Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ура!Я скачал пак для хакинга SADX!И мануал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал - так делись. Тут народ слёзно просит уже не в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... А можно на Ifolder? С этой рапиды с моей скоростью только качать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сделал Warehoga как сюда скрины заливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный режим\Обзор\Открыть\Закачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не хочет говорит что я не могу закачать файл такого типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

-.-

 

моглиб и попросить

 

это не полное

 

 

 

не хочет говорит что я не могу закачать файл такого типа

 

[offtop]тебе сюда http://ipicture.ru/ рега обезательна и читай Faq[/offtop]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это не полное

Мне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался. Кстати тут я вижу пошла мода на Гайды... я думаю...тоже напишу...о текстурах и объектах...о моделях хоть с недавних пор знаю...но писать пока что не буду. ( Ибо буду хранить конфиденциальность )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тут подумал а проэкт End of the World возможен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

возможноли поставить обьекты и перекраска текстур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, что на данный момент мы можем редактировать практически весь САДХ: объекты, текстуры, модели, расположение объектов на уровнях, сами уровни (рельеф местности), звуки, музыку. Не можем-анимацию, игровую логику (вставка событий типа катсцен), недошейдеры как на кольцах и персонажах(только убрали блеск с персов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас можно переделать: Текстуры,объекты,модели,анимацию( только переставить стандарт на стандарт ), музыку, звуки, перевод, видео, модели лвлов. Насчёт блеска, его можно постаить так же как его и убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А уровни сделаны каждый цельной моделью, или каждая горка-скала-пальма отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди скажите,буду очень благодарен!Как перевести SA:DX самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об этом я напишу позже...

Пока что практикуйте то что написано.

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы повинуемся тебе, о Повелитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щито? Короче..напишу завтра - послезавтра. Это 4Sure.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажу сразу запаковку моделей

 

бу га га

 

часов на 3 точно XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько буду думать я или комп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

писать 16ти ричную симитрию в Нехе ибо самая четкая прога- Нех

 

просто писать 4344байта не очень весело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя было за пять лет нормальный конвертер сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы...пробовали...но один хрен не справляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чё и где тутор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×