Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

ZakkuTH

Пользователи
  • Публикации

    263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз ZakkuTH выиграл 28 января

Публикации ZakkuTH были самыми популярными!

Репутация

89 Хорошая репутация

О ZakkuTH

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 12.04.2005

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Рисовых Полей
  • Интересы
    Игры, рисование, собсна, Соник и всякая другая ерунда.
  • Имя персонажа
    В нике.
  • Описание своего персонажа
    Просто я в мире Соника. Закрепился за мной за эти годы, хотя хочу уже сменить.

Посетители профиля

63 957 просмотров профиля

Обновление статуса

Все обновления ZakkuTH

  1. Прошёл Sonic Lost World на 3DS. Многие жалуются на то, что эта игра слишком много берёт из игр про Марио, и я отчасти с этим согласен. Проблема в том, что делает она это просто из рук вон. "Марио в космосе" сумел стать одной из самых лучших игр серии, а "Соник и парящий над землёй гексагональный континент" - ровно наоборот. Заимствование системы тематических миров из NSMB? Ни один из них не запоминается. Даже роль Смертельной шестёрки ощущается как копипаста купалингов из игр про водопроводчика.

    Ещё раздражало принуждение пользоваться моушн-управлением. Игра, блин, портативная, где я вам на людях найду возможность вращаться с консолью на все триста шестьдесят аки умалишённый? И не то чтобы все эти гиммики реализованы криво, дома-то ими пользоваться даже весело, но почему они не дали игроку возможность менять тип управления?

    Сам ёж управляется на удивление хорошо, хоть здесь тебе и не дают особо разогнаться (привет заимствованной из Марио кнопке для бега, ага). Что было реально полезно - так это возможность забираться на платформы, если ты не долетел до оных. Хотелось бы видеть эту фичу в других частях.

    Однако же, геймплей складывается не только из управляемости ГГ, и тут всё опять плохо. Раздражающие неочевидные гиммики в духе "постой на земле три секунды прямо перед врагом, а иначе ты ударишь его недостаточно сильно", автоматическая хоминг атака на нескольких врагов, которая запросто насадит ежа на какую-нибудь колючку на баднике без возможности уклониться, сами бадники, которых ударить можно заметно реже, чем когда-либо прежде, УРОВЕНЬ С КАТАНИЕМ СНЕЖНЫХ ШАРОВ... Боссы были хороши, но всё же после прохождения я подумал скорее "наконец-то это закончилось", а не "это было весело".

    tl;dr SLW - неудачный эксперимент, который имеет потенциал, но получился "как всегда". Унылые злодеи (ну вот надо же было потратить хорошую способность управлять электромагнитными полями на таких слабых антагонистов), бездушная вторичная эстетика, средненькая музыка, неотполированный геймплей - из этого явно не выйдет шедевр на века. Благо, игра хотя бы не напичкана багами.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×