Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

:)

Cообщение из одного смайлика тоже флуд...

А если по теме - унпакер отказывается распаковывать текстуру Наклса. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно... У меня на обоих компьютерах - на одну миллисекунду появляется надпись "Failed to load file" или что-то подобное, и закрывается. о_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно еще один исторический момент.

Хотя еще есть кое-какие мелочи, но можно считать вариант финальным.

Кто не понял: практически уже сейчас можно начать делать полноценные замены моделей. Все, что нужно - адреса анимаций.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество вершин считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация "по-объектная" т.е. все трансформации применяются к частям модели (отдельным объектам если угодно). Следовательно нет, не считается.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взломали формат анимации, я так понимаю? Ну так бы и говорил, а то я подумал, что теперь можно вставлять модели с большим числом вершин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и раньше можно было лол. Только по отношению к анимированным моделям этого было не достаточно.

Другое дело грамотно подделать лоадеры сегментов уровней или добавить место в exe.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть как это "раньше можно было? О_о То есть как это "добавить место в ехе? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше - это с момента появления экспортера мешей. Пока есть только рабочий вариант в виде списков треугольников. Недостаток - занимает слишком много места, по сравнению с тристрипами.

Добавлять место например так. Если влом делать новую секцию, можно расширить существующую, но imho так не удобно и шансы запутаться увеличиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста!Страницы скачивания не правильные дайте нормальные не битые ссылки плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто может обеснить как изменять модель есть все програмы но не получается затаковывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблема: pvm unpacker, тот самый, что может вывезти 300 файлов, отказывается нормально распаковывать ADVSS01.PVM. Получается только неполный plf, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допиши лист руками. Хотя фз что там за лимит в 300 файлов.

Кстати, чем это не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настоящий момент меня не устраивает только то, что придется что-то много писать руками... 226 файлов в этом архиве, как-никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

?

Все (не считая редактирование текстур) делается в пару кликов.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте не битые ссылки на редактор обьектов на уровне плиз очень надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Soteknal The Ghost
Дайте не битые ссылки на редактор обьектов на уровне плиз очень надо!!!

Ты об этом слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты об этом слышал?

 

Он плохо объяснил я ничего не понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдаа......... почитал я ваш форум всемирное нубярчивасть O_O хотя я сам не лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что не извлекается из SADX'а? Есть как минимум два распаковщика и оба стопроцентные.

На данный момент распаковываются в той или иной степени неправильно:

ADVSS01.PVM
OBJ_EC00.PVM
OBJ_SKYDECK.PVM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не только эти файлы. Есть ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не возражаю, что есть ещё. Я для этого и оговорил: "на данный момент".

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пуйо тулсами (puyo tools), о которых уже писал, все без проблем извлек. В чем подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня не получилось. Потом ещё попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай-ка ссылку на твоих пуев? Не натыкался на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их, похоже, и к Хироусам применить можно.

EDIT: Ну, по крайней мере, просматривать PVR, не извлекая его из PVM мне удалось.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запаковал ADVSS01.PVM при помощи Puyo Tools. Без компрессии, с любым количеством галочек. При переходе в здание вокзала, где, видимо, используются некоторые текстуры из архива, игра вылетает.

 

В то же время, если просто взять исходный архив, распаковать и запаковать обратно без изменения текстур, то зона загружается, но все текстуры перепутаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×