Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Чет на первом скрине блюра прям ну слишком много, не уж то в оригинале так же было?

Да скорее всего блюр можно будет отключить в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет на первом скрине блюра прям ну слишком много, не уж то в оригинале так же было?

Нет, в оригинале не было DOF. Запихнуто много графических настроек. Так что можно сделать всё, что хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь на слабых, а точнее, многоядерных процессорах опробовать можно будет) Выглядит шикосно!
В этом видео показан весь прогресс разработки, или разрабатываются другие уровни в тайне от публики?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь на слабых, а точнее, многоядерных процессорах опробовать можно будет) Выглядит шикосно!

В этом видео показан весь прогресс разработки, или разрабатываются другие уровни в тайне от публики?)

Есть несколько других уровней, но сейчас полируется только Kingdom Valley.

 

Сделано в шутку. Но может быть и останется.

Изменено пользователем ItsHelias94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На превью черная полоска тени похожа на широооооооокий рот. Как у обезьянки.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

drSgn5ooZ4A.jpg

 

 

Это прикол такой, что рабочее название проекта написано с ошибкой? :D

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это сделано специально, то максимум это тянет на притянутую за уши аллюзию на мем "An hero". Но скорее всего написавший сие бред просто не знает правил использования артиклей в английском языке.

Изменено пользователем dlalv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А русификатор будет?

Я думаю, когда речь идет о порте такого проекта как С06, то на русификатор как-то пофиг)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда выйдет?

Демо ждать к SAGE'16 вроде придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь про русификатор хороший вопрос, учитывая, что проект-то не чисто забугорный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь про русификатор хороший вопрос, учитывая, что проект-то не чисто забугорный.

Дайте собрать хоть основную игру. Не бегите впереди паровоза.

Изменено пользователем ItsHelias94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь про русификатор хороший вопрос, учитывая, что проект-то не чисто забугорный.

Нам бы сначала сам релиз увидеть, ну ей богу. А так, Дарк Соник говорил, что если порт состоится, то перевод и туда запихнут.

К слову, когда там SAGE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам бы сначала сам релиз увидеть, ну ей богу. А так, Дарк Соник говорил, что если порт состоится, то перевод и туда запихнут.

Ну, я проглядел, видимо, а так ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я проглядел, видимо, а так ладно.

Он об этом в теме перевода в головном посте сказал еще. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как многие из вас уже знают, бразильский соникфан по прозвищу Gistix решил провести колоссальную работу и портировать SNG на PC. 

 

Парочка скриншотов из последнего билда (08,06,15)

 

TUQapfPQugo.jpgPNr02iVkG_A.jpg

 

Видео за 07,06,15. Test Level/Kingdom Valley progress.

 

 

Ваш покорный слуга решил с удовольствием помочь ему в этом благородном деле и принял участие в проекте. Работа кипит. Годами ранее я с ним работал над парочкой хаков, так что у нас сложилось только положительное мнение и впечатление друг о друге. А ещё он с удовольствием решил ответить на некоторые вопросы и рассказать о себе русскому сообществу. Вот вам небольшое эксклюзивное интервью. Дабы не растягивать до безобразия пост - я засуну всё это дело в спойлер.

 

 

Mefiresu: Сколько лет проект уже в разработке?Gistix: Примерно 1-2 года. Первое видео было опубликовано в июне 2014, и тогда ещё использовался старый движок. Проект был пересмотрен из-за ограничений движка. 26 мая того же года я начал работать в новом движке Unity3D. Только с 2015-ого года у меня появились первые хорошие результаты.Mefiresu: Сколько у тебя проектов ещё в разработке?Gistix: На данный момент только один большой проект.Mefiresu: Как ты пришёл к этой идее? Ведь как известно в обществе - SONIC THE HEDGEHOG 2006 не самая лучшая игра.Gistix: Мне лично очень нравится эта игра, сюжет, персонажи, стиль. У игры замечательная концепция, которую, увы, разрушили ошибки. Это просто нечестно! Поэтому я решил заступиться за SNG.Mefiresu: И почему Unity3D?Gistix: Это простой и одновременно мощный движок. С ним рабочий процесс идёт быстрее, чем на других игровых движках, которые я знаю, и для меня это было лучшим выбором.Mefiresu: Планируешь ли перенести проект на другой движок или нет?Gistix: Нет, не хочу. Особенно сейчас, когда основной код для персонажей почти сделан. Это не имеет никакого смысла, чтобы сейчас переключаться на другой движок, пришлось бы начать всё с начала.Mefiresu: Какие операционные системы будут поддерживаться, когда проект выйдет в свет? Будет ли совместимость с портативными системами, например, Android/OS?Gistix: Windows/Mac/Linux. Мы так же думаем о PS Vita. Было бы неплохо выпустить для Android OS и iOS, но это будет работать только на мощных устройствах или игру нужно будет очень жёстко оптимизировать для них.Mefiresu: Сколько людей работают сейчас над этим проектом?Gistix: Команда состоит из меня, Highter, TiggoRech, Tyler, Mefiresu и NeKit.Mefiresu: Расскажи как ты в первый раз познакомился с SONIC THE HEDGEHOG 2006 и сколько тебе было лет?Gistix: Я думаю, это было где-то 5 лет назад. Мне было около 12-13 лет, но я не попал в список тех людей, которые кидались негативными отзывами и придирались к ней. Я не могу на самом деле вспомнить, когда мне стала нравиться эта игра, но это точно произошло из-за сходства с Sonic Adventure.Mefiresu: Ты знаешь, что в следующем году у SONIC THE HEDGEHOG 2006 будет свой юбилей – 10 лет. Ты планируешь выпустить полную версию игры в ноябре 2016 года?Gistix: Нет, но это возможно. По-хорошему игру делают где-то 3 года, создание музыки, моделей, сюжет. Но у нас уже всё готово и мы можем использовать только лучшие части из этого.Mefiresu: Ты не боишься, что твой проект может засудить SEGA? Ведь могут возникнуть проблемы с авторским правом.Gistix: Это реально может стать большой проблемой, но посмотрите на другие крупные проекты. Например, Sonic Fan Remix или Sonic 2 HD, они по-прежнему существуют. SEGA действительно не сильно заботят вещи подобного рода. Посмотрите сколько игр сониковской серии получили свои фан-работы на протяжении многих лет. И ничего.Mefiresu: Тебе нужны пожертвования для этого проекта? При релизе игра будет бесплатной или нужно будет платить?Gistix: Возвращаясь обратно к предыдущему вопросу, я думаю, что платная основа может вызвать проблемы с авторским правом и тогда будут реально судебные разбирательства, не так ли? Немного пожертвований реально приветствуется, но не сейчас.Mefiresu: После выпуска проекта ты планируешь выпустить открытый игровой код? Если да, то ты понимаешь, что начнёшь новую эру в сониковских играх и фан базе? И то, что любой фанат сможет сделать свою игру, например, тот же Sonic Adventure 3 без поддержки SEGA?Gistix: Да, я планирую, и возможно это покажет и докажет им, что мы не довольны их последними продуктами.Mefiresu: Наша русская фанбаза очень ценит то, что ты делаешь, желает тебе успехов и с нетерпением ждёт выпуска твоего огромного проекта. Чтобы ты пожелал нам?Gistix: Спасибо вам всем большое! Мы работаем усердно, чтобы все скоро смогли поиграть в демо-версию высокого качества. Подписывайтесь на мой youtube-канал, чтобы следить за последними новостями проекта!

 

 

От себя добавлю, что я предложил реализовать многие невошедшие детали в этот порт. Например, смена дня и ночи, неиспользованная анимация героев, предметы, power-up’ы и т.д. Наверняка вы захотите видеть максимально полноценный SNG каким он должен был быть. Планируем в игру засунуть ещё кое-что вкусненькое, но об этом как-нибудь потом.

Типа возможность купить и юзать супер Соника, Шедоу или сильвера на обычных уровнях
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демо ждать к SAGE'16 вроде придётся.

А когда сам SAGE'16 то?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SAGE планируется состояться этой весной, точной даты нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SAGE планируется состояться этой весной, точной даты нет.

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что апаю тему, но не появилось там случайно новостей по проекту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готов muсh speed Соник. Проект в стадии запихивания уровней.

 

Скорее бы самим опробовать уже.   (yay) 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы знать, будет ли оглашена в теме дата релиза демо версии и самой игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А будет поддержка геймпада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы знать, будет ли оглашена в теме дата релиза демо версии и самой игры?

Нет.

 

будут усложнёные боссы?

Дайте дособрать хотя бы основную игру...

 

А будет поддержка геймпада?

Уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,я понимаю,что наверное я такой не первый и что вас это достало...Но всё же! Когда будет SAGE ? Говорили, что этой весной, но эмм... Весна уже почти закончилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь понизят чувствительность в высокоскоростном режиме
А то не хочется врезаться во все подряд

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь понизят чувствительность в высокоскоростном режиме

А то не хочется врезаться во все подряд

Так это фишка скоростных секций. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×