Перейти к содержимому
P.I.K.O.

Недостаток Динамики

Рекомендуемые сообщения

Вам никогда не казалось что в сюжетах Соника (особенно в баталиях/битвах) очень мало динамики...например в тех же самых поединках, мы можем видеть лишь примитивные удары рукой и ногой...особенно меня выводит самая первая битва Шеда и Соника в Иксе. Ну это же полный примитив, никакого намёка на обучённые и мощные движения, будто мы наблюдаем схватку обычных карликов со смешными причёсками.

Я надеялся что СоникТим задумается над сим дефицитом и в НекстГене исправит свою ошибку, но что мы видим в битве Сильвера и Соника? Самый сочный момент динамики,это когда Соник упал на землю перекувырнулся и стал в боевую стойку. Если бы не динамичный геймплей я бы уже давно плюнул на Соника. Те кто для примера видели мульт Final Fantasy 7 со мной согласятся...

Отписывайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мульт не видел... Или ты имеешь в виду то, что было издано на Руси под названием Дети пришествия? (Children of Incoming Life)

Собственно... Мне сложно судить, увы, игры про Соника слишком сложны для того, что бы я мог их проходить. Но, с другой стороны, я могу судить по заставкам и видео вставкам.

Бесспорно, схваткам с участием Соника и Ко явно не хватает зрелищности тех же FF битв, или битв любого, даже улиного файтинга. Другой вопрос, а учились ли герои Соника, окромя Руж, какому-бы то ни было, стилю ведения боя? Я в этом, увы, сильно сомневаюсь, они слишком зависимы от своих способностей. А на что привык расчитывать, то и будешь творить.

Я повторюсь, мне сложно судить.

Второй момент, надо учитывать возростной рейтинг игр. Согласитесь, если Соник и Ко будут выколачивать друг из друга душу, прошибая противником деревянные заборы, размахивать стульями, и прочим подвернувшимся инвентарём, то рейтинг подскочет сразу же. А, любой контактный мордобой (будем называть вещи своими именами) сопряжён с видом крови. Представьте, какой хай поднимут зарубежные организации по защите психики детей, и прочая и прочая.

Засим, я думаю, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мульт не видел... Или ты имеешь в виду то, что было издано на Руси под названием Дети пришествия? (Children of Incoming Life)

Собственно... Мне сложно судить, увы, игры про Соника слишком сложны для того, что бы я мог их проходить. Но, с другой стороны, я могу судить по заставкам и видео вставкам.

Бесспорно, схваткам с участием Соника и Ко явно не хватает зрелищности тех же FF битв, или битв любого, даже улиного файтинга. Другой вопрос, а учились ли герои Соника, окромя Руж, какому-бы то ни было, стилю ведения боя? Я в этом, увы, сильно сомневаюсь, они слишком зависимы от своих способностей. А на что привык расчитывать, то и будешь творить.

Я повторюсь, мне сложно судить.

Второй момент, надо учитывать возростной рейтинг игр. Согласитесь, если Соник и Ко будут выколачивать друг из друга душу, прошибая противником деревянные заборы, размахивать стульями, и прочим подвернувшимся инвентарём, то рейтинг подскочет сразу же. А, любой контактный мордобой (будем называть вещи своими именами) сопряжён с видом крови. Представьте, какой хай поднимут зарубежные организации по защите психики детей, и прочая и прочая.

Засим, я думаю, всё.

Ну понимаешь ,Кселосс, я не доволен непросто так...я охвачен зрелищным геймплеем того же СА2 или НекстГена, бои там отменные,но ЧЁрт после такого отменного боя такая примитивная концовка в заставке что наматывается мысль" а нафига тогда так украшать всё геймпелеем если такая отстойная концовка"...да и потом возрастные границы мало значимы...там нет кишков и крови чтобы дедям снились бабаи...

а Насчёт умения это уже должно быть враждённо,понится по Арчи Наклза воспитали как воина и несомненно хоть каким-то приёмам должны были обучить...но что мы видим в Иксе,красный тупица несётся в огромных перчатках и лупит чуть ли не с такой уверенностью,будто уже победил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе по сравнения с наруто(хотя и там пол боя болтают) драки отдыхают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я повторюсь, мне сложно судить. По причине черезмерной сложности игр про Соника для меня (в первую игру я собственно в 18 лет поиграл, менее полугода назад :)), я почти не видел геймплея, и судить об играх могу только из роликов. Поэтому сравнить геймплей и ролики я не могу. Но у меня нет причин подвергать твои слова сомнению. Если так оно и есть - то, увы, это действительно печально.

По поводу Наклза - полностью согласен, в Х он совершенно тупо полагается на брутальную силу, пренебрегая всем прочим вообще. Откровенно, создаётся видимость "мальчика для битья", который иногда может отвесить нехилую плюху. Но тот же Шед разделывал Наклза в Х под орех, в принципе, не напрягаясь (какого рожна с него свалились браслеты, мне неизвестно).

Но, давай рассмотрим такой момент.

Соник - скоростной персонаж. Он полностью полагается на свою скорость и пробиваемость. Разогнавшись и закрутившись, он валит почти любого противника. Зачем ему расчитывать на что-то другое? Он и не собирается учить приёмы или комбинации, весь его бой - это хаос движений под названием "на кого бог пошлёт".

Шед - скорость, немного силы, хаос контроль. Он на это и расчитывает, сочитая скорость с хаосом. Аналогично, зачем и к чему ему учить ката, движения, приёмы, когда можно оказаться у противника за спиной, обогнать, повалить, и добить?

Тейлз - вообще, де-факто, не воин, и вот ему-то как раз не помешало бы разучить конкретные приёмы и трюки. Но, он постоянно полагается на свою технику, нежели на себя самого.

Наклз - сила есть - ума не надо. Это то, как он подан везде, или почти везде. Добежать, ударить, повалить и забить. Высокий болевой порог и сила делают его неплохим противником, если бы не отсутствие тактики в его движениях. Он дерётся по принципу казаков - "один удар так, что бы не встал, а дальше посмотрим", но при его скорости, откровенно говоря, низкой, по сравнению с прочими персонажами, он не может себе позволить просто так махать кулаками. Поэтому, он почти всегда и проигрывает, по крайней мере, в Х.

Сильвер - это чистый телекинетик. Он может, в теории, вообще стоять на месте, окружив себя роем камней, веток, деревьев, кусков железа, и иже с ними, и только направлять их. Считай, что у него сотня рук, и скорость мысли. Схватить, и держать, параллельно просто забить подручными предметами, не дав даже к себе подойти. С Шедом не работает, благодаря хаосу и телепортации. Но тактику против Шеда я знаю. Но не суть это сейчас.

 

Я полагаю, что прочих пердставителей братии можно не рассматривать. Единственный, кто чему-то обучен и использует, я повторюсь - это Руж, но дело в том, что она не столь уж крутой персонаж, что бы жить без приёмов, тактики и хитростей.

 

Собственно, вот. Это то, что я могу сказать. К чему это? А к тому - каждый реагирует так, как он привык. И всем, кроме Наклза и Теилза, то есть, всем ежам, по сути, и не нужны навыки рукопашного боя. Они заставят сомневаться, и думать, что использовать. И отнимут секунды на принятие решений. А в бою нельзя думать, чаще всего, полагаются на выучку. А вот её то у наших героев и нет. Не учили их воевать.

Изменено пользователем Xelloss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я повторюсь, мне сложно судить. По причине черезмерной сложности игр про Соника для меня (в первую игру я собственно в 18 лет поиграл, менее полугода назад :)), я почти не видел геймплея, и судить об играх могу только из роликов. Поэтому сравнить геймплей и ролики я не могу. Но у меня нет причин подвергать твои слова сомнению. Если так оно и есть - то, увы, это действительно печально.

По поводу Наклза - полностью согласен, в Х он совершенно тупо полагается на брутальную силу, пренебрегая всем прочим вообще. Откровенно, создаётся видимость "мальчика для битья", который иногда может отвесить нехилую плюху. Но тот же Шед разделывал Наклза в Х под орех, в принципе, не напрягаясь (какого рожна с него свалились браслеты, мне неизвестно).

Но, давай рассмотрим такой момент.

Соник - скоростной персонаж. Он полностью полагается на свою скорость и пробиваемость. Разогнавшись и закрутившись, он валит почти любого противника. Зачем ему расчитывать на что-то другое? Он и не собирается учить приёмы или комбинации, весь его бой - это хаос движений под названием "на кого бог пошлёт".

Шед - скорость, немного силы, хаос контроль. Он на это и расчитывает, сочитая скорость с хаосом. Аналогично, зачем и к чему ему учить ката, движения, приёмы, когда можно оказаться у противника за спиной, обогнать, повалить, и добить?

Тейлз - вообще, де-факто, не воин, и вот ему-то как раз не помешало бы разучить конкретные приёмы и трюки. Но, он постоянно полагается на свою технику, нежели на себя самого.

Наклз - сила есть - ума не надо. Это то, как он подан везде, или почти везде. Добежать, ударить, повалить и забить. Высокий болевой порог и сила делают его неплохим противником, если бы не отсутствие тактики в его движениях. Он дерётся по принципу казаков - "один удар так, что бы не встал, а дальше посмотрим", но при его скорости, откровенно говоря, низкой, по сравнению с прочими персонажами, он не может себе позволить просто так махать кулаками. Поэтому, он почти всегда и проигрывает, по крайней мере, в Х.

Сильвер - это чистый телекинетик. Он может, в теории, вообще стоять на месте, окружив себя роем камней, веток, деревьев, кусков железа, и иже с ними, и только направлять их. Считай, что у него сотня рук, и скорость мысли. Схватить, и держать, параллельно просто забить подручными предметами, не дав даже к себе подойти. С шедом не работает, благодаря хаосу и телепортации.

 

Я полагаю, что прочих пердставителей братии можно не рассматривать. Единственный, кто что-то использует, я повторюсь - это Руж, но дело в том, что она не столь уж крутой персонаж, что бы жить без этого.

 

Собственно, вот. Это то, что я могу сказать. К чему это? А к тому, что - каждый реагирует так, как он привык. И всем, кроме Наклза и теилза, то есть, всем ежам, по сути и не нужны навыки рукопашного боя. Они заставят сомневаться, и думать,ч то использовать. И отнимут секунды на принятие решений.

 

Ну если ты полгода являешься СоникФэном, думаю ты ещё не успел ознакомится с самыми ранними сюжетами...по Арчи у Соника огромная уйма друзей, и найдя некоторые источники я убедился что Соник учился многим штукенциям у своих друзей: ну ловить пузыри под водой,высоко прыгать,быстро бегать, справлятся с нагрузками,находить слабые места у огромных объектов (типа камня) и пробивать их и многое другое...всё это я к тому,что хоть какими-то начальными знаниями в ведении боя у Соника должны быть...к тому же учитывая сколько роботов он размолол,сколько негодяев победил...тут он обречён хоть что-то смыслить в бою...само-собой энергетика и Хаос мощь вещи весьма значительные,зачастую решающие исход поединка,но опять же хоть какие-то действия в бою должны быть продуманы...

Насчёт поединка Шеда с Наклзом,оплеухи получили обое. Наклз оказался сильнее Ноуминг Атаки Шеда и отбросил его как мячик. Просчёт наклза был в том что он недооценил мощность атаки Шеда и попал так сказать под огонь как жертва...кстати это по-моему самый динамичный момент за всю историю Икса...пусть короткий,но стоящий внимания...в основном Наклз в Иксе применяет грубую силу,по крайней мере в большинстве случаев...но опять же я свалю этот метод на лень Тимовцев создать что-то более сложное...

Насчёт Шеда соглашусь, он не использует какие-либо умения в мастертсве ведения боя,вообще-то ему это и не надо,он полностью полагается на свою энергетику и Хаос Контроль. Без ударов рукой и ногой-он тот же Сильвер.

Сильвер-почти полностью использует энергетику,телехинез и левитацию...однако думаю он всё-таки умеет хоть что-то делать руками.Это было туманно видно,но всё же...

про Руж мало что скажу-по новым сюжетам известно лишь то что она агент и профессиональная воровка...а в этом ремесле боевые навыки не изрядно нужны...

в итоге я не думаю что всё это нужно спихивать к логике,просто мне кажется что Тимеры ленятся добавить пару тройку динамичных моментов...или это можно считать как дефицит фантазии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно, я не знаком с очень большим количествоминформации. В частности, для меня остаются белым пятном все игры, что были до Heroes (дело в том, что собственный компьютер у меня появился за месяц до того, как я нашёл Х и познакомился с Соником, а до этого не было ничего вообще), поэтому я многого не видел. Но я смотрел все сериалы, а так же ОВА.

