Перейти к содержимому

KameKAgZZe

Пользователи
  • Публикации

    366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Нейтральная репутация

О KameKAgZZe

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 18.11.1997

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Омска
  • Интересы
    Херамантия - Херить любые крутые вещи.

Посетители профиля

7 401 просмотр профиля
  1. читер) Без изменения RAM, он не работает.
  2. Смешно, не смешно, а люди просят. Он ради них и старался. Люди попросили, Влад сделал. Типичный vladikcomper)
  3. На самом деле, изменений намного больше чем в этом списке. Список оооочень старый, и что-то уже давно выпилили, что-то пока просто отключили, что-то переделали. Мы выложили эту версию в том числе для теста. Так что прошу, все найденные баги прислать мне в личку в любом формате.
  4. Это тоже кстати родной баг Соника. Он был из-за ошибки в коде. Скорее всего Влад просто забыл перенести фикс в этот дизасембл.
  5. 2 это не глюк. Насколько я понимаю, тот блок, это объект, который твердый для Соника. Но для объектов, его как-будто нет, вот монитор и пролетает. Такое было и в оригинале.
  6. Попробывал speedrun'ом пробежать первый акт. Чуть-чуть не получилось. Пичаль :boredom:
  7. Влад, исправь вторую строчку. Может быть не ясно, что делать с кодом. А так, как всегда... Круто!
  8. Эх.. Раз Валентин рассказал уже о хаке, то кину я пару тестовых ранних видюшек, чтоб вы имели представление, о хаке.
  9. + к посту Xenomaniac. Шедевр, что сказать.
  10. LOLWUT? За элементарную инструкцию, которая уже есть в S1HS, нужно указать твой ник? Так лучше уж указать Selbi, редактор-то вроде его.
  11. Чувак, я ждал этого) Если хочешь, напиши в лс, помогу с разработкой
  12. Поздравляю тебя, товарищ xD Спасибо тебе! Ты связал нашу команду, ты нам помогал чем мог, ты просто хороший человек! Плюсую к Валентину. Ещё раз, с праздником!
  13. 1. Что тут понимать? Во время битвы с боссом, видеопамять загружена собственно артом босса, его приспособлениями (шар, и т.д.), и кусочком уровня. Нужно просто найти свободный адрес, и туда записать тайлы объекта. Конечно, в объекте нужно будет указать новый адрес тайлов. 2. Воровать код камеры не очень хорошо. Насколько я помню, никто из тех, кто её написал, не выкладывал в общий доступ код. То чтобы ты её написал, я не очень то и верю, так как я уже говорил, что камеру придется очень сильно модифицировать, а вот такой модификацией почти никто не может заняться, из наших хакеров. На ум приходит только Влад, да Алмаз. А те кто ещё может, не занимается хакингом именно Соников.
  14. 1) Освободить видеопамять. Элементарно же. 2) Камера в первом Сонике очень намудренна, и чтобы её сделать в этом стиле, придется все переписывать.
  15. я не Ivan YO, но могу объяснить. В bin содержатся не спрайты, а тайлы, кусочки спрайта размером 8*8 пикселей. Полноценные спрайты составляются из маппингов и тайлов. Грубо говоря в маппингах содержится информация о расположении тайлов. То есть какой тайл, за каким располагается. Например тайлы соника находятся в папке artunc, и называются sonic.bin. Этот файл легко редактируется в SonMapED
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×