Перейти к содержимому
Xelloss

Warhammer 40k

Рекомендуемые сообщения

Собственно, она вышла. И я успел не то что пощупать сей продукт, но и в полной мере вкусить прелесть игры за Некронов, седьмую расу представленую в игре.

Скажу честно, игра порадовала приятными неожиданностями в виде улучшений для героя и интересной компанией, сложными миссиями, которые заставляли изворачиваться и иногда всё таки напрягать головной мозг, а не спинной.

 

Крайне обрадовался тому, что в игру ввели расу Тау. Это, собственно, моя любимая раса, от которой я просто в восторге. Единственное, что я совершенно не понимаю - юниты Тау стреляют ЗНАЧИТЕЛЬНО дальше чем видят (стреляют раза в 2 дальше, чем их радиус обзора), практически все. Какой смысл в этом и с какой задумкой это было сделано - непонятно. Видимо, высший промысел.

 

Графика в игре не изменилась, ну добавились модели и карты, но движок остался тем же, но и он может порадовать нас очень красивыми картинками.

 

А вот баланса, к сожалению, как не было, так и нет. Самые слабые по прежнему Имперская гвардия. Затем Орки, затем Хаос. Их не спасает даже Принц, новый юнит. Далее идут Эльдары и Спейс Мринеры. Потом Некроны. А вот теперь у нас рвут всех на тряпочки Тау. Подавляющая огневая мощь, убойная дальность удара, жуткие боевые костюмы и два просто мощнейших танка, которые разрывают на части Монолит Некронов, самое бронированное фортификационное сооружение в игре, всего секунд за 20. А если пойти на юнитов ближнего боя... Круты Тау рвут Орков и Хаосинов на ленточки просто на рас. Жуть. А маг Тау, хоть и имеет всего 2 способности, но его удар по площади сравним только с объединённым Орбитальным Ударом Спейс Маринеров и Древним штормом Эльдаров вместе взятыми. У меня, правильно применённый, удар выбил две трети армии просто в нет и практически уничтожил Монолит. Герой из 4000 жизней остался в 500, кажется...

 

Противостоять на равных им могут только Некроны, и то за счёт того, что могут возрождаться после смерти, ну и сами по себе очень живучие. Плодятся Некроны, правда, медленнее всех в игре, и стоят дорого. Но есть и приятности. У них есть Монолит, эдакая крепость, которая очень медленно ползает, но так вламывает, что мало не покажется.

Игра за Некронов полностью отличается от игры за любую другую расу, хотя бы потому что у них нет ресурса "strategic points". Вместо него Time. Эдакий ресурс, который ускоряет время апгрейдов и строительства Некронов. Он всегда стабилен, и зависит от количества возведённых над ключевыми точками Обелисков. 5 более чем достаточно, что бы спокойно получить 100% этого ресурса и не заморачиваться больше ни на что. Вся экономика этих болванок (а они все железные!) завязана на энергии. И что ещё хуже, чем больше генераторов вы построили, тем дороже стоит следующий и тем медленнее он будет строиться. Так, на возведение 8 генератора можно потратить минут пять... Ужас. Но и это ещё не всё! Чем больше некронов уже натренировано, тем медленнее тренируются следующие отряды, таким образом тактика "завалим мясом" тут не проходит. Приходится подключать спинной мозг, а иногда даже и головной, когда тремя отрядами по 8 пехотинцев + герой, вам нужно уничтожить всю крепость противника, потому что больше просто не построить...

Кстати, герой у Некронов знатный. Один на один уничтожает практически любой юнит на карте. А когда вы сделаете ему ещё и улучшение, что бы он смог становиться аватарой тёмного бога Некронов... Это будет вообще жуть. В компании, под конец, герой убивал Дредноут Спейс Маринеров за 3 удара, а Аватару Эльдаров ковырял не более 30 секунд. С её то 10000 жизней!

Изменено пользователем Xelloss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот баланса, к сожалению, как не было, так и нет. Самые слабые по прежнему Имперская гвардия. Затем Орки, затем Хаос. Их не спасает даже Принц, новый юнит. Далее идут Эльдары и Спейс Мринеры. Потом Некроны. А вот теперь у нас рвут всех на тряпочки Тау.

Противостоять на равных им могут только Некроны, и то за счёт того, что могут возрождаться после смерти, ну и сами по себе очень живучие.

 

Категорически не согласен! Как Warhammer-игрок с большим стажем и опытом (моя любимая игра) официально заявляю, что выпады в сторону баланса являются клеветой и всяческой неправдой! В сорокакопеечном чуть ли не самый отточеный баланс за всю историю РТС. (Если, конечно, уметь играть. O_O ). Скажем я играю в основном Имперской Гвардией и спокойно обыгрываю любую другую фракцию. Нет, ну конечно, если играть спинным мозгом, а не головным... Вы не обижайтесь, но честное слово, играйте тогда лучше в "Paraworld"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Склоняюсь перед вашей волей..." © Khel-Tu-Zad.

Хорошо, значит, я не умею играть. Неутешительный вывод, но, видимо, правда. Поскольку обыграть компьютер на Хард мне сложно. А на Инсенсе ни разу не выигрывал.

Я тоже играю в Молот довольно давно, начинал с простого 40к, затем перетёк на Винтер Ассаулт, где протестил/не понравились Имперцы, и где я наконец таки перетёк на Эльдаров окончательно. До Винтер Асаулта предпочитал Маринеров.

Теперь я, наверное, останусь верен любимым Эльдарам, но протестить игру я бы не отказался и с кем нибудь другим в паре. К примеру, BloodTWH ты когда свободен? И где живёшь? Могу закатать Drak Crusade на болванку и послать по почте, поиграем по Директ АйПи. С удовольствием буду вынесен тобой в хлам. O_O На самом деле, буду рад.

Изменено пользователем Xelloss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

\оффтоп\ O_O сам я играл только в оригинал и ВА(и то,по случайности.хотя понравилось.) но вобщем смысл не в этом

 

В большинстве стратегий некоторые гордяцца,что в одиночку выносят 7(5,11 и т.д. по макс.числу соперников) тяжёлых компов,находящихся в союзе.

Но это,как и фраза:

Поскольку обыграть компьютер на Хард мне сложно. А на Инсенсе ни разу не выигрывал.

Просто бессмысленно.

 

Компьютер,самый злостный читер,никогда не сравницца с реальным соперником.

И то,что ты его обыграл/не обыграл ещё ничего не значит.

 

П.С. это не Кэл Тузэд а аколит =) \канец оффтопа\

Изменено пользователем Karion Stripes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что у компа есть "всевидящее око" и тому подобные вещи, ничего ему не даёт, болван болваном и останется. Если человек не может вынести компа, то к реальным соперникам ему лучше не соваться, чтоб обидно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не веришь-твоё личное дело.(И я не только про "всевидящее око",контроь всех юнитов на карте сразу и т.д.)

Но в данный момент я знаю,о чём говорю!и убеждался в этом неоднократно!

Изменено пользователем Karion Stripes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Мы вообще тут игру обсуждаем, а не кто у нас нуб а кто у нас профи!

 

Итак, вернёмся к нашим баранам. Собственно, я не притендую на званиее чемпиона, но и согласиться с заявлением JaseTF насчёт того, что если человек не может вынести компа, то ему лучше не соваться к игрокам, тоже не могу.

Я играл и буду играть с реальными людьми, глубоко положив на то, что меня будут выносить. Собствненно, это не имеет для меня ровно никакого значения. Сама игра - имеет. А результат - нет. Конечно, приятнее побеждать, это всегда так. Но и от проигрыша я не буду рвать на себе волосы, а улыбнусь и предложу сиграть ещё разик.

 

Итак, снова к игре. Нашёл крайне гадкое пременение Стелс-командам Тау. Сами они очень слабы, и кого-то убить, фактически, не могут. Но за счёт того, что невидимы, они могут направлять огонь своих собратьев-тау, увеличивая их поражающую способность в два раза за счёт того, что практически все отряды начинают стрелять раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется в виду компьютерный вариант)

Указать и обосновать)

Я предпочитаю космодесант, их основной отряд - универсален) Что хочешь, то и получишь, особенно в последнем аддоне, где кол-во тяжелого оружия в отряде увеличено до 5) + это стиль. + все просто и понятно, люди - они и есть люди...

На втором месте - Хаос, в принципе - почти тот же космодесант, только слабее и малочисленней)

На третьем - Гвардия, за крупные дешевые отряды и техносвящеников

Четвертое - орки, за количество и стиль)

Пятое - Империя Тау, мощно, но как то туповато, на мой взгялд. Всего-навсего "крутые инопланетяни"

Шестое - некроны. Ну не лежит у меня душа к ним, хотя я люблю играть за нежить...

Седьмое - Эльдары. Скучно. Да и не нравятся они мне...

 

З.ы

Нафих Варкрафт, да здравствует Вархаммер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такую тему я уже создавал в Играх. Предлагаю модератору слить темы. А ведь тогда мне мало кто ответил. :)

Я предпочитаю за Тау. У меня и настольная армия Тау, и в игре я люблю их. Path of Mon'ka затем Strike a killing blow и большинство противников покоится с миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему переношу в Игры и сливаю с темой Xelloss-а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на счет баланса я не уверен, всётаки не похоже на супер сбалансированную игру...

Что хачу скаzать на счет некранов, вы zадумывались что быдет если zделать монолит ичасть войска невидимым? А я zделал и скажу, что это жестоко... +баzавые отяды некронов совершенно бесплатны... Еще zа некронов можно получить гораzдо больше отрядов, чем доступно по лимиту, путемвоскрешения или

zборки с помощью жука-могильника. К томуже юниты некронов имеют свойство самостоянельно оживать, если пали под огнем zащитных турелей... Мне почемуто каzалось что некроны стали читирнутой рассой...

 

Вабще сам играю zа имперцев, но что-то их обделили как-то... уреzали число элитных отрядов, но хотябы добавили пулеметчика. Но скажем так, он меня раzдражает только моделькой... Просто когда при раzвертке пулемета иz одного пехотинца получаецо два... имхо мараzм...

 

Что могу скаzать zа маринороф, расса zделана мощьнее чам какиенибуть орки или имперцы... Почему-то элитный атряд инквиzиторов можно строить чутьли не с самого начала игры. И чумовой обгрейд до 5ти пушек в атряде...

 

Еще ненравицо как обстоят дела с невидимками в игре, мало детекторов! у некронов к примеру я zнаю только два юнита: герой и рабочие

 

У имперцев zнаю только радар...

 

А zа остальные рассы я особо не играл, в обшем игра радует и хотел бы по гамать по ip но только когда установлю предыдущие версии, т.к. играть zа некронов мне поднадоело... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C невидимостью всё решается просто. У тех же Тау это решается путём команды Pathfinder'ов. Пятёрка обычных пехотинцев с облегчённой бронёй и плазменными карабинами. Но, видят чуть ли не на километр, и на столько же обнаруживают невидимых юнитов.

У имперцев невидимок видят псайкеры.

У спейсов лайбрериан.

У орков - не помню, я за них играл раза два.

У хаосинов - культисты, и хаос сорсерер, по моему.

У некронов их видят рабочие и врайты.

У эльдаров их видят консулаты. То есть любой отряд в котором есть консул, а именно, отряд гвардианов, отряд консулов уже выступает детектором.

 

Кстати, поиграв за некронов побольше, я ещё больше убедился в том, что они, не смотря на свою крутизну, одна из самых слабых рас на раннем этапе. Но, один раз, я на харде, успев развиться до монолитов, уничтожил один трёх противников, хаоса, спейс маринера и эльдаров в альянсе. Моих союзников к тому моменту уже вынесли подчистую. Засим, на ранних стадиях некронов порвёт даже империя. А вот на поздних, нужно или Тау звать с их Hummerhead Gunship'ами, которые разберут и монолит и две трети армии некронов на лом секунд за 30. Или брать много других юнитов других рас.

В общем, да, баланс есть. Но он далеко не идеален, очень далеко.

Изменено пользователем Xelloss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходят слухи, что они ещё одно дополнение сделают... Может, там баланс окночательно пофиксят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Айда гамать по сетке со мной и Дестром:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дестра я уже вынес сегодня. :) Хорошо поиграли. Пишите, когда, срубимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, есть ли способ играть в сабж по сетке за кого-то, кроме Тау и Некронов, не имея при этом нормального Dawn of War и DoW:Winter Assault?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Они обязательно должны быть установлены, иначе ты не поиграешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я б с радостью с вами погамал, но ноормально я гамать могу только за космодесант\хаос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в чём проблема? Ставь DoW и WA и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, всё-таки можно обмануть DC.

http://www.warhammer-forums.ru/index.php?showtopic=13438

Экзешники брать на http://www.dawnofwargame.ru/index.php?opti...select&id=6

Изменено пользователем Tyoma the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вери биг сенкс за ссылку, помогло, но тамъ нет ехешника от ВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а тебе оно надо? Защитников ф топку:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, уважаемые? Рубимся мы или нет? Я был бы не против, если бы, в том числе и тут, или в ПМ, мы договорились об играх. Я могу вечерами по будням, сейчас, с 6-7 по МСК. В выходные - это требует отдельной договоренности.

Изменено пользователем Xelloss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мяф рубиццо) только что с Дестром полтора часа почти бодались вдвоем на карте для восьмерых) по три доп базы... ы... в итоге нам надоело и мы свели вничью)

Он за Эльдаров, я за гвардию)

З.ы

2 Асе

Они таки жгут

из танковых огнеметов.

З.ы.ы

2 Tyoma

Спасибо, но уже поздно, я его на своем компе нашел)

Изменено пользователем Люцифер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня пинались с Эйсом, Дизелем, Деструктором, на карте для 8. Скажу сразу, карта выбрана неудачно, особенно для меня. И мне было крайне сложно играть. Про контроль юнитов умолчим, дабы не расстраивать Эйса. :)

Поиграли хорошо, жаль, что Дизеля выкинуло на середине, или он сам ушёл...

В следующий раз предлагаю free for all.

Изменено пользователем Xelloss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно) Но мя завалят сразу)

Кста, седня гамали с Асе и двумя моими друганами) Фактически, играли я, Серый и Асе. Бага внаглую халявил, ничего не делая. Мы с Серым проиграли(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня пинались с Эйсом, Дизелем, Деструктором, на карте для 8. Скажу сразу, карта выбрана неудачно, особенно для меня. И мне было крайне сложно играть. Про контроль юнитов умолчим, дабы не расстраивать Эйса. :)

Поиграли хорошо, жаль, что Дизеля выкинуло на середине, или он сам ушёл...

В следующий раз предлагаю free for all.

 

ФФА, в любых стратегиях - это нечестная игра и к тому же неинтересная. Если ты спустишщь все силы на какого-либо соперника, уничтожешь например 2-х врагов, а тот, кто всю игру отсиживался, хреново играет, воспользовался ослаблением твой армии и раскурочил твою базу - так что лучше командами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут прочитал кое-что по вархамеру и узнал, что есть ещё раса Тираниды. И так всё детально про них написано, что я подумал, а не будет ли ещё одного аддона? Никто ничего об этом не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это неизвестно, но создать эту рассу будет крайне трудно. Если делать тиранидов такими, какие они есть в игровой вселенной, победить их будет практически невозможно) Хотя, учитывая лимит... но, тогда будет не по вселенной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×