лучшей (ну как же, летающие дельфины, все дела), но... Но, но и ещё раз но: в версии на Mega-CD, которую я и там, и тут рассматриваю как основную, не добавили ни одного нового уровня, поэтому она явно проигрывает 1-й части на этой же платформа + многие мелодии из 1-й части пришли во 2-ю без изменений. Да и на Мегадрайве во 2-й части вместо музыки, явно ассоциирующейся с вечностью и бесконечностью, чем и можно считать океан, я слышал немало бодрых мотивов, куда более подходящих городским уровням. Не говоря уж о том, что треть игры - сбор Астерита, либо путешествие по известным мне фонам. Я ещё не решил, но склоняюсь к тому, чтобы всё-таки считать именно 1-ю часть лучше. А 2-я, если и хуже, то ненамного. Ecco Jr. Купив Мегадрайв, я начал собирать на него разные игры, потом понял, что иногда выгодно менять старые. И вот, однажды, я поменял не помню что, но без коробки, я получил эту игру, ставшую первой (!) в моей Мегадрайвовской коллекции. Графика поначалу понравилась (естественно, в первые 2 я ещё не играл), но прошёл я её за... день максимум. Как относиться к такому я не знал, Формально всё неплохо, но простота убивает всё. Потом я подумал и решил, что всё-таки это позор серии. Во-первых, явная ориентация на более младшую возрастную аудиторию не только по сложности, но и по структуре уровней и т.д. Во-вторых, графика и музыка, не только уступают старым, но и для 1996-го года, когда появились первые хиты ПС1, явно устаревшие. Наконец, с того дня, как я её прошёл (скоро уже лет 10 будет) мне ни разу не хотелось в неё переиграть. Мне нечего сказать в её защиту: всё-таки провал. Ecco the Dolphin: Defender of the Future С появлением интернета 5 лет назад я достаточно быстро узнал, столь любимый Экко имел продолжение и в трёхмерных играх. Но скачать игру мне удалось не ранее 2008-го года, когда появился нормальный трафик. В 2009-м появилась и ПС2, на которой прошёл игровой 2010-й. Наконец, в 2011-м исполнилось 10 лет "Защитнику будущего", и я сел в него поиграть. Должен сказать, немало я испытал сложных игр, многие казались мне проще пареной репы, но тут я сел в лужу и надолго. Плюсы игры я расписывать не буду, они очевидны всем любителям, а вот добило меня следующее **: уровень, где надо выложить камни и пустить по ним луч. Не успевал я выложить и 5 камней, как игра начинала идти на 10 ФПС. На эмуле я бы такое вытерпел, но на консоли впервые увидел. Попытки мягкой и жёсткой *** перезагрузок кончились ничем. На этом я и бросил. Я отказываюсь давать ей оценки, это хотя бы не разочарование ****. Примечания: * DKC - Donkey Kong Country. В общем-то, и неудивительно, что Экко проиграл, да и в этой игре не только подводные миры. ** Этот же уровень на Дримке отличается. На самом Дримке игра не запустилась, поэтому я сейчас описываю версию на 2-ю Плойку. *** Мягкая - резет и загрузить игру по новой; жёсткая - достать диск, убедиться в отсутствии повреждений, запустить игру ещё раз. **** Видимо, в отличие от Экко-младшего. Итого: сложная серия с массой плюсов, но ещё и сиквелами, не увидевшими свет (см. Вики). Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Dr. Шалтай 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacky_Doll 25 Опубликовано: 3 октября, 2012 Очень давно играла на Дримкасте. Но вроде игра очень даже ничего, понравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение