Перейти к содержимому
Final T.N.

Ромхакинг: С чего начать? // RhSP v2

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Final T.N. сказал:

SMPSInfo - Простенький редактор SMPS-треков от Vladislav Savvateev , позволяющий редактировать SMPS-голоса.

Она умеет их лишь дампить и присобачивать к другим трекам, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, VladislavSavvateev сказал:

Она умеет их лишь дампить и присобачивать к другим трекам, вот и всё.

Благодарю. Пофиксил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу туториалов.

Добавление меню уровней из S2 - это, конечно, здорово, но где файлы самого туториала? У вас там просто куча кода, где есть инклюд s2_menu.asm, но самих файлов нигде нет. Да и HTML-теги почему-то там не заменены на нормальные символы, которые Word вполне поддерживает.

Основы ассемблера Motorola 68k... Сам Компер говорил, что лучше всего учить основы по туторам MJ. У него они и полнее, и разжёваннее. У Компера же (Влад, прости) контента на той странице очень мало, и от основ там только "о".

Список объектов в S1 имеет ошибки. Я не проверял список полностью, но удивился, когда увидел пустые идентификаторы. К примеру, 14-ый объект автор гида не нашёл, но пометил 13-ый как "огненный шар (Marble,Star light)". В реальности же этот огненный шар как раз и есть тот самый 14-ый объект, а 13-ый - это лишь та штука на стене, откуда они вылетают.

; ---------------------------------------------------------------------------
; Object 13 - lava ball	producer (MZ, SLZ)
; ---------------------------------------------------------------------------

Obj13:					; XREF: Obj_Index

 ...

; ---------------------------------------------------------------------------
; Object 14 - lava balls (MZ, SLZ)
; ---------------------------------------------------------------------------

Obj14:					; XREF: Obj_Index

Автор тутора про макросы явно путает их с обычными метками в коде, приводя пример

	jsr	(Pal_MakeWhite).l

Макросы же так не вызываются. Яркий пример макроса - "vram", который натыкан почти во всём S1HS2.

	; load bg tiles
	vram	$0020
	lea	SSC_Art_BG,a0
	jsr	NemDec
	
	; load bg mappings
	lea	SSC_Map_BG,a0
	lea	$FFFF0000,a1
	move.w	#1,d0
	jsr	EniDec
	
	lea	$FFFF0000,a1
	vram	$E000,d0
	moveq	#512/8-1,d1
	moveq	#256/8-1,d2
	jsr	ShowVDPGraphics

Он выглядит как обычная команда ассемблера.

*раньше здесь была критика, но автор её затёр. помянем*

Изменено пользователем Final T.N.
Миллиард Цабков , затёртых лично ТыыНом
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, VladislavSavvateev сказал:

По поводу туториалов.

Добавление меню уровней из S2 - это, конечно, здорово, но где файлы самого туториала? У вас там просто куча кода, где есть инклюд s2_menu.asm, но самих файлов нигде нет. Да и HTML-теги почему-то там не заменены на нормальные символы, которые Word вполне поддерживает.

Основы ассемблера Motorola 68k... Сам Компер говорил, что лучше всего учить основы по туторам MJ. У него они и полнее, и разжёваннее. У Компера же (Влад, прости) контента на той странице очень мало, и от основ там только "о".

Список объектов в S1 имеет ошибки. Я не проверял список полностью, но удивился, когда увидел пустые идентификаторы. К примеру, 14-ый объект автор гида не нашёл, но пометил 13-ый как "огненный шар (Marble,Star light)". В реальности же этот огненный шар как раз и есть тот самый 14-ый объект, а 13-ый - это лишь та штука на стене, откуда они вылетают.


; ---------------------------------------------------------------------------
; Object 13 - lava ball	producer (MZ, SLZ)
; ---------------------------------------------------------------------------

Obj13:					; XREF: Obj_Index

 ...

; ---------------------------------------------------------------------------
; Object 14 - lava balls (MZ, SLZ)
; ---------------------------------------------------------------------------

Obj14:					; XREF: Obj_Index

Автор тутора про макросы явно путает их с обычными метками в коде, приводя пример


	jsr	(Pal_MakeWhite).l

Макросы же так не вызываются. Яркий пример макроса - "vram", который натыкан почти во всём S1HS2.


	; load bg tiles
	vram	$0020
	lea	SSC_Art_BG,a0
	jsr	NemDec
	
	; load bg mappings
	lea	SSC_Map_BG,a0
	lea	$FFFF0000,a1
	move.w	#1,d0
	jsr	EniDec
	
	lea	$FFFF0000,a1
	vram	$E000,d0
	moveq	#512/8-1,d1
	moveq	#256/8-1,d2
	jsr	ShowVDPGraphics

Он выглядит как обычная команда ассемблера.

Благодарю за указание на ошибки и неточности. Завтра же всё пофиксим , заодно , добавив ещё полезного контента в пак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Тишка сказал:

Я бы рекомендовал бы перевести гайды в .rtf ну или в крайний случай .txt, ведь не у всех есть Word, и не всем он нужен.

Ну, если уж на то пошло, то лучше переводить в PDF. Распространенный формат для чтения документов, не зависящий от конкретных редакторов.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Тишка сказал:

Можешь вообще убрать SCAA графику, она пустая и в хексе и в двоичном коде, просто пустой файл... (я бы вообще бы убрал графику) 

Нет , это просто ты не разобрался , что с ней делать. Графика останется.

И более того , её архив будет только пополняться.

1 час назад, Тишка сказал:

Я бы рекомендовал бы перевести гайды в .rtf ну или в крайний случай .txt, ведь не у всех есть Word, и не всем он нужен. Большинство СМПСок стоит удалить, ведь это просто котофония...

А ты у нас , судя по всему , не только Гуру Ромхацкинга , но ещё и Гений Погромирования , разработавший уникальную технологию помещения изображений в .txt ? Можешь поделиться? Просто , если нет , то увы , бедным и несчастным пользователям , из-за экзотических религиозных убеждений не пользующимся MS Word'ом и его аналогами , придётся отсаться без гайдов.

Что до SMPS-треков , то часть из них , с учётом появления в паке VGM2SMPS , действительно стоит удалить , это да.

Альсо , котофония - это твои конверты в mid2smps?

1 час назад, Тишка сказал:

(запилю свой стартер пак)

СТРАШНА

1 час назад, Тишка сказал:

нам не нужны аналоги студии, это говно и паки тоже говно, людям нужен просто гайды, а не какие-то паки мусора

Касаемо хацкер студии - согласен , касаемо паков - нет. Кстати , несколько иронично , что о том , что людям сейчас нужны только гайды , говорит человек , который на других ресурсах жалуется , что у моего пака слишком высокий порог вхождения , лiл.

И да , поаккуратнее с языком , молодой человек.

Изменено пользователем Final T.N.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, std282 сказал:

Ну, если уж на то пошло, то лучше переводить в PDF. Распространенный формат для чтения документов, не зависящий от конкретных редакторов.

Хорошее предложение. Думаю , через апдейт так и сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли добавление в дизассембл драйвера DualPCM? Очень интересная вещь, как по мне.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ZakkuTH сказал:

Возможно ли добавление в дизассембл драйвера DualPCM? Очень интересная вещь, как по мне.

А он адаптирован под исходник Hiverbrain? 

Если да , то можно и попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предложил, кроме SonLVL, вставить S1LE, так как, как по мне, он:
А) Намного удобнее, как редактор уровней (хоть у него нет возможности вставлять новую графику из изображений)
Б) Новички быстрее разберутся с ним, чем с SonLVL

Ничего против этого редактора уровней не имею, просто можно дать ещё одну альтернативу, если для новичка будет сложнее работать именно с ним.

P.S.

Спойлер (скрытый текст)

Алсо, "тишокот" порадовал своими "высказываниями". Чуть-чуть подучился - стал считать себя "высокодуховным эстетом".
Не хочу никого оскорбить, если что. 
Ты реально подучился X)

 

Изменено пользователем CatswellMeow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Final T.N. сказал:

А он адаптирован под исходник Hiverbrain? 

Если да , то можно и попробовать...

Гайдов на его установку нет, но я какое-то время назад его ставил с успехом в S1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Тишка сказал:

Можешь вообще убрать SCAA графику, она пустая и в хексе и в двоичном коде, просто пустой файл...

4 часа назад, Final T.N. сказал:

Нет , это просто ты не разобрался , что с ней делать. Графика останется.

915aa3afca82.png

Как перестать орать в голос?..

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая всё вышесказанное и неоднократные жалобы от других пользователей и админского состава - вынужден пересмотреть своё решение относительно поста модератора.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×