P.I.K.O. 0 Опубликовано: 3 марта, 2007 Вам никогда не казалось что в сюжетах Соника (особенно в баталиях/битвах) очень мало динамики...например в тех же самых поединках, мы можем видеть лишь примитивные удары рукой и ногой...особенно меня выводит самая первая битва Шеда и Соника в Иксе. Ну это же полный примитив, никакого намёка на обучённые и мощные движения, будто мы наблюдаем схватку обычных карликов со смешными причёсками. Я надеялся что СоникТим задумается над сим дефицитом и в НекстГене исправит свою ошибку, но что мы видим в битве Сильвера и Соника? Самый сочный момент динамики,это когда Соник упал на землю перекувырнулся и стал в боевую стойку. Если бы не динамичный геймплей я бы уже давно плюнул на Соника. Те кто для примера видели мульт Final Fantasy 7 со мной согласятся... Отписывайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xelloss 2 Опубликовано: 3 марта, 2007 Мульт не видел... Или ты имеешь в виду то, что было издано на Руси под названием Дети пришествия? (Children of Incoming Life) Собственно... Мне сложно судить, увы, игры про Соника слишком сложны для того, что бы я мог их проходить. Но, с другой стороны, я могу судить по заставкам и видео вставкам. Бесспорно, схваткам с участием Соника и Ко явно не хватает зрелищности тех же FF битв, или битв любого, даже улиного файтинга. Другой вопрос, а учились ли герои Соника, окромя Руж, какому-бы то ни было, стилю ведения боя? Я в этом, увы, сильно сомневаюсь, они слишком зависимы от своих способностей. А на что привык расчитывать, то и будешь творить. Я повторюсь, мне сложно судить. Второй момент, надо учитывать возростной рейтинг игр. Согласитесь, если Соник и Ко будут выколачивать друг из друга душу, прошибая противником деревянные заборы, размахивать стульями, и прочим подвернувшимся инвентарём, то рейтинг подскочет сразу же. А, любой контактный мордобой (будем называть вещи своими именами) сопряжён с видом крови. Представьте, какой хай поднимут зарубежные организации по защите психики детей, и прочая и прочая. Засим, я думаю, всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P.I.K.O. 0 Опубликовано: 3 марта, 2007 Мульт не видел... Или ты имеешь в виду то, что было издано на Руси под названием Дети пришествия? (Children of Incoming Life)Собственно... Мне сложно судить, увы, игры про Соника слишком сложны для того, что бы я мог их проходить. Но, с другой стороны, я могу судить по заставкам и видео вставкам. Бесспорно, схваткам с участием Соника и Ко явно не хватает зрелищности тех же FF битв, или битв любого, даже улиного файтинга. Другой вопрос, а учились ли герои Соника, окромя Руж, какому-бы то ни было, стилю ведения боя? Я в этом, увы, сильно сомневаюсь, они слишком зависимы от своих способностей. А на что привык расчитывать, то и будешь творить. Я повторюсь, мне сложно судить. Второй момент, надо учитывать возростной рейтинг игр. Согласитесь, если Соник и Ко будут выколачивать друг из друга душу, прошибая противником деревянные заборы, размахивать стульями, и прочим подвернувшимся инвентарём, то рейтинг подскочет сразу же. А, любой контактный мордобой (будем называть вещи своими именами) сопряжён с видом крови. Представьте, какой хай поднимут зарубежные организации по защите психики детей, и прочая и прочая. Засим, я думаю, всё. Ну понимаешь ,Кселосс, я не доволен непросто так...я охвачен зрелищным геймплеем того же СА2 или НекстГена, бои там отменные,но ЧЁрт после такого отменного боя такая примитивная концовка в заставке что наматывается мысль" а нафига тогда так украшать всё геймпелеем если такая отстойная концовка"...да и потом возрастные границы мало значимы...там нет кишков и крови чтобы дедям снились бабаи... а Насчёт умения это уже должно быть враждённо,понится по Арчи Наклза воспитали как воина и несомненно хоть каким-то приёмам должны были обучить...но что мы видим в Иксе,красный тупица несётся в огромных перчатках и лупит чуть ли не с такой уверенностью,будто уже победил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Термит Алан 2 Опубликовано: 3 марта, 2007 Ну в принципе по сравнения с наруто(хотя и там пол боя болтают) драки отдыхают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xelloss 2 Опубликовано: 3 марта, 2007 (изменено) Я повторюсь, мне сложно судить. По причине черезмерной сложности игр про Соника для меня (в первую игру я собственно в 18 лет поиграл, менее полугода назад :)), я почти не видел геймплея, и судить об играх могу только из роликов. Поэтому сравнить геймплей и ролики я не могу. Но у меня нет причин подвергать твои слова сомнению. Если так оно и есть - то, увы, это действительно печально. По поводу Наклза - полностью согласен, в Х он совершенно тупо полагается на брутальную силу, пренебрегая всем прочим вообще. Откровенно, создаётся видимость "мальчика для битья", который иногда может отвесить нехилую плюху. Но тот же Шед разделывал Наклза в Х под орех, в принципе, не напрягаясь (какого рожна с него свалились браслеты, мне неизвестно). Но, давай рассмотрим такой момент. Соник - скоростной персонаж. Он полностью полагается на свою скорость и пробиваемость. Разогнавшись и закрутившись, он валит почти любого противника. Зачем ему расчитывать на что-то другое? Он и не собирается учить приёмы или комбинации, весь его бой - это хаос движений под названием "на кого бог пошлёт". Шед - скорость, немного силы, хаос контроль. Он на это и расчитывает, сочитая скорость с хаосом. Аналогично, зачем и к чему ему учить ката, движения, приёмы, когда можно оказаться у противника за спиной, обогнать, повалить, и добить? Тейлз - вообще, де-факто, не воин, и вот ему-то как раз не помешало бы разучить конкретные приёмы и трюки. Но, он постоянно полагается на свою технику, нежели на себя самого. Наклз - сила есть - ума не надо. Это то, как он подан везде, или почти везде. Добежать, ударить, повалить и забить. Высокий болевой порог и сила делают его неплохим противником, если бы не отсутствие тактики в его движениях. Он дерётся по принципу казаков - "один удар так, что бы не встал, а дальше посмотрим", но при его скорости, откровенно говоря, низкой, по сравнению с прочими персонажами, он не может себе позволить просто так махать кулаками. Поэтому, он почти всегда и проигрывает, по крайней мере, в Х. Сильвер - это чистый телекинетик. Он может, в теории, вообще стоять на месте, окружив себя роем камней, веток, деревьев, кусков железа, и иже с ними, и только направлять их. Считай, что у него сотня рук, и скорость мысли. Схватить, и держать, параллельно просто забить подручными предметами, не дав даже к себе подойти. С Шедом не работает, благодаря хаосу и телепортации. Но тактику против Шеда я знаю. Но не суть это сейчас. Я полагаю, что прочих пердставителей братии можно не рассматривать. Единственный, кто чему-то обучен и использует, я повторюсь - это Руж, но дело в том, что она не столь уж крутой персонаж, что бы жить без приёмов, тактики и хитростей. Собственно, вот. Это то, что я могу сказать. К чему это? А к тому - каждый реагирует так, как он привык. И всем, кроме Наклза и Теилза, то есть, всем ежам, по сути, и не нужны навыки рукопашного боя. Они заставят сомневаться, и думать, что использовать. И отнимут секунды на принятие решений. А в бою нельзя думать, чаще всего, полагаются на выучку. А вот её то у наших героев и нет. Не учили их воевать. Изменено 3 марта, 2007 пользователем Xelloss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P.I.K.O. 0 Опубликовано: 3 марта, 2007 Я повторюсь, мне сложно судить. По причине черезмерной сложности игр про Соника для меня (в первую игру я собственно в 18 лет поиграл, менее полугода назад :)), я почти не видел геймплея, и судить об играх могу только из роликов. Поэтому сравнить геймплей и ролики я не могу. Но у меня нет причин подвергать твои слова сомнению. Если так оно и есть - то, увы, это действительно печально. По поводу Наклза - полностью согласен, в Х он совершенно тупо полагается на брутальную силу, пренебрегая всем прочим вообще. Откровенно, создаётся видимость "мальчика для битья", который иногда может отвесить нехилую плюху. Но тот же Шед разделывал Наклза в Х под орех, в принципе, не напрягаясь (какого рожна с него свалились браслеты, мне неизвестно). Но, давай рассмотрим такой момент. Соник - скоростной персонаж. Он полностью полагается на свою скорость и пробиваемость. Разогнавшись и закрутившись, он валит почти любого противника. Зачем ему расчитывать на что-то другое? Он и не собирается учить приёмы или комбинации, весь его бой - это хаос движений под названием "на кого бог пошлёт". Шед - скорость, немного силы, хаос контроль. Он на это и расчитывает, сочитая скорость с хаосом. Аналогично, зачем и к чему ему учить ката, движения, приёмы, когда можно оказаться у противника за спиной, обогнать, повалить, и добить? Тейлз - вообще, де-факто, не воин, и вот ему-то как раз не помешало бы разучить конкретные приёмы и трюки. Но, он постоянно полагается на свою технику, нежели на себя самого. Наклз - сила есть - ума не надо. Это то, как он подан везде, или почти везде. Добежать, ударить, повалить и забить. Высокий болевой порог и сила делают его неплохим противником, если бы не отсутствие тактики в его движениях. Он дерётся по принципу казаков - "один удар так, что бы не встал, а дальше посмотрим", но при его скорости, откровенно говоря, низкой, по сравнению с прочими персонажами, он не может себе позволить просто так махать кулаками. Поэтому, он почти всегда и проигрывает, по крайней мере, в Х. Сильвер - это чистый телекинетик. Он может, в теории, вообще стоять на месте, окружив себя роем камней, веток, деревьев, кусков железа, и иже с ними, и только направлять их. Считай, что у него сотня рук, и скорость мысли. Схватить, и держать, параллельно просто забить подручными предметами, не дав даже к себе подойти. С шедом не работает, благодаря хаосу и телепортации. Я полагаю, что прочих пердставителей братии можно не рассматривать. Единственный, кто что-то использует, я повторюсь - это Руж, но дело в том, что она не столь уж крутой персонаж, что бы жить без этого. Собственно, вот. Это то, что я могу сказать. К чему это? А к тому, что - каждый реагирует так, как он привык. И всем, кроме Наклза и теилза, то есть, всем ежам, по сути и не нужны навыки рукопашного боя. Они заставят сомневаться, и думать,ч то использовать. И отнимут секунды на принятие решений. Ну если ты полгода являешься СоникФэном, думаю ты ещё не успел ознакомится с самыми ранними сюжетами...по Арчи у Соника огромная уйма друзей, и найдя некоторые источники я убедился что Соник учился многим штукенциям у своих друзей: ну ловить пузыри под водой,высоко прыгать,быстро бегать, справлятся с нагрузками,находить слабые места у огромных объектов (типа камня) и пробивать их и многое другое...всё это я к тому,что хоть какими-то начальными знаниями в ведении боя у Соника должны быть...к тому же учитывая сколько роботов он размолол,сколько негодяев победил...тут он обречён хоть что-то смыслить в бою...само-собой энергетика и Хаос мощь вещи весьма значительные,зачастую решающие исход поединка,но опять же хоть какие-то действия в бою должны быть продуманы... Насчёт поединка Шеда с Наклзом,оплеухи получили обое. Наклз оказался сильнее Ноуминг Атаки Шеда и отбросил его как мячик. Просчёт наклза был в том что он недооценил мощность атаки Шеда и попал так сказать под огонь как жертва...кстати это по-моему самый динамичный момент за всю историю Икса...пусть короткий,но стоящий внимания...в основном Наклз в Иксе применяет грубую силу,по крайней мере в большинстве случаев...но опять же я свалю этот метод на лень Тимовцев создать что-то более сложное... Насчёт Шеда соглашусь, он не использует какие-либо умения в мастертсве ведения боя,вообще-то ему это и не надо,он полностью полагается на свою энергетику и Хаос Контроль. Без ударов рукой и ногой-он тот же Сильвер. Сильвер-почти полностью использует энергетику,телехинез и левитацию...однако думаю он всё-таки умеет хоть что-то делать руками.Это было туманно видно,но всё же... про Руж мало что скажу-по новым сюжетам известно лишь то что она агент и профессиональная воровка...а в этом ремесле боевые навыки не изрядно нужны... в итоге я не думаю что всё это нужно спихивать к логике,просто мне кажется что Тимеры ленятся добавить пару тройку динамичных моментов...или это можно считать как дефицит фантазии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xelloss 2 Опубликовано: 3 марта, 2007 Естественно, я не знаком с очень большим количествоминформации. В частности, для меня остаются белым пятном все игры, что были до Heroes (дело в том, что собственный компьютер у меня появился за месяц до того, как я нашёл Х и познакомился с Соником, а до этого не было ничего вообще), поэтому я многого не видел. Но я смотрел все сериалы, а так же ОВА. Собственно, я согласен с тобой во всём или практически во всём, различия во мнении несущественны, и их можно игнорировать, как мне кажется. Я не буду судить, хорошо это или плохо - недостаток динамичности. Для более старшего поколения, которому хочется зрелища, бесспорно, плохо. Для младшего поколения, как мне кажется, достаточно того, что есть сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nightcrawler 0 Опубликовано: 3 марта, 2007 Я полагаю, что Сонику и Ко вовсе необязательно владеть какими-либо боевыми искусствами или крутыми приемами. В играх обилие приемов осложняло бы скоростной геймплей. Да и вообще не думаю, что у них есть время, чтобы посвятить его оттачиванию навыков. Как выше перечислял Xelloss, у них есть масса других умений, позволяющих одолевать врага. Да и сравнивать FF и Соника - это минимум...странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[unix] 0 Опубликовано: 3 марта, 2007 (изменено) я соникофан... Гм, ну скажем, не десять лет, но и не без году неделя. Арчи... Арчи мне не нравится именно тем, что в играх этого нет, не было и не будет. Слава богу. Да и вообще, с детства не люблю комиксы :) Что же до икса - это скорее мультик для детей, чем аниме или фильм. Хотите кунг-фу - смотрите Матрицу. Пробивание противником заборов и прочего, как было замечено, ударит по возрастному рейтингу, а следовательно по основной аудитории. Ибо не секрет, что соников (кроме фанатов) пользуют в основном дети и (иногда) учащиеся играть в игры вообще девушки. Что же до собственно недостатка "экшына" - играй в шедов_зе_хендехох и в срайдерсов. там его выше крыши. Изменено 3 марта, 2007 пользователем [unix] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alius_W 0 Опубликовано: 3 марта, 2007 Вообщем реально не хватет этих самых. Боёв в нормальном исполнении. По моему в покемонах даже повеселее бои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tibernatus 28 Опубликовано: 4 марта, 2007 Вообщем реально не хватет этих самых. Боёв в нормальном исполнении. По моему в покемонах даже повеселее бои. Да к сожалению у Соника и остальных всё частенько ограничивается парочкой тумаков и классическим ударом из прыжка. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 4 марта, 2007 P.I.K.O., я тебя не понимаю. Ты сравниваешь Арчи и Икс? Это две абсолютно разные вселенные. Если Арчи богатый и продуманный сеттинг, то про Икс/Адвенчуры такого не скажешь. Собсно, второй это чисто игровой сеттинг, тут продумываеться только то, что нужно для данной игры и ровно настолько, насколько это нужно для сюжета. Ну и для геймплея. Для игры хватает того, что соник умеет сворачиваться в клубок, все, большего продумывать и не будут. Икс же сделан по Адвенчурам, с максимальным к ним приближением, вот и битвы остались такими же - свернулся в клубок и ударил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гаури 1 Опубликовано: 4 марта, 2007 Ибо не секрет, что соников (кроме фанатов) пользуют в основном дети и (иногда) учащиеся играть в игры вообще девушки. Покажите мне этих девушек, я посмотреть на косплей Соника в женском исполнении) По теме - я не совсем уверен в истинности заявленного тезиса. Если мы возьмем красивый экшн ФФ - я буду судить по Advent Children - то да, мы можем без зазрения совести восхищаться им. Но и в Сонике - например, СХ - мы можем добиться очень удачного эффекта. В СХ игроку созданы все условия для проведения хорошего файтинга на протяжении всего уровня. Мы можем взять СА2. В принципе после прокачки Соника до конца тоже возникает возможность мочить всего красиво. Но дело в том, что в играх про Соника цель состоит не в этом. Нету задачи замочить всех врагов максимально жестоким образом. Скорее - максимально быстро пройти этап. В СА2 и СХ, кстати, уровень подготовки Соника и Ко вполне на уровне, тут скорее подкачали противники. (А Икс я вообще не беру в качестве примера. Нашли на что ссылаться!)) =З Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 4 марта, 2007 Мда...динамики, в самом деле не хватает. (Сорри, я не поддержу спор а изложу свою точку зрения) Если подумать, то в принципе в Сонике никогда не бывает хороших битв с врагами, да что там - даже с боссами. 2D: тут и так понятно :( А впрочем... Sonic & Knuckles: от боя с Наклзом я ожидал чего-то сверхъестественного - зря. Пара прыжков и дело сделано. А вот бой Наклза с СуперМеталлом - это уже получше. =) 3D: SA2 - битва с Шэдоу/Соником - фигня - чтоб победить за несколько секунд мне требовалось лишь с максимальной скоростью(а она у меня, поверьте, не маленькая) нажимать кнопку прыжка - а Homing делал свое дело. Хотя бои с персами никогда не были трудными... ShTH - Дум - прыгай, стреляй, бей, все просто и банально. ДевилДум - нарезай круги вокруг него, стреляй, стреляй, стреляй... SNG - там надеюсь с этим лучше будет... Но Соларис - все то же - нарезай круги, стреляй, бей...все просто. Недостаток динамики в боях объясняется тем, что Соник по жанру не файтинг - все сводится к обычному Дэшу. Ну, в SA2 Наклз и Руж могли наносить удары, в SHG вроде с этим уже лучше - все вроде бить умеют. Но боссы все равно слабые. И вообще, надо нафиг отменить Homing Attack и кольца, а то игра становится слишком легкой. Не понимаю, почему Сега не догадается сделать простой Life Bar?! :) [offtop]Молитесь, чтоб я стал крутым программером и ждите когда я свои игры сделаю...мало не будет :)[/offtop] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 4 марта, 2007 Да иногда динамики не хватает, но всё равно геймплей закрывает этот минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 4 марта, 2007 Не понимаю, почему Сега не догадается сделать простой Life Bar?! :) Потому что есть определенные вещи, присущие каждой серии игр.[/offtop] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xelloss 2 Опубликовано: 4 марта, 2007 Lifebar в Сонике? Простите, ключевой момент Соника, я так понимаю, именно в кольцах. Ударили - потерял кольца. Если не собрал ни одного, ударили ещё раз - умер. Это, я так понимаю, одна из визитных карточек Сониковских игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 4 марта, 2007 Вот такая дурацкая визитная карточка и делает из хороших игр, туфту, в некотором смысле. Шозанах такой? Хоть кто долбани, собрал 1 кольцо и все поф. [offtop]Кстати, ещё один довод против тупого Икса - в нем кольца юзают как источник энергии, что очень сильно отличается от их применения в играх, следовательно Икс опять же нельзя считать достоверным источником инфы...[/offtop] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P.I.K.O. 0 Опубликовано: 4 марта, 2007 (изменено) Воу! Дамы и Господа, не спихивайте всё на скоростной геймплей, пару приёмов никогда не помешает. К тому же СоникТим создали игру как раз для того чтобы показать что почти все персы-бойцы! Соник Баттл. Да,вот где смутно показано что боевые навыки всё же нужны. Конечно такие персы как Крим,Шедоу,Гама и Хаос в основном используют в Баттле свою энергетик (Хаос Атаки,Чао,гранаты и магию,где почти нет намёка на удары руками и ногами)...но если же взять для примера Соника и Руж-то это отменные бойцы,почти всегда использующие руки и ноги. Да,и вот ещё геймплей всегда был полон экшна. Я в начале темы ставил вопрос по дефициту динамики в заставках и мультах-вот где беда. На геймплей я почти никогда не жаловался (почти...)...:) Kknewkles,нравится тебе это или нет,но Икс-официальное создание...поэтому инфа там официальная...именно поэтому я часто осуждаю СоникТим,за их примитивное представление экшна в Иксе... Windigo, согласен, различия вселенных ярко выраженно...именно поэтому я обеспокоен. Теперь всмето массового избиения роботов,безбашенных взрывов и брутальной молотни соперников, мы наблюдаем елезаметные ударчики по брюшку (первая битва СонШеда),метание маленьких кристаликов (хаос копей) и прочий примитив...СатАм меня просто поразил когда я просмотрел всего пару моментов баталии! Сразу можно было ощутить где "сквозное место"...именно поэтому я поднял этот впрос. Изменено 4 марта, 2007 пользователем P.I.K.O. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 4 марта, 2007 Кнюклз,нравится тебе это или нет,но Икс-официальное создание...поэтому инфа там официальная...именно поэтому я часто осуждаю СоникТим,за их примитивное представление экшна в Иксе... Вот-вот. Самая большая и самая официальная ошибка СоникТим. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P.I.K.O. 0 Опубликовано: 4 марта, 2007 Вот-вот. Самая большая и самая официальная ошибка СоникТим. :) ...обидишься ты или нет, но есть ещё одна ошибка,на мой взгляд куда значимей Икса...ШТХ-вот это самый ужасающий примитив,который можно было наблюдать в мире Соника...Пушки и машины-вот что дали воинствующему Шеду...с этого момента я сильно задумался про наличие каких-либо боевых навыков у Шеда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шедоу ULF 20 Опубликовано: 4 марта, 2007 именно поэтому я часто осуждаю СоникТим,за их примитивное представление экшна в Иксе... Всё потому, что на детей расчитано. :) В мульте, да и в играх действительно мало динамики в боях. Надо так, чтоб Шэд с Соником как в Принце Персии сражались: добил до нужного уровня - босс драпает чуть дальше, до него теперь добраться надо. Ещё покузились - и надо специальные комбинации нажимать для эффектного комбо, а потом - чем быстрее и эффективнее будешь нажимать, тем больше вероятности, что удар проведёшь ты, а не босс. И в том же духе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P.I.K.O. 0 Опубликовано: 4 марта, 2007 Всё потому, что на детей расчитано. :) В мульте, да и в играх действительно мало динамики в боях. Надо так, чтоб Шэд с Соником как в Принце Персии сражались: добил до нужного уровня - босс драпает чуть дальше, до него теперь добраться надо. Ещё покузились - и надо специальные комбинации нажимать для эффектного комбо, а потом - чем быстрее и эффективнее будешь нажимать, тем больше вероятности, что удар проведёшь ты, а не босс. И в том же духе. эта мысль про детей уже устарела...как бы там ни было СоникТим знают что среди Соникфэнов большинтсво составляют подростки 12-17 лет...а этот возраст не является запретом для просмотра высокого экшна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 4 марта, 2007 ...обидишься ты или нет, но есть ещё одна ошибка,на мой взгляд куда значимей Икса...ШТХ-вот это самый ужасающий примитив,который можно было наблюдать в мире Соника...Пушки и машины-вот что дали воинствующему Шеду...с этого момента я сильно задумался про наличие каких-либо боевых навыков у Шеда... Не в этом дело. Сега хотела сделать скоростной шутер, и самым подходящим кандидатом на роль протагониста этой игры оказался Шэдоу. Если ты сомневаешься в наличии боевых навыков у Шэда - жди Некст Гена :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P.I.K.O. 0 Опубликовано: 4 марта, 2007 Kknewkles...в том то и дело что я надеялся на НГ...но ты сам видишь что без транспорта Шеду не обойтись...этот стайл навечно прилип к Шеду,теперь он не воин,а просто какой-то шутер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шедоу ULF 20 Опубликовано: 4 марта, 2007 Если ты сомневаешься в наличии боевых навыков у Шэда - жди Некст Гена :) Чего его ждать? Он уже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 4 марта, 2007 Kknewkles...в том то и дело что я надеялся на НГ...но ты сам видишь что без транспорта Шеду не обойтись...этот стайл навечно прилип к Шеду,теперь он не воин,а просто какой-то шутер. Так надо ж передвигаться...и вообще, ты себе представляешь сколько надо энергии чтоб замочить всех огненных монстров, которые населяют Кризис Сити? :) Шэдоу ULF, я имел в виду порт на комп. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 4 марта, 2007 На всякий случай напомню что превращать тему в чат и очередное перемывание косточек Шэдоу не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windigo 2 Опубликовано: 4 марта, 2007 Windigo, согласен, различия вселенных ярко выраженно...именно поэтому я обеспокоен. Теперь всмето массового избиения роботов,безбашенных взрывов и брутальной молотни соперников, мы наблюдаем елезаметные ударчики по брюшку (первая битва СонШеда),метание маленьких кристаликов (хаос копей) и прочий примитив...СатАм меня просто поразил когда я просмотрел всего пару моментов баталии! Сразу можно было ощутить где "сквозное место"...именно поэтому я поднял этот впрос. То есть, я так понимаю, вопрос сводиться именно к оскуднению новых сеттингов по сравнению со старыми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P.I.K.O. 0 Опубликовано: 4 марта, 2007 То есть, я так понимаю, вопрос сводиться именно к оскуднению новых сеттингов по сравнению со старыми? Да, Тимеры жадничают сделать что-то более сложное и влить динамику в Икс...хотя я так и не понял с чем связано такое ужасное наличие примитива в Иксе... Так надо ж передвигаться...и вообще, ты себе представляешь сколько надо энергии чтоб замочить всех огненных монстров, которые населяют Кризис Сити? :) Ну и? Соник и Сильвер не хуже сносят врагов, а своими глупыми транспортами Шеду только подпортили геймплей...это ж надо так медленно ездить и стрелять такими примитивными патронами...я не этого ждал в мире Соника. Несущийся синий ёж метающий всех в стороны и прошибающий всех насквозь за моментное время,брейкданс и замедление-вот чего хочется видеть в мире Соника...это я называю динамикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение