Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

В хорошем.

Ну тогда ладно! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошло совсем немного времени, с тех пор, как я выложил ещё один бета-хак. Теперь я выложу ещё один хак. Теперь в нём заменены некоторые спрайты:

  • HUD
  • Мониторы
  • Кольца
  • Buzzbomber
  • Eggman
  • Изумруды
  • Иконку жизни
  • Пираньи
  • Конечная доска финиша

, добавлены фичи:

 

  • Милисекунды в HUD
  • Из бадников выскакивают кольца

Ссылка на скачивание: ТЫК!

Да и размер хака как S3K! 4 Mb. Изменений для хака на Sonic 1 такого размера должно быть гораздо больше! Должно быть как минимум 15 зон, 3D спец этапы, в которых тщательно проработана графика, добавлена возможность прохождения за Shadow, Tails,Knuckles, Hyper Sonic  и.т.д. Ведь скачивая хак такого размера, ожидаются изменения как у мегамикса! Ведь даже SONIC 3 COMPLETE имеет размер всего 3.6 MB! В приведенных хаках изменений несоизмеримо больше!

Изменено пользователем 999
  • Дизлайк 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и размер хака как S3K! 4 Mb. Изменений для хака на Sonic 1 такого размера должно быть гораздо больше! Должно быть как минимум 15 зон, 3D спец этапы, в которых тщательно проработана графика, добавлена возможность прохождения за Shadow, Tails,Knuckles, Hyper Sonic  и.т.д. Ведь скачивая хак такого размера, ожидаются изменения как у мегамикса! Ведь даже SONIC 3 COMPLETE имеет размер всего 3.6 MB! В приведенных хаках изменений несоизмеримо больше!

Вы знаете, из чего состоит мой build.bat? Он состоит прежде всего из компилятора, РОМПАДЕРА и програмулины которая фиксит чексумму! РОМпадер округляет кол-во мегабайт РОМа до более приближённого значения, в моём случае до 4096 КБ. Когда я отключил РОМпадер, размер РОМа упал до 2536 КБ! Ты доходил до титров? Там стоит цифровая музыка, которая занимает очень много места!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы знаете, из чего состоит мой build.bat? Он состоит прежде всего из компилятора, РОМПАДЕРА и програмулины которая фиксит чексумму! РОМпадер округляет кол-во мегабайт РОМа до более приближённого значения, в моём случае до 4096 КБ. Когда я отключил РОМпадер, размер РОМа упал до 2536 КБ! Ты доходил до титров? Там стоит цифровая музыка, которая занимает очень много места!

Отключи, трафик чужим не геморь.:)

програмулины которая фиксит чексумму

Если я не ошибаюсь, то RED SCREEN вроде удаляется в самом роме.

Вот: (Из S1HS)

CheckSumCheck:

 

; Vladikcomper: The code that checks cheksum is now commented out

 

;        movea.l    #ErrorTrap,a0    ; start    checking bytes after the header    ($200)

;        movea.l    #RomEndLoc,a1    ; stop at end of ROM

;        move.l    (a1),d0

;        moveq    #0,d1

;

;loc_32C:

;        add.w    (a0)+,d1

;        cmp.l    a0,d0

;        bcc.s    loc_32C

;        movea.l    #Checksum,a1    ; read the checksum

;        cmp.w    (a1),d1        ; compare correct checksum to the one in ROM

;        bne.w    CheckSumError    ; if they don't match, branch

...

Код закомменчен, поэтому его и нет.

Изменено пользователем den121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отключи, трафик чужим не геморь.

Ок, отключил =)

 

Если я не ошибаюсь, то RED SCREEN вроде удаляется в самом роме. Вот: (Из S1HS) CheckSumCheck: ; Vladikcomper: The code that checks cheksum is now commented out ;        movea.l    #ErrorTrap,a0    ; start    checking bytes after the header    ($200) ;        movea.l    #RomEndLoc,a1    ; stop at end of ROM ;        move.l    (a1),d0 ;        moveq    #0,d1 ; ;loc_32C: ;        add.w    (a0)+,d1 ;        cmp.l    a0,d0 ;        bcc.s    loc_32C ;        movea.l    #Checksum,a1    ; read the checksum ;        cmp.w    (a1),d1        ; compare correct checksum to the one in ROM ;        bne.w    CheckSumError    ; if they don't match, branch ... Код закомменчен, поэтому его и нет.

хм... Давайте зададим вопрос создателю батника и комментатору кода красного экрана. vladikcomper, зачем надо было вставлять в батник программу которая фиксит чексумму, и при этом же комментировать код красного экрана?

Изменено пользователем VladislavSavvateev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё готово,Полноценый Sonic MegaSpeed Зделан.Есть версии за разных персонажей такие как - Knuckles,Tails,Shadow,Sonic и Delan(мой персонаж)

Сылки на версии в описание видео.

Спасибо! Хак порадовал! Вот только жалко что тут один персонаж с разными скинами. А геймплей приятен! Будет что пройти на досуге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Хак порадовал! Вот только жалко что тут один персонаж с разными скинами. А геймплей приятен! Будет что пройти на досуге!c

Спасибо!Приятно слышать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, отключил =)

 

хм... Давайте зададим вопрос создателю батника и комментатору кода красного экрана. vladikcomper, зачем надо было вставлять в батник программу которая фиксит чексумму, и при этом же комментировать код красного экрана?

А может, эта штучка вычисляет чексумму? В любом случае, жду ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хм... Давайте зададим вопрос создателю батника и комментатору кода красного экрана. vladikcomper, зачем надо было вставлять в батник программу которая фиксит чексумму, и при этом же комментировать код красного экрана?

Это действительно хороший вопрос...

 

Не я был создателем этого батника, он идет из оригинального дизасембла Hivebrain'а 2005 года. Есть в нем, правда, одно нововведение, заключающееся в генерации файла sonic1.lst после компиляции, в котором отображается оффсет и машинный код каждой скомпилированной инструкции (бесценно для отладки хаков с дебаггерами и без).

 

Но действительно, вызов программы для исправления чек-суммы уже имеет мало смысла. Не помню точно, почему она осталась (дело было в 2010-м, четыре года назад как никак!). Скорее всего, просто забыл.

 

Впрочем, это не означает, что алгоритм проверки чек-суммы из кода игры я убирал зря. Дело в том, что так игра попросту запускается быстрее, ведь перебор всех слов в РОМе для вычисления чексуммы занимает пару десятков кадров. Да и алгоритм проверки чексумм в наших условиях попросту не нужен.

 

Для чего были нужны эти контрольные суммы? Это был механизм контроля целостности данных на картридже. Чтобы можно было сразу выявить брак при мануфактуринге РОМ-чипов или в лучшем случае, что нарушен контакт между картриджем и приставкой. Вытащил картридж -- продул контакт и готово (; Ну а если красный экран остается, значит он бракованный, и его следует отнести обратно в магазин, обменять на нормальный.

 

Думаю, несложно понять что в эмуляторах (а большинство из нас пользуются исключительно ими) вероятность таких вот технических деталей нулевая. Не могут данные игры повредиться из-за плохого контакта BIN-файла с эмулятором или брака при записи этого самого BIN-файла. Именно поэтому я всегда убираю проверки сумм из своих творений за ненадобностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это действительно хороший вопрос...   Не я был создателем этого батника, он идет из оригинального дизасембла Hivebrain'а 2005 года. Есть в нем, правда, одно нововведение, заключающееся в генерации файла sonic1.lst после компиляции, в котором отображается оффсет и машинный код каждой скомпилированной инструкции (бесценно для отладки хаков с дебаггерами и без).   Но действительно, вызов программы для исправления чек-суммы уже имеет мало смысла. Не помню точно, почему она осталась (дело было в 2010-м, четыре года назад как никак!). Скорее всего, просто забыл.   Впрочем, это не означает, что алгоритм проверки чек-суммы из кода игры я убирал зря. Дело в том, что так игра попросту запускается быстрее, ведь перебор всех слов в РОМе для вычисления чексуммы занимает пару десятков кадров. Да и алгоритм проверки чексумм в наших условиях попросту не нужен.   Для чего были нужны эти контрольные суммы? Это был механизм контроля целостности данных на картридже. Чтобы можно было сразу выявить брак при мануфактуринге РОМ-чипов или в лучшем случае, что нарушен контакт между картриджем и приставкой. Вытащил картридж -- продул контакт и готово (; Ну а если красный экран остается, значит он бракованный, и его следует отнести обратно в магазин, обменять на нормальный.   Думаю, несложно понять что в эмуляторах (а большинство из нас пользуются исключительно ими) вероятность таких вот технических деталей нулевая. Не могут данные игры повредиться из-за плохого контакта BIN-файла с эмулятором или брака при записи этого самого BIN-файла. Именно поэтому я всегда убираю проверки сумм из своих творений за ненадобностью.
Это значит, что эту программу можно отключить, однако игра будет долго запускаться? Или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит, что эту программу можно отключить, однако игра будет долго запускаться? Или как? 

