-
Публикации
162 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
В этом кстати основная проблема форума. Очень многим (в т.ч. и мне) страшно тут писать, ведь если твоё мнение или шутка кому-то не понравились, то ты сразу получаешь либо шквал негатива с дизлайками, либо просто дизлайки. Из-за этих дизлайков/лайков также создаётся негативная атмосфера (из-за чего дизы и убрали из многих соцсетей), ибо новичкам писать страшно, а старожилы имеют такую "репутацию", что никакие дизлайки не помогут.
-
Что это вообще за тема?
-
Что-то не видно её в стиме... Даже в "скоро выйдет"
-
Для онлайн игры то...
-
Мда, на целый месяц продлили ожидание.
-
Попробуй за год игру сделать.Если бы не забагованность, не обрезанность и не загрузки, то получилась не не плохая игра. Да и ладно, пусть будет буст, я говорю про стилистику уровней (реалистичность) и сюжет. Порт SA2 с геймкуба с изменёнными плакатами же покупается. А если выделить время, деньги, придумать сюжет, то может получится игра, которая станет хитом и понравится даже тем, кто никогда не увлекался цветными антропоморфными зверюшками. Я это к тому, что СЕГЕ не обязательно создавать анлоподобные (в плане сюжета, дневной геймплей не плох) или того хуже лостворлдо подобные (в плане всего) игры.
-
Блин, SA2. Она отлично продавалась ДАЖЕ сейчас, в стиме, коробклайве и плойкнетворке. Если даже такая "старенькая" игра как SA2 отлично продаётся, то почему бы не запилить подобную игру (уж если не SA3, а хотябы подобную)? SA3 им пилить опасно, ведь она может не оправдать ожидания. Сделали бы игру подобную SA2 в стилистике и хотябы серьёзности сюжета.
-
Или сега тупо закроет СТ, вместо того, чтобы тратить игры и развивать серию. Привыкнет выпускать абы что, а когда народ перестанет это хавать, тупо забьёт на серию.Надеюсь этого не случится.
-
Да после лост ворлда анла и дженни (и даже колорс) выглядят не так уж и плохо. Это же всего лишь вию, надеюсь хоть на анлоподобную игру на других консолях.
-
Это да. Они вообще многих (читай всех) персонажей погубили. И даже старину Эгга. Ладно он объединился с героями в SA2, но там была действительно угроза (темболее его кинули), а не кучка разноцветных мармеладок. Но как не загубить персонажей, если в современных играх нет сюжета? Вывод- нужен сюжет.
-
Классика, больше половины уровней адвенчуров (1, 2). Это где всегда. А так почти во всех играх про Соника красивая музыка (даже в современных). А вот СЛВ не зацепило.
-
И это далеко не самая лучшая идея, сделать ноги 8. В StH3&K от этого не зря отказались. И это печально. Надеюсь эта "стилистика" не вылезет с вию на большие консоли. Insta-Shield. И это щит.
-
Тогда какой от них толк? В с1 Соник не мог стать супер-Соником только потому, что не было 7го изумруда.
-
Не, цветом они напоминают 6 изумрудов, а с Изумрудами будет один серенький монстрик. Скорее всего так.
-
Согласен абсолютно во всем.Насчёт "эволюции" брссов. Не забываем, что все предыдущие боссы сражались в одиночку, а тут их целых 6! Вместе они также круты как и Хаос7/файналхазард/металоверлорд и т.п! Это заговор, не?
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу