Перейти к содержимому
Windigo

Command & Conquer 3

Рекомендуемые сообщения

Вот, наконец-то, и вышла долгожданная C&C3, одна из самых ожидаемых игр на PC. Её ждали почти 6 лет, с тех пор как появилась информация о проекте Tiberium Twilight. И вот она вышла!

Итак, начинаем делиться впечатлениями.

 

Мне очень понравилось. Достойный приемник серии.

А главное - у НОД теперь есть что противопоставить "мамонтам" ^^*

Изменено пользователем Windigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала нужно ее заполучить как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде на трекерах лежит уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда... 7гб... для меня многовато... но, надеюсь, стоит того!

Изменено пользователем Karion Stripes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вступайте в наши ряды против террора!Вместе мы избавим наш мир от безумных фанатиков NOD,и остановим гонку за тиберием!Присоединяйтесь к нам на gdi.ea.com!

 

GDI Army

 

З.Ы:Если честно,я до сих пор играю в демку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После трех бессонных ночей подряд я понял - C&C3 это ЗЛО, призванное из самых темных глубин ада, с целью поработить всех :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiberian Sun это тоже самое, что и Tiberian Wars?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати - сколько весит папка с установленной игрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игра!Очень понравилась+)Имхо достойное продолжение серии Comand and Conqer=)))

 

кстати - сколько весит папка с установленной игрой?

7 Гигабайтx(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра меньше архива? крута!!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я качал я думал остановиться но всё же я скачал и не пожалел игра супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аффтар не знаю как у вас но у нас эта игра называется Tiberium Wars -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аффтар не знаю как у вас но у нас эта игра называется Tiberium Wars -_-

Не без этого. Привычка с ТибСана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назвали, ИМХО, неправильно и довольно некрасиво. Раз уж начали с Tiberian Dawn и Tiberian Sun, надо было продолжить традицию. Если Tiberian Twilight было западло использовать, могли бы обозвать Tiberian Sunset'ом, Tiberian Midnight'ом или ещё как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назвали, ИМХО, неправильно и довольно некрасиво. Раз уж начали с Tiberian Dawn и Tiberian Sun, надо было продолжить традицию. Если Tiberian Twilight было западло использовать, могли бы обозвать Tiberian Sunset'ом, Tiberian Midnight'ом или ещё как-нибудь.

+1

Сам с такими же мыслями сижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы мне скажите объективно - это хорошая игра? По аддиктивности хотя бы не хуже ТибСана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше, ИМХО. Правда, я пока несколько путаюсь с управлением. Кнопки мышки назначены не так, как в предыдущих C&C, а так, как стояло по умолчанию в BFME. Интерфейс сильно переработан - появились кнопки для использования специальных способностей. По-моему, это не совсем правильно, ибо убивает преимущество C&C - предельно простой интерфейс. Музыка немного хромает - выбирать её во время игры нельзя, и вообще она интерактивная. Атмосфера в музыке выражена, но в предыдущих частях было лучше. Кажется, им просто не удалось договориться с человеком, писавшим музыку к предыдущим C&C. Вообще атмосфера игры немного изменилась - наверное, стала взрослее.

Геймплей идеальный - всё довольно реалистично. Уничтожение танка пятью пулемётчиками, например, теперь невозможно. Кстати, пехота управляется не по одному солдату, а отрядами.

Почему-то у Нодов исчезли киборги - и "пауки", и обыкновенные. Зря - хорошие были юниты. Могли бы их ввести вместо нескольких явно лишних танков. Зато Ав(а)тар ЖЖот, особенно механизм его апгрейда.

Скрины какие-то странные, чего и следовало ожидать. Я пока в их геймплей не врубился.

У GDI всё стандартно, только появилсь Zone Trooper'ы - такие мужыки с рейлганами, которым пофиг на тибериум. Но это все и так наверняка знают. Ах да, титанов и росомах убрали нафиг. И слава богу. Джаггернаут остался. Танк "Мамонт" теперь похож скорее на танк, чем на мамонта.

 

AI пока не заценил толком, но могу сказать, что он стал намного умнее. Даже на Easy не очень просто играть.

 

Геймплей и видеоролики превосходные, остальное тоже довольно хорошо. В общем, кажется, не схалтурили, что нечасто встречается в третьих частях игр.

Ждём Red Alert 3?

Изменено пользователем Tyoma the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, ладно, твоему холодному мнению, надеюсь, можно довериться.

 

Ред Алерт 3 я с удовольствием бы сыграл, ибо более адской и гротескной пародии на Холодную Войну мир не знает. Правда, не думаю, что РА3 выйдет в свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом, поддержу Тёму.

Добавлю так же, что на мой взгляд, игра получилась идеальна в плане "то же самое, только лучше".

Разработчики очень точно нащупали грань грань разделяющую недостаток и переизбыток нововведений.

Нововведений ровно столько, сколько нужно, и они носят имеено тот характер, который и нужен - разнообразят игру, не видоизменяя.

Т.е. благодаря четко выверенным нововведениям игра стала более разнообразной, не просто красивым клоном предыдущих, но, в то же время, она осталась C&C`ом.

Признаться, я боялся, что C&C3 будет подобием "Генералов", которые являються отличной стратегией, но АБСОЛЮТНО не являются C&C`ом. К счастью, этого не произошло. Игра изрядно похорошела(в любом плане) и, при этом, сохранила своё лицо.

 

Хотя, конечно, периодически охота увидеть некоторых старых юнитов.

ЗЫ

Танк "Мамонт" теперь похож скорее на танк, чем на мамонта.

1)Вспомни, каким он был в первой части^^*

2)В ТибСане был "Мамонт МК2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, а здесь он вроде уже МК3. И от идеи шагающего "Мамонта" GDI/разработчеги решили отказаться, так что теперь это и в самом деле аццкий танк, а не какая-то унылого вида дура с невероятно низкой скоростью и единственным рейлганом, которую и строить-то неприятно.

Да, а ещё коммандо порадовали, а то у Нодов в TS с ними вообще какая-то фигня была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец докачал!

прошёл только две миссии за GDI... но уже прыгаю до потолка от радости!!!

не думал, что с такой радостью буду защищать Пентагон)))

 

а залп из плазменной пушки в конце первой миссии, который разнёс не только здания в радиусе поражения, но и 95% моей пехоты, стоявшей на приличном расстоянии, O_O был для меня радостнее салюта))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе-хе. Главное не под каким, слышишь - не под каким, предлогом не нажимай кнопку "скирмишъ". Иначе - прощай реальность O_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За неделю игры нашёл одну единственную вещь, на которую сильно ругался...

В миссии за GDI, где надо уничтожить инопланетную башню(в Риме), через 4 секунды после того, как я поставил ионную пушку, инопланетяне построили своё супер-оружие... разница в 4 секунды мне явно не помогла бы....

закидал инопланетную установку шоковыми снарядами. Установка отключилась. Разница увеличилась до 20 секунд. Снаряды перезаряжены. Снова закидал. Разница в 40 секунд.

Ионка заряжена. Я со злорадной ухмылкой атакую инопланетную установку... она разваливается за 30 секунд до активации...

Довольный перемещаю камеру на свою базу... глаза вылазят наружу - над моей базой открылась чёрная дыра и затягивает мои здания и юнитов... в итоге я лишился 2-х перерабатывающих заводов, 5-ти генераторов, аэродрома с 4-мя Файер Хоками, бараков, машиностроительного завода, арсенала, радара, обоих переработчиков... почти лишился главного здания...

Повезло, что в "закромах родины" лежало ещё 3500 кредитов... только вот тибериума на полях было малавата...

Ну мисию то я всёравно выиграл... но матерился сильно...

Изменено пользователем Karion Stripes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они активировали супероружие преждевременно, что ли? Иначе как они это сделали?

 

Кстати, Camera Hack'а на сабж ни у кого нет? Не нравится мне такая ограниченная камера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ХЗ... такое ощущение будто само орудие уже с самого начала было заряжено. и активировано ровно через 6 минут каким-то триггером.

 

вверху был таймер зарядки этого орудия... там оставалось ещё 30 секунд, когда его разнесло... т.е. оно никак не могло активироваться, если не было зарядено заранее.

Изменено пользователем Karion Stripes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кэр, с одного выстрела ионки не уничтожить рифт генератор.

 

С чего камера ограниченая? По моему, куда хочешь туда и крути её. Вниз вверх, вправо влево.

Изменено пользователем Xelloss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×