Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

  В 2/2/2014 в 07:48, Ivan YO сказал:

В хорошем.

Ну тогда ладно! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/1/2014 в 04:04, VladislavSavvateev сказал:

Прошло совсем немного времени, с тех пор, как я выложил ещё один бета-хак. Теперь я выложу ещё один хак. Теперь в нём заменены некоторые спрайты:

  • HUD
  • Мониторы
  • Кольца
  • Buzzbomber
  • Eggman
  • Изумруды
  • Иконку жизни
  • Пираньи
  • Конечная доска финиша

, добавлены фичи:

 

  • Милисекунды в HUD
  • Из бадников выскакивают кольца

Ссылка на скачивание: ТЫК!

Да и размер хака как S3K! 4 Mb. Изменений для хака на Sonic 1 такого размера должно быть гораздо больше! Должно быть как минимум 15 зон, 3D спец этапы, в которых тщательно проработана графика, добавлена возможность прохождения за Shadow, Tails,Knuckles, Hyper Sonic  и.т.д. Ведь скачивая хак такого размера, ожидаются изменения как у мегамикса! Ведь даже SONIC 3 COMPLETE имеет размер всего 3.6 MB! В приведенных хаках изменений несоизмеримо больше!

Изменено пользователем 999
  • Дизлайк 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/4/2014 в 19:01, 999 сказал:

Да и размер хака как S3K! 4 Mb. Изменений для хака на Sonic 1 такого размера должно быть гораздо больше! Должно быть как минимум 15 зон, 3D спец этапы, в которых тщательно проработана графика, добавлена возможность прохождения за Shadow, Tails,Knuckles, Hyper Sonic  и.т.д. Ведь скачивая хак такого размера, ожидаются изменения как у мегамикса! Ведь даже SONIC 3 COMPLETE имеет размер всего 3.6 MB! В приведенных хаках изменений несоизмеримо больше!

Вы знаете, из чего состоит мой build.bat? Он состоит прежде всего из компилятора, РОМПАДЕРА и програмулины которая фиксит чексумму! РОМпадер округляет кол-во мегабайт РОМа до более приближённого значения, в моём случае до 4096 КБ. Когда я отключил РОМпадер, размер РОМа упал до 2536 КБ! Ты доходил до титров? Там стоит цифровая музыка, которая занимает очень много места!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/5/2014 в 05:34, VladislavSavvateev сказал:

Вы знаете, из чего состоит мой build.bat? Он состоит прежде всего из компилятора, РОМПАДЕРА и програмулины которая фиксит чексумму! РОМпадер округляет кол-во мегабайт РОМа до более приближённого значения, в моём случае до 4096 КБ. Когда я отключил РОМпадер, размер РОМа упал до 2536 КБ! Ты доходил до титров? Там стоит цифровая музыка, которая занимает очень много места!

Отключи, трафик чужим не геморь.:)

  Цитата
програмулины которая фиксит чексумму

Если я не ошибаюсь, то RED SCREEN вроде удаляется в самом роме.

Вот: (Из S1HS)

CheckSumCheck:

 

; Vladikcomper: The code that checks cheksum is now commented out

 

;        movea.l    #ErrorTrap,a0    ; start    checking bytes after the header    ($200)

;        movea.l    #RomEndLoc,a1    ; stop at end of ROM

;        move.l    (a1),d0

;        moveq    #0,d1

;

;loc_32C:

;        add.w    (a0)+,d1

;        cmp.l    a0,d0

;        bcc.s    loc_32C

;        movea.l    #Checksum,a1    ; read the checksum

;        cmp.w    (a1),d1        ; compare correct checksum to the one in ROM

;        bne.w    CheckSumError    ; if they don't match, branch

...

Код закомменчен, поэтому его и нет.

Изменено пользователем den121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/5/2014 в 16:36, den121 сказал:
Отключи, трафик чужим не геморь.

Ок, отключил =)

 

  В 2/5/2014 в 16:36, den121 сказал:
Если я не ошибаюсь, то RED SCREEN вроде удаляется в самом роме. Вот: (Из S1HS) CheckSumCheck: ; Vladikcomper: The code that checks cheksum is now commented out ;        movea.l    #ErrorTrap,a0    ; start    checking bytes after the header    ($200) ;        movea.l    #RomEndLoc,a1    ; stop at end of ROM ;        move.l    (a1),d0 ;        moveq    #0,d1 ; ;loc_32C: ;        add.w    (a0)+,d1 ;        cmp.l    a0,d0 ;        bcc.s    loc_32C ;        movea.l    #Checksum,a1    ; read the checksum ;        cmp.w    (a1),d1        ; compare correct checksum to the one in ROM ;        bne.w    CheckSumError    ; if they don't match, branch ... Код закомменчен, поэтому его и нет.

хм... Давайте зададим вопрос создателю батника и комментатору кода красного экрана. vladikcomper, зачем надо было вставлять в батник программу которая фиксит чексумму, и при этом же комментировать код красного экрана?

Изменено пользователем VladislavSavvateev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/1/2014 в 10:19, elaymm4 сказал:

Всё готово,Полноценый Sonic MegaSpeed Зделан.Есть версии за разных персонажей такие как - Knuckles,Tails,Shadow,Sonic и Delan(мой персонаж)

Сылки на версии в описание видео.

Спасибо! Хак порадовал! Вот только жалко что тут один персонаж с разными скинами. А геймплей приятен! Будет что пройти на досуге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/7/2014 в 08:49, Lollard сказал:

Спасибо! Хак порадовал! Вот только жалко что тут один персонаж с разными скинами. А геймплей приятен! Будет что пройти на досуге!c

Спасибо!Приятно слышать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/7/2014 в 06:20, VladislavSavvateev сказал:

Ок, отключил =)

 

хм... Давайте зададим вопрос создателю батника и комментатору кода красного экрана. vladikcomper, зачем надо было вставлять в батник программу которая фиксит чексумму, и при этом же комментировать код красного экрана?

А может, эта штучка вычисляет чексумму? В любом случае, жду ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 2/7/2014 в 06:20, VladislavSavvateev сказал:
хм... Давайте зададим вопрос создателю батника и комментатору кода красного экрана. vladikcomper, зачем надо было вставлять в батник программу которая фиксит чексумму, и при этом же комментировать код красного экрана?

Это действительно хороший вопрос...

 

Не я был создателем этого батника, он идет из оригинального дизасембла Hivebrain'а 2005 года. Есть в нем, правда, одно нововведение, заключающееся в генерации файла sonic1.lst после компиляции, в котором отображается оффсет и машинный код каждой скомпилированной инструкции (бесценно для отладки хаков с дебаггерами и без).

 

Но действительно, вызов программы для исправления чек-суммы уже имеет мало смысла. Не помню точно, почему она осталась (дело было в 2010-м, четыре года назад как никак!). Скорее всего, просто забыл.

 

Впрочем, это не означает, что алгоритм проверки чек-суммы из кода игры я убирал зря. Дело в том, что так игра попросту запускается быстрее, ведь перебор всех слов в РОМе для вычисления чексуммы занимает пару десятков кадров. Да и алгоритм проверки чексумм в наших условиях попросту не нужен.

 

Для чего были нужны эти контрольные суммы? Это был механизм контроля целостности данных на картридже. Чтобы можно было сразу выявить брак при мануфактуринге РОМ-чипов или в лучшем случае, что нарушен контакт между картриджем и приставкой. Вытащил картридж -- продул контакт и готово (; Ну а если красный экран остается, значит он бракованный, и его следует отнести обратно в магазин, обменять на нормальный.

 

Думаю, несложно понять что в эмуляторах (а большинство из нас пользуются исключительно ими) вероятность таких вот технических деталей нулевая. Не могут данные игры повредиться из-за плохого контакта BIN-файла с эмулятором или брака при записи этого самого BIN-файла. Именно поэтому я всегда убираю проверки сумм из своих творений за ненадобностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 2/7/2014 в 17:48, vladikcomper сказал:
Это действительно хороший вопрос...   Не я был создателем этого батника, он идет из оригинального дизасембла Hivebrain'а 2005 года. Есть в нем, правда, одно нововведение, заключающееся в генерации файла sonic1.lst после компиляции, в котором отображается оффсет и машинный код каждой скомпилированной инструкции (бесценно для отладки хаков с дебаггерами и без).   Но действительно, вызов программы для исправления чек-суммы уже имеет мало смысла. Не помню точно, почему она осталась (дело было в 2010-м, четыре года назад как никак!). Скорее всего, просто забыл.   Впрочем, это не означает, что алгоритм проверки чек-суммы из кода игры я убирал зря. Дело в том, что так игра попросту запускается быстрее, ведь перебор всех слов в РОМе для вычисления чексуммы занимает пару десятков кадров. Да и алгоритм проверки чексумм в наших условиях попросту не нужен.   Для чего были нужны эти контрольные суммы? Это был механизм контроля целостности данных на картридже. Чтобы можно было сразу выявить брак при мануфактуринге РОМ-чипов или в лучшем случае, что нарушен контакт между картриджем и приставкой. Вытащил картридж -- продул контакт и готово (; Ну а если красный экран остается, значит он бракованный, и его следует отнести обратно в магазин, обменять на нормальный.   Думаю, несложно понять что в эмуляторах (а большинство из нас пользуются исключительно ими) вероятность таких вот технических деталей нулевая. Не могут данные игры повредиться из-за плохого контакта BIN-файла с эмулятором или брака при записи этого самого BIN-файла. Именно поэтому я всегда убираю проверки сумм из своих творений за ненадобностью.
Это значит, что эту программу можно отключить, однако игра будет долго запускаться? Или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/8/2014 в 06:48, VladislavSavvateev сказал:

Это значит, что эту программу можно отключить, однако игра будет долго запускаться? Или как? 

 

Программу можно отключить и не изменится ровным счетом ничего. Ну если только build.bat будет работать на 0.05 секунды быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 2/11/2014 в 13:51, Sonic The Echidna сказал:
И так мой хак   та-да   http://yadi.sk/d/Fvd8ChepHD5Nw
Итак, этот хак встречает нас вырвиглазной палитрой на SEGA экране. Затем нас ждут пляшущие буквы-инициалы производителя хака. Потом титульный экран остался без изменений, кроме музыки. На уровне нас ожидает странная расстановка чанков и объектов. И самое главное : не берите монитор с неуязвимостью, пожалейте свои уши! Зашёл в меню выбора уровней и увидел знакомые ники возле уровней, такие как vladikcomper, Ivan YO. Последний босс усложнён, и это хорошо! Палитра на уровне Labyrinth ужасна, и вообще, причём тут синий цвет? Marble Zone : название уровня испорчено, лава ничто для игрока, просто оформление. Star Light : закос под чёрно - белый уровень? Spring Yard : палитра в норме, однако уровни без изменений. Scrap Brain : палитра похожа на "лабиринтскую". Музыка хорошая на всех уровнях. Хак был сделан на S1HS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/12/2014 в 06:29, VladislavSavvateev сказал:

Итак, этот хак встречает нас вырвиглазной палитрой на SEGA экране. Затем нас ждут пляшущие буквы-инициалы производителя хака. Потом титульный экран остался без изменений, кроме музыки. На уровне нас ожидает странная расстановка чанков и объектов. И самое главное : не берите монитор с неуязвимостью, пожалейте свои уши! Зашёл в меню выбора уровней и увидел знакомые ники возле уровней, такие как vladikcomper, Ivan YO. Последний босс усложнён, и это хорошо! Палитра на уровне Labyrinth ужасна, и вообще, причём тут синий цвет? Marble Zone : название уровня испорчено, лава ничто для игрока, просто оформление. Star Light : закос под чёрно - белый уровень? Spring Yard : палитра в норме, однако уровни без изменений. Scrap Brain : палитра похожа на "лабиринтскую". Музыка хорошая на всех уровнях. Хак был сделан на S1HS2.

Вердикт: Хак уныл чуть более, чем полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 2/12/2014 в 08:15, SpeedMaster сказал:
Вердикт: Хак уныл чуть более, чем полностью?
Вроде да, однако музыка хорошая. Sonic The Echidna, зачем понадобилось вставлять имена РОМхакеров в Левел Селект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/12/2014 в 08:23, VladislavSavvateev сказал:

Sonic The Echidna, зачем понадобилось вставлять имена РОМхакеров в Левел Селект?

Да ники тех, кто музыку конвертил, очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю вопрос не по-теме,но хочу открыть файл SMMU.iso(Sonic MegaMix не-знаю)и вижу файл READEME.TXT.И ОН ТАМ ОДИН!ОТКРЫВАЮ И ВИЖУ - Am I the only file on this CD?

 
It'S MAGIC
 
...I'm so alone
 
I'm cold, and there are wolves after me
Перевод
Я единственный файл на этом диске? 
 
Это магия 
 
... Мне так одиноко 
 
Мне холодно, и есть волки за мной
 
 
А где файлы?
Изменено пользователем elaymm4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/12/2014 в 13:25, elaymm4 сказал:

 

Я знаю вопрос не по-теме,но хочу открыть файл SMMU.iso(Sonic MegaMix не-знаю)и вижу файл READEME.TXT.И ОН ТАМ ОДИН!ОТКРЫВАЮ И ВИЖУ - Am I the only file on this CD?

 
It'S MAGIC
 
...I'm so alone
 
I'm cold, and there are wolves after me
Перевод
Я единственный файл на этом диске? 
 
Это магия 
 
... Мне так одиноко 
 
Мне холодно, и есть волки за мной
 
 
А где файлы?

 

Ответ не по теме. Как перевести мы знаем, а ты через Kega Fusion запускать пробовал?

И, да, до файлов не доберёшься, скрыты они, чтоб не ломали, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это лишь первый прототип вскоре все поправлю Star Light немного особен так как я его испортил. Ники это обозначение владельца муз.трека.Ожидается у  хардкоревание босса в финальной зоне. Да с уровнями натяг. Лава будет поправлена. А вот с музыкой проблемы нарисовались музыка из Соника 3, майкла джексона мунволкера издают очень не приятные звуки но буду это решать Итог; Спасибо за оценку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/12/2014 в 14:51, Sonic The Echidna сказал:

Это лишь первый прототип.

Уже много раз говорилось, что не надо делать прототипов, а выпускать ЦЕЛЫЕ хаки. Простите.

 

  В 2/12/2014 в 14:51, Sonic The Echidna сказал:

Ники это обозначение владельца муз.трека

Чем тебе титры не угодили? D:

 

  В 2/12/2014 в 14:51, Sonic The Echidna сказал:

А вот с музыкой проблемы нарисовались музыка из Соника 3, майкла джексона мунволкера издают очень не приятные звуки но буду это решать Итог; Спасибо за оценку

Майкл Джексон-имя, пишется с большой буквы [/grammar]

Чего то с музыкой там у тебя... не починено, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
И, да, до файлов не доберёшься, скрыты они, чтоб не ломали, я думаю.

 

 

Другая файловая система, очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 2/12/2014 в 13:25, elaymm4 сказал:
Я знаю вопрос не по-теме,но хочу открыть файл SMMU.iso(Sonic MegaMix не-знаю)и вижу файл READEME.TXT.И ОН ТАМ ОДИН!ОТКРЫВАЮ И ВИЖУ - Am I the only file on this CD?   It'S MAGIC   ...I'm so alone   I'm cold, and there are wolves after me Перевод Я единственный файл на этом диске?    Это магия    ... Мне так одиноко    Мне холодно, и есть волки за мной     А где файлы?
 

 

 Короч, это ISO файл, вся музыка в нём, запускается эмулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

Это только Демо

Народ, Сулер уже сказал что хватит пилить Демки, Бетки, Альфы и Омеги версии. 

Так что давайте вы уже будете пилить серьёзные хаки, а не выкладывать каждый день по хаку.

Обычно на один хак тратится 1 месяц(Может и год)

Короче говоря, давайте серьёзно к этому относится.)

Изменено пользователем Hezon TH
  • Лайк 3
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/17/2014 в 05:04, Hezon TH сказал:

Народ, Сулер уже сказал что хватит пилить Демки, Бетки, Альфы и Омеги версии. 

Так что давайте вы уже будете пилить серьёзные хаки, а не выкладывать каждый день по хаку.

Обычно на один хак тратится 1 месяц(Может и год)

Короче говоря, давайте серьёзно к этому относится.)

Кажется Сулер не-чего не имел против бетов.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/15/2014 в 16:40, elaymm4 сказал:

Новый хак.Это только demo версия 

Сылка - https://disk.yandex.ru/public/?hash=nrOakFXBFidFSIY6sl7QQvvJT0Of/K9ay14Yz8oilCE%3D

Уже лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я спешу обратить внимание Миника на ЧАВО раздела, в котором написано что в данном замчательном разделе вас таки могут скушать с потрохами, если вы выложили откровенно слабую работу, а остальным предлагаю не продолжать демагогию.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый хак Sonic 1 Prototype тут без кольцы, мониторы, пружинина и бадник. Только один соник

http://www.mediafire.com/download/hoegglfofq2ggof/Sonic+1+Prototype.zip

 

Green Hill Zone

https://www.youtube.com/watch?v=uOti_bCupRc

Night Hill Zone

https://www.youtube.com/watch?v=CTgbTDd7r9Q

  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/7/2014 в 20:11, Владик Тишко сказал:

Новый хак Sonic 1 Prototype тут без кольцы, мониторы, пружинина и бадник. Только один соник

http://www.mediafire.com/download/hoegglfofq2ggof/Sonic+1+Prototype.zip

 

Green Hill Zone

https://www.youtube.com/watch?v=uOti_bCupRc

Night Hill Zone

https://www.youtube.com/watch?v=CTgbTDd7r9Q

Тебе надо назвать его sonic1 baby editon)Буду братику трёхлетнему её включать,он соника тоже любит,но играть не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.