RingShock 657 Опубликовано: 15 июня, 2015 Перезапуск серии шутеров Doom. Релиз намечен на весну 2016 года, платформы - PS4, XOne и PC. Разрабатывается на новом движке id Tech 6. Обещают мультиплеер (кооператив и другие мультиплеерные режимы) и редактор карт. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thomas Saidjel 723 Опубликовано: 15 июня, 2015 Посмотрел трейлер, оказался доволен. :) Жаль, что компа крутого нед. Геймплей мне напомнил во многом геймплей любительского мода Brutal Doom, где также кровь кишки мясо под бодрое рубилово. :) Только с возможностью прыжков и акробатики. Вполне годное продолжение легендарной игры. :) Осталось только денег заработать и купить самый последний комп. х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 15 июня, 2015 Совершенно не понравилось, что пила используется только как qte-добивание. Дизайн кибердемона не блещет, равно как и всего оружия, кроме супершотгана. Геймплейный трейлер пока что вообще никак не впечатлил. Буду ждать Quakecon, на котором покажут нормальный ядренный геймплей, а не медленный рельсовый тир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RosyTheRascal 150 Опубликовано: 15 июня, 2015 Обычная типичная кровавая мясорубка. Возможно, я ошибаюсь, но игра будет скучной и монотонной. Разве только раз за разом подскакивать от внезапных "обаятельных" мосек, которые будут лезть к тебе в экран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 15 июня, 2015 Обычная типичная кровавая мясорубка. Возможно, я ошибаюсь, но игра будет скучной и монотонной. Разве только раз за разом подскакивать от внезапных "обаятельных" мосек, которые будут лезть к тебе в экран. А разве первые две части не были кровавой мясорубкой? Разве что здесь всё это стало выглядеть более зрелищно и интерактивно, да и количество крови подросло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RosyTheRascal 150 Опубликовано: 15 июня, 2015 А разве первые две части не были кровавой мясорубкой? Разве что здесь всё это стало выглядеть более зрелищно и интерактивно, да и количество крови подросло. Второй раз такое уже не пройдёт. Когда игра только вышла, она была своего рода уникальна и неповторима. Сейчас же таким вряд ли удивишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 15 июня, 2015 Второй раз такое уже не пройдёт. Когда игра только вышла, она была своего рода уникальна и неповторима. Сейчас же таким вряд ли удивишь. Ну почему же, я бы сразу так уверен не был. Возвращение легенды, разве это плохо? Там уже на выходе посмотрим, выстрелит игра или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RosyTheRascal 150 Опубликовано: 15 июня, 2015 Ну почему же, я бы сразу так уверен не был. Возвращение легенды, разве это плохо? Там уже на выходе посмотрим, выстрелит игра или нет. Я написала, что возможно ошибаюсь, так что... Всё может быть, всё может быть. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DrackStockmanTH 119 Опубликовано: 16 июня, 2015 (изменено) Новый Думчик - хорошая новость для любителей старых добрых мочилок. Посмотрел трейлер, впечатления двоякие. С одной стороны всё вроде на месте. И демоны, и вроде станция (хотя где-то я уже и Землю видел), и здоровье с бронёй (я думал, что опять будет финт ушами типа "отдышался" которые ну просто наводнили игоры), намёк на сбор каких-то бонусов или денег, что уже интересно. Да и вообще Дум с нынешними технологиями - это же здорово! С другой мне показался геймплейный трейлер несколько скучным, признаюсь, ожидал другое, что-то более драйвовое и массовое. Есть некоторые опасения, что данный шутер может стать типичной демонстрацией возможностей новой инновационной видеокарты от какой-нибудь nVidia, скучным хоррором с отстрелом пары-тройки гадов как предыдущий Думец и просто красивой бегалкой с излишним реализмом. Переиздание Сэма, например, вышло классным, дух первых игр передаёт прекрасно, монстров толпы, оружия куча, секретов и бонусов всё так же много. Дум должен быть адовым мочиловом, линчеванием толп разношёрстной