Перейти к содержимому
Cstyler

Хакинг Shadow The Hedgehog

Рекомендуемые сообщения

ох-ох.

Движок ШЗХ хоть и смахивает на хироузовский, но всё же они очень различаются. Тупо перенести ничего не выйдет.

 

Я в своё время экспериментировал, но ничего толкового не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок у ShTH и SH разный. ShTH имеет один движок с Sonic Riders. Это разные движки - не путайте.
С райдерс?Хм можт докажешь а то не верю,Но движки реально другие я знаю кстати почму говорят что Sh ShTH имеют 1 движок.потому что там 1 и те же модели и текстуры,хотя видно что они похорошели(турбины на ботинках более реалистичне смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но если в СХ Шэд хоть берет небольшой пеший ращгон,порежде чем переключиться на ролики,то в ШЗХ он сразу едет.Анимация другая.А если модели одинаковы,ну или почти одинаковы,это еще ничего не значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это я уже сказал кстаи даже если модифицируйте файлы как вы их обратно на диск запихаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну это я уже сказал кстаи даже если модифицируйте файлы как вы их обратно на диск запихаете?

 

 

Nero...Да тот же самый алкоголь.Просто запишут и запустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну это я уже сказал кстаи даже если модифицируйте файлы как вы их обратно на диск запихаете?

Не проблема для XBOX версии, закинутой на HDD. По ftp, smb или через болванку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять хацкаем распаковщиком текстур от линейки?

Формат контейнеров игровых ресурсов достаточно стандартный. Другое дело что чтобы его упаковать, надо написать ручонками софтину, которая это делать будет.

2 авторы невероятных открытий: открыли блин Америку... Про то что он читается, было известно лично мне через три дня после релиза, про то что файл с ресурсами представляет собой подпиленный напильников образ ФС ISO9660 - ещё через день. Ибо я себе не поленился таки купить диск...

Изменено пользователем [unix]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот вы представляете,что будет если все научатся хакать официальную игру самого клонируемого персонажа!Да хаки просто рекой хлынут!И везде Шедоу будет выглядеть по разному:у него на голове будут синие,жёлтые,зелёные,белые и,наверное,даже чёрные полоски.Хотя на хак с участием Метал Шедоу я бы с удовольствием поглядел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сума сошли!

 

какой движок хировский даже не пахнет!

 

я только смог музыку заменить на кубовской версии а на PS2 извините все скрыто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ж говорю - на райдерзовкий больше похож. Есто похожие срецэффекты (моушен блюр напримар) и оба работают с direct X 9. Да и то мож разнятся, ибо в райдерзах нет Glow-эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безумная идея:распаковать образ на жесткий, заменить исполняемый файл Райдерсовским, и запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не покатит по любому. там ж в экзешнике ссылки на ресурсы идут, а они в SR и ShTH имеют явно разные названия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Безумная идея:распаковать образ на жесткий, заменить исполняемый файл Райдерсовским, и запустить.

И как выглядит этот исполняемый файл на игре с образа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как выглядит этот исполняемый файл на игре с образа???

То есть его там принципиально не бывает? Опа... Нет, скорее *опа.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он мож и есть, но либо запакован до смерти, либо замаскирован ещё страшнее. И адаптирован под консоль. Да и скорее всего он вообще на диске как файл не содержится, а тупо читается как музыка на музыкальных дисках. Да и пуск потом идёт с bin-файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну просто скопируйте эгзешник райдерсов в папку с распакованным архивом ШТХ и запустите. В случае неудачи попробуйте перед запуском скопировать в эту папку ДЛЛки райдерсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы с ума сошли? Я уже как-то писал о бесполезности детских угадаек из серии «а давайте подсунем экзешник».

 

НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, точка.

 

Почему? Потому что не всё так просто в программах. Да, было, когда ресурсы полной версии срайдерсов подпихнули в демку и редактором памяти (!) с финтами ушами удалось запускать другие этапы и другими персонажами. Но это предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я перенесу это сюда, чтобы в другую тему бегать не приходилось:

Терпение это как раз то, чего у меня предостаточно.

 

Раз уж хакинг официальных 3D игр у некоторых ассоциируется с созданием своих, то расчитываю, что следующая информация не будет оффтопом.

Добыть файлы из Shadow the Hedgehog можно следующим путем:

PS2:

1)Делаем образ диска(iso, mdf или bin не так важно, лишь бы не vcd).

2)Открываем образ при помощи программы UltraISO(или аналогичной).

3)Если на диске только английская версия, то вполне вероятно, что вы уже увидите необходимые файлы. Если английская и русская, то продолжим.

4)Находим в образе файл EJS.CVM, извлекаем.

5)Переименовываем EJS.CVM в EJS.ISO и опять же открываем программой UltraISO(или аналогичной). Таким образом вы увидите внутри музыку, звуки, текстуры и модели из игры.

XBOX:

1)Делаем образ диска(iso, mdf или bin не так важно, лишь бы не vcd).

2)Открываем образ при помощи программы UltraISO(или аналогичной).

3)Если на диске только английская версия, то вполне вероятно, что вы уже увидите необходимые файлы. Если английская и русская, то загляните в папку e или r.

GameCube:

1)Прислать мне версию для GameCube, так как изучить её у меня не было возможности.

2)Ждать

 

Модели в игре в формате ONE, а текстуры в TXD.

Музыка в ADX, звуки тоже ADX, но внутри AFS архива.

Видео в SFD.

 

Что и как делать с ресурсами игры, решайте сами, я только сказал, как их достать.

 

 

P.S. Быть может, если появится тонна лишнего времени, напишу урок по созданию 3D моделей персонажей.

 

Тут недавно раздавали японский образ ШЗХ... Сам образ винраром открывается, а вот PJS.CVM внутри него-нет, нужна программа Apache3: http://gshi.org/downloads/cvm_tools/apache3_setup.exe
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×