Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

ух ты,ух ты,ух ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

если ты будешь такими темпами двигатся дальше то ты станешь лучшем фангейммейкером в России,а то и в мире!Если игра будет такой хорошей как ты описываешь,то будет клёво!!!

кстати вопрос:будут ли в игре бонус-этапы где надо собирать изумруды хаоса?если да,то было бы клёво если бы ты ввёл туда гипер изумрудов,и Соник становился бы Гипер Соником!

вопрос номер 2:будет ли в игре металликс?это было бы хорошо,можешь прикрутить его как секретного перса!

вообщем твоя игра Рулит,жаль помочь пока ничем не могу!

Изменено пользователем strong the cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольная игра. А будет ли в ней Теилс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А способности какие например?
увидишь
будут ли в игре бонус-этапы где надо собирать изумруды хаоса?

Нет не будут

будет ли в игре металликс?
скорее всего как секретный перс.
А будет ли в ней Теилс?

глупый вопрос, ты не считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему глупый? Когда тебя кто-то спросил кто будет в игре, ты про Теилса и слова не сказал.

Изменено пользователем silver37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лан, Соник, Наклз, Шэдоу, Руж будут играбельными персам в сюжетной линии ТОЧНО. Тейлз, Эми, Крим, Эспио, Майти будут скорее всего тоже играбельными персами в сюжете. На счёт остальных не уверен, скорее всего появятся как не играбельные в сюжете и/или в ПВП. А может (если я придумаю достойную сюжетную линию для них) и играбельными персами в сюжете.

Специально ради тебя не поленился и нашел то, что я писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эспио будет кидать ножики? Имхо, можно сделать как в "Duck tales". Там стреляли вантузами, и каждый вантуз приклеивался к стенке. После этого можно было запрыгнуть на вантуз и забраться выше. Так и с ножиками можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатично. Но - 1) Соник довольно медленно разгоняется. Попобуй сделать такой же разгон, как в SonicRush или что-то подобное. Создается впечатление, что он медленно двигается.

2) Сам кувырок оригинален, хотя мне больше классика нравится. Проблема в том, что он ОЧЕНЬ медленно с него встает. Игра должна быть быстрой))

3) Когда наступаешь на джампер (пружина) и взлетаешь вертикально вверх, а потом нажимаешь прыжок, летишь почему-то не вперед, а назад.

4) По-моему слишком большой занос при неоправданно маленькой скорости.

5) Босс интересный, но туповатый :/

6) Уровень пустой. Всего 3 вида роботов - неплохо бы добавить... и побольше разных предметов.

7) Фон и то, по чему бежит Соник довольно однообразно. Предлагаю повтыкать кустиков, фонтанов и вообще разнообразить ландшафт.

8 ) Предлагаю при двойном прыжке направлять атаку на ближайшего противника...)

 

За накласа - мне очень понравилось)но тоже есть предложения:

1) Почему-то наклас может бить только на одном месте. В СА2 Наклс может бить и на ходу. Надо сделать.

2)Полет можно чуть-чуть (самую малость) ускорить.

3) То же что и с Соником - при ударе в прыжке прделагаю направлять удар на ближайшего противника.

4) Интересно он плавает... но неестественно. Либо пускай тонет совсем, либо уж пускай плавает не только на поверхности, но и под водой.

5) Забавно - Наклс тоже сворачивается клубочком при большой скорости... Но ведь он же не еж! Не вижу смысла в этом. Имхо, не стоит.

6) Наклс не может летать после прыжка с джампера. Имхо, зря.

7) Слишком большой занос.

Ну и общее - 1) Увы, нельзя настроить клавиши

2) Нету строки меню и кнопочки со словом "выход" ;D

 

А вообще молодец) Игра обещает быть ОЧЕНЬ интересной. Уровень с Наклсом мне понравился. Надеюсь, мои замечания помогут тебе. =З

Изменено пользователем Гаури

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь Гаури, некоторые недостатки которые ты перечислил, есть и в оригинальных Сеговских играх. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатично. Но - 1) Соник довольно медленно разгоняется. Попобуй сделать такой же разгон, как в SonicRush или что-то подобное. Создается впечатление, что он медленно двигается.

Оставлю как есть, ибо мне и так нравится.

2) Сам кувырок оригинален, хотя мне больше классика нравится. Проблема в том, что он ОЧЕНЬ медленно с него встает. Игра должна быть быстрой))

Что значит "он ОЧЕНЬ медленно с него встает"? Он никуда не встаёт, приземлился и беги себе дальше.

3) Когда наступаешь на джампер (пружина) и взлетаешь вертикально вверх, а потом нажимаешь прыжок, летишь почему-то не вперед, а назад.

Тебе не кажется, что это глупая придирка? Я так спецон сделал, потому что так было в Sonic advance 2. Эта способность ничего не даёт, так... для понта.

4) По-моему слишком большой занос при неоправданно маленькой скорости.

Ну... мне кажется что так лучше, хотя тут ты прав, в оригинале занос меньше раза в два.

5) Босс интересный, но туповатый :/

знаю, но это лучшее что я смог сделать. Возможно я его потом усложню путём фикса его атак (сделаю их мощнее)

6) Уровень пустой. Всего 3 вида роботов - неплохо бы добавить... и побольше разных предметов.

п...п...пустой? а в раше значит не пустой? по-моему он как раз-таки насыщенный.

7) Фон и то, по чему бежит Соник довольно однообразно. Предлагаю повтыкать кустиков, фонтанов и вообще разнообразить ландшафт.

кустиков и фантанов? ;D В карнавальном уровне? По-моему и так хорошо.

8 ) Предлагаю при двойном прыжке направлять атаку на ближайшего противника...)

эм... а тебе хоуминг атака для чего?

 

За накласа - мне очень понравилось)но тоже есть предложения:

1) Почему-то наклас может бить только на одном месте. В СА2 Наклс может бить и на ходу. Надо сделать.

бить на скорости он может, правда для этого нужно сильно разогнаться, это для баланса и для добавления уникальности.

2)Полет можно чуть-чуть (самую малость) ускорить.

ну... не, так было в адвансах

3) То же что и с Соником - при ударе в прыжке прделагаю направлять удар на ближайшего противника.

это НАКЛЗ! Н-А-К-Л-З, он не владеет хоминг атакой.

4) Интересно он плавает... но неестественно. Либо пускай тонет совсем, либо уж пускай плавает не только на поверхности, но и под водой.

Вот те на! Старался сделать как можно более схоже с оригиналом, а тебе не нравится... А если он будет плавать не только на поверхности, то это будет читтерско. Хотя я придумал возможность свободного плавания для одного из персонажей, но этот перс будет тока в ПВП.

5) Забавно - Наклс тоже сворачивается клубочком при большой скорости... Но ведь он же не еж! Не вижу смысла в этом. Имхо, не стоит.

"Но ведь он же не еж!" И что? это уж откровенная придирка.

6) Наклс не может летать после прыжка с джампера. Имхо, зря.

имхо он может бить головой после джампера, ему и этого хватит

7) Слишком большой занос.

знаем знаем

Ну и общее - 1) Увы, нельзя настроить клавиши

если ты мне скажишь, как ввести эту возможность в ММФ, то я срадостью ввежу её, а так я не знаю как это сделать.

2) Нету строки меню и кнопочки со словом "выход" x)

какой строки меню? а, это та что вверху что ли? а зачем она? это вовсе не недостаток, это преимущество (ИМХО)

 

Спасибо конечно за критику без насмешки, я благодарен тебе, но по-моему ты слижком уж усердно искал недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь Гаури, некоторые недостатки которые ты перечислил, есть и в оригинальных Сеговских играх.
А я не говорю, что сеговские игры идальны =)
Спасибо конечно за критику без насмешки, я благодарен тебе, но по-моему ты слишком уж усердно искал недостатки.

Ни в коем случае!)) Просто... Я пытался представить себе, что нужно сделать, чтобы игра была perfect - с моей точки зрения. Насколько я понимаю, большинство пунктов, о которых я говорю, нетрудно исправить...

*К тому же, уж раз ты выкладываешь бета-версию, то ее надо потестить, а при тесте всегда нужно указывать максимум "скользких моментов, согласен?))

МНЕ кажется, что несмотря на все твои ответы мои замечания все еще остаются в силе. Я бы не стал делать копию advance. Dixi.

Изменено пользователем Гаури

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл за Наклза и мне понравилось, НО, у меня вопрос почему игра на ангельском? И еще в разрешении 320х240 Наклз летает а в большем тормозит(не виню, возможно комп туапит^^*), и наконец спиндзш разгон практически не дает, ВСЕ!

P.S. Ждем-с новых демок и релиза(годика два) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему игра на ангельском

Прямо на ангельском? ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не волнуйтесь, в следующей демке я введу поддержку дьявольского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нейтральный как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-1178-1181238357_thumb.png

post-1178-1181238345_thumb.png

Пара скриншотов что бы вы знали над чем я сейчас работаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-1178-1181238357_thumb.png

post-1178-1181238345_thumb.png

Пара скриншотов что бы вы знали над чем я сейчас работаю

Вон видимо ты потом вставишь... а то как-то не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый скриншотик.

Я уже сделал где-то половину уровня.

post-1178-1181639019_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фелик если ты сделаеш другой фон например казино ночное то ты испортиш весь уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты же видел какой фон будет в новой демке вроде, это будет не казино а парк развлечений или что-то типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вообще то зоны могут состоять из двух актов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно... А в следующей деме будет Декстер? А можно увидеть его спрайты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В следующей деме его наверное не будет. Хотя как знать, всё может быть

P.S. работа над проектом временно преостановлена ибо экзамены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скоро демка будет? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигня кака-то. Только не обижайтесь пожалуйста. Мне не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты сможешь сделать что-то подобное?Нет конечно.Так что нечего плести тут всякие бредни.Ибо рано или поздно можно пожалеть о своих словах.

(Прошу прощения перед администрацией,но не могу спокойно молчать,когда кто-то так бездарно критикует лучшую фэн-игру.Без каких-либо аргументов и причин.)

Изменено пользователем Talon the Dark Lord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне игра очень нрава.......особенно то что вней нет почти багов

а тут так сильно ее кретикуют:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, нет ничего страшного, когда есть критика. Ее не надо бояться. Я раньше боялся ее, а теперь критика мне наоборот помогает. Разумеется будут такие люди, которым игра будет не по вкусу, но и само разумеется, что и найдутся такие как я, и после просмотра какой-нить наработки будут ждать продолжения. В общем - критика, это нормально...

Жутко извиняьсь за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот например критикую какой-нибудь " Вторая мировая II : Sniper " . Да , я немогу сделать такую игру . И что ? Всё равно она УЖАСНА !( кстати поиграйте в " Спецназ : Проект Волк " , она недалеко ушла . )

Но когда критика беспочвенна ( как в данном случае ) это ... ммм ... плохо . Мне игра нравится . Даже больше скажу - это чуть ли не единственная фан-игра которую мне ИНТЕРЕСНО проходить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×