Thorenlawar 18 Опубликовано: 17 ноября, 2017 Вроде темы еще не было. Я заметил, что российский игрострой какой-то слабый, не просто слабый, а в тысячи раз слабый по сравнению с игростроем США, Японии и ряда европейских стран. Причем на протяжении чуть больше 25 лет. Почему? Может быть, кто-нибудь объяснит мне причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 17 ноября, 2017 (изменено) А у нас существуют игроразработчики? :D Вообще, я знаю только одних - это Ice peak lodge, авторы Тургора, Мора.Утопии, Эврики и Тук-тук-тук. У них самые классные артхаусные игры из всех, что я видела (по факту, единственные игры, которые на самом деле артхаус, а не непродуманный странно сделанный инди мусор). И Аллоды еще наши. Почему отсутствует, как таковой? Для создания игр нужно много денег, адский труд, талантливые люди и профессионалы. Первые никто выделять не будет, вторым никто не захочет заниматься, последним неоткуда взяться (в России есть хоть одно учебное заведение, где готовят работников игроиндустрии?). С талантом и креативом, наверняка, все в порядке, только он где-то в тумане прячется - его не видно даже в "художественных" фильмах (а наше современное кино должно писаться именно в кавычках). Как-то так. Мы даже кино снимать не умеем, а уж игры - вообще что-то запредельное. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем KittenShade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 18 ноября, 2017 5 часов назад, KittenShade сказал: У них самые классные артхаусные игры из всех, что я видела Если арт-хаус должен выглядить как кокаинумовый приход, то вынужден признать, что я не фанат сего жанра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 18 ноября, 2017 13 часа назад, Thorenlawar сказал: Вроде темы еще не было. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 18 ноября, 2017 Сейчас больше мобильные разработчики на слуху, всякие Plarium, Playrix. 9 часов назад, KittenShade сказал: в России есть хоть одно учебное заведение, где готовят работников игроиндустрии? есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 18 ноября, 2017 4 часа назад, Sirius-R сказал: Если арт-хаус должен выглядить как кокаинумовый приход, то вынужден признать, что я не фанат сего жанра. Полагаю, да , он же артхаус. :) Я тоже не совсем фанат, но я люблю психоделику и я люблю Тук-тук-тук. В отношении игр я бы, скорее, назвала артхаусом не то, когда декорации похожи на шизу, а когда инди выпускают нечто такое, что и игрой-то назвать трудно: или геймплея нет, и ходишь, как по картинной галерее, или он состоит из каких-нибудь нудных непонятных головоломок, графика под тетрис, или это вообще что-то специфическое, вроде Андертейла. Обычно играть в такие вещи крайне трудно, по крайней мере, мне. Но бывают приятные исключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 18 ноября, 2017 59 минут назад, Vermilion сказал: есть Приятно слышать однако. Но где же тогда сами игры? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 19 ноября, 2017 20 часов назад, KittenShade сказал: Но где же тогда сами игры? :) игры на мобилочках и во вконтактиках в основном ): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 19 ноября, 2017 (изменено) 3 часа назад, Vermilion сказал: игры на мобилочках и во вконтактиках в основном ): Равно нашему "киниматографу" - дурные комедии с юмором на уровне американцев, очередные катастрофы, ненужные сиквелы к старым хорошим фильмам, десять килограмм "Елок", убогие 3D мультфильмы (да и 2D не лучше) и жалкие попытки снять фантастику. Все это очень печально, на самом деле. Ведь Советские фильмы и мультфильмы были замечательными. И с играми все могло бы быть не хуже, даже лучше, чем у каких-нибудь японцев и европейцев. Я, кстати, некоторое время надеяласт устроится игросценаристом. А потом поняла, что нельзя найти то, чего нет, и подалась в верстальщика сайтов. А игры на мобильники - это free to play фигня. Вот на java были игры - это просто магия! Жалко, что у нас нет и инди разработчиков - выпускали бы квестики, как amanita design, или что-нибудь вдохновенное, вроде Owlboy, или Hyper Light Drifter. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем KittenShade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Немного оффтоп, но замечу, что "Время первых" оказался рарным кинцом. Жалею, что не смог сходить посмотреть в кинотеатре. В остальном всё же соглашусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MoveMan 124 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Сталкер, к слову, весьма добротный. Реализация идей и механики различна между частями игры, но более чем играбельно, да и платформа для модов неплохая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 20 ноября, 2017 > Сталкер На любителя игрушка, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 20 ноября, 2017 (изменено) 17 часов назад, KittenShade сказал: Жалко, что у нас нет и инди разработчиков Нифига, есть. Просто они настолько инди, что про них толком никто не знает. Вот Xitilon выпустил например, артхаус ААА-класса недавно Всем рекомендую. Спойлер (скрытый текст) Ещё я помню, эту игру ждал:http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=462503040 но чего-то она вроде так и не вышла до сих пор. Изменено 20 ноября, 2017 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 20 ноября, 2017 8 часов назад, KaizokuTC сказал: Нифига, есть. Просто они настолько инди, что про них толком никто не знает. Вот Xitilon выпустил например, артхаус ААА-класса недавно Всем рекомендую. Скрыть спойлер Ещё я помню, эту игру ждал:http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=462503040 но чего-то она вроде так и не вышла до сих пор. Вот уж правда всем артхаусам артхаус! :D Красивая игра с лисичкой, но нет гарантии, что она выйдет. Кстати, хочу сказать, что раньше были хорошие и даже шикарные русские квесты по лицензиям мультфильмов. Пластилиновый "Падал прошлогодний снег" в двух частях - это вообще песня, очень советую скачать и поиграть. Только с совместимостью нужно поколдавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thorenlawar 18 Опубликовано: 21 ноября, 2017 В 20.11.2017 в 16:12, KittenShade сказал: Только с совместимостью нужно поколдавать. В каком году эта дилогия была выпущена? Но я точно знаю, что ее разрабатывали во времена WinXP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 22 ноября, 2017 16 часов назад, Thorenlawar сказал: В каком году эта дилогия была выпущена? Но я точно знаю, что ее разрабатывали во времена WinXP. 2003 и 2005 :) Однако они спокойно идут на win7, нужно только открыть ее в подходящем разрешении, иначе ролики не будут проигрываться. Но вот в каком точно, уже не вспомню - прошла и стерла. Но, по-моему, это чинилось как раз выбором совместимости (правой кнопкой мыши по иконке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение