Перейти к содержимому

Nuck-TH

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная репутация

5 подписчиков

О Nuck-TH

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.02.1996

Контакты

  • Skype
    Nuck-TH
  • Вебсайт

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Новый Моботрополис
  • Имя персонажа
    Нак

Посетители профиля

4 096 просмотров профиля
  1. Мне абсолютно не понятно, почему все судят о возможности эмуляции пс3 по эмуляции пс2. Пс2 так плохо эмулируется не из-за ресурсоёмкости, а из-за сложности синхронизации эмулируемых компонентов(ядро процессора, блоки векторных вычислений, ГС, память). Ещё 1 пример сложной архитектуры - Сега сатурн. У неё высокая производительность? Эмулятор сатурна работает чуть ли не хуже, чем PCSX2. Едем дальше. Ну у Целл 8 ядер, и что?(и ещё в случае однообразных, но грамоздких вычислений можно попросить GPU о помощи). А используют ли игры их на полную катушку? Ещё не стоит забывать о том, что Power уступает в производительности х86., а также о возможности современных процессоров считать на 1 ядре несколько потоков(пускай и с некоторой потерей производительности. Графика - проблема отдельная. Тут всё зависит от того, насколько работа графики в пс3 схожа с пк(для наиболее эффективного эмулирования, сейчас есть возможность эмуляции недостающих функций опять-же силами GPU). --- "Проблема в подходе". Да, проблема действительно в нём - ни в одном эмуляторе не применяется подход "в лоб", потому что тогда даже ПС1 сложно эмулировать быстро.Всё зависит от возможности применения оптимизации. Системы со сложно архитектурой этому поддаются плохо(вышеназванные сатурн и ПС2). Хотя я и не обладаю подробными знаниями, но точно могу сказать, что эмулировать цельный многоядерный процессор проще, чем много более слабых, но отдельных и выполняющих разные задачи.
  2. Сколько можно этой тягомотины с Трэшем?
  3. В догонку: http://www.tssznews.com/2013/01/29/flynn-acknowledges-theres-going-to-be-some-changes-with-sonic-comics-future/ Я, конечно, слышал, что кен пытается отсудить некоторых персонажей, но чтобы так...
  4. В английской википедии(и не только там) написано, что существуют 3-5 сезоны(5 в разработке), называется Houba Houba Hop!. В списке каналов, которые его транслировали есть российский "THT Network". Отсюда втекает вопрос: существуют ли эти сезоны на русском языке, если да - то как называются и где их можно надыбать?
  5. С наступающим счастливым годом! :)
  6. неплохо Флинн крутит историю, нечего сказать :\ картинка в тему http://gameboysage.deviantart.com/art/A-Disturbing-Trend-272406686 --- извиняюсь за даблпост, но я не смог обнаружить конопку "редактировать" :(
  7. можно вопрос: а почему эггман не транслирует?(мб на это давали ответ, но я не могу прочитать всю тему).
  8. =) хм, давай мне 10 косарей. не очень то доступно :)
  9. c пс2 тоже. эмуляция пс2(по приципу работы) сложнее. так что на пс3 не потребуется столько врмени(ну если он не один писать будет).
  10. 1. читал. ничего нового. 2. мощность компов выросла во много больше раз.
  11. когда начинали эмулировать пс2 двухъядерные процессоры тоже только в лабораториях находились. и? начёт эмуляции процессора - ядер можно сэмулировать хоть сколько, дело в скорости расчётов, а не в количестве. почитайте про технологию Hyper Threating. Насчёт видюхи - в современных эмуляторах, да, видюха консоли эмулится процессором, но все расчёты всё равно перекладываются на видюху, а они сейчас мощнее, чем в консолях. вот и думайте.
  12. если бы это никому не было надо, эмуляторы бы не писали.
  13. как раннее говорилось, эмуляцию ПС2 тоже считали невозможной. но сейчас она уже не слишком полоха, и проблемма не в мощности компов, а в особенностях архитектуры самой пс2. сравнивают не мощность, а сложность эмуляции. самая сложная архитектура(для эмуляции) у пс2, но и у других консолей тоже не всё просто.
  14. не подскажете где можно по-дешёвке купить стрейндж винтовку? а то видел только, как по 4 рефа продают.
  15. не суди о том, в чем не в зуб ногой :)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×