Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уже начал делать прохождение =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер)))Уже качаю!! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...И тут до меня дошло, что я использую эмулятор Мегадрайва, как музыкальный плеер...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это круто! Я в жизни не играл во что-то подобное. Такое чувство, будто в игре ничего кроме Соника не осталось, всё такое новое. Боссы трудные на подъём (может быть для меня только?) но крутые. Правда от музыки у меня голова заболела, уж больно музыка какая-то не такая в 1 уровне. 

Меню хорошо выполнено, вот только не пойму: как вызвать level select?

Музыка хороша, да, спасибо всем кто помог Вам, товарищ Влад, музычка хороша.

Все способности Соника: SpinDash, Super  Peel Out, Jump Dash, Homing Attack, выполнены на высоте, ни одного бага не заметил.

Босс первого акта заставил вспомнить меня игру в бета версию Соник 1, на реальном железе. Тогда я ржал без умолку=)

Уровни-зашибись стена! как круты, вот только из-за прыгалок я нервы на полке забыл.

И вот так долго я ждал ради этого. Мои желания сбылись. Да, кстати, у нас практикант-учитель информатики тоже следил за новостями! Полюбой сейчас включил гугл и ищет. Вообщем тебе, Влад, 5 с огроооооооооооооомным + за хак, а так 100 баллов, т.е. 10/10.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень приятный хак. Пробежал пока только первую зону. Музыка порадовала, равно как и левелдизайн. Изменено все, вплоть даже до новой анимации Соника.

Попался один баг в первом акте. Взял щит, неуязвимость и жизнь. Пошла музыка неуязвимости, а когда уже сама неуязвимость пропала, музыка все равно продолжала играть вплоть до босса акта. Эмулятор: gens+

Изменено пользователем МИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл всю игру, включая все челленджи. Получил уйму удовольствия =3 Офигенный левлдизайн, великолепные боссы, зажигательная музыка.. Один из лучших хаков, в который я играл, серьёзно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошли вместе с Zenon, очень понравилось ^^ Офигенные боссы, левелдизайн с кучей секретиков ^^ Сказка, а не хак =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто потрясающе. Больше и сказать нечего.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил мимо. Решил заглянуть.

 

Вообще я не особый любитель хаков. Но благодаря этому творению я относительно них изменил свой взгляд.

Прошёл всю игру. Видна очень большая и кропотливая работа. Уровни сделаны просто отлично превосходно! Очень много секретных закоулков и мест с соответствующими им призами. А боссы... Боссы очень круты. Они просты по дизайну, но оригинальны в движениях. У каждого свой алгоритм атаки и прохождения, что добавляет дополнительный интерес и азарт к игре. За музыку отдельное спасибо. Выполнено в стиле времён мегадрайва с добавлением очень мелких современных обработок (как мне показалось). Музыка третьего уровня мне так сильно понравилась, то я ставлю её на одну полку рядом с "Windy Hill ...for Windy Valley" и "At Dawn ...for Speed Highway" из SA.

Серьёзно, ребят. Вам большой пребольшой респект!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный хак) Лично меня устраивает всё, особенно, конечно, скрытые мониторки, расположенные так, что найти их случайно труднее, чем если подумать: "Хм, а там что-то может быть, рискну и проверю". Очень здорово, что есть

миссии. Просто их обожаю, так же как и секретики = )

Супер Соник тоже крут, потестили его сразу на третьем акте Холодного Холма, забавно, что мы боремся там из-за палитры с "другой частью супер Соника" xD глаза-то у того более соответствующе Суперу красные xD Если бы у миссий ещё были бы ранги, подобно The Challenges - им вообще цены бы не было) Можно даже за них что-то новое открыть, плюшку там какую)

 

Кстати, нам с Рейзором тоже ну ооочень везёт на баги) Как на такие, на которые легко наткнуться, так и на те, которые в жизни не найдёшь xD За одно прохождение встретилась пара-тройка не критичных и один, из-за которого пришлось делать "выход". Спасибо кстати, за эту кнопку =) Ни раз уже попадали с Рейзором на глюки где только можно, что приходилось или резет делать, или ждать тайм-овера =)

Если что, можем тоже помочь с бета-тестингом. Мы делали обзоры по глюкам в С1 и С2, знаем много глюко-механики, у нас уже давно нюх на то, как попасть в какие-нибудь кривые коллизии и выпульнуться за экран xD

 

В общем, спасибо тебе огромное и всем, кто тебе помогал, за колоссальную работу! Хак просто замечательный. Представляю, сколько труда и сил в него вложено, спасибо!