Собственно, я согласен с тобой во всём или практически во всём, различия во мнении несущественны, и их можно игнорировать, как мне кажется.

Я не буду судить, хорошо это или плохо - недостаток динамичности. Для более старшего поколения, которому хочется зрелища, бесспорно, плохо. Для младшего поколения, как мне кажется, достаточно того, что есть сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я полагаю, что Сонику и Ко вовсе необязательно владеть какими-либо боевыми искусствами или крутыми приемами. В играх обилие приемов осложняло бы скоростной геймплей. Да и вообще не думаю, что у них есть время, чтобы посвятить его оттачиванию навыков. Как выше перечислял Xelloss, у них есть масса других умений, позволяющих одолевать врага.

Да и сравнивать FF и Соника - это минимум...странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я соникофан... Гм, ну скажем, не десять лет, но и не без году неделя.

Арчи... Арчи мне не нравится именно тем, что в играх этого нет, не было и не будет. Слава богу. Да и вообще, с детства не люблю комиксы :)

Что же до икса - это скорее мультик для детей, чем аниме или фильм. Хотите кунг-фу - смотрите Матрицу. Пробивание противником заборов и прочего, как было замечено, ударит по возрастному рейтингу, а следовательно по основной аудитории. Ибо не секрет, что соников (кроме фанатов) пользуют в основном дети и (иногда) учащиеся играть в игры вообще девушки.

Что же до собственно недостатка "экшына" - играй в шедов_зе_хендехох и в срайдерсов. там его выше крыши.

Изменено пользователем [unix]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем реально не хватет этих самых. Боёв в нормальном исполнении. По моему в покемонах даже повеселее бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщем реально не хватет этих самых. Боёв в нормальном исполнении. По моему в покемонах даже повеселее бои.

Да к сожалению у Соника и остальных всё частенько ограничивается парочкой тумаков и классическим ударом из прыжка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.I.K.O., я тебя не понимаю. Ты сравниваешь Арчи и Икс? Это две абсолютно разные вселенные. Если Арчи богатый и продуманный сеттинг, то про Икс/Адвенчуры такого не скажешь. Собсно, второй это чисто игровой сеттинг, тут продумываеться только то, что нужно для данной игры и ровно настолько, насколько это нужно для сюжета. Ну и для геймплея. Для игры хватает того, что соник умеет сворачиваться в клубок, все, большего продумывать и не будут. Икс же сделан по Адвенчурам, с максимальным к ним приближением, вот и битвы остались такими же - свернулся в клубок и ударил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ибо не секрет, что соников (кроме фанатов) пользуют в основном дети и (иногда) учащиеся играть в игры вообще девушки.

Покажите мне этих девушек, я посмотреть на косплей Соника в женском исполнении)

 

По теме - я не совсем уверен в истинности заявленного тезиса. Если мы возьмем красивый экшн ФФ - я буду судить по Advent Children - то да, мы можем без зазрения совести восхищаться им. Но и в Сонике - например, СХ - мы можем добиться очень удачного эффекта. В СХ игроку созданы все условия для проведения хорошего файтинга на протяжении всего уровня.

Мы можем взять СА2. В принципе после прокачки Соника до конца тоже возникает возможность мочить всего красиво.

Но дело в том, что в играх про Соника цель состоит не в этом. Нету задачи замочить всех врагов максимально жестоким образом. Скорее - максимально быстро пройти этап.

В СА2 и СХ, кстати, уровень подготовки Соника и Ко вполне на уровне, тут скорее подкачали противники.

(А Икс я вообще не беру в качестве примера. Нашли на что ссылаться!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда...динамики, в самом деле не хватает. (Сорри, я не поддержу спор а изложу свою точку зрения)

Если подумать, то в принципе в Сонике никогда не бывает хороших битв с врагами, да что там - даже с боссами.

 

2D: тут и так понятно :( А впрочем...

Sonic & Knuckles: от боя с Наклзом я ожидал чего-то сверхъестественного - зря. Пара прыжков и дело сделано. А вот бой Наклза с СуперМеталлом - это уже получше. =)

 

3D:

SA2 - битва с Шэдоу/Соником - фигня - чтоб победить за несколько секунд мне требовалось лишь с максимальной скоростью(а она у меня, поверьте, не маленькая) нажимать кнопку прыжка - а Homing делал свое дело. Хотя бои с персами никогда не были трудными...

ShTH - Дум - прыгай, стреляй, бей, все просто и банально.

ДевилДум - нарезай круги вокруг него, стреляй, стреляй, стреляй...

SNG - там надеюсь с этим лучше будет...

Но Соларис - все то же - нарезай круги, стреляй, бей...все просто.

 

Недостаток динамики в боях объясняется тем, что Соник по жанру не файтинг - все сводится к обычному Дэшу. Ну, в SA2 Наклз и Руж могли наносить удары, в SHG вроде с этим уже лучше - все вроде бить умеют. Но боссы все равно слабые.

 

И вообще, надо нафиг отменить Homing Attack и кольца, а то игра становится слишком легкой. Не понимаю, почему Сега не догадается сделать простой Life Bar?! :)

 

[offtop]Молитесь, чтоб я стал крутым программером и ждите когда я свои игры сделаю...мало не будет :)[/offtop]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да иногда динамики не хватает, но всё равно геймплей закрывает этот минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю, почему Сега не догадается сделать простой Life Bar?! :)

Потому что есть определенные вещи, присущие каждой серии игр.[/offtop]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lifebar в Сонике? Простите, ключевой момент Соника, я так понимаю, именно в кольцах. Ударили - потерял кольца. Если не собрал ни одного, ударили ещё раз - умер. Это, я так понимаю, одна из визитных карточек Сониковских игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая дурацкая визитная карточка и делает из хороших игр, туфту, в некотором смысле. Шозанах такой? Хоть кто долбани, собрал 1 кольцо и все поф.

 

[offtop]Кстати, ещё один довод против тупого Икса - в нем кольца юзают как источник энергии, что очень сильно отличается от их применения в играх, следовательно Икс опять же нельзя считать достоверным источником инфы...[/offtop]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу! Дамы и Господа, не спихивайте всё на скоростной геймплей, пару приёмов никогда не помешает. К тому же СоникТим создали игру как раз для того чтобы показать что почти все персы-бойцы! Соник Баттл. Да,вот где смутно показано что боевые навыки всё же нужны. Конечно такие персы как Крим,Шедоу,Гама и Хаос в основном используют в Баттле свою энергетик (Хаос Атаки,Чао,гранаты и магию,где почти нет намёка на удары руками и ногами)...но если же взять для примера Соника и Руж-то это отменные бойцы,почти всегда использующие руки и ноги.

Да,и вот ещё геймплей всегда был полон экшна. Я в начале темы ставил вопрос по дефициту динамики в заставках и мультах-вот где беда. На геймплей я почти никогда не жаловался (почти...)...:)

Kknewkles,нравится тебе это или нет,но Икс-официальное создание...поэтому инфа там официальная...именно поэтому я часто осуждаю СоникТим,за их примитивное представление экшна в Иксе...

Windigo, согласен, различия вселенных ярко выраженно...именно поэтому я обеспокоен. Теперь всмето массового избиения роботов,безбашенных взрывов и брутальной молотни соперников, мы наблюдаем елезаметные ударчики по брюшку (первая битва СонШеда),метание маленьких кристаликов (хаос копей) и прочий примитив...СатАм меня просто поразил когда я просмотрел всего пару моментов баталии! Сразу можно было ощутить где "сквозное место"...именно поэтому я поднял этот впрос.

Изменено пользователем P.I.K.O.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кнюклз,нравится тебе это или нет,но Икс-официальное создание...поэтому инфа там официальная...именно поэтому я часто осуждаю СоникТим,за их примитивное представление экшна в Иксе...

Вот-вот. Самая большая и самая официальная ошибка СоникТим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот-вот. Самая большая и самая официальная ошибка СоникТим. :)

...обидишься ты или нет, но есть ещё одна ошибка,на мой взгляд куда значимей Икса...ШТХ-вот это самый ужасающий примитив,который можно было наблюдать в мире Соника...Пушки и машины-вот что дали воинствующему Шеду...с этого момента я сильно задумался про наличие каких-либо боевых навыков у Шеда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
именно поэтому я часто осуждаю СоникТим,за их примитивное представление экшна в Иксе...

Всё потому, что на детей расчитано. :)

В мульте, да и в играх действительно мало динамики в боях. Надо так, чтоб Шэд с Соником как в Принце Персии сражались:

добил до нужного уровня - босс драпает чуть дальше, до него теперь добраться надо. Ещё покузились - и надо специальные комбинации нажимать для эффектного комбо, а потом - чем быстрее и эффективнее будешь нажимать, тем больше вероятности, что удар проведёшь ты, а не босс.

И в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё потому, что на детей расчитано. :)

В мульте, да и в играх действительно мало динамики в боях. Надо так, чтоб Шэд с Соником как в Принце Персии сражались:

добил до нужного уровня - босс драпает чуть дальше, до него теперь добраться надо. Ещё покузились - и надо специальные комбинации нажимать для эффектного комбо, а потом - чем быстрее и эффективнее будешь нажимать, тем больше вероятности, что удар проведёшь ты, а не босс.

И в том же духе.

эта мысль про детей уже устарела...как бы там ни было СоникТим знают что среди Соникфэнов большинтсво составляют подростки 12-17 лет...а этот возраст не является запретом для просмотра высокого экшна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...обидишься ты или нет, но есть ещё одна ошибка,на мой взгляд куда значимей Икса...ШТХ-вот это самый ужасающий примитив,который можно было наблюдать в мире Соника...Пушки и машины-вот что дали воинствующему Шеду...с этого момента я сильно задумался про наличие каких-либо боевых навыков у Шеда...

Не в этом дело. Сега хотела сделать скоростной шутер, и самым подходящим кандидатом на роль протагониста этой игры оказался Шэдоу.

Если ты сомневаешься в наличии боевых навыков у Шэда - жди Некст Гена :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kknewkles...в том то и дело что я надеялся на НГ...но ты сам видишь что без транспорта Шеду не обойтись...этот стайл навечно прилип к Шеду,теперь он не воин,а просто какой-то шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты сомневаешься в наличии боевых навыков у Шэда - жди Некст Гена :)

Чего его ждать? Он уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kknewkles...в том то и дело что я надеялся на НГ...но ты сам видишь что без транспорта Шеду не обойтись...этот стайл навечно прилип к Шеду,теперь он не воин,а просто какой-то шутер.

Так надо ж передвигаться...и вообще, ты себе представляешь сколько надо энергии чтоб замочить всех огненных монстров, которые населяют Кризис Сити? :)

 

Шэдоу ULF, я имел в виду порт на комп. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всякий случай напомню что превращать тему в чат и очередное перемывание косточек Шэдоу не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Windigo, согласен, различия вселенных ярко выраженно...именно поэтому я обеспокоен. Теперь всмето массового избиения роботов,безбашенных взрывов и брутальной молотни соперников, мы наблюдаем елезаметные ударчики по брюшку (первая битва СонШеда),метание маленьких кристаликов (хаос копей) и прочий примитив...СатАм меня просто поразил когда я просмотрел всего пару моментов баталии! Сразу можно было ощутить где "сквозное место"...именно поэтому я поднял этот впрос.

То есть, я так понимаю, вопрос сводиться именно к оскуднению новых сеттингов по сравнению со старыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, я так понимаю, вопрос сводиться именно к оскуднению новых сеттингов по сравнению со старыми?

Да, Тимеры жадничают сделать что-то более сложное и влить динамику в Икс...хотя я так и не понял с чем связано такое ужасное наличие примитива в Иксе...

Так надо ж передвигаться...и вообще, ты себе представляешь сколько надо энергии чтоб замочить всех огненных монстров, которые населяют Кризис Сити? :)

Ну и? Соник и Сильвер не хуже сносят врагов, а своими глупыми транспортами Шеду только подпортили геймплей...это ж надо так медленно ездить и стрелять такими примитивными патронами...я не этого ждал в мире Соника. Несущийся синий ёж метающий всех в стороны и прошибающий всех насквозь за моментное время,брейкданс и замедление-вот чего хочется видеть в мире Соника...это я называю динамикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×