Перейти к содержимому

SONIC2010

Пользователи
  • Публикации

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз SONIC2010 выиграл 27 августа 2013

Публикации SONIC2010 были самыми популярными!

Репутация

41 Нейтральная репутация

О SONIC2010

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 25.05.1993

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Архангельская область
  • Интересы
    Хакинг Глюкоза Музыка Sonic
  • Имя персонажа
    Sonic the Hedgehog
  • Описание своего персонажа
    Ёж Со́ник (яп. ソニック・ザ・ヘッジホッグ Соникку дза Хэдзихоггу?, англ. Sonic the Hedgehog) — персонаж видеоигр компании Sega. Соник в настоящее время является талисманом корпорации Sega, которая выпустила серию игр, посвящённых Сонику. Ёжик Соник — синий антропоморфный ёж, который живёт где-то на островах на Мобиусе (по версии комиксов и некоторых мультфильмов). Он обладает способностью бегать на сверхзвуковых скоростях, отчего и получил своё имя (англ. sonic — звуковой / имеющий скорость звука). Стоит отметить, что по версии комиксов Sonic the Hedgehog, имя Соника — Ёж О́лджилви Мори́с (англ. Olgilvie Maurice The Hedgehog).

Посетители профиля

7 090 просмотров профиля

О себе

Мои проекты

 

 

SOniC TG (2010)

мой первый проект

 

tg03.pngtg02.png

 

 

 

 

SOniC TG (2011)

 

tg001.jpgtg002.png

tg003.pngtg004.pngtg005.pngtg006.png

tg007.jpgtg008.png

 

 

 


Sonic with every fich(2011)

 

ev01.jpgev02.jpg

 

 

 


Sonic on Snowbord(2011)

 

sk01.pngsk02.png

 

 

 


Sonic TG New Advance(2013)

 

http://www.youtube.com/watch?v=whCQfCqKf1A&feature=youtu.be

 

 

 

Полноценный SC (2011-2013)

 

 


 

Всем привет! Нашёл немного свободного времени и доработал свой проект.

К сожалению это последняя версия, так как очень мало всвободного времени.
А теперь немного о нововедениях.
Как обычно архив содержит 2 папки "SEP" и "SourceCode".
Первую кидаем в SonED вторую заменяем прежней SourceCode B S1HS, но можно обойтись 
и без S1HS кто хорошо монимает "внутрености соника".
Теперь в папке SourceCode находим файл config.asm.Открыв его видим следующее:

;===================================================================================================================
; * S1HS - Hack configuration file *
;===================================================================================================================
; This file is generated by S1HS to configure the hack.
; Note: this file is getting overriten every time you press Save button in
; S1HS until you disable Tweaking in Options tab.
;===================================================================================================================
; by Sonic2010
; Все функции делятся на три типа:
; 1) включение\выключение функций.
; "0" - выключить, "1" - включить.
; 2) описание значений
; ниже каждой функции представлено описание значений символа
; 3) Boss Hits - количество ударов у Босса.
;===================================================================================================================
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;===================================================================================================================
; Способности Соника (вкл\выкл)
;===================================================================================================================
_SPINDASH_ equ 0 ;СпинДаш
_JUMPDASH_ equ 0 ;ДжампДаш
_SPEEDCAPFIX_ equ 0 ;Скоростной барьер
_SPIKEBUGFIX_ equ 0 ;Исправить Спайк Баг
_DOUBLEJUMP_ equ 0 ;ДаблДжамп
_PEELOUT_ equ 0 ;Пилаут
_WATERSKIMMING_ equ 0 ;Прыжок по воде
;===================================================================================================================
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;===================================================================================================================
; Арт
;[X - работает ужасно или не работает]
;[Y - работает отлично]
;[? - не проверено]
;===================================================================================================================
;Every Zone
_TITLECARD_ equ 0 ;0-4 0-Sonic1 1-Sonic2 2-Sonic3 (3-Sonic3D Blast!ГЛЮК!) 4-SonicCD
_SHIELD_ equ 0 ;0-2 0-Y 1-Y 2-Y
_INVSTARS_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
_MONITOR_ equ 0 ;0-8 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y 4-Y 5-Y 6-Y 7-Y 8-Y
_SIGNPOST_ equ 0 ;0-8 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y 4-Y 5-Y 6-Y 7-Y 8-Y
_LAMPPOST_ equ 0 ;0-6 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y 4-Y 5-Y 6-Y
_RINGS_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
_BUZZBOMB_ equ 0 ;0-5 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y 4-Y 5-Y
_CATERKILLER_ equ 0 ;0-2 0-Y 1-Y 2-Y
_PRISON_ equ 0 ;0-2 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y 4-Y 5-Y
_BUMPER_ equ 0 ;0-7 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y 4-Y 5-Y 6-Y 7-Y
_SPRING_ equ 0 ;0-16 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y 4-Y 5-X/Y 6-Y 7-Y 8-Y 9-? 10-Y 11-Y 12-Y 13-Y 14-Y 15-Y 16-Y
_WALKBOMB_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
_SPIKES_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
;===================================================================================================================
;Only Green Hill Zone
_CHOPPER_ equ 0 ;0-2 0-Y 1-Y 2-Y
_GHZROCK_ equ 0 ;0-3 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y
_MOTOBUG_ equ 0 ;0-3 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y
_BRIDGE_ equ 0 ;0-Y 0-Y 1-Y 2-Y 3-X 4-Y 5-Y 6-X 7-Y
;===================================================================================================================
;Only Marble Zone
_MZSWITCH_ equ 0 ;0-10 0-Y 1-? 2-? 3-? 4-? 5-? 6-? 7-? 8-? 9-? 10-?
;===================================================================================================================
;Only Spring Yard Zone
;===================================================================================================================
;Only Labirint Zone
_LZSWITCH_ equ 0 ;0-10 0-Y 1-Y 2-Y 3-? 4-Y 5-Y 6-Y 7-Y 8-Y 9-Y 10-Y
;===================================================================================================================
;Only Star Light Zone
;===================================================================================================================
;Only Scrabe Brain
_SBZSPINPFORM_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
_SBZDOOR_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
_SBZVANISHBLOCK_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
_SBZSTOMPER_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
_SBZSLIZER_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
;===================================================================================================================
;Only Special Stage
_SSART_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
;_SSEMERALDS_ equ 0 ;0-Y 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y
;===================================================================================================================
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;===================================================================================================================
; Дополнительные функции (вкл\выкл)
;===================================================================================================================
;Obj53 in GHZ
;obj51 in GHZ
;Sonic 1 "Mega PCM" driver v.1.1
;Alternative Pallet
;Alternative Title Screen
;Dynamic Tilesets
;REV01 Background Effects
;Расширены слоты 80-FF
;Monitor “Eggman”
_DEBUG_ equ 0 ;Дебаг Мод
_PSB_ equ 0 ;Press Start Button
_LSS2_ equ 0 ;LevelSelect из Sonic2
;===================================================================================================================
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;===================================================================================================================
;Герои
;===================================================================================================================
_MIGHTY_ equ 0 ;Смена героя на Mighty
;_TAILS_ equ 0 ;В разработке
;_AMY_ equ 0 ;В разработке
;===================================================================================================================
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;===================================================================================================================
; Дополнительные функции (с описанием значений)
;===================================================================================================================
_SEGASCREEN_ equ 0
; |||||0-Sonic1|||||1-SonicClassic|||||2-StreetOfRage|||||
;===================================================================================================================
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;===================================================================================================================
; Арт Соника (с описанием значений)
;===================================================================================================================
_SONICART_ equ 0
; |||||0-Sonic1|||||1-SonicCD|||||
;===================================================================================================================
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;===================================================================================================================
; Количество ударов у Боссов
;===================================================================================================================
var_BHits_GHZ = 8
var_BHits_MZ = 8
var_BHits_SYZ = 8
var_BHits_LZ = 8
var_BHits_SLZ = 8
var_BHits_FZ = 8
;===================================================================================================================
;===================================================================================================================

Огромный плюс этой версии - это большой выбор управляемого арта взятого из SCAA.
Также полность проработан герой Майти, кроме титульника.
Ну вот наверное и всё.
Спасибо за помощь:
  vladikcomper
  SonicRetro
  SonicCis
  SSRG
 
Всем удачи в Хакинге!!!
 

Полноценный SC (2011)

 


Всем ПРИВЕТ!
Недавно я начал делать новый хак, и у меня очень много времени заняло добавление в хак разных фич, типа пилаута, и гидов. И я подумал что, если сделать SourceCode уже со всеми перенесёнными гидами и фичами? А потом подумал, что из этого выйдет неплохой проект, и назвал я его "Полноценный SC" . Теперь жизнь хакеров будет намного легче, и будет появлятся больше качественных хаков. Вот изменения на данный момент:

1.Разная палитра на разных уровнях. (Vladikcomper)
Теперь в каждом уровне своя палитра. Все палитры находятся в папке "pallet".

2.Press Start Button.(Quickman)
Возможность включить надпись на титульнике "Press Start Button".

3.Монитор "Eggman" работает.(Nineko)

4.Возможность менять арт TitleScreen.( MKAmeX)
Теперь арт титульника не зависит от арта GHZ, как раньше.

5.Эффекты фонов из REV01.(Jman2050)
В SourceCode включены фоный из первой ревизии игры.

6.В каждом акте свой арт.(HPZMan)

7.Peellout (Vladikcomper)

8.DoublJump (Sonic2010)

9.Возможность использования Obj53 в GHZ1(Sonic2011)
Теперь в первом акте вы можете использовать полноценный объект 53.

10.Возможность использования Obj51 в GHZ1(Sonic2011)
Теперь в первом акте вы можете использовать полноценный объект 51.

11.Возможность включать\выключать большинство функций(Vladikcomper & Sonic2010)
С помощью config.asm вы можете выбирать для вас нужный арт и нужный способности соника.

12.Возможность переключить героя Sonic на Mighty (Sonic2010)

13.Выбор арта Соника (Sonic2010)

14.SpringJump из SonicCD (Sonic2010)

15.Выбор арта Мониторов (Sonic2010)
Пока доступно 8 видов монитора
16.Три типа SegaScreen (Sonic2010 by Sourcecode Exchange of GenesisFan64)

17.SelectLevel из Sonic2 (PsychoSk8r)

18.Water Skimming (Vladikcomper)

19.Монитор "S" работает. (Sonic2010)
Неполноценный монитор "S"



!Примечание1:
Сотрите в субортинах "Sonic_DoublJump:" и "Sonic_JumpDash:" строчку "tpress A+B+C,(SonicControl)" чтобы настроить себе удобное направление, и разделит джамдаш и даблджамп.
!Примечание2:
На данный момент использован неполноценнй пилаут Влада и неполноценный даблджамп! Надеюсь, что хорошие ромхакеры улучшать эти коды, показав этим самым, свои знания в ассемблере.

Просто кидаем SC в папку с S1HS, и файлы SEP в SonED2, и можно творить!
Жду вашего мнения насчёт этого проекта.
С уважением, Ваш Sonic2010!

 

 

 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×