-
Публикации
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4 -
Время онлайн
1час 34мин 9сек
Последний раз Lucius выиграл 1 июня
Публикации Lucius были самыми популярными!
Репутация
72 Хорошая репутацияО Lucius
-
Звание
Новичок
О себе
-
Из
Митино
-
Интересы
Шаурма, Ракетостроение, Черная Магия, Вышивание бисером, Пчеловодство и игра на музыкальной пиле. Веганство, поедание мяса, милитаристкий пацифизм.
-
Имя персонажа
Пони-принцесса
-
Описание своего персонажа
Гонщик нелегальный, профессиональный, едет на всей скорости, нет в тебе покорности!
Посетители профиля
15 896 просмотров профиля
-
я из будущего 10 лет прошло с твоего поста, и ты не поверишь - оно все еще выходит, блин
-
Lucius изменил свою фотографию
-
ну вы понели Алсо, хули вы Нори забанили?
-
Я протестую против нехватки принцессы марко в списках! Марко2018!
-
Умная! Ибо ванную принимара у ежжмая на базе
-
Прошло 12 лет, а нормального инструментария так и не завезли ..эх
-
Однозначно Руж. Потому что умная.
-
А че еще вопрошать то? Сайт большой, оф корс вопрос такой всплывет рано или поздно
-
To France бессмертна, один из лучших хитов "в дорогу"
-
Мульт отчаянно косит под воллесогромитовскую рисовку, и порой может приятно порадовать юмором, но подбивая итог можно сказать что проверки временем он не выдержал (:
-
Как показала практика все фурри пока не доказано обратное. Особенно если пропорции человеческие и морда вместо лица.
-
Шел 2019ый, а лучше сайфайной анимы так и не приготовили. Абсолютный чемпион
-
Прошло 14 лет, телега захватила трон (х
-
мы говорим о лучших в своем жанре в рамках платформы, но в отличии от плачевного состояния гонок на ГБА пошаговые варгеймы(!) появляются на нем пусть и редко но ой как метко. И дилогия Адванс варс - это "флагман" сего достойнейшего направления. История создания у него впрочем была непростой - игру делали те же ребята что подарили нам файр эмблем(и это заметно по геймплею) и была по сути наследником некой снес варс, серии широко известной в узких кругах и если честно не блиставшей особыми достижениями. Перед командой ИС(intelligent systems) стояла весьма трудная задача - реанимировать древнюю и не шибко популярную линейку на карманную платформу которые до ГБА отнюдь не славились хорошими пошаговыми войнушками. ИС пошла ва-банк, вместо уныло выглядящей но "серьезной" стратегии она решила сбацать яркую, клюквенную и зрелищную игру и резко меняя целевую аудиторию, делая ставку на младшую группу хора. Риск был очевиден - варгеймы всегда были вотчиной суровых дядек или особо хардкорных любителей жанра стратегий в целом. Оправдан ли он был? Скорее да чем нет. Продажи Адванс варс были более чем впечатляющими в америке и очень неплохими в европе, но на родине в Японии, которая представляла собой львиную долю рынка игра потерпела ожидаемый крах, и сиквел сразу делался для гайдзинов-онли. Но довольно о бэкграунде, давайте уже перейдем к самой игре. Первое что бросается в глаза при запуске - это общий "анимешный" стиль, причем скорее в хорошем смысле этого слова - ярко, красочно но без перегибов, напоминая скорее студию Гибли. Второе на что сразу обращаешь внимание - очень приятный и задорненький саундтрек, который умудряется совмещать бодрость и гитарные рифы с какой-то странной расслабленностью и неспешностью. Чиптюновое золото, можете сами послушать на ютубе. И третья вещь которая явно порадует незнакомых с ИС играми игроков - анимационные вставки во время боя. Ну и в четвертых - прекрасный и интересный туториал, который знакомит с сеттингом и геймплеем на "отлично". Суммируя вышесказанное - ИС смогли убрать главные преграды между варгейм жанром и массовой аудиторией - сложность в освоении и желание сожрать пачку транквилизаторов чтобы игра перестала казаться настолько уж тянуче Сам геймплей впрочем "казуальным" назвать язык не поворачивается - да, количество типов юнитов не зашкаливает, но покрывает практически весь спектр современного арсенала, от стратегических бомбардировщиков до хаммеров и уазиков. И жертвуя наличием 100500 "подтипов тяжелого танка шоб как в панзергенерале" Адванс варс приобретает некоторый привкус шахматной спортивности, где игрок не сидит полдня изучая "сколько топлива жрали конные бригады у поляков", но раздумывая над тем как жеж грамотней воспользоватся преимуществами расположения своих войск и преимуществами своих генералов. А поле боя выглядит просто, да не очень просто. Помимо лесов, речек,полей, дорог и морской глади тут так же есть и пять типов "городской застройки", захватывать которые можно только пехтурой. Первый - обычный город, оккупииуется пехтурой, она же в нем и способна хорошо оборонятся, поврежденные взводы кого-либо за вычетом авиации можно засунуть в контролируемый тобой городок дабы восполнить потери. Ну и каждый ход из него денюжка капает, так что пренебрегать ими плохая идея, если предстоит затяжной конфликт. Второй - это индустриалка. Тоже дает денюжку и восполняет юнитов(кроме пехтуры), но главный цимес не в этом. А в том что в них "производятся" все типы наземных боевых подразделений. Контроль заводов - ключ к победе даже в блицкриге, если вы не делаете ставку на совсем уж оголтелое ВНЕЗАПНО СПЕЦНАЗ с вертолетов. Аналогами индустриалок являются так же и аэропорты с портовыми городами. Все так же - денюжка, рипейр, производство, но в отличии от заводов производят там сами понимаете кого. Ну и последний тип застроенноно террейна - это Штаб. Бесполезен у тебя и крайне полезен если есть у врага. Почему? Потому что захват оного заканчивает партию подобно "мату" в шахматах. О юнитах подобная перечисленка займет снишком много времени, так что я ее немного пропущу. И перейду к трем неразделимым между собой частям которые делают АВ одной из самых интересных игр на ГБА. А именно - сюжету, сеттингу и генералам. Сюжетно игра рассказывает историю схожую с "ред алертом" в первой части и уходит в самобытное и одновременно банальное "террористы" во второй. Страны названы не так как у нас, и география тоже несколько разнится. Например местные америкосы на абрамсах - Оранжевая звезда находятся на одном континенте с Совьет юнионом Синей луны Но дичь начинается с другими двумя фракциями - Зеленой землей и Желтым солнцем. Почему? Потому что ЗЗ это наци. Всмысле, немцы в характерных шлемах с фауспатронами, элитным люфтваффе и крутыми танкхантерами хетцерами. Ну и эстетика с орлами и рунами. Добавлять их как хороших парней было довольно смелой и странной идеей. Плюс у них почему то анархический строй, и генералы скорее сродни варлордам, неотчетны ни перед кем. А ЖС это империя восходящего солнца, и вот они не столь славные парни (но во второй части они тож хорошие) и что меня немного раздражает - империя вооружена так будто она все еще не учавствовала даже во второй мировой, но при этом клепанное короткоствольное пыхтящее чудо вполне себе выносит абрамсы америкосов и Т-84 русских. Обоснуй - у япов там офигеть какие легендарные вояки в армии, и это компенсирует слабость оснащения(но чтоб настолько?) И вот эти четыре страны задумали сыграть квартет "ВВ3" И у каждой из них свой набор персонажей типажей, местами карикатурные, а местами и не очень. Но что важнее всего - характеры персонажей напрямую влияют на их манеру ведения боя что играет в обе стороны - геймплей приобретает "живость" и вариативность, а сюжет получает раскрытых персонажей к которым игрок быстро привязывается как к интересным оппонентам
-
бздык бздык, у вашей корры есть кадык. Это если что впечатления от просмотра последней серии, сириус бизнесс, ваще.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу