WaRadius 3 Опубликовано: 23 марта, 2007 (изменено) Во первых лично мое мнение таково: ничего идеального не существует. И игра о Сонике врятли станет исключением.1. КАМЕРА. Нереально кривая и дурацкая камера во всех 3D играх. В 2/3 случаев приходится играть в "русскую рулетку" и совершать прыжки вслепую - приземлюсь не преземлюсь. Приземлюсь не приземлюсь..... 2. Сюжет. Некое его подобие в Sonic Heroes и ужасное воплощение в Shadow the hedgehog сильно портят впечатление от игры в целом. Хотелось бы, чтобы сюжеты были подобно Sonic Adventure 2 и Sonic Next-Geen. 3. Графика. В Некст-Гене она и так на высоком уровне, хотелось чтобы впредь так и было. 4. Скорость и зрелищность. Хотелось бы чтобы персы бегали быстрее и дрались зрелищными. 5. ВЕРНИТЬ ЗВЕРУШЕК! Вспомните с чего мы все начинали. мочим бадника и из него вылетает бельчонок/птичка/слоник и.т.д. Самое прикольное при этом - бадника можно было растетерь в пыль, разломить на запчасте и утопить в лаве. И зверушка все равно осталавалась целой и невредимой. 6. Вернуть Чао-сад. Очень скучаю по нему со времен SADX. Моими усилиями убито около 20 чао, но мне все равно нравитя их разводить. 7. Добавить свободу действий. Пусть можно будет побегать хотябы по городу. (а лучше - по всей планете.) 8. Убрать людей. Пусть Соник и ко спасают только мобианцев и общаются только с Мобианцами. (эггмен и Мария не в счет) Все это лично мое мнение и все вы можете с ним не согласится. 1. Это традиция, разработчики не всегда идут на поводу у геймеров. Грамотное управление камерой уже многое говорит о игроке. Так сразу можно определить, кто опытный игрок ,а кто нет. 2. В Shadow the Hedgehog достаточно масштабный и продуманный сюжет. А в СХ сюжета не увидит только тот, кто не дошел до Last Story. 3. Я бы и дальше играл в игры с графикой уровня СХ, мне важнее грамотно построенные уровни и захватывающий геймплей. 4. А ты сможешь так играть, если даже с камерой не справляешься? 5. ПМСМ ничего плохого от зверушек не случится. 6. Нет мнения на этот стет. 7. Иногда игрок просит свободы, а потом сам недоволен однообразностью. 8. Из людей пока что нормально уживаются только войска G.U.N. и Эггман. О Марии и Джеральде больше не будет упоминаний, за что спасибо игре ShtH. Изменено 23 марта, 2007 пользователем WaRadius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 23 марта, 2007 (изменено) 1. Это традиция, разработчики не всегда идут на поводу у геймеров. Грамотное управление камерой уже многое говорит о игроке. Так сразу можно определить, кто опытный игрок ,а кто нет. Дело говоришь. Чего вы все к камере привязались? На мой взгляд, она в 3D Сониках вполне нормальная, и она ещё ни разу не была для меня причиной потери колец/жизни/времени/нервов/прочности-геимпада/ещё-чего-нить. Изменено 23 марта, 2007 пользователем Ilsor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super-Shadow 0 Опубликовано: 23 марта, 2007 Чегоооо? Ты игру вообще запускал хоть раз? Конечео запускал и мен кажется что сюжет там отстой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
стасик97 0 Опубликовано: 24 марта, 2007 Для меня идеальный Соник такой: 1.сюжет2.скорость3.режим где можно просто побегать4.интересные боссы5.графика как в СА2 или лучше. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stormwind 202 Опубликовано: 24 марта, 2007 Народ, мне кажется вы переходите на личности и просите ворнов... По сабжу - САDX для меня идеальный Соник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 20 июня, 2019 Идеальная для меня сониковская игра (в несбыточных мечтах): 1. Она во вселенной Соника, но сам Соник там не фигурирует. 2. Играбельные персонажи: Руж, Блэйз, Стикс, Тикаль, Марин, Эми, Крим, Ванилла, Хани, Тиара, Бризи (версии Арчи), Салли (версии поздних Арчи), Николь. У всех есть супер- и гипер-формы, и они придуманы с креативом. 3. У всех персонажей много разных разблокируемых скинов. (: 4. Нелинейное прохождение. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvilDed 3 Опубликовано: 2 июля, 2019 Хм-м-м... Для меня лично - Sonic the Hedgehog CD это идеал идеалов. Потому, что 1) Только один играбельный персонаж и три второстепенных; 2) Превосходный геймплей и раунды с уникальной системой путешествия во времени; 3) Два великолепных саундтрека, позволяющих ощущать игру с двумя (!) совершенно разными, но в тоже время так сильно похожими настроями. Ах да, ну и конечно же возможность запустить игру на почти что ЛЮБОЙ системе, не обязательно только на {system-name}. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prosto Kotik 67 Опубликовано: 8 июля, 2019 (изменено) Ох, какая интересная тема. Для меня идеальная игра про Соника может быть только в 2D перспективе. Желательно, целиком состоящая из локаций предыдущих игр, ведь нет ничего лучше, чем в очередной раз пробежаться по родному Грин Хиллу, Хим заводу и Казино. Так же в игре моей мечты не должно быть никаких друзей Соника, ведь они - позор серии, от которого давно нужно избавиться, даже в заставках. Разве что Тейлза можно оставить, чтобы он, стоя за очередным камнем, пояснял Сонику сюжетную информацию через свой планшет. Да. Там ему и место. Сюжет обязаны писать профессионалы своего дела, Кен Понтак и Уоррен Графф. Они - единственные, кто понимают истинную суть серии, и не сводят её к пафосному и серьёзному бреду. Я жду от игры мечты искромётного юмора от этой креативной парочки. И никаких людей в игре! Они совершенно не подходят ежиному сеттингу и вызывают страшные ассоциации с, прости господи, играми нулевых! Другое дело - Антропоморфы из Форсес. Внешний вид каждого из них уникален, а перенасыщенность ими ни сколь не преуменьшает уникальность главных героев для окружающего их мира. Ещё я искренне устал от всяких огромных монстров в финале, я буду чрезвычайно рад в четвертый раз увидеть доктора финальным боссом в машине, копирующей механику Nega Wisp Armor из Колорса. Но присутствие Дэс Эгг Робота в игре в том или ином виде обязательно! Это самое креативное творение доктора, и кто как ни оно заслуживает вновь стать боссом. Кстати о Виспах, их возвращение должно быть обязательным. Возможно, на пятый раз люди точно поймут, как же интересна и разнообразна данная механика, и признают, что слушать мерзейшие выкрики ежа при их использовании - на самом деле довольно приятно для ушей. Очень желаю вновь увидеть Метал Соника в качестве противника, именно в виде гонки а-ля соник СД, желательно с очередным ремиксом оттуда же. Так же, как второй по значимости злодей серии, Завок обязан присутствовать в качестве босса. И мне даже плевать, что он будет не к месту в сюжете, главное - его наличие, ведь он практически единственный злодей, чей потрясающе проработанный дизайн и характер вписывается в серию. Вокальные и рок темы должны исчезнуть из игры моей мечты. Соник - платформер. Платформеры должны иметь музыку, как в Марио, потому что нужно равняться на лучших в своём жанре. Я так же очень рад, что серия использует блевотно слащавую стилистику Лост Ворлда до сих пор. В игре моей мечты она должна стать ещё более яркой и цветастой, потому что Соник - игра для детей. Пожалуйста, переведите и отправьте это сообщение Сеге, пусть она знает, чего хочет народ. Спойлер (скрытый текст) А теперь возьмите весь описанный выше поганый мусор и сожгите, и вы получите идеальную игру для каждого, кто имеет мозг. Изменено 8 июля, 2019 пользователем Prosto Kotik 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K100% 7 Опубликовано: 21 августа, 2019 (изменено) Мания для Классики игр по гейм дизайну, артстайлу, музыкальному стилю и управлению в целом. Раш и основы гейм дизайна которые заложил Дженерейшинс (увы, у самого Generations слишком мало уровней, что-бы посчитать всю игру, а музыка лучше в Раше) для Буст игр. Ну, вот и все. Я-бы еще конечно написал про Адвенчур формулу, так как основы гейм дизайна за Соника, Тейлза и Гамму были охрененны в первом Адвенчуре, но на это потребуется много анализов левел дизайна, объяснений что нужно фиксить или убрать, а что оставить, но мне лень. А еще это все мое мнение и все такое. И еще - сейчас конечно поиздеваюсь над прошлыми ответами и вообще всеми людьми на форуме - но я хотел-бы увидеть хороший сюжет. Он намного менее важен для меня, чем все остальное, так что его может и не быть, но хороший все еще увидеть будет приятно - как же жаль, что даже после того, как я поиграл в любимые посетителями этого форума СА2 и СНГ хороший сюжет в Сонике я так и не увидел. Какая досада. Изменено 21 августа, 2019 пользователем K100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение