Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Flood Flood Flood 18

    Уже не один во флуде, это хорошо.
  3. Flood Flood Flood 18

    Не всё, ещё есть Шэд и хаос контроль))
  4. Обновление званий

    Не плохое, просто практика показывает, что через n-ное кол-во лет человек уходит в реальную жизнь или в другие увлечения, сидеть тут больше 10 лет далеко не каждый будет (: Одни уходят, другие приходят, за счёт этого активность и держится.
  5. Сегодня
  6. Напоминаю, что через несколько дней мы почистим всю личку, но вы сможете её скачать архивчиком. И с форума, и с портала. 

    1. Whitelightstorm

      Whitelightstorm

      А как ее скачать...я по крайней мере через мобильную версию не вижу

       

    2. VladislavSavvateev

      VladislavSavvateev

      Я и через десктоп не нахожу...

    3. san-evd

      san-evd

      @Whitelightstorm скорее всего, об этом сообщат дополнительно )

  7. Sonic 1

    Итак, буквально только что прошёл данную игру. Постараюсь написать что-то вроде обзора) Итак, сюжет. Ну, его тут особо нет, злодей доктор Роботник роботизирует живую природу, а главный герой в лице Соника должен его остановить. Надо сказать, что довольно интересная для детской аркадной игры идея, сейчас это конечно не смотрится как нечно необычное, но на тот момент это было действительно чем-то уникальным, разработчикам действительно удалось создать впечатление своего рода некой "экологической катастрофы", которую главный герой ни в коем случае не должен допустить, чего бы ему это не стоило. После прохождения каждого уровня мы прыгаем на капсулу, которая освобождает несчастных зверьков. И вы только вдумайтесь, какую кропотливую работу провели геймдизайнеры этой игры, ведь представители фауны выходят не только из треклятой капсулы, но и из врагов, которых вы убиваете, и это офигенно! Ну в общем, таким образом мы плавно переходим к геймплею. Он довольно неплох и игра довольно вменяемо играется аж по сей день. Конечно есть ряд довольно серьёзных проблем, способных подпортить впечатление, но начнём пожалуй с положительных сторон. В первую очередь, это левелдизайн - уровни действительно хорошие, качественные, очень атмосферные, и местами даже психоделичные! Больше всего(в дизайнерском плане) мне нравится Marble Zone, вот в этой зоне вот прям вот ощущается вся катастрофичность происходящего вокруг ужаса. Очень круто - респект дизайнерам. Также естественно радует сама картинка(графика), она действительно очень красиво, органично и приятно смотрится даже сейчас, Сега явно использовала весь потенциал своей системы. Также очень радуют мобы, они действительно крутые, РЕАЛЬНО угрожающие и опасные, и разнообразные. Огорчило только то, что в последней зоне мы увидели того же самого шипастого червяка что и в Marble Zone, вот тут разработчики немножко схалтурили) Похвалю также боссов - тоже непростые и интересные, чтобы сразить их нужно не только руками прямыми обладать, ну и про мозги не забывать, действительно довольно качественные для платформер-игры боссы. Не менее качественны и спешл стейджы, где мы добываем изумруды Хаоса, они довольно необычно и интересно сделаны, и надо действительно очень сильно придрочиться, чтобы добыть желаемый артефакт, ибо данные стадии действительно довольно непривычные, но это абсолютно вменяемый и справедливый хардкор, исполнены и срежиссерированы эти стадии замечательно. Однако же не всё так гладко,как кажется, и таким образом переходим к недостаткам игры. У игры действителтно очень качественный левелдизайн и я от всей души его похвалил, однако есть одно НО - это скорость... Когда эта игра вышла, она действительно могла похвастаться небывалыми для того времени скоростями, на тот момент это действительно было очень и очень впечатляюще. Да оно и сейчас в принципе впечатляет. Но только на Грин Хилл Зон... Да-да, вы всё правильно поняли, Грин Хилл, предпоследняя зона, ну и пожалуй первые два уровня последней зоны(ибо с третьего уровня уже снова начинается трындец) - это единственные уровни во всей игре(т.е. получается 8 уровней из 18!), где баланс между пресловутой скоростью и платформингом более-менее соблюдён. Однако в других же уровнях творится полный трэш - платформинга слишком много, и Соник уже в Марио превращается)) Ну ладно, тут я конечно утрирую, но суть вы поняли, платформинга реально черес чур много, вся скорость после грин хилла просто сходит на нет, баланс совершенно не соблюдён. Также мне не нравится тот аспект, что каждая зона растянута не на два, а на три уровня, что создаёт впечталение некого однообразия и локации быстро надоедают, поскорее уже хочется перейти к новым. Также в игре присутствуют проблемы с камерой. Да-да, вы не ослышались, проблемы с камерой! Обычно считают, что хреновая и откровенно мешающая нормально играть камера - это прерогатива 3д игр, начавшаяся с серии адвенчер, но на самом деле скажу я вам - нихрена подобного, проблемы с камерой реально имеются и здесь, в 2д-играх. Проблема в том, что камера расположена слишком близко к Сонику, и вы не видите, что творится в ближайшем окружении. А учитывая скорость действия, вы постоянно натфкаетесь то на шипы, то на врагов, то вас просто сдавливают, но вы никак не можете этого предугать и избежать этого, потому что вы просто-напросто не видите источник опасности, что создаёт серьёзные предпосылки для обвинения игры в несправедливой сложности. Однако справедливости ради всё же отмечу, что таких моментов довольно мало, совсем уж лютых перегибов с этим аспектом игра себе не позволяет. Но вот за что я действительно не могу пощадить игру, так это за некоторые технические недоработки. В первую очередь это шипы на Грин хилл зон, которые по каким-то причинам вас убивают, хотя должны просто ранить. Также немного раздражает тот аспект, что кольца очень сложно временами подобрать после удара. Дело в том, что после получения урона у Соника начинается такое "мерцание", и в этот момент вы не получаете урона(что хорошо), но и кольца подобрать вы не можете, что раздражает, учитывая ещё и то, что они разлетаются фиг пойми как. Хз, в следующих играх с этим как-то попроще было. Также меня дико взбесили шипы в зоне того водного лабиринта, я вообще не понял, в чём тут прикол, когда я в них попадаю, само собой начинается "мерцание" и казалось бы я на пару секунд в безопасности, но нет, после первого попадения шип в тот же момент меня убивает, и пофиг на мерцание! То есть кольца подобрать вы не можете в этом состоянии(когда оно нафиг не нужно), но когда оно нужно - оно нифига не работает и вы сразу умираете! Однако тут тоже в защиту игры скажу, что такая фигня только в зоне Лабиринта происходит, больше я с такой проблемой слава Богу нигде не сталкивался. Кстати, о Лабиринте - это пожалуй самый главный изъян этой игры, потому что скорость после грин хилла в игре и так очень резко упала, а тут ещё и эти сраные водные секции, которых СЛИШКОМ много и в которых Соник двигается ещё медленней! Вот тут разработчики вот прям конкретно перегнули палку. Итог:хороший старт великой франшизы и действительно довольно качественная(хоть и переоценённая) игра, в которую действительно стоит поиграть и полностью пройти. Вас могут огорчить резко спадающая скорость, зона лабиринта, камера и некоторые технические изъяны, но в целом это хорошая и приятная игра с великолепным левелдизайном и графикой, очень интересным и даже немного мрачноватым сеттингом,с хорошими боссами и спешл стейджами, разнообразнфми и действителтно опасными мобами, ну и вдовесок с отличным саундтреком, особенно мне нравится музыка на Marble Zone, прослушиваю иногда даже отдельно от игры, действительно очень глубокий и психоделичный саунд) Что касается оценки, то для начала представлю сврю шкалу оценивания, по которой я оцениваю все игры: +++" Великолепно" ++ "Отлично" +" Хорошо" +- "Среднячок" - "Плохо" - -" Ужасно" - - - "Отвратительно" Эта игра получает от меня + "Хорошо"
  8. Чуваки! Если у вас еще остались мемы, пожалуйста кидайте их сюда, а то по темам и по статусам их теперь не найти.... :(

    1. Varyen

      Varyen

      Мы их все в телеграме у себя собираем

  9. Ошибки, незагружающиеся страницы

    Починил восстановление пароля и регу на протале
  10. Вчера
  11. Sonic Adventure 2

    "Лучшая в серии" — в серии всего-то было две игры. Можно, конечно, ShTH считать продолжением, но как-то сильно с натяжкой, потому что была уже совсем иная концепция. Да и у игры грехов за душой тоже не мало. Хотя да, именно она стала причиной моего интереса к Сонику. Был ещё мультик (не путать с тем аниме), но вот ей богу, вряд ли бы тот сериал середины девяностых стал бы причиной поисков информации о еже в интернете с последующей заинтересованностью в целом.
  12. Dororo (1967-2019)

    Дороро, юный вор-сирота, попадает в компанию Хяккимару, могучему охотнику на демонов. До рождения Хяккимару его отец, алчный лорд, заключил договор с 48 демонами: в обмен на власть над страной он отдал каждому из них по частице своего нерожденного сына. Хяккимару родился без рук, ног, глаз, ушей, носа, губ, живота, хребта и с трудом походил на человека, поэтому его отец приказал выбросить ребенка в реку. Малыша спас и вырастил доктор Дзико, а также сделал протезы недостающих частей тела. С каждым убитым демоном Хяккимару возвращал часть своего тела. Теперь он вместе с Дороро путешествует по раздираемой войной и демонами стране. В стране царит смута, и один из генералов жаждет во что бы то ни стало одержать победу в решающей битве, которая ни много ни мало сулит ему трон всей страны. Для этого он решается на страшный грех и заключает сделку с двенадцатью демонами: те помогают ему выиграть бой, а он за это отдаёт каждому из них одну из частей тела своего новорожденного сына. Обречённый на гибель мальчик, тем не менее, выживает благодаря помощи доктора, создавшего для него протезы-оружие. Преданный собственным отцом, юноша ничего так не желает, как отомстить родителю, но для этого ему сперва необходимо убить каждого демона и вернуть отнятые части тела, по одной за раз. На своём пути охоты и истребления демонов молодой человек встречает сироту Дороро, который утверждает, что является величайшим вором Японии. Объединившись, они вместе отправляются в трудный путь, полный опасностей и приключений. ================================================= Должен сказать, новая адаптация сильно изменила подход к раскрытию персонажей, ничего при этом решительно не поменяв в оригинальном произведении Осаму Тэдзуки. Иногда это у неё получается неплохо; Хьяккимару хоть и превратился из саркастичного засранца в овоща, наблюдать за его реакцией на возвращённые органы чувств стало в разы интереснее. А вот сама Дороро стала какой-то обезличенной. Я скучаю по той нахальной и дерзкой роже из оригинала... Магию чудесных протезов главного героя, которыми он даже может уверенно держать катану, впрочем, объяснять всё равно не стали, хоть и уделили больше внимания самому доктору-чудотворцу Дзюкаю, превратив его чуть ли не в трагического персонажа. Сравнение персонажей из оригинального произведения и всех основных адаптаций:
  13. Sonic Adventure 2

    Великолепная игра, определённо лучшая в серии. Не шедевр конечно, но было близко! Как-нибудь постараюсь написать большой обзор/рецензию.
  14. Sonic Adventure 2

    Мне показалось, что в дримовской версии он как раз-таки получше сделан. Поразнообразнее, как минимум, много мест, где в принципе могут быть изумруды. В Баттле меня постоянно пуляли за ними в одни и те же 3-4 локации, причём самые нудные из всех (шахта с призраками из Aquatic Mine, привет, я тебя ненавижу). Может быть просто совпадением, конечно.
  15. Sonic Forces - общая тема

    Я полностью не прошёл ни ту, ни другую. :D Такие гриндиловки делаются наверное в том числе и для всяких completionist'ов. Чего уж греха таить, в большинстве игр и сам стараюсь открыть всё, что только можно)). Но не в этих.
  16. Flood Flood Flood 18

    Было... ...и стало!
  17. Flood Flood Flood 18

    Я к тому, что я забыл, где перешло. Спасибо за напоминание иду резать хобот в ММХ.
  18. Flood Flood Flood 18

    Раз сначала были 200X, а потом - 20XX, то это период с нулевых на десятые, наверное.
  19. Flood Flood Flood 18

    В Мижомиме 11 чёрным по белому написано - год 20ХХ
  20. Flood Flood Flood 18

    Это давно. Лень тестить, я сегодня все пути в 1-10, Х1-Х8 проспойлил. Да вроде забы... пошел я туда.
  21. Flood Flood Flood 18

    Уже не двухтысячные, а две тысячи какие-то. 2020-е, наверное
  22. Flood Flood Flood 18

    Не, в эпоху аркадных автоматов оба дитя появились в вариациях. Вроде бы...
  23. Flood Flood Flood 18

    Я о том и вспомнил, но у него хоть дети завелись за почти 40 лет.
  24. Flood Flood Flood 18

    У него возраст меняется, но дети не меняются. Сын-подросток и дочь-младенец.
  25. Flood Flood Flood 18

    1. Роботы стареют? 2. Там же 2000-е годы.
  26. Flood Flood Flood 18

    А пакману можн... хотя, у него хоть какое-то развитие поди.
  27. Flood Flood Flood 18

    Я серию в целом имел в виду.
  28. Flood Flood Flood 18

    Может, там очень долгий год? (: Симпсонам можно. (:
  1. Загрузить больше активности
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×