Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. C первой частью согласен, со второй не совсем. Но здесь оно у меня 1 из любимых уровней в т. ч. за атмосферу. И все? Если да, то я понял, почему не заметил: посмотрел в прохождении, что там надо только ноты, быстро с их целью нырнул, собрал и вынырнул, пузырь поймал и молодец. Это еще не самое сложное, думаю. Вижу, даже кусок пазла не дали. Я думал, я забыл нечто большее, чем немного нот. Вообще-то нет. К счастью, если собирать прям ВСЁ, в этой части можно будет обойтись без него. Но раз у тебя есть пропущенные ноты, может не хватить на истинного последнего босса. Там жетский конкурс Пришлось подключить пульт на 64, стандартный ретро-пад тут бесполезен. К счастью, на ретроарче с мобилы это легко. C ящиками я попутал, а запоминалка — вот: Так вот, увидел, что ящиков здесь нет, спутал, но еще скину. Заодно разве круто, что можно зайти в раковину или в черепаху? Таких мелочей мне В НАШИ ДНИ не хватает! Вот как надо делать левелдизайн, когда у тебя несколько МЕГАбайт. И то, что не делают, когда уже счет ГИГАбайт перешел на сотни!
  3. Болота в целом, кажется, реже встречаются, чем зимние уровни. Хотя по атмосферности, на мой взгляд, им не уступают. У меня в сумме на данный момент 8, из них 3 - ежи, еще одна - околоеж. Остальное - остальное. Но про железо все равно не жалею - махать мечом при помощи ремоута все равно веселее, чем на кнопках эмуля. Я бы Вии все равно взяла, пусть даже ради одной SatBK - она того стоит. Ой, оффтоп... Третий уровень, надо нырять под рыбину, туда, где цепи. На самом дне покрутить ключ и собрать ноты - и постараться не захлебнуться. Ага, значит в сиквеле третий тоже подлянки подложит XD Но тут не мини-игра, просто обычный кусок уровня. Звучит как намек на плохое XD Так, погодь, мне еще и возвращаться обязательно придется? Я думала, в этой части без бэктрекинга. Пока не уверена, про что ты говоришь. Из похожего вспомнилось только розовый шар/яйцо с болот, который надо было с разных сторон разламывать. Не соскучилась, потому что просто не успела:D Я же все время в какое-нибудь старьё играю или переигрываю, для меня эта разновидность загадок - что повседневность. То и дело где-нибудь встречается:) Это и на более ранних уровнях случается. Камера и так беспощадная, надо все время вручную крутить, так местами она еще не дается.
  4. НАШЕЛ СЫЕНДУЧКА)!!1
  5. Да, если уж делать ремейк, то как-то так А музыку знаю давно, с момента, когда автор сделал оркестральную версию сиквела. А у меня лучшее болото тут. По мотивам лички с оффтопиком именно, возможно потому что оно висолое. Надоели постоянно мрачные темы болот. Да, диссонанс с их реальной опасностью, но нереалистичной игре простительно. Наверное, дело именно в этом. А со мной мы уже сошлись, что я меломаньяк (зацензурю термин) в том же смысле, как есть поклонники графики, поэтому все сведу к музыке. И грядущий у тебя зимний уровень с достаточно типичной зимней музыкой. Она не плоха, запоминается, просто хороших зимних музык много, а посвященных болоту и особенно опознаваемых, но при этом запоминающихся на порядки меньше. Что значит опознаваемых? А тональность музыки, когда берешь сапоги не вызывает ассоциации с топью? У меня вызывает, то ли потому что в демо, то ли мотивы какие-то такие. Аналогично. В сумме игр оказалось 5, остальное на эмулях и я не жалею. Так описываешь, что я сам захотел их половить. Где, говоришь, эти пузыри? Иду включать игру. Спустился с последнего этажа логова примерно на 7-й, но до твоего так не дошел, неудобно с левым пультом на мобиле сидеть, там и половины приемов делать нельзя Вот вообще не помню с ними проблемы, но то, что ты описываешь очень напоминает подлостью 3-й уровень сиквела: тоже мини-игра, на очки. В несколько раундов, и подлость в том, что непонятно, достаточно ли очков одного раунда. А выбить требуемое количество сразу мешает неудобное управление. К сиквелу признаюсь, о чем так я. В любом случае ноты придется собирать по новой на повторном визите. Посмотрим. Да, эта способность неуязвимость и мне сейчас с утра ее не хватило. Пока отвечал личку, сразу спрошу, а что в 3Д игра с разбитием ящиков на все более и более мелкие не круто? По ряду причин она мне доставила. Я забыл, как называется оригинал этой игры, но он был с чем-то типа шариков и в 2д. 3Д из Банджо меня порадовало сильно больше! А запоминалка на черепахах: ты не соскучилась по столь избитой в наши времена загадке? Мне многое так работает, как что-то из прошлого Вот за это передаю сейчас с мобилы авторам большие лучи поноса, ибо я не понял, как с последней локации по-быстрому попасть на пузыри. Обзор ограниченный, всю игру не видно. Сохранился квиксейвом напротив улья с пчелами перед подъемом к 2 последним уровням, когда-то еще дойду до пузырей, сейчас на работу надо.
  6. Вчера
  7. Кстати, очень здорово переработали визуал, одновременно смотрится и свежо, и узнаваемо. Что касается музыки - интересно, но в отрыве от геймплея заходит лучше. Хм... Для меня звучит неплохо. Но лучшее болото пока что у Хиросов) Могла бы вспомнить Легенду о Спайро - но там один фиг, что болото, что нет - постоянно хоралы эпические. ...Опять же, вероятно, если бы играть было проще, я бы отмечала музыку с большим энтузиазмом. Или если бы отдельно слушала. А когда я в напряжении, то я ее обычно не замечаю, или она мне вовсе мешает. Сейчас уже не мешает, но я все равно сильно концентрируюсь на движухе и почти не замечаю музыкального сопровождения. То же самое. Вии я когда-то так брала, ради 2х игр (в последствии стало больше), но N64 вряд ли окажется настолько же доступной, и тем более игры к ней. Теперь об актуальном. Как же мне повезло, что я пропустила этот уровень! Он выжрал половину моих нервных клеток и едва не заполнил чашу моего терпения (довольно объемную). Спас только вовремя подключенный флегматизм. Тем, кто выдумал ловить пузыри в 3Д пространстве - надо поотбивать руки (хотя бы немного). Это же нереально - Титаник и тот поворотливее, чем Медведептичка!Пока развернешься, пока наведешься. Нырок либо слишком сильный - летишь мимо, либо слишком медленный - пузыри улетели. И в обычное время все это нормально, но на глубине, где надо ловить пузыри (которые еще и не до конца восполняют шкалу) - это уже испытание терпения. Подозреваю, что это один из тех эпизодов, на которые ребята из Ютуб комментов жаловались. Может быть, на геймпаде оно проще, но на клаве было ОЧЕНЬ тяжело. Причем ладно, что пришлось много раз перепроходить одно и тоже, это не страшно - напрягает, что этот эпизод очень медленный и фейлы случаются не сразу, а перепроходить их опять заново и снова долго и медленно. Не зря я подводные уровни никогда не любила, - они никогда не упускают шанса показать свою подлость. Снова сравнивая с СА - и кто-то еще на Бига бочку катит? Пусть идет пузыри ловит! Я лучше рыбу половлю, благо, что на берегуXD Это меня очень порадовало - после заплывов на глубине я заслужила награду в виде быстрых паззлов. Рыбка не разочаровала. Уровень чутка не закончила. Где-то остались еще 6 нот и две носастые морды. И паззлы тоже, но их счет я забыла, штуки 3 еще наверняка остались. Уже предвкушаю зимний уровень - это намного больше соответсвует моим сеттинговым вкусам. Надеюсь, что заплывов там не будет, или хотя бы будет меньшеXD Кстати, вот почему еще хорошо, что я уровень пропустила. Новую способность дали, которая от золотых перьев работает. Кротик дал несколько перышков - а у меня за болотный уровень уже десятка своих была, так что если бы даже фейлила - их у меня с запасом. Но обошлось без фейлов.
  8. Прошлогодняя МОБА Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate выйдет на консолях и ПК.
  9. Надо бы тогда, чтобы в дубляже Кузнецов был. (:
  10. Первая информация о выпуске №71: в одном из справочников комиксов можно рассмотреть обложки «A» и «RI», а также новый вид Китсунами и описание к выпуску: «Райдер-Фантома подставили! Тайная личность Соника была раскрыта во время следующего этапа Чисто-Гонок, что привело его и других гонщиков в порочную игру дыма и зеркал. Напряжение нарастает, пока секреты раскрываются и стороны занимаются. Не пропустите!» Сценарист: Эван Стэнли Художник: Мин Хо Ким Основная обложка «A»: Мин Хо Ким Вариативная обложка «B»: Эван Стэнли Обложка-инсентив «RI»: Натали Фурдрен Изначальная дата выхода: июль 2024 года.
  11. Удивлен, что о других фильмах Дарабонта по Кингу темы есть, а о 1-м месте списка лучших фильмов по мнению многочисленных рейтингов никто и не создал. Сегодня время пересмотреть мне именно его. Субъективные минусы: с 1 стороны кино начинается с 1 чмока, с другой это просто зацензурили постельную сцену, где я их традиционно не считаю. Хорошо запомнился как минус на первЫХ просмотрАХ явно из-за песни, играющей тогда же. Хотя как зацензурили*? Вполне же показали, так что считать ли минус погашенным — мое дело. Как и фразы same …, different day (у Кинга она встречается часто). Не буквальное же дерьмо имелось в виду. Вот с maggot/sack of s* по прибытию на Shawshank zone, act 1 я открываю счет. 2-й на правиле: будешь жрать, когда мы скажем жрать. 2,5 минуса за 20 минут! А лошадиное не считается как и тот тальке/пудра, которым их обсыпали, но считаются мыши, причем с БУКВАЛЬНЫМ пуком. Потому и половина, что это фраза! Для ровного счета 3 на 25 с диалогом о том, что тут одни невиновные. Но "щитов" тут, конечно, полон рот. К получасу я устал отличать сортирный или несортирный их контекст, но не забил. А вот и явное: 4 но почему HORSE apple? Я знаю в формулировке road apples! nearly soiled, наверное, сойдет за 4,5... в 2 переводах умолчали. К часу округлю до 5. Мдаааа, надо было другую шкалу. 2-я/6-я в общем зачете сортирщина: капитан сидит на толчке. Настоящим можно отметить, что Шоушенк обошел 2 дримворксов (!) из пересмотренного. 6,5-й на открытии библиотеки, которая пахнет крысиным терпентином (ну я 2 запаха в один объединил). Ну а на рассказе рок’н’ролльщика loud fart нельзя трактовать иначе. 7! + 1-й чмок на сотне-с-небольшим минут, когда Энди вспоминает супругу. 7,5 за на fart in the wind на побеге. Ну и трубы в канализации тоже не просто грязь: 8,5! 9 за повторное напоминание об этой сцене по пути Дюфрейна на Тихий океан. Или 10 за перерыв на работе, ибо даже показали! Другое плохое (скорее, обидное, но заканчивающееся оптимистичнее): увы, так и не получится с семьей каждый новый год оценивать разный перевод главной удачной шутки: Смеяться, конечно, не над словом dumbass, a над тем, что этой книге место в образовательных. Другое, наконец хорошее: на первых 10 минутах слово на букву F => peйтинг у кино R/17, так что можно показывать без лишних прикрас все на тему, как и было сделано. Продолжая тему цензуры: * bang можно использовать в произведениях меньшего рейтинга или нет? Я всегда считал это сравнительно грубым (но не матом) словом. Курево! Насчитал уже и lucky strike, и chesterfield. Ho мои утятные папиросы — марлборо и winston (я не курил ни одной), мне интересно, что это значило бы. Ведь каждая из таких деталей дает штрих к портрету у буржуев типа самоочевидно, что сигары — признак состоятельности, но ведь и в марке сигарет тоже есть. Просто я не знаю, но уже увидел, какие тут. Переходим к другой вредной привычке — и как обычно, филологии: bohemia-style beer произносилось Редом с каким-то акцентом, близким к славянскому, ибо, скорее, богемиа вместо нормативного инглиша баухимиа. 40-ю минуту перенесу на новый абзац, ибо сильно сгладили с книгой, за какое убийство посадили Реда. Не буду спойлить, информация легко гуглится, но если сказать в лоб, как-то он станет сильно отрицательнее. Продолжаю другое: к 65-й минуте на сцене «Брукс был здесь» ловлю себя на мысли, которую охота написать в личку. Увы, вряд ли сегодня ответят. Через примерно час просмотра подумалось, что надо бы добавить и субъективные плюсы, но в прошлых отзывах их не было. Второй визит Реда на пересмотр дела случился сразу за серединой кино. Я помню их чаще, и более-менее равномерно, а то последние 2 явно ближе к друг другу, чем ранние. А сцены на видео выше за половину кино так и не было. А сцена выше начинается с 1:17 примерно. Тем временем директор устроил программу Inside Out! Я не буду оффтопить, но ассоциации понятны. Далее там (в кино) яблочный пирог, но он почему-то не клетчатый, как будет ан масс находиться в гугле по запросу apple pie, но я бы щас поел его. Интересна разница во вкусе с шарлоткой. Уверен, что отличаться будет, как минимум, менее сладким будет. Смотрю дальше! Следующий вопрос: почему в 40-х, как я и привык в США, шашки красно-черные, а в 50ых уже черно-белые как у нас? А обучение инглишу очень уж напоминает мой утятный дошкольный учебник, но почему-то части речи на инглише я не очень учил, а не которые формы глаголов и вовсе класса до 7-го не выучил. Но не буду оффтопить. А пока центровали на шахматах, рядом стоял унитаз, а на нем бумага. Выглядела химически смягченной? Не анахронизм ли для 60-х? Тему продолжил бы отдельно. Следующее в кино — портрет некоей Рахили, уже в цвете. Так и кино для меня из ч/б в цвет массово перешло в 60ые. Следующее, за что я зацепился — оценка Томми (рок-н-ролльщика): С+. Это же почти В, а не для не так давно и читать не умевшего можно ждать D. Xoтя, если там все по тестам, то получать А за А, не так сложно вроде бы. Дальше: из курева марлборо в сцене разговора с главой тюряги, вопросы по куреву выше. Hy a если нужна филология: obtuse и вправду тупой (угол в геометрии). На очереди в кино сцена с постера (см. выше). Я бы посмотрел на деконструкцию открытия маленького отеля на мексиканском побережье Тихого океана. Тема налогов достаточно сквозная в Шоушенке, так что посмотрел бы, какие проблемы у него с точки зрения закона? Или я слишком у нас пережил и в мексиканской глуши с ведением бизнеса проще? Неважно! Некст мог быть бы о чистке обуви, но хватит цепляться к каждой мелочи в кино!!!.. Кстати, а почему я раньше не видел, что газета называется Daily Bugle???!! И наконец темп — можно считать подтвержденным: хочется, чтобы что-то запомнилось, на этом надо чуть дольше поакцентировать внимание, только и всего! На десерт: в этом городишке одна комната на сдачу и одна работа? Я понимаю, что киношные условности, но немного глаза режет. Вывод: для 94,5 из ста, которых я ждал, недостатков много, вердикты будут позже.
  12. Понимаю, но сам не сильно сталкивался именно в этом аспекте. Ну я умудрялся всякое в первое прохождение забыть. Я просто из соображений, что для того времени и рейтинга в целом и пыртынды в частности воспринимается достаточно свежим. Это в 2000-х каждый первый персонаж будет язвительно-саркастичным, что немного утомит. Так что с одной стороны, без утятности не обошлось, с другой стороны 18 лет назад я еще и понятия о такой игре не имел, а вроде новый комп купил и инет на нем был. Возможно. Я просто нашел в такой вот формулировке уровень. https://www.youtube.com/watch?v=MNyaHlneoAU https://www.youtube.com/watch?v=PV4Vi4Yjf4E В плане, что сначала нашел болото отдельно, а потом все такое фан-творчество. Жаль, такого ремейка даже фанского не будет. И конечно, музыка для меня сделала бóльшую часть удовольствия. Впрочем, не на всех уровнях. И ура, с учетом темы не оффтопик: для сравнения, в большинстве других игр мне музыка болота не нравится, как и фон: Cпециально кинул в таком качестве. Вот, собственно, это для меня основное в этой игре. До той степени, что когда надо представить ЛЮБУЮ игру в битности, я просто делаю ее клоном Банджо. Больной мозоль. Мне вот интересно на реальной консоли какая чувствительность джойстика: неоднократно на 64-битке в играх даже не только Рейра требуется она какая-то повышенная, и с клавы конкретно неудобно так управлять. Но тратить кучу денег на консоль с кариками ради одного этого вопроса я не готов. Ну ничего, жанр так быстро вымер, что даже цонкер другого жанра, а он от и до в тему и с той же консоли! Поздравляю. Этот whark (= whale + shark, © создатели) — ключ к получению большей половины* паззлов. Я знаю, что так неправильно, но разговорно и неофициально мне 6—7 большая половина, а 8—9 большая часть пазлов из 10.
  13. Последняя неделя
  14. На консолях есть важное для меня - во-первых, ничего не отвлекает ( в виде Виндовса), и во-вторых - нет быстрых сохраний, что помогает сконцентрироваться и и перестроиться на новую игру (в случае, если что-то непривычное). Настроился - и играешь. А на эмулях я часто (но не всегда) теряю интерес даже к любимым играм, тем же Соникам сеговским. Ставки НЕдостаточно высоки, видимо X) Если игра не прямая как палка - то для меня нормально половину вещей в первое прохождение не замечать. Даже таких очевидных. Могу целые механики игнорировать, первые Райдерсы не дадут соврать. Вышла с уровня - тут же запуталась, а там куда уж ноги понеслиXD Дверь открылась - болото. Ну, болото значит болото. Но вроде бы ничего плохого не случилось оттого, что я уровени перепутала. Пока не заметно. Тут не поспоришь, для того времени действительно свежо. Не подружка и не принцесса. Почти дословно написал то, что я вчера изначально набирала, но потом передумала и стерла. Характеры обозначены, я не спорю и полностью разделяю, но все это настолько одномерно и малоприменимо относительно сюжета (а где бы характерам еще раскрываться?), что я решила не повторять очевидное. Возможно, я слишком много требую, оттого и пофыркиваю на "слишком простую" подачу. Но строго говоря, недовольства у меня нет - что ожидала, то получила, и меня все вполне устраивает:) Ты же знаешь, как у меня с музыкой - либо цепляет, либо нет. Возможно, я как обычно чего-то не понимаю, а возможно просто жанр не мой. Лол, ну да, я на эмуле жизьки не трачу, это бы точно пропустилаXD Шикарно! Так скажу - в те бородатые времена даже в графике 64-бит могли сделать прекрасную женскую модель. Сейчас, имея фотографичную графику, лепят жутких Fable-баб-2023, на которых мне страшно второй раз смотреть. Под тем прохождением, что в сообщениях выше, есть комменты про сложность. Но у меня трудности исключительно из-за спешки, которую мне трудно победить. Много рискую на авось, авоси не случаются. Сейчас уже лучше, в колею вошла, ритм поймала, вроде бы попроще - с узких мостиков и платформ слетаю намного реже. Я такой подход всецело одобряю. Сама могу нещадно тупить, но такой челленж все равно в разы интереснее, чем однокнопочное "пресс Х то вин". По крайней мере, есть ощущение, что победил игру и до всего дошел сам. Я тоже интуитивно до этого дошла в итоге. Я же знаю) Но это не отменяет того факта, что ну не люблю я собирательства в таких масштабахXD Даже не помню, когда я последний раз нечто похожее играла... Тем более - медведь-то с птичкой явно мультяхи, им вес что есть, что нет. Ежи себя чутка реалистичной позиционируют. ОК, закругляюсь, иначе унесет в сторону соников. ... На сегодня добила болото (там оставалось вчера чуть-чуть) и отправилась искать потерянный уровень. Одним глазом заглянула в прохождение выше (где заодно и комменты почитала насчет сложности), сориентировалась и нашла потеряшку. Я не люблю водные уровни, это самое главноеXD Корабельные - люблю, а водные-подводные это прям боль. Что с геймплейной, что с эстетической, что с субъективно-вкусовщинной точки зрения. Тонула несколько раз. Зато на монстрах, вылезающих из стен отыгрываюсь с огромным удовольтсвием. Они мне напоминают Застеночников из четвертого Сайлента - один в один по механике (ну почтиXD), только те меня замучили, а тут уже я их. Рыбка жалуется на грязную воду, но я пока не знаю, что с этим делать, только стены начала исследовать и собирать все, что на виду лежит.
  15. И ещё спасибо, что обращал моё внимание на G3, их очень тщательно прорабатывали, буду слушать на днях, чтобы полечить самооценку ^_^

     

    G3 = quality

     

    Думаю, это моя любимая пони. Люди на Реддите недавно тоже упоминали её/песню~

     

     

  16. Закончу это свою опупею эпопею отзывов на дримворкс тут Минусы: первая полусортирщина появляется АЖ через 25 с лишним минут. Первая полноценная: рыг за 40 минут до конца. Даже в субтитры не попал, пришлось пересмотреть. И за 14 минут до конца, когда на нем применяют секретную атаку. Итого, 2,5, негусто! Другое: this soup is sharp. Не слышал такого синонима для острого в смысле перца, а такой прекол пропадает. Сцену со скрипом и ночным стелсом я бы послушал на лучшем оборудовании, на даже на компе с динамиками, встроенными в монитор, казалось, что со звуком там интересно. Далее: как Тай Лунг (кстати, не узнал его озвучку, зная, переслушал, все равно еле слышу. Я об оригинале, если что) выбрался на части лифте ПОСЛЕ трамплина? Он что прыгает как блоха относительно роста на несколько метров? Об эффективности стражников не спрашиваю, как бы закон жанра. Хотя судя по тому как скачет на последнем этапе побега из тюряги именно так и было. На падении с лестницы я не увидел на 23 дюймах панды, видно ли его на 65? Не удивлюсь, что в кинотеатре или на большом ТВ уже видно. И довольная улыбка у меня на выходе Тигрицы в комнату акупунктуры, потому что я помню конец этой сцены. А от сцены с тренировкой с едой самому захотелось дим-самов, или что это там за еда? А еще правильно в теме писали, что драка за полчаса до конца выглядит интереснее финальной. Опять у меня довольная улыбка, когда показывают свиток, я ведь уже знаю секрет! Skadoosh Итого: меньше всех недостатков из пересмотренного дримворкса. Не могу сказать, что мне близко все то, что было, но ведь и до пересмотра мультик был в тройке любимых и не факт, что на 3-м месте. В общем, о пересмотре не жалею.
  17. А у меня чуть больше 15 лет назад как захотелось повышать градус битности, так стала одной из первых испытанных 64-битных игр. И, так сказать, любовью с первого взгляда У меня наоборот: эмули, чтобы испытать здесь и сейчас, и вообще там часто есть полные коллекции игр. На консолях да, лежат, ждут лучших времен. Правильно, заметила, ты уже! Вроде и роликом показали, что после бухты открывается вовсе не болото. Возможно, на каком-то из своих прохождений я сделал похожую ошибку, но, честно говоря, не помню подробностей. Ну тут кому как. Я согласен, что сюжет для галочки, но все-таки весьма повеселило то, что спасать надо не как обычно любовницу, а сестру! Ну почему же? Глупый, ленивый, но дружелюбный мишка с саркастичной, язвительной, но в целом положительной птичкой. Писалось явно с небольшой дулей в кармане, зная создателей, немудрено. Тихо похихикивает. И я не о послеследующем уровне. Но такое точно спойлить не хочу А у меня наоборот на болоте один из любимых креков игры и гораздо больше. Для меня вся музыка жырный плюс. Гаха © он же. К сиквелу голос у него станет ниже При этом ей морда лица не нравится. Ну или. Раз играешь на эмуле, вряд ли заметишь этот перл: , ну как? Выделю как отдельный плюс. К слову, я не видел жалоб на сложность в отличие от многих других игр. А второй и последующие разы, когда уже знаешь, все становится сильно проще. Я бы поиграл, потому что в сикволе есть кусок головоломки с аналоговым стиком. С клавы так и не смог его взять. На мобиле взял без особых проблем А к сиквелу их еще больше будет и не всегда понятно, что тут лучше применить. Это не современность и часто не подписано, какой пресс А/В/Х то вин надо использовать. А бэктрекинг выйдет на новый уровень! Есть у меня такой минус, но как правило, могу придумать другую тактику, если она не работает. Хотя вроде только недавно из своих заметок понял, что крабов лучше бить сбоку подкатом Потому что жанр называется… КОЛЛЕКТАФОН! И на фоне того, что Рейр сделал еще на этой консоли лайтовее вариант только в мареве 64! Рекордно видел на 10, но это было во времена выхода Банджо/рубеже тысячелетий, сейчас не искал. Во-первых, это разные вселенные, во-вторых, проспойлю в сиквеле можно будет за них по отдельности играть Именно так!
  18. У меня эта игра лет десять провалялась в папке эмуляции, и не то чтобы я собиралась в нее играть. С эмуляторами у меня так постоянно - в большей мере "коллекционировала" интересное, но играть на эмулях мне хочется крайне редко. Разве что Ежей, но и тех через раз. Но раз решила проходить - прохожу, пусть и медленно. На сегодня пройдено обучение, первый уровень, пиратский и болото. Две нотные комнаты. Не уверена, можно ли в этой игре запутаться и пойти не в том порядке, но иду как получается. С чего начать?.. Ок, сразу коротко остановлюсь на любимой сюжетно-лорной-персонажной части. Коротко, потому что эта часть почти отсутсвует, а те широкие мазки, какими обозначена мотивация героев к действию, за какой-то сюжет я не считаю. Он как бы есть, но пока в одной катсцене, и я не уверена, что будет что-то еще кроме финальной. Посмотрим. В принципе, иного я не ожидала, так что не разочарована. Про персонажей говорить тоже особенно нечего. Мультяшки они мультяшки и есть. Зато фуррня, что в целом скрашивает мне геймплейную составляющую в отсутсвии сюжетно-нарративной части. Больше сюжетов я люблю только лор и атмосферу. Лор тут... скорее отсутствует, но едва ли можно было его ожидать, так что без разницы. А вот атмосфера есть. На данный момент приключенчески-сказочная и непринужденная, начисто лишенная мрачности даже в музыке. Для такого сеттинга вполне уместна. Раз сказала про музыку, продолжу про нее. Музыка... как по мне, так на любителя. Мультяшная и немного надоедливая; когда у меня отнимается колонка – мне даже в радость. Иногда хочется без музыки. Тематически не скажу, что выдержана, какое-нибудь коричнево-зеленое болото я бы представила с совсем другим сопровождением – а сейчас даже не вспомню его, хотя только сегодня вечером просидела на этом уровне полтора часа. В СА2 была похожая тема с тем, что музыка была не под уровень, но там она была под персонажей – здесь это точно не работает. С другой стороны, звуки эффектов (прыжки, полет и прочее) мне нравятся, так что звук не отключаю. В какой-то момент на Пиратском уровне музыка вдруг заглохла и минут десять ее не было, только звуки остались – вот это было прям отлично. Где музыка, там и озвучка! Которой, впрочем, почти нет. Отсутствие озвучки мне не минус, я к этому отношусь терпимо, тем более в стилизованных и/или мультяшных играх. Тарабарщина на вымышленном языке, если это можно так назвать, для меня штука не новая, то же самое было в Реймане, вот тогда было очень непривычно. Сейчас нормально. Хот Банджо с голосом Гуфи – на любителя, конечно. Нравится, что ведьма говорит рифмой, пока что самый забавный персонаж из всех, в том числе благодаря тому, что сестрица рассказывает про нееXD А еще Ведьма явно страдает той же манией величия (или нарциссизмом?), причем выражается не только посмотрелками в зеркало. Она же как наш любимый доХтур (Эггман, не Хаус). Любительница зданий и строений с собственной мордой лица – как это знакомо:) Графен! Вот тут все хорошо, это та самая часть игры (помимо фуррни), которая скрашивает мои кривые геймпленые попытки. Графика хороша, как раз та, что я особенно люблю. Угловатая и условная, дающая представление об объекте, но позволяющая доработать его в голове. Это звучит, может быть, странно, но у меня именно так интерес работает. Условность анимаций, моделей, текстур создает образ и дает мозгу пассивно обрабатывать инфу о том, что же это такое. Это незаметно, когда не задумываешься, и я узнала про эту фишку лишь тогда, когда пришел фотореализм. Я вдруг обнаружила, что не знаю, чем себя занять и засыпаю от скуки, пока читаю диалоги/иду куда-то в современных играх. То хотя бы картинка занимала, угловатая и кривая, идешь и думаешь, - там бревно впереди или волк, а в каком-нибудь Скае я засыпаю, потому что он слишком буквален в своей фотографичности. В общем, с графеном все хорошо. Еще и насыщенный, яркий, сочный. Похож он и на любимый мой СА, что является отдельной категорией похвалы. Ну и к геймплею наконец. По сути игра в основном из него и состоит, так что пройдемся по его особенностям. Да, это оказалось немного жестче, чем я ожидала в игре про мультяшных зверей (а у меня такого добра много, есть с чем сравнивать). Больше всего, конечно, раздражает необходимость повторного сбора нот и паззлов при потере жизни. У меня эмуль, и это несколько облегчает задачу, но учитывая, что я забываю сохраняться, а еще хуже – иногда второпях жму мимо Загрузки и СОХРАНЯЮ фейлы – сильно просто мне не становится. Я догадываюсь, что играть на родном геймпаде в это было бы намного комфортнее. Но его у меня нет, так что как обычно – клавиатура нам в помощь. Ничего, через несколько дней привыкла, только камеру крутить все равно неудобно. В СА вечно жалуются на камеру, – ничего не знаю, у меня там проблем сроду не было, зато в Банджо – хоть отбавляй! Приемов к третьму уровню уже завались, и с ними не очень просто, особенно в боях. То, как приемы исполняются пробудило мои вьетнамские флешбеки - это ж, блин, первая Готика с ее "зажми кнопку, нажми еще одну" и так с каждым действием. Но к Готике я привыкла, потому что это ПК и она рассчитана на клаву, и со временем стало очень удобно (хотя первые воспоминания очень яркие, и я знаю, что сейчас бы мне опять пришлось учиться). А с Банджо улучшений сильных не предвидиться. Впрочем, я не жалуюсь, эмуль есть эмуль. Еще я большой любитель тупить. Как только мне попадается игра, где надо догадаться до чего-нибудь – у меня начинаются затыки на ровном месте. Плюс я еще торопыга, привыкла гонять и драться, т.е. решать проблемы в играх силовыми методами. Мне нужен темп, а игра требует точности, осторожности и догадливости. Причем по опыту знаю – играя на консоли, я бы воспринимала это проще и была бы лучше сосредоточена на процессе, на эмуле этого не бывает никогда. Понятия не имею, почему так, но это всегда. Меня спасает только мое очередное противоречие - с одной стороны, я торопыга, с другой обладатель ангельского терпения. Могу спешить и делать ошибки, но при этом не беситься оттого, что начинаю раз за разом одно и то же. Могу и 10, и 15, и 20 раз перезаружаться на одном и том же моменте, и меня это не сильно напрягает. Максимум – потеряю концентрацию, выключу и уйду отдыхать. На пиратском уровне я так встряла уже ближе к завершению уровня – в воде у пристани застрял Джинджо с акулой, на пляже мешаются крабы, а внизу черный краб с головоломкой. И на все это у меня 1 здоровье. Перезагружалась я раз 10, то рискуя этой единицей, то неудачно отправляясь за жизнями (потому что драться с крабами - опасно). Сегодня игра продолжила испытывать мое терпение в борьбе против красного крокодила. Но тут было повеселее. Может создаться впечатление, что мне все исключительно не нравится. На самом деле нет. Ок, боевка не фонтан, попасть по врагам сложно, но это моя криворукость и, скорее всего, на геймпаде все проще. Сами враги вроде бы *не очень* агрессивные, можно и убежать, если совсем уж драться не хочется. Разнообразие механик, несмотря на их многокнопочтность, я люблю, перевоплощения тоже. Геймплей в целом хорош и знаком мне с точки зрения платформера. Моя проблема, что я люблю агрессивный подход, а тут на первом месте собирательный. Собирать люблю, но только если в опциональном порядке, для открытия чего-нибудь, наград каких или дополнений. Тут же меня принуждают к сбору всего, и в довольно жестком режиме. В общем, прохожу дальше. А я и сейчас люблю. Дайте мне пазл на 5000 тысяч элементов, у меня самый крупный пока только на 3000, а я хочу больше и чтобы обязательно фотка (кошкОв, собакОв, птицОв, живность, в общем)! Пока не нашла. После Хиросов таких вопросов у меня уже нет. Вот как Крим умудряется тащить РЕАЛЬНО жирного котяру, да еще и Эмку на УШАХ -вот это вопрос. Почти официально можно сказать, что у ушей Крим круче развита мускулатура, чем у Наксла. ОК, Ружка еще потягаться может - она робота тащит... А тут всего-то какой-то медведьXD Читаю, проверяю и начинаю подозревать, что я пролетела мимо одного уровеня, даже не заметив его:'D
  19. Вместо того, чтобы шаблон применять в одной серии, я его применю на дримворксе в целом Минусы: на 5-й минуте есть имитация пука подмышкой, а на 17-й встали отлить. K 19-й какашками пообещались закидать с окончанием шутки на 23-й минуте. К 27 минутам уже укачивание. Итого 5 штук за полчаса? Больше, чем я помню. Ho потом полчаса не намека до того, как растение колибри не съело аж на втором часу (и потом рыгнуло)! Плюсы: когда я в первый раз смотрел его в 2000-х, рисовка не порадовала, то ли я зажрался от тогдашних конкурентов, то ли… не знаю даже что. Сейчас такого минуса не вижу. Местами, конечно, есть неотрендеренные нормально участки (и как во вчерашнем/прошлогоднем мульте это пляж, видимо, воду еще научатся красиво рисовать), в целом нормально. В общем итоге, не знаю, посмотрим, как себя еще покажут конкуренты. Как-то сегодня не очень вдохновило писать.
  20. Необычно как по мне, хотя не совсем удивляюсь, ибо имя очень известное, всё же =)
  21. Что мы делаем когда писать код - сложно, а делать уровни - долго? Мы делаем что-то из ничего! Например я собрал воображаемый ОСТ Sonic Adventure 3 Треки конечно не оригиналы, но я делал какую-то минимальную редактуру, в основном лупы. Где-то убрал вокал (у нас же теперь есть ИИ!) или инструменты. Названия у треков не случайные: у меня есть некое видение сюжета, пока к сожалению очень фрагментарное. Раскрывать его я сильно не стремился, пусть будут вот такие намеки, зато лучше сработает воображение. Но да, мне пока не особо удалось отпочковаться от мышления по рельсам СА2. Sonic Adventure 3 Music Tracks - YouTube P.S. Просьба модераторам встроить видео, если это возможно.
  22. Официально стало известно, что ежа Шэдоу в третьей части "Соник в кино" сыграет Киану Ривз! Информацию подтвердил журнал, посвящённой миру кинематографа - The Hollywood Reporter
  23. "Много Пешек не бывает"

    IMG_20230806_041042.jpg

  24. 33 года персонажу с момента его создания, а не по сюжету.
  25. Ну я удивляюсь этому потому что модерну 15 а этому малышу 33
  1. Загрузить больше активности
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×