Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Потом ты: "Ура! я 3 акт грин хилла сделал! Ловите!", потом: "Ура я 1 акт марбла сделал, ловите!!!"

Так не пойдёт. Неужели надо на каждое изменение выкладывать хак? :-)

Нет.Я выложу следующую демку не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом ты: "Ура! я 3 акт грин хилла сделал! Ловите!", потом: "Ура я 1 акт марбла сделал, ловите!!!"

Так не пойдёт. Неужели надо на каждое изменение выкладывать хак? :-)

в точку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой новый сплеш-скрин :-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой новый сплеш-скрин :)

прикольно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока мелкое изменение, пробное Соник заменен на Металикса в Sonic 1, скоро будет Супер Соник в Sonic 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пока мелкое изменение, пробное Соник заменен на Металикса в Sonic 1, скоро будет Супер Соник в Sonic 2

А ты часом не [очень плохое слово, точнее глагол] с РЕТРО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты часом не [очень плохое слово, точнее глагол] с РЕТРО?

не-а делал в Sonic Sprite!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не-а делал в Sonic Sprite!

Слабо верится. Ну ладно, допустим ты, но зачем? http://info.sonicretro.org/Sonic_1_-_Metal_Sonic_Hack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слабо верится. Ну ладно, допустим ты, но зачем? http://info.sonicretro.org/Sonic_1_-_Metal_Sonic_Hack

В хаке с ретро заменены не все спрайты например когда метал вращается остается соник или когда бежит по горе вверх остается соник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слабо верится. Ну ладно, допустим ты, но зачем? http://info.sonicretro.org/Sonic_1_-_Metal_Sonic_Hack

Легко верется.Палитра гамно.И не все спрайты перерисованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слабо верится

 

И правда, немного сомнительно. Покажи исходные спрайты в .bmp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И правда, немного сомнительно. Покажи исходные спрайты в .bmp.

вот тут спрайты в BMP не позволяет добавить в сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож, верим. Только бы перейти тебе уже на дизассембл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пока мелкое изменение, пробное Соник заменен на Металикса в Sonic 1, скоро будет Супер Соник в Sonic 2

если чесно не очень и зачем монитор "s" ставить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если чесно не очень и зачем монитор "s" ставить =)

зачем он вообще там =) В ESE там монитр s был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скоро будет Супер Соник в Sonic 2

в теме есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вижу не в первый раз но восхищаюсьа. гипера сделай

Изменено пользователем мефилес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьми и сделай.Знаешь как тяжёл ромхакинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=) =) ЗНАЮ.я токо могу менять уровни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вижу не в первый раз но восхищаюсьа. гипера сделай

 

В Сонике 2 нет Гипера. Писать же его с нуля, как и портировать из Соника 3 будет очень трудно. А вот активировать гипера в Соник 3 и Наклз с начала игры, убрать отнимание колечек и воспроизведение музыки Гипера довольно реально сделать, я как-нить попробую.

 

Сделал мини-хак Sonic 3 and Knuckles - Тейлз не устает летать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

урра!! налетаюсь а моно дизайнсембл

 

я хочу летательный уровень сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=24627 - дизасм. Для начала работы помести в папочку с дизассемблом оригинальные версии игры Sonic and Knuckles и Sonic The Hedgehog 3 и назови их sk.bin и s3.bin соответственно и нажми split.bat. Дизассембл готов к работе. Чтобы сделать вечнолетающего Тейлза, найди Tails_Move_FlySwim и удали строчки:

 

		beq.s	loc_14836
	subq.b	#1,$25(a0)

 

beq.s loc_14836 Скорее всего можно не удалять, но когда я экспериментировал с кодом и удалил эти две команды Тейлз у меня и получился вечнолетающим.

 

В папке SonED Projects, как ты уже наверное догадался, находятся проекты сонэда. Однако обычный сонэд (который в S1HS) еще не умеет понимать проекты S3K, так что воспользуйся последней версией программы.

 

Что еще? Ром собирается файлом buildSK.bat. Вот и все. Создание летающего уровня очень хорошая идея, буду ждать результата!

Изменено пользователем Dexspot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извините летающий уровень откладывается до завтра из за сонеда

Изменено пользователем мефилес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А точнее - вот он.

99,9% откуда-нибудь код стырил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*ultimate facepalm* Ты не знал что во втором Сонике есть Супер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*ultimate facepalm* Ты не знал что во втором Сонике есть Супер?

Видимо он никогда не проходил все спец.стадии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже их не проходил во втором Сонике, ненавижу там их. Но чтобы не знать о самом факте его присутствия, это, извините, крайняя степень нубства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже их не проходил во втором Сонике, ненавижу там их. Но чтобы не знать о самом факте его присутствия, это, извините, крайняя степень нубства.

я проходил все ss в хаке sonic 2 s3 edition используя эмулятор gens rerecording 11a пользуясь замедлением кадров

Изменено пользователем sonicdarcp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Сонике 2 нет Гипера. Писать же его с нуля, как и портировать из Соника 3 будет очень трудно. А вот активировать гипера в Соник 3 и Наклз с начала игры, убрать отнимание колечек и воспроизведение музыки Гипера довольно реально сделать, я как-нить попробую.

 

Сделал мини-хак Sonic 3 and Knuckles - Тейлз не устает летать.

А можно в следующем хаке сделать так, чтобы можно было набрать больше 999 колец, например 1000 или 1500, и чтобы за каждые 100 колец прибавляли жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×