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже прошел этот хак. Впечатления очень хорошие. Написанная музыка эпична, но заимствованная чуть ли не заставила пустить слезу. Уровни хорошие, но мне не очень понравилась твоя тяга к местам в которые можно попасть, прыгнув от рампы. Именно так я попадал почти во все секреты. Все динамично, но при этом не так уж и сложно. Разве только что боссы заставили потерять немного жизней. Челленжи уж слишком просты. Слишком. Но один из них приятно удивил. После прохождения чалленджей прошел игру еще раз. Есть пара мелких недочетов вроде пыли от спиндэша во время подсчета очков или пропадания частей моста, который прогибается под Соником. Порадовало, то что все, что XXXX имеет палитру Соника и это вызывает ЭПИК БАТЛ при втором прохождении. Кстати, лава в конце последнего уровня убивает ежа в любом состоянии.

Вот и все. Первый релиз уж очень короток. Но в него очень приятно поиграть разочек-другой. Молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж поиграл во всю демку и что могу сказать IT'A AWESOME.Прошел все , все миссии.Ой спойлер.  Однако мне кажется , или они слишком легкие: Убить 20 бадников или собрать 100 колец. А так все супер , кроме боссов. Конечно они сложные хотя кого я обманываю они очень просты.А так все идеально.Особенно понравился последний уровень под музыку battletoads/)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак очень впечатляет.Даже трудно описать насколько хак крут.Влада стоит поздравить с релизом сей замечательной игры.
Хоть уровней и мало,но тем не менее хак просто поражает.Особенно боссами,сразу видно что на них было потрачено довольно много сил и времени.

В общем,хак - просто Космос.Молодец,Владиккомпер,искренне поздравляю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все плюсы по поводу Хака были опубликованы выше...ну чтож,мне остаётся только присоединится к ним))Молодец,Влад!Продолжай в том же духе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, нам с Рейзором тоже ну ооочень везёт на баги)

Например такие :3

2be0b7c765a1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если затронули тему багов, то можно привести один из примеров, что Homing атака плохо работает на летучих мышах и гусеницах (Старый замок). Или их убиваю, или не убиваю и получаю повреждение, или и убиваю и получаю повреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если затронули тему багов, то можно привести один из примеров, что Homing атака плохо работает на летучих мышах и гусеницах (Старый замок). Или их убиваю, или не убиваю и получаю повреждение, или и убиваю и получаю повреждение.

Вообще-то, похожая проблема есть и в оригинально версии игры. Спин атаком на скорости плохо убивать гусениц. Так что, это скорее проблема строения бадников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригиналке разве есть Homing атака? Не замечал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то, похожая проблема есть и в оригинально версии игры. Спин атаком на скорости плохо убивать гусениц. Так что, это скорее проблема строения бадников

Соглашаюсь...на гусениц спинджамп не действует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригиналке разве есть Homing атака? Не замечал...

Я же написал, что там СПИН, а не ХОУМИНГ Атак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спин даш у меня работает нормально. Я говорил про Homing.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спин даш у меня работает нормально. Я говорил про Homing.

Хоминг,это усовершнствованный Спин.Что не убивается спином,не убивается и хомингом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спин даш у меня работает нормально. Я говорил про Homing.

Ещё разок.. Я говорю, не про Спин Даш (когда ты с места разгоняешься, закручиваясь), а про Спин Атак (просто, когда он бежит и сворачивается в клубок). И спин атаком также плохо убивать гусениц, как и Хоуминг Атакой. И я хочу сказать, что у этих проблем один и тот же корень

Изменено пользователем sonic99
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спин атаку пробовал на них. Работает без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спин атаку пробовал на них. Работает без ошибок.

Не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал, поиграл. Хак ВЕЛИКОЛЕПЕН. Браво, браво. БРАВИССИМО!

НО

Есть 1 минус. Попробовал на Sega Gopher, хак тоже там работает, но там спрайт Соника глючит. Впрочем, это не очень заметно по сравнению с великолепностью хака (и с его работоспособностью на Гофер), но все-таки хотелось, чтобы это исправили. (Если это возможно, конечно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал, поиграл. Хак ВЕЛИКОЛЕПЕН. Браво, браво. БРАВИССИМО!

НО

Есть 1 минус. Попробовал на Sega Gopher, хак тоже там работает, но там спрайт Соника глючит. Впрочем, это не очень заметно по сравнению с великолепностью хака (и с его работоспособностью на Гофер), но все-таки хотелось, чтобы это исправили. (Если это возможно, конечно) 

У меня тоже Гофер...там половина Сониковских хаков(и не только) с глючными спрайтами...а всё остальное нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята! Большое спасибо вам за отзывы! Как же приятно их слышать, тогда понимаешь, что многолетние труды прошли не зря ^_^

 

По поводу сложности. Я когда-то высказывал мысль о том, что автор игры и игроки могут мыслить совершенно по-разному. Так оно и получается. Например, для меня самого боссы неимоверно просты и мне сложно на них умереть, если намеренно не играть плохо. Но для игроков все может быть совершенно по-другому. По сути, все на свете становится простым, если выработать и отточить правильную технику. Моя задача, как разработчика, видом босса, его поведением или другими наводками "натолкнуть" игрока на правильную технику. Это получается далеко не всегда. Хотя я знаю много олдскульных игр, которые не давали абсолютно никаких наводок относительно тактик, заставляя игрока придумывать их методом проб и ошибок, проходя это место по десятку раз. Сколько раз я чувствовал это на собственной шкуре, особенно в игре The Adventures of Batman & Robin (Всем советую пройти ее. Это изменит ваш взгляд на мир и перевернет ваши представления о сложности вещей. Нет сложных вещей - есть лишь вещи, простые как две копейки, а все остальное ищите в The Adventures of Batman & Robin ;) )

 

Впрочем, я сам за то, чтобы игра помогала игроку проходить саму себя, как это делают многие современные игры с их подсказками и туториалами (Есть, конечно, ужасающие примеры игры, про которые думаешь, что они держат тебя за умственно осталого. Я за золотую середину). Так, по отзывам тех, кто играл в первый прототип я слека переработал боссов в сторону упрощения. В альфа версии на первом боссе не было хоминг-отметки а-ля Соник 4, и хоминг на его глаз нельзя было совершить, что делало его чрезмерно сложным для тех, кто играл впервые. А боссу акта 3 раньше нельзя было прикасаться, когда он начинал Спин Дэшить. Но самой большой переработке подверглись уровни, которые раньше были не очень сильной стороной хака. На это потребовалось больше времени. Зато я рад, что многим они теперь понравились. Уровни также изменились в строну упрощения.

 

Я давал себе отчет о том, что для среднестатистического игрока хак будет заметно сложнее, чем для меня самого. Из этих соображений я и попытался прийти к "оптимальной" сложности. Как я теперь понял, с упрощением миссий я несколько переборщил ;)

 

 

Это круто! Я в жизни не играл во что-то подобное. Такое чувство, будто в игре ничего кроме Соника не осталось, всё такое новое. Боссы трудные на подъём (может быть для меня только?) но крутые. Правда от музыки у меня голова заболела, уж больно музыка какая-то не такая в 1 уровне. 

Меню хорошо выполнено, вот только не пойму: как вызвать level select?

Музыка хороша, да, спасибо всем кто помог Вам, товарищ Влад, музычка хороша.

Все способности Соника: SpinDash, Super  Peel Out, Jump Dash, Homing Attack, выполнены на высоте, ни одного бага не заметил.

Босс первого акта заставил вспомнить меня игру в бета версию Соник 1, на реальном железе. Тогда я ржал без умолку =)

Уровни-зашибись стена! как круты, вот только из-за прыгалок я нервы на полке забыл.

И вот так долго я ждал ради этого. Мои желания сбылись. Да, кстати, у нас практикант-учитель информатики тоже следил за новостями! Полюбой сейчас включил гугл и ищет. Вообщем тебе, Влад, 5 с огроооооооооооооомным + за хак, а так 100 баллов, т.е. 10/10.

 

Спасибо за отзыв, Sonic II!

Касаемо музыка первого акта, я с интересном для себя отметил, что одна половина людей (включая меня) от нее без ума, а у другой она вызывает головные боли. Весьма интересно, тем более я не понимаю, что в этой музыке может резать слух. Я специально поставил ее в первый акт, так как считал весьма впечатляющей. Но если она многим не нравится, я поищу ей замену или попрошу Джета улучшить порт. Кстати, это один из самых ранних портов Джета, сделанный примерно в 2010-м, так что он, разумеется, далек от идеала.

 

Отличный хак) Лично меня устраивает всё, особенно, конечно, скрытые мониторки, расположенные так, что найти их случайно труднее, чем если подумать: "Хм, а там что-то может быть, рискну и проверю". Очень здорово, что есть

миссии. Просто их обожаю, так же как и секретики = )

Супер Соник тоже крут, потестили его сразу на третьем акте Холодного Холма, забавно, что мы боремся там из-за палитры с "другой частью супер Соника" xD глаза-то у того более соответствующе Суперу красные xD Если бы у миссий ещё были бы ранги, подобно The Challenges - им вообще цены бы не было) Можно даже за них что-то новое открыть, плюшку там какую)

 

Кстати, нам с Рейзором тоже ну ооочень везёт на баги) Как на такие, на которые легко наткнуться, так и на те, которые в жизни не найдёшь xD За одно прохождение встретилась пара-тройка не критичных и один, из-за которого пришлось делать "выход". Спасибо кстати, за эту кнопку =) Ни раз уже попадали с Рейзором на глюки где только можно, что приходилось или резет делать, или ждать тайм-овера =)

Если что, можем тоже помочь с бета-тестингом. Мы делали обзоры по глюкам в С1 и С2, знаем много глюко-механики, у нас уже давно нюх на то, как попасть в какие-нибудь кривые коллизии и выпульнуться за экран xD

 

В общем, спасибо тебе огромное и всем, кто тебе помогал, за колоссальную работу! Хак просто замечательный. Представляю, сколько труда и сил в него вложено, спасибо!

 

Спасибо за отзыв ^_^

В будущих версиях у меня есть планы по улучшению Миссий. Как минимум, хотел добавить сохранение лучшего результата - времени и колец. Система Ранков была бы весьма кстати!

 

 

Кстати, лава в конце последнего уровня убивает ежа в любом состоянии.

 

Это было сделано намеренно, чтобы не убивать динамику, атмосферу паничности и обреченности, заставить игрока ужасаться о того, как лава беспощадно забирает жизнь даже у Супер Соника, это то смелое решение, на которое не отважился еще не один босс! мне было лень просчитывать для лавы коллизии.

 

 

2be0b7c765a1.gif

 

Странное дело. Я поставил туда твердость, он она почему-то не срабатывает.

 

 

Если затронули тему багов, то можно привести один из примеров, что Homing атака плохо работает на летучих мышах и гусеницах (Старый замок). Или их убиваю, или не убиваю и получаю повреждение, или и убиваю и получаю повреждение.

 

Типичная проблема движка, проявляющаяся при добавлении хоминг аттаки. Она же есть и в Мегамиксе, и вообще во всех хаках, которые добавляют эту способность. Когда голова гусеницы уничтожена, на мгновение ее колючки еще наносят урон, и поскольку Соник при хоминге перемещается слишком быстро, при определенных углах атаки он может одновременно задеть и голову, и колючку, что приведет к потере колец.

 

В любом случае, постараюсь это исправить. Довольно много вещей в хаке были изменены касаемо внутреннего устройства движка. Я планирую сделать еще больше изменений, переделать систему коллизий для объектов. Тогда, многие проблемы старого движка уйдут сами собой.

Изменено пользователем vladikcomper
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×