Хороший рисунок.) Особенно кисти рук теперь хорошо получаются, прогресс, всё остальное и без того было на уровне. Я, впрочем, пробовал Криту, мне неудобно в ней как то, она больше для планшетов как по мне, чем для мышей. А вот если надо Блендер, то могу поучить, я в нём как раз работаю вместо Макса, потому что в случае с программами от Аутодеск, для разных задач надо отдельные программы, то есть для поли моделинга надо Макс, для скульптинга надо ЗетБраш, для анимации надо Майа. В Блендере же всё это сразу есть на хорошем уровне, притом с последними обновлениями он догнал Маю по функционалу, единственное, что пока что он менее востребован, если работать на кого то. А если на себя, то Блендер лучший выбор, единственное, что надо к дикому интерфейсу привыкнуть, что бы не говорили, а мне он тут неудобен. Для более удобной работы в Блендере лучше просто аккуратно перенести все знания из макса, и только потом изучать мелкие нюансы. Но в твоём случае, так как ты работаешь с хай поли моделями, может быть нелишним учить скульптинг уже сейчас, это удобная штука если у модели много полигонов, кроме того, он облегчает и анвраппинг, потому что текстуры можно рисовать на фейсах полигонов. Ну и напротив скульптинг почти бесполезен, если работаешь с лоу поли моделями, там надо работать только через эдит поли. Если надо будет, могу рассказать и показать многое, хотя я сам можно сказать Блендер только учу, он мне всё ещё непривычен.