Перейти к содержимому
PkR

Sonic FanGame Making!

Рекомендуемые сообщения

По крайней мере из того что я видела, эта фангейма является лучшей, однако всё же только среди других, а не в целом. Надо всё же ещё работать. Как сказал Бан - "Местами притормаживает. На 800 пне..." Особенно бонус - такое ощущение, что Соник прогуливается, а не бежит, однако сама идея бонуса понравилась - похоже на 3D Blast, правда всё же больше драйва, ведь и Бласт и второй Соник делали упор на адреналин, то есть крутые поворты или иллюзия высоты...

Этот бонус я только начал делать и, конечно, он будет ещё изменён, скорость увеличена и т.д.. Всё-таки это мои первые эксперименты :) . Со скоростью вроде бы не проблема - можно увеличить количество тумана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, почему местами у многих TEA тормозит... Ведь не первый раз слышу такое... Ладно бы про b200 - он и сам у меня тормозил, но этот-то мы подделали вроде. И тормозит-то Spring Town 1. А я-то думал, что самыми тормозными будут Moonlight и SpCity 2 :)

Надо придумывать что-то, ибо DirectX - явно не выход :)

ADD: классно мы сюжет обсудили сегодня ~:o(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мм, что ты имеешь ввиду под "DirectX не выход" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как... использование DirectX - явно не выход из сложившейся ситуации :)

Ничего, пришпандорим кое-что. Я вот подумал, что зря я для каждого фрейма по 1000 активов на рантайм поставил... Можно поменьше. Arc, слышишь? :)

Изменено пользователем PkR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как... использование DirectX - явно не выход из сложившейся ситуации :)

Ничего, пришпандорим кое-что. Я вот подумал, что зря я для каждого фрейма по 1000 активов на рантайм поставил... Можно поменьше. Arc, слышишь? :)

Слишу! Я вообще-то свойства run-time'a не трогал(и не собираюсь).

Так это Spring Town что ли тормозит? Интересно...

Изменено пользователем Arc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха. Прикинь, прикол :)

Этот глюк с HUD-ом везде, где новые иконки ~:o( Что-то с анимациями, что ли... Сегодня ещё поковыряюсь, но идеи уже заканчиваются о том, что это может быть ^^

Самое интересное - создал точно такой же актив и убрал у него follow the frame. Теперь HUD нормальный, а актив этот дёргается... Ну что за фигня, а? :)

Изменено пользователем PkR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже глюки с HUD'ом были... Я их пофиксил, а как - не помню... :)

 

2PkR: извини, что с лианами тяну, я всё уже продумал, догадался, как сделать даже круче, чем в Асе тебе говорил, но забить в твой движок нет времени... Надо на учёбу нажать. На каникулах всё сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой топик... Я балдю... А вы на чем гаму то делаете. Дадите ссылу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Flame, всё в топике :)

Tyoma the Hedgehog, ничего, нормально всё :) А когда у тебя каникулы? Мне вот один экзамен в пятницу остался...

Очень хорошо бы было, если б ты мне сказал, как это прикрутить к моему движку... Я сам бы попробовал ~:o(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня приделал к TEA вывод через DirectX! :) Поздравьте меня! ~:o(

Теперь выход есть... Так что обещаю - в новой версии визуальная часть тормозить точно не будет. Правда, требования слегка возросли - если раньше всё работало через GDI и могло идти даже под старенькой Windows 95 без всего, то теперь минимальная нужная версия DirectX - 7.0. Думаю, с этим проблем ни у кого не будет ~:o(

Завтра начну всячески оптимизировать логическую часть, потом поэкспериментирую со спецэффектами...

Кстати, если кому интересно, посмотрите новый Moonlight с анимированными отражениями в воде (вода пока не готова :) ):

http://bluefox.nm.ru/m_reflect.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗдОрово! А как в динамике смотрится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, к марту выровняем всё :) И динамика тоже будет на уровне.

А вот эксперимент с музыкой провалился... В данный момент ищу альтернативные пути решения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зер Гут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цветочки чуть ниже стоят - чтобы ноги Роя не было видно? :) Ставь, наверное, выше, мне, кажется, придётся-таки убрать это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на сколько пикселей герой ниже стоит ?

На 4 ?

Сделай на 2 или вообще убери :)

Изменено пользователем dima225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню я :) Вообще, меня это само уже достало, действительно, надо убрать... А то преимуществ мало, одни недостатки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю работа здесь кипит. Это даже вдохновляет и подталкивает к ускорению, а то март не за горами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Arc, ыы :)

Поставил. Теперь по ровной земле прямо по плоскости стоит. Правда, на всяких там, извините, loop-ах, будет не очень, особенно в перевёрнутом :) Но это малозаметно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс я скачал версию 200 поиграл и заметил много всяких недочетов )

1 то что очень быстро прыгает

2 то что на пружину нада прыгнуть а не дотронуться

3 врага убить почти нереал

4 очень высокая скорость у соника

а так эм.м.... все супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё учтено ;D

Ждите новой версии в марте ;D

К слову, b200 старая ;D но там уровней, кажется, больше, чем в 350...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я врубил что стараю но все таки ошибки очень существенные нада исправлять )) а так все гуД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Так, если кому интересно, в ближайшее время будет открытый бета-тест нового движка TZ 1.9. Снова революция ;)

Я положу тогда ссылку сюда, все желающие смогуть погонять ;) И про глюки не забывайте сообщать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оке ждем бету )) выкладывай будем тестить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готова бета... Для вас O_O

http://bluefox.blindfusion.com/TZ_19_test.rar

Сразу предупреждаю - размер около 4.8мб. И заранее извиняюсь ^^

Readme.rtf лучше перед использованием всё-таки прочитать ;D

А так, вообще - распакуйте всё куда-нибудь и запускайте .EXE.

Shift - Fire 1, CTRL - Fire 2. В Readme от 350 написано, как персонажские трюки делать.

В общем, тестируйте, и не очень сильно ругайте меня ;D Ибо он получился немного кривой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да этот двиган получшее будет ну пока я таких сильных багов не нашел но опять же это как проблема с пружинами )) так же не знаю почему но у меня игра тормозит хм... вот ну и маленьких нюансов много еще )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам мой отчёт об ошибках (те самые мелкие ньюансы, ZN):

1) При игре за Роя и Тейлса, если разогнавшись начать тормозить и при этом нажимать Ctrl, будет слышен звук удара, а анимация не поменяется. Я к тому, что звук там этот не нужен, а не про необходимость удара в торможении ^_^

2)При игре за Роя, если нажать Ctrl, держа нажатой клавишу "вниз", анимация застопориться. Будет слышен звук удара, при отсутствии его анимации (за Тейлса тоже самое, но без глюка анимации).

3) Если упереть ящик в стенку, зажать "вниз", потом "вперёд", Рой перескочит на ящик. Если эту же комбинацию проделать с ящиком, стоящим не у стенки, Рой будет толкать ящик, а анимация застрянет.

Не знаю, тот ли это глюк, о котором говорилось в readme :)

4) Ещё, на скорости персонаж иногда сбегает вниз по 90 градусным обрывам.

5) Радиус "самонаведения" у Соника ограничить надо, что-ли. А то летает по уровню как ракета, и не всегда туда, куда нужно. ИМХО.

6) Ускорение в воде слишком маленькое, динамика пропадает. А вот на уровне temp frame, участки с водой проходятся на скорости и без заморочек. Супер! (тоже ИМХО :) )

Вроде всё. Чувствуется эволюция движка, всё ништяк! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

J.T

Классный отчёт! Respect!

 

1) Исправлено.

2) Исправлено.

3) Исправлено. Но почему персонаж так часто пытается заползти на толкаемые им ящики - для меня, видимо, останется непонятным... Долбаные FastLoops...

4) Это даже теоретически невозможно :) Если сбежал - значит, не совсем ровные. В любом случае, это своеобразное ограничение движка (в обмен на движение 360 градусов), которого мы пытаемся избегать.

5) Радиус ограничен на 200 пикселов, но можно и меньше. Я подумаю пока.

6) Вода во всех фреймах одна и та же, просто с нуля там разогнаться достаточно сложно. На большой скорости она затормаживать не будет.

 

ZNSonic, а в Sonic 1 на Сеге тоже есть этот "глюк", а? :)

В этой версии я решил сделать его включаемым/выключаемым, так что всё будет нормально. См. фрейм Water and Drowning, там спринг вверх есть "второго типа". Ну, или почти...

А о тормозах просьба сообщать незамедлительно - конфигурация машины, OS и т.п. И как тормозит - падение кадров, просто неспеша идёт? Это я к тому, что по сравнению с b200 движок стал медленнее в плане самой игры, а не FPS.

У кого сильно тормозит, но есть желание помочь, пишите мне в ICQ - будем подробно выяснять, из-за чего проблема.

Вообще-то, странно, оптимизировано настолько, что должно нормально идти на P233.

 

Ещё я немного исправил других ошибок, уже не помню. Сообщайте обо всём, если можно ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы. Багов, как мне каждется, нет. Искал я их в "Moonlight Demo"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 400 лагает игра причем достаточно сильно не знаю как насчет оптимизации но лаги есть а про Соник 1 там просто не учли это а вот в Сонике 2 пружины уже нормальные зделали хех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×