Перейти к содержимому
Tim640

Эмулирование Sonic Rush

Рекомендуемые сообщения

Там как я понял какой-то новый алгоритм эмуляции. Фпс повысилось раза в 3 НО за счёт пропуска кадров. То есть эмулируется почти на скорости реального N DS но за счёт того что 4 из 5 кадров пропускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Felik, покопайся в настройках. Там выставлено замедление в 10 раз :nyam: Выставь на 100%-ное - будет гонять без пропуска кадров, очень-очень быстро, но будет сильно лагать музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, так нельзя сделать. Либо с пропуском кадров, либо на низкой fps, третьего не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт записи в Соник Раш Эдвенчур ответьте мне плиз на этот вопрос: http://forum.sonic-world.ru/index.php?s=&a...st&p=608743

Насчёт версии 2.5 нового эмуля, 3д заставки стали быстрее это радует, да и игра, но в обычные уровни стало играть как-то неудобно, может потому что мы привыкли к предыдущим версиям эмуля, будем ждать следующую версию думаю тогда будет всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играть стало не удобно изза огрлмного прокпуска кадров. кстати, не подскажете как его убрать? а то я ничё в кофиге не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, люди, новая версия эмулятора NO$GBA! Хехе, версия 2.5, кстати) Итак, что в ней нового... Хм, нет, скорее, что в ней улучшенного. Итак:

1. Скорости значительно прибавилось,

2. Заставки, соответственно, тормозят еще меньше,

3. На уровнях почти вообще не тормозит (особенно в Соник Раше),

4. 3д графика... Эх, не на много, но быстрее.

Итак, качаем! http://nocash.emubase.de/no$gba-w.zip

ПыСы: Слушай, Дан, или как там тебя! Я уже упомянал... Так... Раз, наверное, 30 о том, что если что - то не запускается, тормозит и т.п., то надо проснуться и наконец-то ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ТЕМУ! Ясно было сказано (опять-таки раз 10), чтобы сделать частоту кадров (и, соответсвенно, скороть) выше/ниже, надо ИЗМЕНИТЬ В НАСТРОЙКАХ ПАРАМЕТРЫ ОКНА Emulation Speed и/или NDS Catridge Backup Media! Учись читать, наконец, в теме было сказано про ВСЕ!

Изменено пользователем Tim640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вопервых я Дэн.

во вторых NO$GBу Ф ТОПКУ!

Ideas v1.0.1.9.!

Финальная версия! НИКАКИХ ЛАГОВ И ТОРМОЗОВ ВО ВСЁМ РАШЕ И РАШ АДВЕНЧУРЕ!(во всяком случае у меня)

Вот:

Эмулятор

Русификатор

SDK плагин

Аудио плагин

AVI плагин

Wi FI плагин!Direct input плагин

Языковой плагин

 

теперь настраиваем:

для начала ставим русский язык File>Language

теперь ставим регион для DS English Файл>свойства

настраиваем плагины Настройки>плагины

Наслаждаемся.

И есчё не забудте убрать Frame skip!

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не работает.Вместо игры черный экран.И Импут плагин не работает,пишет ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запускаю игру, эмулятор закрывается. У меня яп. версия Раша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для того чтобы игра работала, нужно нажать кнопочку "Старт" неужели трудно догадаться? инпут плагин у мя тоже не прёт.

лаги со звуком поправимы, сйчас вспоминаю как я их исправил.

 

если у тебя яп версия то в опциях ставиш "япония"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно не прёт. Нажимаю стар, он думает, а потом вообще закрывается. Чё делать без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё равно не прёт. Нажимаю стар, он думает, а потом вообще закрывается. Чё делать без понятия.

 

 

Аналогично.Только он у мя не закрывается,а все думает и даже Впс пишет,но игру не грузит.

И Дэн мы не настолько тупы,что бы не догадаться нажать Старт

Изменено пользователем New Omega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Дэн же у нас самый умной! No$GBA - самый лучший эмулятор, проверенный, простой в использовании и у всех пашет! Так что хватит тут воду мутить!

ПыСы: 300-ый пост!! Ура!!Х)))

Изменено пользователем Tim640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. Марио эмулируется, но звук рябит, а Соник ни в какую не хочет. Ушёл играть на консоли. Кстати у этого эмуля верхний экран маленький. No$GBA рулит.

Изменено пользователем Blast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нечего огрызаться, у меня всё норм. не верити вот скрин:post-4598-1194125104_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэн спасибо, что напомнил про СРА. Он у меня эмулируется, но таких тормозов я даже в Кэше не вижу.

(ушёл дальше свою DS мусолить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как странно, может вам конфиг выложить чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как странно, может вам конфиг выложить чтоли?

 

 

Вот именно.Распиши детально,как ты все делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бхахахахаха!.. Нормально - на всех ты, Дан, орешь, ругаешься и называешь лузерами, а сам конфигу не вылложил и еще удивляется, что ни у кого не работает!... Бхахахахаха!.. И еще не известно, будет ли с конфигой работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я не ору, конфиг выложу обязательно, когда домой приду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОКей, но ругаешься и называешь лузерами, а сам - тоХ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГДЕ??? я никого лузерами не называл

 

ВСЁ. я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ЭТТОГО ЭМУЛЯ, Т.К. ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ NO$GBA (не слишком ли чясто?)

v2.5b что меня поражает, так это скорость на боссах в СРА 97%!

сцылка

З,Ы, ссори, не заметил капслук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бхахаха, а говорил, что твой эмуль лучше) Ну лан, добро пожаловать в клуб любителей No$GBA Х) Кста, ссылка, которую ты дал, не работает. Вот: http://nocash.emubase.de/gba.htm Там нажимаем на ссыль чуть снизу и качаем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

э...А чем он отличается от предыдущего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстрее скорость эмуляции, лучше поддерживает разные функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

No$GBA v2.5b работает отлично. Еще подлагивает в некоторых моментах, но играть не мешает. Ура товарисчи! :scout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, идем дальше! Эволюция No$GBA продолжается - версия v2.5с ! Итак - http://nocash.emubase.de/gba.htm ! Там нажимаем на ссыль чуть снизу и качаем)) Что нового:

В принципе, все тоже самое... Но не тормозит практически совсем! Когда дойдет до версии 3.0 - это будет уже настоящий НДС на компьютере. Итак, качаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, теперь мы можем увидеть совершенную форму жизни... То есть эмулятора! No$gba v2.6a - ВСЕ без тормозов! Зд просто летит на нем, и "Марио с Соником на Олимпийских играх" у меня идут мало того что без глюков, так и не тормозят ВООБЩЕ! Но у меня новый мощный комп, поэтому... Конечно, многие уже, может быть, скачали и опробовали эту версию эмуля, но мое дело выложить - тем более, что разработчики этого эмуля за скачку новой версии требуют теперь платы... Вообщем, выкладываю версию УЖЕ с настройками - такие настройки стоят у меня. Если тормозит - экспереминтируйте с настройками!) Все качаем!

 

http://sonic.ifolder.ru/5115806

 

И описание новой версии с сайта разработчиков:

23 January 2008 - version 2.6a

(faster 3d rendering, backup detect, rtc-irq, better texture interpolation,)

(perfectly accurate edge-marking, translucent-poly-id, shadow-poly support,)

(capture in vram display mode, debug gui/warnings, cpu/ipc/div/sqrt details)

- free-download: old no$gba v2.6 gaming version now free for everybody - enjoy

- debug/symbols: resize function for Alt+L symbol list window (saved in .ini)

- debug/internal: changed computer_id handling for compatibility with win vista

- nds/debug: allows nintendo to mis-use clipmtx_result for detecting their emu

- nds/debug: allows to override mis-declared-thumb-functions by crude $t labels

- nds/rtc: triggers IRQ when SI changes HI-to-LO (only when SI-IRQ is enabled)

- hll-version: demangles strange new "_ZN3txt3txtEii" and "_Z3txtii" type labels

- nds/gba/rcnt: allows to generate SI interrupts manually by toggling RCNT bits

- nds/gba/rcnt: internally memorizes rcnt-output bits (additionally to inputs)

- nds/rtc: passes rtc 1Hz/2Hz/4Hz/8Hz/16Hz or per-minute IRQ to rcnt SI input

- nds/3d: soft-speedup: uses clean 80286 shift opcodes (instead slow 80386 shrd)

- nds/3d: soft-speedup: new scaled side_clip_x allowed to re-remove pre_add_mask

- nds/3d: soft-speedup: scaled side_clip_x coords from 0..len to 0..7FFFFFFFh

- nds/3d: soft-accuracy: texture/color interpolation with variable pre_add_mask

- nds/details: emulates all newly discovered ipcfifo/div/sqrt technical details

- nds/help: added tech specs on div/sqrt (readonly results, start/stop timings)

- nds/help: added tech specs on ipcfifo (edge triggered, underrun, fifo-disable)

- nds/help: added user settings 076h (language mask) and header 01Dh (ique flag)

- nds/3d: soft-detail: edge-mark: recurses surrounding depth values (less only)

- nds/3d/help: added more technical notes on edge marking (depth and polygon_id)

- nds/a22i: auto generates chinese crc upon .fix directive (only if version=2)

- nds/help: added info on chinese title in icon/title region (addr/version/crc)

- cpu/internal: reduced 32bit test/and to 8bit (al/bl/cl/dl instead eax/ebx/etc)

- cpu/detail: emulates mis-aligned thumb bx/blx and arm bx/blx (with warning)

- cpu/detail: emulates mis-aligned rd=r15 in arm alu opcodes (thanks jonathan)

- nds/3d/help: added double-blended-edge-glitch (edge-marking plus anti-alias)

- nds/3d/help: added translucent-edge-glitch (edge-marking plus anti-aliasing)

- nds/backup: supports re-detection (games with faulty initial initialization)

- nds/backup: added bus-width auto detection (redirecting to new general types)

- nds/backup: added new types (3x general types) (and 1x sanyo, thanks flubba)

- nds/3d: soft-detail: edge-mark: handles edges at screen border (via clear_id)

- nds/3d: soft-detail: edge-mark: applies edges in respect to surrounding pixels

- nds/3d: soft-detail: edge-mark: internally stores edge_flag for possible edges

- nds/debug: allows some games to initialize not-existing port 4001004h to zero

- nds/debug: allows nintendo to use faulty ldmib with base-inclusion-writeback

- nds/debug: allows nintendo to use invalid stmib/ldmib user bank writeback

- nds/debug: allows nintendo to write more serious nonsense to ® baseband regs

- nds/timings: re-fixed arm7/arm9 sync (new arm9-66MHz timings vs arm7-33MHz)

- nds/video: supports capture from 2d/3d engine in vram display mode (nanostray)

- nds/help: added note on undoc nds7 port 4001080h (used by ds-lite firmware)

- nds/help: added optical mouse sensor (slider controller) (thanx daniel palmer)

- nds/help: added firmware wifi internet access point settings info (thanks cue)

- nds/help: added user settings 066h (year) and 075h (ext language) (thanks cue)

- screenshot: converts 32bpp images to 24bpp (smaller and more standard files)

- nds/3d: soft-detail: prevents rendering of translucent polys with same poly_id

- nds/3d: soft-detail: supports shadow polygons (mask/render, step 1 and step 2)

- nds/3d: soft-speedup: scaled perspective correct clp.x from 0..len to 0..7FFFh

- nds/3d: soft-speedup: mmx: faster texcoord_clipping (no_repeat,repeat,flipped)

- nds/3d: soft-speedup: pre-calc tex_clip proc, collapsed 32:32 tex_xy to 16:16

- nds/3d: soft-speedup: pre-explodes edge_color_table, optimized alpha blend

- nds/3d: soft-speedup: mmx: processes two rgba-pairs and tex_xy-pairs at once

- nds/3d: soft-speedup: mmx: nonlinear color_rgb and texcoord_xy interpolation

- nds/3d: soft-detail: stores fog bit in framebuffer (opaque/trans=replace/and)

- nds/3d: soft-speedup: mmx: linear color_rgb and texcoord_xy interpolation

- nds/3d: soft-speedup: merged texture addressing and blending into single proc

- nds/3d: soft-speedup: mmx: faster texture blending (modulate/toon/highlight)

- nds/3d: soft-speedup: pre-calculates soft3d_tex_blend_proc for blendtype/mmx

- nds/3d: soft-speedup: uses mmx (if present) (otherwise stays 80386 compatible)

- nds/3d: soft-speedup: collapsed scanline_rgba from 32:32:32:32 to 8:8:8:8 bits

- detect: added no$gmb-386/486/cpuid detection, internal: rdtsc (3d/re selftest)

 

Да уж, прогресс так прогресс... Я так же прикрепляю файл к сообщению, если у кого-то не получается скачать)

No_gba_new.zip

Изменено пользователем Tim640

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×