Перейти к содержимому

Prosto Kotik

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Prosto Kotik выиграл 22 марта 2019

Публикации Prosto Kotik были самыми популярными!

Репутация

67 Хорошая репутация

О Prosto Kotik

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

2 112 просмотра профиля
  1. Заранее извиняюсь, наверняка моё мнение кто-то воспримет в штыки, но порыв эмоций уже не остановить. Как же всё плохо. Мутанта-инвалида из первого трейлера заменили на настолько нереалистичную и фальшивую игрушку, что глядя на него, глазам просто больно. Да, вероятно это будет дорабатываться, но кто их сейчас просил показывать настолько плохо сделанные сцены? Узрев грин хилл, внутри меня что-то сжалось. Извините, это уже переход красной линии. И наплевать, что тут он реалистичен и это его дебют в кинематографе. Локация, которая надоела всем ещё десятилетие назад, как и её музыка, по их задумке - должна вызывать у нас чувство ностальгии? Что-ж, лично со мной они прогадали. И я уверен, что не один такой. Но сильнее всего обидно за характер Соника. Похож, нас ждёт гиперактивный клоун а-ля Дятел Вуди, а не героический искатель приключений, коим он был когда-то. Отдельно напильником по черепу проехалось подтверждение темы о двух мирах. Давайте будем честны, каждому человеку на Земле неприятна эта концепция, в играх эту гадость пытаются пропихивать с недавнего времени, но видимо понимая, какой маразм она из себя представляет, никак её не объясняют и не развивают. Даже западники, кои вкусы на счёт Соника весьма болезненны, плюются от этой концепции. Я до последнего ожидал в трейлере каких-то новых откровений в сюжете, может он будет не простым как палка одноклеточным "приключением", но увы. Ах да, пока есть возможность, отдельно хочется высказаться по поводу роботов Эггмана. Это - худший дизайн роботов не просто в истории всех вариаций Соника, но и, наверное, в кинематографе в принципе. В общем, желаю данному "творению" провала в прокате и никаких сиквелов (запил на которые будет 100%). Жду так же перезапуска через несколько лет в виде полнометражных мультфильмов с чуть упрощённой адаптацией адвенчеров. Ну и остаётся только надеяться, что эта поделка, не бросит дурную тень на и так не лучшую репутацию Соника в ближайшее десятилетие. Я всё, можете сжигать меня.
  2. Ох, какая интересная тема. Для меня идеальная игра про Соника может быть только в 2D перспективе. Желательно, целиком состоящая из локаций предыдущих игр, ведь нет ничего лучше, чем в очередной раз пробежаться по родному Грин Хиллу, Хим заводу и Казино. Так же в игре моей мечты не должно быть никаких друзей Соника, ведь они - позор серии, от которого давно нужно избавиться, даже в заставках. Разве что Тейлза можно оставить, чтобы он, стоя за очередным камнем, пояснял Сонику сюжетную информацию через свой планшет. Да. Там ему и место. Сюжет обязаны писать профессионалы своего дела, Кен Понтак и Уоррен Графф. Они - единственные, кто понимают истинную суть серии, и не сводят её к пафосному и серьёзному бреду. Я жду от игры мечты искромётного юмора от этой креативной парочки. И никаких людей в игре! Они совершенно не подходят ежиному сеттингу и вызывают страшные ассоциации с, прости господи, играми нулевых! Другое дело - Антропоморфы из Форсес. Внешний вид каждого из них уникален, а перенасыщенность ими ни сколь не преуменьшает уникальность главных героев для окружающего их мира. Ещё я искренне устал от всяких огромных монстров в финале, я буду чрезвычайно рад в четвертый раз увидеть доктора финальным боссом в машине, копирующей механику Nega Wisp Armor из Колорса. Но присутствие Дэс Эгг Робота в игре в том или ином виде обязательно! Это самое креативное творение доктора, и кто как ни оно заслуживает вновь стать боссом. Кстати о Виспах, их возвращение должно быть обязательным. Возможно, на пятый раз люди точно поймут, как же интересна и разнообразна данная механика, и признают, что слушать мерзейшие выкрики ежа при их использовании - на самом деле довольно приятно для ушей. Очень желаю вновь увидеть Метал Соника в качестве противника, именно в виде гонки а-ля соник СД, желательно с очередным ремиксом оттуда же. Так же, как второй по значимости злодей серии, Завок обязан присутствовать в качестве босса. И мне даже плевать, что он будет не к месту в сюжете, главное - его наличие, ведь он практически единственный злодей, чей потрясающе проработанный дизайн и характер вписывается в серию. Вокальные и рок темы должны исчезнуть из игры моей мечты. Соник - платформер. Платформеры должны иметь музыку, как в Марио, потому что нужно равняться на лучших в своём жанре. Я так же очень рад, что серия использует блевотно слащавую стилистику Лост Ворлда до сих пор. В игре моей мечты она должна стать ещё более яркой и цветастой, потому что Соник - игра для детей. Пожалуйста, переведите и отправьте это сообщение Сеге, пусть она знает, чего хочет народ.
  3. Я тут подумал, а ведь сюжет ТСР это по сути Фри Райдерс здорового человека. Типа что было бы, если бы последнюю не писали имбецилы. Посудите сами, персонаж выглядящий как Эггман переодетый под короля НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Эггманом по итогу. Вектор не клоун, помешанный на деньгах и гоняющийся только ради приза, а настоящий детектив, ведущий расследование. Шедоу участвует в гонках чтобы ОСТАНОВИТЬ Эггмана, а не потому что Руж захотела сокровища. И уж тем более, они берут в команду не левого робота над которым издеваются, а родного Омегу. Персонажи общаются между собой максимально мило, а не как моральные уроды, постоянно издеваясь друг над другом. Даже Соник уже третью игру подряд не сторонится Эми. Неужели хоть в этой концепции наметился прогресс? Кстати, кто написал ТСР? В титрах так и не нашёл сценаристов. Но я действительно хочу, чтоб именно эти люди в будущем писали и масштабные ежиные игры, потому что они смогли дать мини арку даже Бигу, а это стоит многого. Не понравилось разве что подозрение Соника о том, что Шедоу работает с Эггманом (кто вообще пропустил этот бред?)
  4. Самое смешное, что соник тим УЖЕ проложили почву для создания подобного геймплея. Гляньте на Аватара и его виспоны. Заменяем модельки, и пожалуйста, Аватар с молотом внезапно создаёт полностью играбельную механику за Эми, стрельба астероидом сошла бы как шутер за Омегу, резкий толчок дрелью походит на мощный удар кулаками Наклза, ну и зелёный висп позволяет летать, как Тейлз. Им даже не пришлось бы создавать новый геймплей, просто перенесли это в новую игру, где вместо Аватара будут любимые герои. Но нет, мозгов на такое очевидное решение у них не хватит (кто-нибудь, срочно передайте им эту идею, ещё одну убогую онли соник поделку я не вынесу).
  5. Вообще, во всех играх 3д, кроме 06 (из-за её бесконечной кривизны) большинство персонажей всегда были быстры (пусть и не так, как Соник), и лишь строение уровней и требования от них (вроде сбора осколков, уничтожения всех врагов) создавали ощущение заторможенности геймплея. Так что мы вновь упираемся в то, что исключи соник тим собирательные и исследовательские элементы из уровней, вышло бы то, что мы имеем сейчас, только с другими персонажами. То есть динамичную беготню по прямой. Выходит, можно преспокойно вписать персонажей во все модерн игры, просто игнорируя тормозящие элементы, описанные выше. Но так как этого до сих пор не происходит (исключение, разве что, Шэдоу в форсах), приходится делать выводы, что либо это идиотские принципы, либо, как я и сказал, бездарность. Надеюсь, понятно расписал х)
  6. Я думаю, основная проблема вовсе не в том, что соник тим не хотят добавлять других персонажей потому что думают, что их геймплей будет медленным. Так считают лишь фанаты, но никак не разработчики. Лично я считаю что дело вовсе не в том, что они не могут/не хотят делать других персонажей быстрыми, они в принципе не способны сделать хоть что-то. На примере форсес мы увидели, что игры пилят безрукие дегенераты, не способные даже на минимально проработанный левел дизайн за самого Соника, а уж требовать от них геймпленые элементы других персонажей, вроде полёта и лазанья по стенам - за гранью мечтаний. И не стоит забывать, что бюджеты современных игр вряд-ли превышают три копейки, ибо мало постоянной переработки одного и того же, сами игры после Анлишеда выглядят как минимум посредственно и дёшево, а как максимум уродливо, аки слив или грядущие гоночки. Так что, совокупность факторов бездарности сотрудников и низкого бюджета, вероятно, является наибольшей причиной онли Соника, нежели мнение о медлительности иных героев. Но на правоту не претендую :)
  7. Спасибо :) Судя по тому, что некоторые индивиды на eBay заламывают ей цену от 20 до 60к, думаю да, довольно редкая :D
  8. Я уже не думал что получу её, но таки эта прелесть добралась до меня! Её дорога была настоящим адом, сначала не проходил платёж, потом не оповестили об отправке, отсутствие емс трек номера, статусы о доставке по Бельгии какой-то халтурный бездарь решил не менять, в результате чего я долгое время думал что её украли, и пришлось буквально вслепую 20 дней ждать извещения. Но не в этот раз, Вселенная :)
  9. Ага, не дотерпел до момента появления у нас, переплатил чутка, но жалеть и не думаю :D
  10. Мне очень понравился дизайн Инфинита, так что этот набор был вопросом времени. К сожалению, его фигурка имеет самые ужасные пропорции. Но за неимением лучшего, стоит радоваться и этому. Соник и Завок так вообще отлично вышли :)
  11. Похвастаться можно? Что-то стукнуло в голову пополнить коллекцию, и в итоге за последнее время заимел шесть модерн фигурок, Хаотиксов, юбилейное издание лучшей игры в истории человечества, и вот сегодня, с потом и кровью, прикатил Биг. Рад, как ребёнок :) P.s. За качество сильно не бейте
  12. Ну, посмотрел финал. Как я и предполагал, Шедоу вернулся именно в нём. Бумовский контраст заметен тут во всей красе. От совершенно никчёмной первой части, где снова присутствовали унылые битвы с безликими роботами, никудышный "юмор", а из Шедоу и вовсе сделали какого-то идиота, живущего... в пещере? До вполне себе неплохой и даже немного эпичной второй части. И пожалуйста, не надо третий сезон. Пусть сериал закончится на более-менее адекватной ноте, не возвращаясь в привычное ничто, за которое мне (и наверняка не только мне) стыдно.
  13. Возвращение глиста из слива я вам не прощу. Господи, вы б хоть попытались редизайнить его. И какой одарённый счёл хорошей идеей ставить тормозящие геймплей подсказки прямо посреди узкой дорожки?
  14. Ээ, нет. Геймплейно нам как-раз таки нам показали каплю в море, мы так и не увидели даже отрывков того же Хим. завода, Дес Эгга (оно тоже будет, ага), новых(!) механизированной и горной локаций и тд. А с учетом того, что уровней будет более 10, хоть они и небольшие, количество актов как минимум сделает её не короче Джени, и не надо забывать про всякие обещанные ДЛС-шки. Так что, друзья мои, я не вижу смысла поливать игру помоями по тем критериям, о которых мы до выхода ни черта не знаем. Да, геймплейно она лажает, да, выглядит устаревшей и бюджетной, но о её продолжительности и уж тем более сюжете я бы пока не заикался. Мур.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×