Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.06.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Лишь бы не схлопнулась Вселенная О Боже мой, я наконец-таки спустя 6,5 лет примерно запустил и нормально поиграл в Sonic Forces и пришёл к неоднозначным выводам. Тезис №1 : Очевидно, если Вы используете ассеты из Sonic Generations при создании проекта, Вы потенциально создаете либо продолжение истории, либо странным образом исправляете старую ошибку. ------------------------------------------------------------------------------- Вот ведь незадача, когда играл в Sonic Forces, я часто вспоминал опыт игры в Sonic Generations (причем повторно перепрошел как раз в этом году), особенно на классических уровнях, посему я особо не лажал и почти не ругался на игру. Она приятная, если пропускаешь катсцены, также ведь можно было поступить и с Джени. Как по мне, просто ребята решили обновить Hedgehog Engine 2 и протестировать его среди фанатов, но так, не за бесплатно, ибо потраченные усилия надо возмещать работающим японцам; и когда на выбор им было - делать новую игру/делать ремейк (допустим, Анлишта)/сделать площадку, куда можно впихать готовые ассеты из старых игр + невышедшие длс в лице Grand Metropolis, Casino Night Zone и Death Egg Zone; то конечно выбор упадёт на последнее. И потому сначала были готовые уровни, и уже потом грамотным японцем подгонялся под них сюжет, крайне условный, крайне посредственный. Тезис №2 : Уровни могли быть длиннее изначально, если бы не "паразитирующие" нововведения. ------------------------------------------------------------------------------------ Если бы уровни с модерном-геймплеем не делились на 3 разных акта, а были одним сплошным этапом, то так этапы удлинились до уровня Джени. Что же стало тогда тем триггером, чтобы записать в последние моменты персонажа-болванчика, из-за которого у Модерн Соника забрали 2/3 уровней? Тех. задание на кастомизацию стилей персонажей под влиянием моды, берущей своё начало откуда, ИЗ FINAL FANTASY XIV (2014 год выхода). Данный пункт остается с нами и по сей день в играх (пускай и несколько скромней это проявлялось в том же Фронтирсе), но зачем-то этот пункт стал обязательным для ремейка Калорс. Это будет нас преследовать до тех пор, пока СЕГА считает фишкой своего маркетинга продавать Deluxe- и Plus-дополнения к играм, илитарный массовый пипл схавает, добавляя в бюджет СЕГЕ по 5 баксов с каждой копии игры за ни за что (ох уж эти чаевые). Да Боже, в ГТА Сан Андреас же тебе не отключали опцию менять одежду, если ты не доплатишь 1/10 цены к игре, камон! Это должно входить в изначальную стоимость, я считаю. Тезис №3 : 2 года разработки движка Hedgehog Engine 2 для создания Sonic Forces - очевидная ложь, если присмотреться и прислушаться. --------------------------------------------------------------------------------------- Не зря я также покупал и играл в Steam-версию ещё одной сониковской игры, Sonic Lost World. Потому что я точно помню, что ускорялся в игре на левый шифт (хотя стандартная раскладка может брать начало и с Джени), эта раскладка осталась и в Sonic Forces. Очевидное сходство в том, что осталась та же раскладка, тот же мувсет, то же звуковое сопровождение интерфейса, те же собирашки в форме цифр, те же виспы в капсулах, те же деревья с квадратной листвой на фоне, немножко попахивают халтурной работой. В итоге из нововведений мы имеем - Дроп Дэш из Мании для Классик Соника, отключены паркур-движения по стенам, подкрученный в большую сторону скорости буст, и абсолютно убитую поворотливость камеры при бусте, от которой собственно и зависит направление движения Соника. Причем последняя проблема произрастает корнями от Sonic Lost World, и тут я вспоминаю секцию с песчаными полутрубами в Небесной Дороге, как же Соник туго поворачивает там... Тезис №4 : Если очень глобально посмотреть на серию, то первый тезис также можно найти во многих играх, это касаемо "работы над ошибками", это касаемо чехарды игр. ---------------------------------------------------------------------------------------- Не знаю почему, но присмотревшись к старым играм до Форсес, я нахожу чередование игр странным. Такое чувство, что в Соник Тим есть некоторое разделение, будто есть две подгруппы разработчиков. Одним дают ужатый срок и свободную волю творения; а вторым дают параллельно использовать ассеты первой группы, и составить лучшую версию игру по мнению главы Соник Тим/менеджера по связи с комьюнити франшизы, и срок чуточку больше, чем первой группе, примерно на 2-3 года. I - Sonic 1; II - Sonic CD I - Sonic 2; II - Sonic 3 and Knuckles I - Sonic Adventure; II - Sonic Adventure 2 I - Sonic Heroes; II - Shadow the Hedgehog I - Sonic Rush; II - Sonic Rush Adventure; IIb - Sonic Unleashed I - Sonic Riders; II - Sonic Riders: Zero Gravity I - Sonic and the Secret Rings; II - Sonic and Black Knight I - Sonic Colors; II - Sonic Lost World Ну и к чему пришли, I - Sonic Generations; II - Sonic Forces. Под каждой римской цифрой (I) - новая идея геймплея, (II) - каждая переработанная идея. Я верю, что такая тенденция в стенах Соник Тим продолжится, и в 2025-2026 году нас ожидает "технический сиквел" Фронтирс. Подвод итогов Ощущения приятные: - когда ты играешь со знакомыми механиками; - когда ты видишь гнетущую серьезную атмосферу войны, это вселяет надежду на наличие адекватных сценаристов, знающих Соника ёжика не понаслышке; - когда упраздняют систему жизней, которая ещё в 2008-м году устарела, как только созрел буст-геймплей; Ощущения неприятные: - когда наблюдаешь халтуру реюза ассетов классических уровней, когда нам УПОРНО навязывают, что классик Соник - это другой Соник из другой вселенной; - когда видишь болванчиков, которые в игре смотрятся как посторонние элементы; - когда вместо новых треков у классика слушаешь надутые ремиксы классических тем (в супротив - абсолютно не похожи на оригинал композиции у Модерн Соника); - когда бездумно вводишь других персонажей, способных не только испытать одинаковую историю (потенциально) 7 миллиард раз; а также отнимаешь для них геймплейные фишки у главного персонажа; ВЫ БЫ ЕЩЁ РАСУ ЛЮДЕЙ СОЗДАЛИ, ЧТОБЫ МЫ ПОИГРАЛИ ЗА КРИСА ТОРНДАЙКА, АГА! *нож в псину* Вы ведь могли предоставить возможность любому сюжетному персонажу побегать рядом с Соником с виспоном. Это мог быть Шедоу, это могла быть Эми, это мог быть Тейлз, это мог быть даже СИЛЬВЕР! Любимых персонажей загнали в рамки сюжета о сопротивлении Эггману, который в сюжете борьбы появляется лично два раза, а остальное время гуляет по Грин Хиллу с уверенностью, что его мегасупердуперсмертельный робот из Калорс в этот раз уж точно справится, ха - когда всё это приправлено раздражающим неправильным Тейлзом (пожалуйста, скажите мне, что он просто исчез вместе с классик Соником, потому что оказался его фантомом), я не хочу больше видеть фейкеров. Соник Фронтирс явно исправляет большинство негативных аспектов, и потому хочется снова поверить, что в этот раз уж точно они возьмут верный курс. Но учитывая, что в Соник Тим на 11 лет заело пластинку на ассеты уровней, я сильно бы не надеялся на продвижение в этом аспекте. Мои слова - всё, кончились. С удовольствием выслушаю критику.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×