 

Программу можно отключить и не изменится ровным счетом ничего. Ну если только build.bat будет работать на 0.05 секунды быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И так мой хак   та-да   http://yadi.sk/d/Fvd8ChepHD5Nw
Итак, этот хак встречает нас вырвиглазной палитрой на SEGA экране. Затем нас ждут пляшущие буквы-инициалы производителя хака. Потом титульный экран остался без изменений, кроме музыки. На уровне нас ожидает странная расстановка чанков и объектов. И самое главное : не берите монитор с неуязвимостью, пожалейте свои уши! Зашёл в меню выбора уровней и увидел знакомые ники возле уровней, такие как vladikcomper, Ivan YO. Последний босс усложнён, и это хорошо! Палитра на уровне Labyrinth ужасна, и вообще, причём тут синий цвет? Marble Zone : название уровня испорчено, лава ничто для игрока, просто оформление. Star Light : закос под чёрно - белый уровень? Spring Yard : палитра в норме, однако уровни без изменений. Scrap Brain : палитра похожа на "лабиринтскую". Музыка хорошая на всех уровнях. Хак был сделан на S1HS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, этот хак встречает нас вырвиглазной палитрой на SEGA экране. Затем нас ждут пляшущие буквы-инициалы производителя хака. Потом титульный экран остался без изменений, кроме музыки. На уровне нас ожидает странная расстановка чанков и объектов. И самое главное : не берите монитор с неуязвимостью, пожалейте свои уши! Зашёл в меню выбора уровней и увидел знакомые ники возле уровней, такие как vladikcomper, Ivan YO. Последний босс усложнён, и это хорошо! Палитра на уровне Labyrinth ужасна, и вообще, причём тут синий цвет? Marble Zone : название уровня испорчено, лава ничто для игрока, просто оформление. Star Light : закос под чёрно - белый уровень? Spring Yard : палитра в норме, однако уровни без изменений. Scrap Brain : палитра похожа на "лабиринтскую". Музыка хорошая на всех уровнях. Хак был сделан на S1HS2.

Вердикт: Хак уныл чуть более, чем полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вердикт: Хак уныл чуть более, чем полностью?
Вроде да, однако музыка хорошая. Sonic The Echidna, зачем понадобилось вставлять имена РОМхакеров в Левел Селект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic The Echidna, зачем понадобилось вставлять имена РОМхакеров в Левел Селект?

Да ники тех, кто музыку конвертил, очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю вопрос не по-теме,но хочу открыть файл SMMU.iso(Sonic MegaMix не-знаю)и вижу файл READEME.TXT.И ОН ТАМ ОДИН!ОТКРЫВАЮ И ВИЖУ - Am I the only file on this CD?

 
It'S MAGIC
 
...I'm so alone
 
I'm cold, and there are wolves after me
Перевод
Я единственный файл на этом диске? 
 
Это магия 
 
... Мне так одиноко 
 
Мне холодно, и есть волки за мной
 
 
А где файлы?
Изменено пользователем elaymm4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я знаю вопрос не по-теме,но хочу открыть файл SMMU.iso(Sonic MegaMix не-знаю)и вижу файл READEME.TXT.И ОН ТАМ ОДИН!ОТКРЫВАЮ И ВИЖУ - Am I the only file on this CD?

 
It'S MAGIC
 
...I'm so alone
 
I'm cold, and there are wolves after me
Перевод
Я единственный файл на этом диске? 
 
Это магия 
 
... Мне так одиноко 
 
Мне холодно, и есть волки за мной
 
 
А где файлы?

 

Ответ не по теме. Как перевести мы знаем, а ты через Kega Fusion запускать пробовал?

И, да, до файлов не доберёшься, скрыты они, чтоб не ломали, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это лишь первый прототип вскоре все поправлю Star Light немного особен так как я его испортил. Ники это обозначение владельца муз.трека.Ожидается у  хардкоревание босса в финальной зоне. Да с уровнями натяг. Лава будет поправлена. А вот с музыкой проблемы нарисовались музыка из Соника 3, майкла джексона мунволкера издают очень не приятные звуки но буду это решать Итог; Спасибо за оценку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это лишь первый прототип.

Уже много раз говорилось, что не надо делать прототипов, а выпускать ЦЕЛЫЕ хаки. Простите.

 

Ники это обозначение владельца муз.трека

Чем тебе титры не угодили? D:

 

А вот с музыкой проблемы нарисовались музыка из Соника 3, майкла джексона мунволкера издают очень не приятные звуки но буду это решать Итог; Спасибо за оценку

Майкл Джексон-имя, пишется с большой буквы [/grammar]

Чего то с музыкой там у тебя... не починено, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И, да, до файлов не доберёшься, скрыты они, чтоб не ломали, я думаю.

 

 

Другая файловая система, очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я знаю вопрос не по-теме,но хочу открыть файл SMMU.iso(Sonic MegaMix не-знаю)и вижу файл READEME.TXT.И ОН ТАМ ОДИН!ОТКРЫВАЮ И ВИЖУ - Am I the only file on this CD?   It'S MAGIC   ...I'm so alone   I'm cold, and there are wolves after me Перевод Я единственный файл на этом диске?    Это магия    ... Мне так одиноко    Мне холодно, и есть волки за мной     А где файлы?
 

 

 Короч, это ISO файл, вся музыка в нём, запускается эмулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это только Демо

Народ, Сулер уже сказал что хватит пилить Демки, Бетки, Альфы и Омеги версии. 

Так что давайте вы уже будете пилить серьёзные хаки, а не выкладывать каждый день по хаку.

Обычно на один хак тратится 1 месяц(Может и год)

Короче говоря, давайте серьёзно к этому относится.)

Изменено пользователем Hezon TH
  • Лайк 3
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, Сулер уже сказал что хватит пилить Демки, Бетки, Альфы и Омеги версии. 

Так что давайте вы уже будете пилить серьёзные хаки, а не выкладывать каждый день по хаку.

Обычно на один хак тратится 1 месяц(Может и год)

Короче говоря, давайте серьёзно к этому относится.)

Кажется Сулер не-чего не имел против бетов.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я спешу обратить внимание Миника на ЧАВО раздела, в котором написано что в данном замчательном разделе вас таки могут скушать с потрохами, если вы выложили откровенно слабую работу, а остальным предлагаю не продолжать демагогию.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый хак Sonic 1 Prototype тут без кольцы, мониторы, пружинина и бадник. Только один соник

http://www.mediafire.com/download/hoegglfofq2ggof/Sonic+1+Prototype.zip

 

Green Hill Zone

https://www.youtube.com/watch?v=uOti_bCupRc

Night Hill Zone

https://www.youtube.com/watch?v=CTgbTDd7r9Q

  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый хак Sonic 1 Prototype тут без кольцы, мониторы, пружинина и бадник. Только один соник

http://www.mediafire.com/download/hoegglfofq2ggof/Sonic+1+Prototype.zip

 

Green Hill Zone

https://www.youtube.com/watch?v=uOti_bCupRc

Night Hill Zone

https://www.youtube.com/watch?v=CTgbTDd7r9Q

Тебе надо назвать его sonic1 baby editon)Буду братику трёхлетнему её включать,он соника тоже любит,но играть не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×