Перейти к содержимому
Spectre

Advance Wars 1-2

Рекомендуемые сообщения

Я почти зафанател от этой игры и те кому она нравится тоже прошу поделиться опытом , советами и секретами !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знамо, знамо... Гамаю тока во вторую часть, первой нету. По началу AW кажется лёгкой и нудной, но потом... год назад застрял на паре миссий и до сих пор не могу пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где именно застрял ? Если что могу сэйв подкинуть в котором почти всё открыл !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Уже хз где, запустив вчера AW я обнаружил что все данные стёрлись (((

2) Я играю на GBA/NDS , а не на эмуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы говорим о лучших в своем жанре в рамках платформы, но в отличии от плачевного состояния гонок на ГБА пошаговые варгеймы(!) появляются на нем пусть и редко но ой как метко. И дилогия Адванс варс - это "флагман" сего достойнейшего направления.
История создания у него впрочем была непростой - игру делали те же ребята что подарили нам файр эмблем(и это заметно по геймплею) и была по сути наследником некой снес варс, серии широко известной в узких кругах и если честно не блиставшей особыми достижениями. Перед командой ИС(intelligent systems) стояла весьма трудная задача - реанимировать древнюю и не шибко популярную линейку на карманную платформу которые до ГБА отнюдь не славились хорошими пошаговыми войнушками.
ИС пошла ва-банк, вместо уныло выглядящей но "серьезной" стратегии она решила сбацать яркую, клюквенную и зрелищную игру и резко меняя целевую аудиторию, делая ставку на младшую группу хора. Риск был очевиден - варгеймы всегда были вотчиной суровых дядек или особо хардкорных любителей жанра стратегий в целом. 
Оправдан ли он был? Скорее да чем нет. Продажи Адванс варс были более чем впечатляющими в америке и очень неплохими в европе, но на родине в Японии, которая представляла собой львиную долю рынка игра потерпела ожидаемый крах, и сиквел сразу делался для гайдзинов-онли.
Но довольно о бэкграунде, давайте уже перейдем к самой игре. Первое что бросается в глаза при запуске - это общий "анимешный" стиль, причем скорее в хорошем смысле этого слова - ярко, красочно но без перегибов, напоминая скорее студию Гибли. Второе на что сразу обращаешь внимание - очень приятный и задорненький саундтрек, который умудряется совмещать бодрость и гитарные рифы с какой-то странной расслабленностью и неспешностью. Чиптюновое золото, можете сами послушать на ютубе. 
И третья вещь которая явно порадует незнакомых с ИС играми игроков - анимационные вставки во время боя.
Ну и в четвертых - прекрасный и интересный туториал, который знакомит с сеттингом и геймплеем на "отлично".
Суммируя вышесказанное - ИС смогли убрать главные преграды между варгейм жанром и массовой аудиторией - сложность в освоении и желание сожрать пачку транквилизаторов чтобы игра перестала казаться настолько уж тянуче
Сам геймплей впрочем "казуальным" назвать язык не поворачивается - да, количество типов юнитов не зашкаливает, но покрывает практически весь спектр современного арсенала, от стратегических бомбардировщиков до хаммеров и уазиков. И жертвуя наличием 100500 "подтипов тяжелого танка шоб как в панзергенерале" Адванс варс приобретает некоторый привкус шахматной спортивности, где игрок не сидит полдня изучая "сколько топлива жрали конные бригады у поляков", но раздумывая над тем как жеж грамотней воспользоватся преимуществами расположения своих войск и преимуществами своих генералов. 
А поле боя выглядит просто, да не очень просто.
Помимо лесов, речек,полей, дорог и морской глади тут так же есть и пять типов "городской застройки", захватывать которые можно только пехтурой.
Первый - обычный город, оккупииуется пехтурой, она же в нем и способна хорошо оборонятся, поврежденные взводы кого-либо за вычетом авиации можно засунуть в контролируемый тобой городок дабы восполнить потери. Ну и каждый ход из него денюжка капает, так что пренебрегать ими плохая идея, если предстоит затяжной конфликт. 
Второй - это индустриалка. Тоже дает денюжку и восполняет юнитов(кроме пехтуры), но главный цимес не в этом. А в том что в них "производятся" все типы наземных боевых подразделений. Контроль заводов - ключ к победе даже в блицкриге, если вы не делаете ставку на совсем уж оголтелое ВНЕЗАПНО СПЕЦНАЗ с вертолетов.
Аналогами индустриалок являются так же и аэропорты с портовыми городами. Все так же - денюжка, рипейр, производство, но в отличии от заводов производят там сами понимаете кого. 
Ну и последний тип застроенноно террейна - это Штаб. Бесполезен у тебя и крайне полезен если есть у врага. Почему? Потому что захват оного заканчивает партию подобно "мату" в шахматах. 
О юнитах подобная перечисленка займет снишком много времени, так что я ее немного пропущу. 
И перейду к трем неразделимым между собой частям которые делают АВ одной из самых интересных игр на ГБА. 
А именно - сюжету, сеттингу и генералам. Сюжетно игра рассказывает историю схожую с "ред алертом" в первой части и уходит в самобытное и одновременно банальное "террористы" во второй.
Страны названы не так как у нас, и география тоже несколько разнится. Например местные америкосы на абрамсах - Оранжевая звезда находятся на одном континенте с Совьет юнионом Синей луны

Но дичь начинается с другими двумя фракциями - Зеленой землей и Желтым солнцем. Почему? Потому что ЗЗ это наци. Всмысле, немцы в характерных шлемах с фауспатронами, элитным люфтваффе и крутыми танкхантерами хетцерами. Ну и эстетика с орлами и рунами. Добавлять их как хороших парней было довольно смелой и странной идеей. Плюс у них почему то анархический строй, и генералы скорее сродни варлордам, неотчетны ни перед кем. А ЖС это империя восходящего солнца, и вот они не столь славные парни (но во второй части они тож хорошие) и что меня немного раздражает - империя вооружена так будто она все еще не учавствовала даже во второй мировой, но при этом клепанное короткоствольное пыхтящее чудо вполне себе выносит абрамсы америкосов и Т-84 русских. Обоснуй - у япов там офигеть какие легендарные вояки в армии, и это компенсирует слабость оснащения(но чтоб настолько?)

И вот эти четыре страны задумали сыграть квартет "ВВ3"
И у каждой из них свой набор персонажей типажей, местами карикатурные, а местами и не очень.
Но что важнее всего - характеры персонажей напрямую влияют на их манеру ведения боя что играет в обе стороны - геймплей приобретает "живость" и вариативность, а сюжет получает раскрытых персонажей к которым игрок быстро привязывается как к интересным оппонентам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×