монстроты, там должна быть уйма стволов без тактической ерунды наподобие CoD (подобное было в Duke Nukem Forever - всего лишь два ствола и это напрягало), бонусы типа Берксеркера, Невидимости, Сферы Душ и Неуязвимости. Монстры вроде бы и особо не претерпели изменений. Насчёт добиваний или быстрого убийства демонов, быть может это тоже в плюс игре, хотя больше всё же мне хотелось бы видеть обычного человека без каких либо суперкрутых ужимок, дабы подчеркнуть его ничтожность, перед ордами тварей. Жду и надеюсь что будет таки вин. Изменено 16 июня, 2015 пользователем Drack Stockman TH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Депрессивный Ёжик 168 Опубликовано: 16 июня, 2015 Уныние. Ностальгия пендеринг забавный, правда. В этом смысле ближе к первоисточнику, чем третий. Но всё равно абсолютно не нужно. Если есть франчайз, есть какое-то ядро, которое ждут от этого франчайза. А с нынешними тенденциями сделать что-то в духе настоящего дума очень трудно. И ещё всё очень медленно и монстры с окружением сливаются. Двойка по геймдизайну. И монстры эти по 2-3 штуки в лучшем случае вылазят, и дизайн карт унылый. Консольная каличность так и прёт. Вообще, лучше, чем можно было ожидать. С ностальгией не обманули, по крайней мере. Попытались. Другое дело, что толку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stranger from the Ashes 2 Опубликовано: 17 июня, 2015 Ох$~тельно, но достойно только скачивания. Я как ярый фонат Quake, заявляю - Wolfenstein вышел новый, Doom скоро выйдет (на что многие не надеялись), плиз давайте уже пятую часть делайте, тем более если хотите сделать ее похожей на первую, с эпилептическим графоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 19 июня, 2015 (изменено) Посмотрел геймплей... Омайгадбл, что ж всё как убого-то... Футуристичный донекуда дизайн пушек аля каловдутий, выпадающие из монстров патроны (!) и аптечки (!!), которые автоматически притягиваются к игроку (!!!), слоумо при смене оружия (ВАШУМАТЬ!). Жирный-прежирный кибердемон, паркур какой-то непонятный, дабл джамп, добивания по принципу "нажми кнопочку, когда подсветится монтр", причём арсенал добиваний в том же Brutal Doom куда обширнее и изобретательней, тут же постоянно повторяется, перезарядку на кой-то ляд убрали совсем, разом больше трёх монстров даже что-то не появляется. Дум стал похож на помесь каловдюти с паинкиллером, причём очень унылым паинкиллером, а вроде обещали возвращение к классике, быстрый гемплей, мясо и т.п. А пока по трейлерам выглядит ужасно попсово, медленно и вообще не по думовски. Какой-то очередной шутерок для детишечек. Редизайн манкубуса и кибердемона ужасен, в Дум 3 было лучше. Изменено 19 июня, 2015 пользователем Hey-Pi-Ron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RosyTheRascal 150 Опубликовано: 19 июня, 2015 (изменено) Посмотрел геймплей... Омайгадбл, что ж всё как убого-то... Футуристичный донекуда дизайн пушек аля каловдутий, выпадающие из монстров патроны (!) и аптечки (!!), которые автоматически притягиваются к игроку (!!!), слоумо при смене оружия (ВАШУМАТЬ!). Жирный-прежирный кибердемон, паркур какой-то непонятный, дабл джамп, добивания по принципу "нажми кнопочку, когда подсветится монтр", причём арсенал добиваний в том же Brutal Doom куда обширнее и изобретательней, тут же постоянно повторяется, перезарядку на кой-то ляд убрали совсем, разом больше трёх монстров даже что-то не появляется. Дум стал похож на помесь каловдюти с паинкиллером, причём очень унылым паинкиллером, а вроде обещали возвращение к классике, быстрый гемплей, мясо и т.п. А пока по трейлерам выглядит ужасно попсово, медленно и вообще не по думовски. Какой-то очередной шутерок для детишечек. Редизайн манкубуса и кибердемона ужасен, в Дум 3 было лучше. Гейплей, конечно, как у рядовой побегушки - шутера. Особенностей - ноль, лишь модернизированные уровни. На пару раз побегать и забыть, как говорится. Изменено 19 июня, 2015 пользователем RosyTheRascal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
User 425 Опубликовано: 20 июня, 2015 Жили да были DOOM 3 и Quake 4. И решили они как-то завести ребёнка. В результате получился ни негр, ни китаец... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 20 июня, 2015 (изменено) выпадающие из монстров патроны (!) и аптечки (!!), которые автоматически притягиваются к игроку (!!!) Minecraft же. А вообще, похоже что на смену геймплея в шутерах наложен законодательный запрет. Изменено 20 июня, 2015 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 21 июня, 2015 Minecraft же. А вообще, похоже что на смену геймплея в шутерах наложен законодательный запрет. Тогда оставили бы лучше геймплей от DooM 3. Только и надо было увеличить скорость передвижения игрока и сделать более открытые уровни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max the Fan 2 Опубликовано: 22 июня, 2015 (изменено) Господи, это не Doom 4! Это попытка прикрутить к Wolfenstein: The Old Blood футуристику, паркур, добивания и мультиплеер! При первом просмотре мне геймплей понравился, но сейчас... Врагов в одном месте мало, дизайн врагов скучный, а уровни все серые! СЕРЫЕ!!! (Или оранжевые...) Все локации закрытые и коридорные! Я понимаю что действие на Марсе, но в DooM 2 был не только Марс, а ещё и Земля с городами и открытыми локациями! И ГДЕ РАСПРЫЖКА??? Вообщем... У меня баттхёрт... АДСКИЙ баттхёрт... Изменено 22 июня, 2015 пользователем Max the Fan 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 26 июня, 2015 Господи, это не Doom 4! Это попытка прикрутить к Wolfenstein: The Old Blood футуристику, паркур, добивания и мультиплеер! При первом просмотре мне геймплей понравился, но сейчас... Врагов в одном месте мало, дизайн врагов скучный, а уровни все серые! СЕРЫЕ!!! (Или оранжевые...) Все локации закрытые и коридорные! Я понимаю что действие на Марсе, но в DooM 2 был не только Марс, а ещё и Земля с городами и открытыми локациями! И ГДЕ РАСПРЫЖКА??? Вообщем... У меня баттхёрт... АДСКИЙ баттхёрт... В DooM не было Марса. Только земля. распрыжка-то тебе зачем в сингле? Другое дело что в DooM1 был марс и открытых локаций хватало. неужто нельзя было сделать открытые части базы, залы какие-нибудь, столовые там. И я уж молчу про ад - там-то зачем корридоры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nicknine 100 Опубликовано: 26 июня, 2015 Марса нет ни в первом, ни во втором DooM, в первом есть его спутники, Фобос и Деймос. И какая ещё к чёрту распрыжка? В оригинальном DooM вообще прыгать нельзя, это вам не Quake. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wind_Spirit 0 Опубликовано: 4 июля, 2015 Новый Думчик будет лишь для ностальгии. На большее он сейчас не потянет. По-моему. Но я как фанат Дума буду ждать и надеяться ,что ID не облажаются слишком сильно. Все же есть у них шанс сделать из этого конфетку. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 7 июля, 2015 (изменено) Новый Думчик будет лишь для ностальгии. На большее он сейчас не потянет. По-моему. Но я как фанат Дума буду ждать и надеяться ,что ID не облажаются слишком сильно. Все же есть у них шанс сделать из этого конфетку. =) Какая ж это ностальгия, если выглядит как аркадная помесь пейнкиллера и каловдутия? Конфетка будет только в том случае, если будет тотальная поддержка модификаций и полный СДК, тогда фанаты сами сделают нормальные аптечки и патроны, разбросают их по уровням и будет какой-то смысл в выборе оружия по ситуации основываясь на количестве имеющихся патронов. Опять же поправят эти вечно-коричневые уровни и текстуры. Про модели я вообще молчу. Понятно что айди решили косить под брутал дум, зачем-то. Но здесь это не работает. Потому что закос не там, где стоило бы. Да и опять же - всё для соснольщиков. Медленно, с паркуром "нажми Х чтобы сделать ПАРКУР", с замедлением времени во время смены оружия и медленным геймплеем "по три монстра за раз". Соснольное наследние снова губит шутеры, да. Изменено 7 июля, 2015 пользователем Hey-Pi-Ron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение