Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Пересмотрел 12 подвигов, Удар Менгиром (перевод с оригинала мне нравится больше, чем с инглишского Big Fight) и Землю Богов. Когда на все про все из минусов пара поцелуев (далеко не все в отдаленно любовном контексте), пара закрываний рта от несвежей рыбы и повар по имени Манекенпис, то можно сказать, что недостатков нет аж на 3 мультика сразу. А преимущества? Уууу, откуда бы начать? От справки А39? От единственного мультика, где римлянин деревом вырядился (по ряду причин для меня это личный символ серии)? От единственной части, где Обеликсу дали зелья? Можно зайти с другой стороны: от сатиры, которую я на первом просмотре еще в десятых не ждал, но был приятно удивлен; от упоротости в хорошем для меня смысле; от настоящей классики жанра и любимого образа Цезаря в серии? Пожалуй, этого всего будет недостаточно, но что бы еще? 5 лет назад мы со здешними односайтниками даже устроили марафон, куда вошли все мульты (но не сериал) и все фильмы, кроме поднебесного. До сих пор вспоминаю с положительной стороны, пусть тогда у меня комп и накрылся. Из значимого, но не нуждающегося в тему: 1. Заметили, как менялась рисовка. А ведь она шла не просто вверх. Увы, были мультики, где она откатывалась назад. А бывали 2 соседних, где один брал красивой картинкой, но сюжет распадался на сценя, а другой обладал более связным сюжетом, но уступал предыдущему в запоминающихся сценах, особенно песнях. 2. Кстати, о музыке: к 2 из мультов писал мой давний знакомый композитор к кино В. Космá, и да, конечно, эта бодрая восьмидесятная музыка - самая запомнившаяся мне в серии И самое приятное: мой любимый мульт 9-й из десяти (и вообще любимые каждый третий: 3/6/9), но за десяток серия совсем не скатилась, не исписалась, чего мало кто может позволить Вывод: да, я написал кратко (по своим меркам), но мне проще подстроиться под других ответивших тему и подробнее расписать в разговоре с ним, а то я просто из этих 3 любииых мультов буду писать, что угодно: оттого, что они сами отрицают попытку своего канона до того, что голоса в оригинале у многих не совсем такие, какие представлял я, когда смотрел в переводе.
  3. А, блин, я про это не подумала. Вся эта тема с фильмами/сериалами очень далека от меня, я ее с играми (тут Эдвенс3 упоминается) не ассоциирую.
  4. Сегодня
  5. Ну, уже сегодня вышел про него сериал. «Весенний сезон. Рынок при королевском замке шумел в лучах утреннего солнца. Сэр Персиваль, рыцарь Круглого стола, решил закупиться товарами в дальнюю дорогу. Простой народ был взволнован внезапным визитом дворянина, гадая, что ему нужно». — Команда официального японского сайта «Sonic Channel».
  6. Добрый день всем. Наткнулся на один недавно созданный канал под названием "Chaotix Archival Project." Ссылка: Chaotix Archival Project В пяти из шести видео присутствует музыка, половина из которых относится к некому уровню Volcano Valley Вопрос. Существовала ли такая зона в концепциях перед созданием игры Knuckles’ Chaotix? Если да, то есть ли об этом ещё информация?
  7. Ну то есть лет 10. Есть какое-то представление о том что должно быть сделано в этом году?
  8. Покусал бы я кого за спойлеры. С др. стороны вчера над коллегой провел эксперимент. Он до года мой ровесник и считает, что такие кино как верхние видели все, я ему рассказал о нашем сайте в формулировке "знакомые лет на 5 младше". А для боевика слишком некроваво © я на первом просмотре Напомнило, скинул оффтопик в личку. Спасибо за замечание, я как-то не обращал большого внимания. Может, смущало, что полиция не реагирует, а то устроили под самим эйфелем… впрочем, кто о чем Наверное, я больше ловил вайбы еврокомедии, только в этот раз она менее смешная. Хотя без юмора не обходилось все равно. Плак, ну это же мой минус, они же тут такие короткие. И как какое? Минимум верхнее Хорошая мысль Определенно. Потому что для меня она просто символ. Максимум страны, минимум не знаю чего, города, вроде больше и ассоциаций-то нет. Верхнее от этого со смешанными чувствами читнул. А я не знаю, какую такую посоветовать. На очереди из более-менее похожего на чувственном уровне «Шакал», но он политический триллер. Думаю как многие, сейчас начну с этого личку. Точнее, это будет вторым!
  9. Такое чувство, это мой главный минус сиквела. Что-то знакомо… а, да, в плане, что в видео (и не только) играх я решаюсь на большие глупости, чем вживую. Что есть целиком? Потому что 100 % особенно сиквелу даже я не сделал. Я в первый раз игру проходил менее опытным и был очень рад, как они умудрялись прятать. А когда перепроходил в десятые порядок уже забыл, но показалось, что и уровни небольшие, и спрятано несложно. О нерейровском, но коллектафоне: с гайдом в первый раз прошел его за 3 дня, а второй раз без за 2 или 4, причем ну совсем честно. Как-то меня гайды, видимо, сдерживают Можно поподробнее? А я с 1 стороны традиционно такие уровни не люблю, но В частности, это. Пусть саму мелодию я забыл, но ты говоришь, и я вспоминаю пазл с органом. Да, пусть использовать его банально, но где по 16-бит включительно орган хорошо звучит? ОК, а НЕ на дисках? Рад слышать Наверное поэтому она мне не запомнилась механически Hy он и запомнился, да По контексту подумал, что ты об импакте (музыкальном приеме). Потом понял, что о персонаже логго. Зачем тут эта ложка дегтя? Может, и на всю игру. Но знаю я как Рейр закончил с пыртындой, так что не удивляет
  10. Наклс хорош. Непонятно, почему именно этот месяц важен - но Наклс есть и то ладно. Его всегда рада видеть. А Сильвер какой-то прилизанный получился. Или слегка пришибленный(*/ω\)
  11. Вчера
  12. К "Профессионалу". Я, по обыкновению, в переводе смотрю. Могла бы многоголоску взять, чтобы оригинал было слышно, но не смогла отказать себе в удовольствии послушать советский дубляж от Мосфильма. Редкий гость. Что-что, а уж театральная школа тех лет была хороша, и я не могу упускать случай порадовать себя. Когда соберусь пересмотреть еще раз - послушаю на французском. Кино смотрели вдвоем, я - впервые. У второй спросила, - видела когда-нибудь? Говорит, нет. Ну ладно. Зато в самом финале, когда Бомону уже из замка выходить, она со спокойным и довольным видом невзначай добавляет - "да убьют его сейчас". Спрашиваю, с чего такое предположение, на что получаю ответ - да я уже с середины вспомнила, что смотрела. Ну как всегда, ничего неожиданногоXD Это меня еще удивить можноXD В целом боевики/приключеняи я люблю, этот фильм восприняла именно как оные. Вероятно, есть еще и драма, но я ее скорее засчитываю как "элемент драмы", потому что для драмы слишком НЕзанудно. Действительно, темп выдержан хорошо, тем более для довольно старого фильма. Драки выглядят неплохо, хотя звуки ударов показались довольно неказистыми, чуть ли не как в гонконгских боевичках. Но это ерунда, снято нормально. Погоня на машине ближе к концу тоже хороша - ладно что улицы полупустые, можно гнать и толкаться. Может, тогда и правда движение такое было. Непривычно, что экшон без музыки, но это избалованность современьем. Ну и массовка не носится как угорелая при виде бешеных машин, вот это уже стоило добавить. Но это так, мелкие придирки современного зрителя, я это даже не прокомментировала вслух ни во время, ни после фильма. Бомон в некоторые моменты мне то Гибсона, то Уиллиса напоминал (второго - маечкой). Видимо, ловила ассоциации из-за жанра. Романтические линии понравились. Неожиданно обнаружить их сразу две. Нравится мне эта легкая полиамория, хотя может это и неправильно. Ничего не могу с собой поделать, если изображено искренне и красиво в обоих случаях. И еще какое европейское кино без обнаженки, у меня это уже почти мемX) Из мелочей: Отметила для себя троп (не уверена, что существет на саммо деле; пусть будет хоумбрю): если в кадре белобрысый и тем более лохматый - добра от него не жди. Крепкий орех соврать не даст, да и Смертельное Оружие тоже. Не ошиблась и тут. Когда показали Эйфелеву башню, словила глупую ассоциацию с Ледибаг. Надо с ней завязывать. Микки на будильнике заметила сразу, мультяшное мимо меня не пройдет. На круассане сделалось грустно - очень хочется. Даже самого обычного, не французского, но я воздерживаюсь четвертый месяц. Слюну подобрала, сконцентрировалась на мордобое, - хоть какое-то утешение. Вывод: такую европейщину хочу смотерть еще. Боевик он и в Африке (кхм, каламбур) боевик, а много мне и не надо. Забавно, что я была уверена, что слышала эту музыку тысячу раз. Но та и не смогла вспомнить/найти инфу, где именно я ее слышала еще. Но знакома до зубного скрежетаXD
  13. Вот это худшая часть - отсутствие интуитивности. Потому что меня не сам бэктрекинг напрягает, а отсутствие понимания, - это я туплю, или надо идти и где-то искать решение. Мне всегда хочется испытать удачу, а вдруг получится без частых сохраненийXD Авантюрный дух, что поделатьXD Я все же планирую проходить целиком, так что опциональный тоже как-нибудь осилю>:) Не, я просто подозреваю, что будет как обычно - сфинкс пройден, а вещи, - вот так сюрприз - всё еще не все. И понимаешь, что где-то они на основном уровне остались, хотя он вроде вдоль и поперек уже пройденXD Причем впервые сознательно я на это обратила внимание только на следующем уровне, когда нырнула в колодец. До этого в глаза не бросалось, а тут и колодец и остальные помещения и объекты в них демонстрируют яркую разницу в масштабах. **** Ладно, пустыню все же миновала. И на удивление легко, действительно смогла собрать все по уровню, а остатки оказались в сфинксе, так что после него заново кружить по уровню не пришлось. Ищу следующий уровень... И нахожу... ГОТИЧНЕНЬКО, да?^___^ Я просто уверена, что ты ждал, когда я уже доберусь до него. Потому что вот тут я уже в восторге. Это прям хорошо - Мрачные особняки и все, к ним относящееся, ак глоток свежего воздуха. К Болоту и Леднику прибавился еще один фаворит, причем явный конкурент Ледника, который был на первом месте. Наконец-то музыка, котоую я не просто замечаю, а которой наслаждаюсь. Три органных аккорда - меня уже уносит, а потом еще всякие скрипы, вой, совиное уханье, колокола... До мурашек! Атмосфера на высоте, а атмосферу я ставлю даже выше сюжета: где он не дотягивает, можно вытянуть настроением. А уж как до церкви дошла... я уже говорила, что обожаю органную музыку и при каждом удобном случае хожу на концерты. В этом месяце у меня внеплановый мини-концерт в игре, от которой я такого хода точно не ожидала:3 Просто кайф. И да, теперь у меня еще один любимый персонаж - МоцандXD Я, правда, в первую секунду подумала, - неужели музыкальная головоломка для слухачей?! Я же глухая совершенно, на ухо медведь наступил. Музыкальную задачку в Black&White я смогла сама решить только через десять лет после первого прохождения, и то не уверена, реально что-то наслушала или просто смогла удачно нарандомить. Понятно, что и тут "прохождение в помощь", но мне самой интереснее ковыряться. Но ничего страшного не произошло, загадка легкой оказалась, даже слишком. В остальном все как я люблю - сумрачные особняки и церкви, таинственные закоулки, пусть и в сопровождении зеленых лизунов и мультяшных скелетов. К слову, касперы в церкви достали, так и не дали нормально по скамейкам попрыгать. В итоге отложила до завтра. Пока с уровня уходить не спешу, но как назло, именно тут сбор мешуры идет слишком хорошоXD Слушаю музыку отдельно, пока набираю... Понимаю, что где-то впереди меня поджидает толчок. Ну да, какие хорроры без толчка, любой Сайлен Хилл подтвердит... (ノωヽ)
  14. Sony Interactive Entertainment привлекла для продвижения приключенческого экшена Stellar Blade популярную корейскую чирлидершу Ли Дахе, и был выпущен рекламный ролик со знаменитостью, в котором она предстала в образе Евы. Музыкальный клип от корейской певицы BIBI. За кулисами: Персонажные трейлеры: Появились первые особенности для Новой игры +! - Расширение уровней для снаряжения - Новые навыки - 4 новых приема бета-навыков - 8 новых навыков для улучшения навыков бета/взрыва - 5 новых навыков дрона - Новые костюмы - 34 наряда, 5 дополнительных аксессуаров, 2 косметики - Улучшенные противники
  15. Выход Драконов!
  16. В этом месяце японская команда Sonic Channel посвятила официальный арт Наклзу из «Sonic Advance 3». Это важный месяц для воина-ехидны Встречайте новую апрельскую официальную обойку 2024 года от Sonic Channel — она посвящена Сильверу
  17. Последняя неделя
  18. Небольшой оффтопик: Знаю, что это, хоть "евротрип" и не смотрел. Вот только актер, который это знает лучше всего мне в первую очередь известен как https://justified.fandom.com/wiki/Tim_Gutterson#Image_Gallery Теперь по теме: И перед отдачей темой на растерзание другим, ибо для меня необъятна, но пересматривать я буду другие кино закончу, как обещал, на чем-то драматичном после комедии. Минусы: цветы на 20+ минутах еще не чмок. Дерьмовый район, разбили клумбы, а дерьма не убавилось. Пол-пука, что внезапно! Чмок на 36-й, а это знал, помнил, вопрос, сколько оных тут? И нет, то, что потом в постели не плюс. Сюжетно много времени прошло. Пол-чмока в оправдании, что будет покрывать и ведь правда же! И еще пол за бурный роман Фредериксен*. 3-й на 1:22, зря я это забыл, но не зря начал! 4-й? А я думал дольше, но и так поди перебор. Обделался записываем в полпука, итого 5 минусов! Нейтральное: когда-то у меня у меня была кассета с инструменталом, и под темой была та музыка, с которой кино и начинается. А для меня тема — chi mai из этого же фильма (на 8-й минуте она играет в первый, но далеко не последний раз). Как обычно, никто не объяснил разницу. Пугает, сколько у меня еще таких вещей, в которых я совершенно уверен, а они ложные. Haчальные титры более, чем знакомы, что немудрено, потому что на их примере редактуре самостоятельно учился. А дальше вроде бы нормальные для инглиша (см. выше) интонации прежде чем упасть в обморок, хотя, скорее, норма для кино (но вообще не могу однозначно решить), можно бы изучить к следующим пересмотрам. К слову, зачем музыку в конце 8-й минуты прервали ради дождя, а потом снова начали? Локация сменилась без смены главы, а городскую электричку RER я бы раньше и не опознал. Дальше: почему я раньше не замечал, что будильник с микки-маусом? Да много чего не обратил: и бильярд там карамболь (без луз + синее сукно), но субтитры гадость: круассан стал… рогаликом! * мамзель из минусов я толком не помню и сейчас разглядывал с точки зрения цензуры. Почти как отроком, но есть нюанс. На "шпионаже и мордобое" у меня глупая улыбка и смешок. Думал, что от автопогони до финала ничего не помню, но минимум еще диалог "ничего я не хочу", так что помню почти все. Вывод: аналогичен вчерашнему
  19. А я, несмотря на то, что это любимая игра, никогда не считал любимой серией. Ибо в остальном/вне Рейра типичная нинка со всеми вытекающими. Да я не спорю, мне и взгляд новый не нравится, и много чего. С др. стороны это традиционная проблема: в конце 2000-х хоть плохо, но сделали 10 лет спустя оригинала. А за то, что никому не понравилось 15 лет сидим без нового вообще! Вот честно, я не знаю, что хуже. Да, бывает так ужасно, что спрашивается, зачем так было делать (Жабы, привет, вы даже-2020 вроде в тему, так что речь о вас!), но когда начинаешь сидеть без любимой серии иногда рука тянется к гадости, иногда даже проходит и потом начинается у меня порой «а вот то, то и то было не так плохо, если бы не глобальный минус». Ломка она как бы для фанатов всего характерна. К счастью, конкретно с Жабами есть прививка от хотения, но о ней в личке, ибо оффтопик. А я уже и забыл, в чем-то, возможно, потому что сам попутал по аналогии с твоим болотом и в пустыню пошел раньше. Не буду врать и придумывать. Но да, есть такая гадкая особенность коллектафонов, может, из-за нее и вымерли. Ибо неинтуитивно понять, ты это не можешь сейчас или вообще. Ну да, оно сразу и растет. А описанное тобой для меня норма, поэтому скорее, в описанном случае для меня минус. Ты же видишь, что я хоть и перешел к персонажам, на нейтральных темах я все еще иду от геймплея, а не сюжета. И оказывается, вполне можно было так делать. И кто были любимцами так и делали. Просто мелочи не замечаешь, а они создают твой культурный бэкграунд. Не, прошлые уровни меня этому научили раньше. Послеследующий уровень в этом отношении еще безжалостнее: там есть правильный порядок прохождения, а последний… увидишь. Думаю, втянешься. Жаль, что он опциональный и если нет желания, можно к нему потом до истинной концовки зайти. Мне надо разбить на составляющие, так зыбучие пески вроде не слишком и смертельны, как они часто оказуаливаются сейчас. Не хватает такого в 3Д + в отличие от другой крайности современности идешь по песку, а не руинам. Сложно передать чувства, когда в это сидишь только после олдскула, в котором вырос на 80-х/90ых И потом сел в 2000-ые, которые уже оказуалили. А тут рубеж девяностых и нулевых и ловишь кайф, как можно было сделать, СДЕЛАЛИ, но потом почему-то забыли и больше такого не было в играх. Как-то так, словами вправду сложно выразить Скорее всего, зачем же тогда его делать. Так сказать фишка Рейра с помещениями. При этом пусть внутри они больше, чем снаружи, но в отличие от некоторых оффтопных недоверия не вызывает, потому что внутри чувствуется теснота. Сенкс, просто было интересно послушать. Надо же как-то тему развить.
  20. Если бы Пешка (https://dropodo.ichi.city) носила шорты и футболку, а в её волосах были бы звёзды =3

     

     

    IMG_20240424_012830.jpg

  21. Принято, хорошее сравнение. Но в целом полагаюсь на твое мнение, поскольку сама я этих товарищей-горилл знаю только по картинкам (и одному кривому хаку, не помню, говорила про это когда-то или нет; нет, наверное). Ок, пол у Казуи действительно лучше различим на новых артах. Но разрез глаз мне все равно нравиться больше старый - всего-то стоило добавить по две реснички, и все стало бы понятно и без редизайнаX) Куда ж я денусь:) Пришлось поднять текстовые прохождения на Геймфаке. С лупой искала, где я потеряла ботинки. Вроде бы всё находила, и крот говорил, мол, молодец, все новые мувы найдены. В итоге оказалось, что я действительно нашла всё, что должна была, а в игре все же есть, пусть и небольшой, но обязательный бэктрекинг. Белые кроссы появляются впервые на болоте, потом на леднике, где нужны для гонок - но неактивны. А научиться ими пользоваться можно только в пустыне, так что в любом случае один паззл на леднике приходится оставить на потом. Поэтому я со спокойной душой оставила зимний уровень и отправилась в точно противоположный по температуре, где и нашла эту самую способность "бегать в кроссовках". Оказалось, что это по совместительству и финальный прием в игре. На ледник сразу возвращаться не стала, решала изучить пустыню. Сразу нашла то самое дерево с орехамиXD Забавно, что мир вокруг очень мультяшный и полный всяких условностей, но при этом герои, думая, как помочь дереву, упоминают чисто геймплейные фишки в качестве сюжетного решения. Говорят про перья и яйца, а для меня обычно такое геймплейно-нарративное смешение свидетельствует о более серьезном и достоверном подходе к созданию мира- мол, у нас тут нет условностей. Причем никакого серьезного подхода в реальности нет, а вот такая связка есть. Это почти тоже самое, если бы Ежики как-то упоминали кольца в сюжете (чего не происходит). Звучит, наверное, как бред, не знаю, как выразить лучше. Просто забавное для меня наблюдение. Пустыню изучила достаточно подробно, как обычно не сохраняясь по началу, за что дважды получила по шапке, после чего начала все же сохраняться. Собрала почти все, потом с досадой обнаружила, что забыла, о чем говорил сфинкс в самом начале. А в прохождения я стараюсь не смотреть, мне самой нравится разбираться, геймер я или нет в конце концовXD Кстати, не знаю, кого на самом деле пытались изобразить в образе сфинкса, но я вижу исключительно морду ПлутоXD А еще не было пчел возле ульев на прошлых уровнях, теперь откуда-то появились и мешаются. Тематически пустыни не моё, но тема Древнего Египта мне скорее нравится, потому что люблю мифологию и вот это вот все. В ежиках было много на тему *вплоть до целой игры*, но даже там мало какие цепляли. Сам дизайн уровня вполне понравился, однако Зиму переплюнуть все же не получится - там было больше вверх, а тут больше по мини-локациям. Зато музыка понравилась. С одной стороны "типично восточные" мотивы, с другой то и дело вклиниваются таинственные и агрессивные нотки - что-то из категории "хоть лукав и жесток, но прекрасен восток". Легко могу представить похожие мотивы в каком-нибудь Аладдине. Осталось несколько паззлов, два или три Джинджо, несколько нот, и есть подозрения, что все они в сфинксе. Буду разбираться завтра. Всех я очевидно еще не встретила. Но пока мне особенно запомнилась здоровенная черепаха с болот, как его звали? Tanktup, Вики подсказывает. Мне нравится, как он оретXD И вообще, замерзающие ноги - это знакомоXD Не знаю, считается шаман за второстепенного или нет, но тоже приятный типаж. Я особенно сильно южной готикой никогда не увлекалась, но вся эта вуду-тема смотрится здесь очень упорото, забавно и добродушно.
  22. И про флюгегехаймен не забудь Я не мог не
  23. Здравствуйте, дорогие соникофаны! Думаю каждый из вас хотел бы работать в SEGA. А теперь представьте, что вас наконец-то взяли на эту должность! Вам поручили работу дизайнера персонажей. Персонаж, которого вам нужно сделать... Дарк Шедоу! Как вы его сделаете? Напишите свои варианты!
  24. Опять же попробовал поискать, увидел, что есть по отдельности то, что подошло бы в эту тему (типа вилладжо или жандарма), но лучше я создам 1 эту тему, чем буду плодить кучу для ришаров и челентанов. Ибо если спросить меня, какой у меня самый утятный (= первый просмотренный) live-action-фильм, то я буду выбирать между этим и гайдаевскими комедиями и иже. И слишком большую часть жизни еврокино у меня занимает, объективно скажем, неоправданно большую, но я не смогу переделать первые 10—15 лет, поэтому выберу из них любимую комедию и драму. И сегодня начну с комедии, по совместительству самому кассовому кино на своей родине до рубежа нулевых и десятых. Подтверждение: https://fr.wikipedia.org/wiki/Liste_des_plus_gros_succès_du_box-office_en_France Ну теперь традиционно начинаю с Минусы: с 37-й минуты как будто бы начинаются сопли, но чмоков-то нет. А намеки очень даже недвусмысленные, но как взгляд формализуешь. Старт в 37, но ничего не происходит, первый чмок я записал за непонятно что. На 1:08 прямое упоминание, что сопли были, хотя не то, что за ручки подержались/обнялись. Взглядами обменялись! Поди этого недостаточно кому угодно, кроме меня. Обмен взгядами на 1:13—1:14 сойдет за второй. Хотя обычно в еврокино если любовная линия и есть, не стесняются подробнее, а показать нечто обнаженное порой проще, чем в штатовском, например. Засчитал, ибо уже хоть за руки взялись. А чмоков как таковых и "же те муа" как не было, так и нет. 3,5 чмока наконец на 80-й минуте, где половина — за устное упоминание перед непосредственным. На 1:32, похоже, могло быть признание на прощание, итого 4, хотя утятно минусы считались по времени, но не совсем понятно, как тогда засчитывалось, похоже, то, что в глаза бросилось и бесило. +/- так. К 1:37 опять воспоминание о ней, секундное, пятый минус? Пусть так Нейтральное: до этого я смотрел лайв-экшн сплошь на инглише, и мог понять, почему они считают, что в наших кино все орут. Но они не пробовали ради разнообразия глянуть оригинал еврокино, а не их ремейки? Тут как раз ближе к нашему «ору», даже при условии, что часть героев британцы. Это, пожалуй, что первое бросилось в глаза. Ранее, конечно, смотрел лишь в дубляже. И нет, часть кино на инглише тоже были 60-х и иногда старше, поэтому оправдание, что в столь старом кино переигрывали неуместно. Часть и хотя бы частично комедии хотя бы в виде трагикомедий, так что дело и не в этом. Другое нейтральное: что поезда, что почтовый фургон не казались и не кажутся похожими ни на наше, ни на другую иностранщину, подтверждая, что европейское производство и сеттинг я знаю хуже всего, чтобы правдподобно его проработать. Голоса в оригинале на пару с мелодикой-ритмикой вполне похожи на перевод, даже привычку сбивать не пришлось. К слову, и утятный перевод I'm sick aka их бин больной тоже не отличался широкой актерской игрой. В оригинале ихьбина не было Темп: вчера я пересмотрел сравнительно современное кино 2012-го года, так что за исключением каких-то отдельных моментов или жанров я не могу сказать, что есть такая большая разница за полвека, пожалуй, этот пункт надо использовать, когда он реально в глаза бросается, а не почем зря. Инглишский перевод (в субтитрах): я не зря писал в предыдущей заметке и окончании темы, что не понимаю, когда на инглише слишком сухой текст. Возможно, тут как раз тот случай. И еще: грузовик они в оригинале (!) назвали car, решили, что слово lorry не поймут? Потому что явно калька со слова машина, вот только на инглише это только для легковушек, а не всех авто. Еще и стихотворение в поезде не перевели. Не то, чтобы прямой оффтопик, но все-таки фантазм: в конце первого—начале второго часа угоняют грузовик. Я пишу, что в детстве не мог нормально придумать игризацию еврокино, а потом в юности нашел, чего не хватает — СТЕЛСА! Вот его прямое применение! А закидывание тыквами всегда представлялось в игризации по-разному. Возвращаясь непосредственно к кино, на скандале в Мерсо хорошо заметна разница с предыдущими кино, что смотрел я в оригинале. Вот как на инглише воспримут такой скандал, если до этого им в спокойном состоянии персонажи якобы орали? К слову, есть и шепот типа благодарности за спасение в этом самом Мерсо, но как по мне лишь немногим тише обычного разговора. В общем, эту тему интереснее обсуждать, а не выдержку субъектива писать. Дальше в одиночку и эта комедия не исключение, что смеюсь большей частью про себя. Зачем встать посреди ночи? а тут, чтобы пожрат. Радует, что бывают кино, где даже условной сортирщины нет. И ханжеством это не выглядит. И кто чего из еды видит, а я только заметил кусок камамбера. У меня есть такое подозрения, что для другой целевой аудитории смешнее шутки типа о рыбаках (они в наши дни арестовывают слишком много), которую я бы не вспомнил вообще. Музыка: да, Космы явно не хватает. В районе 1:33 есть, но какая-то она игрушечная, не запоминающаяся и это странно с моим прямым требованием, что лучшему кино заметную музыку, в производстве, где у среднего есть куча музыки (хоть отдельным сообщением в теме ее делай, чисто музыки для), а тут как-то незаметно. Спасибо есть +/- опознаваемая тема (на 1:36, хотя она слишком обычно-типичная, на грани стереотипной для производства) и музыкальный символ. С остальным, увы, так себе. И заканчиваю: пожар тоже под ту музыку, которую я не опознаю. Но еще будут знакомые сцены типа пулеметчика, так что кино я помню без особых лакун. Пора сводиться! И 2:03 чистая длина, титров в конце почти нет (меньше 2 минут). Минут за 5 до конца машина взорвалась при падении с обрыва, но как-то не акцентированно Следующим сообщением не продолжение, а окончание моего вмешательства в тему. Уже завтра. Итого с учетом минут 10 максимум соплей на почти 2 часа в очередной раз подтверждаю кандидатуру кино на лучшее в производстве!
  25. С днём рождения!!! :)
  26. 1. Посмотрим-посмотрим, ты хоть и "застряла" по играм в 2000-х, я немного окунулся в десятые и двадцатые, это всё не то. Игра несколько сама по себе. 64 бита у нас слишком незаметно прошли 2. Ну я тоже не любитель пырдынды. Но всё хорошее для меня в ДКК создано Рейром, достаточно сравнить ее вклад и пырдынды. Пусть прозвучит ересью, но лучшее сравнение для меня: нинка сделала отечественный мульт, а Рейр иностранный. В плане в одном случае какой-то замкнутый домашний сеттинг, но, увы, этот мир не живой. А в другом есть и ведущие игровых шту, и серферы, и ворчливые деды. Пусть не так сиропно, но этот мир ощущается более интересным. Новые арты мне тоже не нравятся, зато хоть сразу ясно, что птица тут самка. А характеры и на старых я бы сказал не видно. Мне вот не нравятся хвох360-игровые модели, хотя арты обложки еще хуже. И наконец вишенка на торте - авторам ирония не отказала и они обосновали такую перемену, что заглавное дуо стало ленивое и толстое, ибо давно у них не было приключений! Как по мне идеальное попадение в ассоциацию из начала этого пункта! 3. Ну тут тоже полеты ограниченнее, но намного свободнее, чем в более позднем. Смущает, что и Казуи в одиночку не очень-то и летает. Видать хорошую физику сделать сложно 4. Надеюсь, удастся пройти и я больше послушаю об игре 5. А пока тебя спрошу, какие у тебя любимые персонажи из второстепенных? Во-первых, меня не попустит, во-вторых, увы, за себя не скажу, я переигрывал последний раз где-то в 2018-20 гг., когда еще мерил от мира, а не персонажей и главная их ценность, что они разными звуками говорят
  27. Вот что хорошо в Покемонах - сколько бы они не выносили этот слоган на обложку, по итогу никто не заставляет "собирать их всех". Хоть вообще не собирай, если не хочетсяXD Поэтому я особо и не упарываюсь по сбору зверья, больше просто гуляюXD Не, я конечно, понимаю, коллектофон и все дела, жанр обязывает, но зачем задротствовать с бэктрекингомXD С другой стороны, возможно все не так плохо и я просто боюсь заранее. Не скажу, что я поклонница визуала Rare, скорее нейтральна. Мои предпочтения лежат чуть в более агрессивном и крутом визуале *косясь на синих и колючих* Но в частности арты к Банджо мне нравятся, и нравятся значительно больше, чем к Данки Конгу, но тут чистая вкусовщина - я вообще этих ребят не очень люблю, как и остальное, что имеет прямую связь с маревой. Так что дело не столько в артах, сколько в ассоциациях. Но это ладно, не по теме. Я вообще-то не знаю, как точно описать мое отношение к перерисовке на современной обложке. Да, стало детальнее и волосатее определенно, но присутствует ощущение пресловутого... усреднения. И мне кажется, основная проблема в глазах. Вроде бы мелочь, но морды из-за них совершенно другие стали. Птичке убрали сведенные аля соники глазки, и она приобрела черты веселого generic-сайдкика, и про ее язвительный нрав сразу и не догадаешься. Медведь еще хуже, на скринах у него половину раз какой-то недалекий и вечно удивленный вид, хотя в оригинале он был как раз веселым. Еще и зубов как у акулы, тоже не самое удачное решение. Те же фанатские штуки под название Remastered выглядят в разы лучше, и персонажи у них заболивее перенесены в новую графику. В принципе, это показатель, что не было проблем увеличить детальность персонажей, сохранив их исходный облик. Но редизайны - любимое дело... Это не первый раз, когда мы говорим об одном и том же, но разными словами^^; А то не ловлю, конечно! Иначе бы не играла^___^ Нашла про трехмерность, и про полет тоже. Современность, говоришь. Не знаю, современный ли сейчас Скайрим, или уже устарел, но в любом случае уже там запретили авиацию. Никаких левитаций! В Банджо было, и в СА1, было и в Морровинде или каком-нибудь I of the Dragon (оба 2002), а потом как-то заглохло. Даже в расхваленном мною Legend of Spyro полетов как таковых уже не было, хотя казалось бы - идеальный шанс что-то реализовать на эту тему. Не, вот двойной прыжок и хватит. В третьей части летать уже дали, но прицепили к напарнику, что в геймплее не сильно мешает и даже интересно (независимо, играть вдвоем или в одиночку), но чисто технически все равно ограничение. Совершенно заслуженно(-‿‿-) Да и в целом на данный момент мне игра нравится. Но пока застряла, буду искать крота с ботинками завтра.
  1. Загрузить больше активности
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×