Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Представляю вам свой первый хак, который публикуется в отдельной теме.

post-13018-0-55289400-1415293050_thumb.jpg

Хак содержит:

-Исправлены баги оригинальной игры

-Измененный титульник

-Сониу в главной роли, владеющий Спин Дешем и Пил аутом ( код vladikcompera, взят из SC v 1.9, дополнен мной) Также Соник может радостно прыгать, когда он пройдет акт. Ещё при нанесении урона из Соника вылетают только три кольца (Мои коды)

-Полностью отредактированы все уровни

-Новый фон в каждой зоне, а в Sunrise hill, Fortification, Dark Dungeon и Robotropolis ещё и новый форграунд

-Изменено очень много спрайтов (некоторые взяты со специальных сайтов, некоторые взяты со SCAA, несколько спрайтов я сделал сам)

-Новые боссы.

-Большинство бадников модифицированы мной в ассемблере.

Скриншоты:

post-13018-0-93500400-1415293635_thumb.jpg post-13018-0-57397500-1415293618_thumb.jpg post-13018-0-61677400-1415293668_thumb.jpg

И, наконец, Sonic Damacy.zip

 

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думал это пародия на Katamari Damacy, и Соник должен кататься в спиндеше, и налеплять на свои иголки все больше и больше объектов.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак для любителей садомазохизма. Сделано всё чтобы злить и унижать игрока. Мне не понравилось из-за этого.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охохо, думал очередная кривая поделка, а тут...  Отличный хак, просто нет слов. 

  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охохо, думал очередная кривая поделка, а тут...  Наикривейшая поделка, просто нет слов. 

 

Этот хак отвратно выглядит, отвратно играется, отвратно звучит и относится к игроку настолько нечестно, что автор должен был выложить ЭТО в тему ''Наши кхаки''. Гадость.

Изменено пользователем BagMan
  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ё-моё) Мне вполне хватило первых трёх актов с боссом в конце. :) Сначала думал, что этот хак реально пройти и без использования сохранений. На втором и третьем акте (с боссом в комплекте) применение быстрых загрузок возросло до громадно-нервируемых масштабов. Мда... Так много раз я ни в одной игре ещё не погибал...
За первый акт автору хочу сказать отдельное спасибо. Сложность на нём ещё не такая высокая. И музыкальное сопровождение очень приятное. От прохождения одного единственного уровня я получил больше удовольствия, чем от всего хака Sonic Mildness. Также порадовало новое изображение Соника.
Второй уровень... Теперь автору захотелось отвесить крепкий подзатыльник. Потому что вместо музыки играла какая-то непонятная хреновина, очень сильно надоедающая. Впечатление ещё более испортилось, когда в этой жертве китайских колонок я узнал любимейшую "Toot Toot Sonic Warrior"... Из-за постоянных быстрых загрузок я просто отключил звук, чтобы не начать медленно сходить с ума.
Третий уровень и босса прошёл с мучениями, но таки прошёл. Перейдя в следующую зону, сделал заметку опять отключить звук.
Заметил также некоторые баги в игре:

  • В подобных местах, при разгоне Спин Дашем и при дальнейшем прыжке от разгона, Соник долго зависает в воздухе.
  • При обычном движении по наклонной поверхности изображение Соника пикселеризуется.
  • Во втором акте при безостановочном движении от пружины и при последующем напарывании на колючку происходит вот такая шляпа.
  • Не раз имел удовольствие получить урон от бадников/шара и, запрыгнув на шар, "покататься" на нём до первой смерти.

Хак будет интересен только мазохистам и любителям жёсткого хардкора. Ибо автор специально старался расставлять ловушки так, чтобы доставлять простым игрокам максимальную боль.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего ж вы на него сразу набросились? Да, в хаке есть шероховатости, но ромхакер развивается, а вы ведете себя так, будто ромхакеры совершенствуются как деревья в Minecraft в один этап - был нуб, а теперь профи. Так же не бывает. (=

Изменено пользователем Mr. Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего ж вы на него сразу набросились? Да, в хаке есть шероховатости, но ромхакер развивается, а вы ведете себя так, будто ромхакеры совершенствуются как деревья в Minecraft в один этап - был нуб, а теперь профи. Так же не бывает. (=

Чего умничать то? Раз выпустил хак в отдельную тему - пусть выслушивает полновесную критику. Если он не типичный школоло, то примет к сведению и исправит. Да и сам подумай. Вот напишут ему: "Молодец, всё хорошо" - он возьмет и будет дальше делать, как ты написал, шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Раз выпустил хак в отдельную тему - пусть выслушивает полновесную критику. Если он не типичный школоло, то примет к сведению и исправит.

Все верно сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего умничать то? Раз выпустил хак в отдельную тему - пусть выслушивает полновесную критику. Если он не типичный школоло, то примет к сведению и исправит. Да и сам подумай. Вот напишут ему: "Молодец, всё хорошо" - он возьмет и будет дальше делать, как ты написал, шероховатости.

То есть, критика в духе

 

 

Этот хак отвратно выглядит, отвратно играется, отвратно звучит и относится к игроку настолько нечестно, что автор должен был выложить ЭТО в тему ''Наши кхаки''. Гадость.

поможет автору совершенствоваться и понять свои ошибки?

Конечно, в данном случае это лишь единичная критика, (ибо тот же User все очень неплохо расписал), но на форуме таких любителей "покритиковать" не так мало, как кажется.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, хак неплохой, новое строение уровней и музыка вполне облагораживают его... Но, блин, к чему такой большой уровень сложности?
Я даже с сейвами за вчерашний вечер весь смогла лишь пройти до конца 1го уровня, и то по 5-6 раз пришлось заново на место последнего сохранения возвращаться. Работать и работать над хаком ещё..

Изменено пользователем RosyTheRascal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, автор тот ещё харкорщик, раз такие хаки делает.

Но большинство-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@SpeedMaster, вот именно! Разве кто-то сумеет сделать выводы из критики типа "Это - говнорукожопие!"? Как, к слову, и из минусов, ведь они просто говорят, что это плохо, а почему это плохо, нет!
 
Да, вот именно, минусьте этот пост, минусьте все посты, минусьте все подряд, но без комментария эти минусы ничего не значат.
 
[/наболевшее]
Ээх, а если бы мой говнофанф услышал бы конструктивную критику, я бы, наверное, уже хорошо писал фанфики...

  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот видео. Все косяки на лицо. Играется медленно, с постоянно сбитым темпом из-за неграмотного левелдизайна.

Впервые за долгое время писал с сейвами, ибо играть в это нереально

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Играется медленно, с постоянно сбитым темпом из-за неграмотного левелдизайна.

И огромного количества появляющихся из ниоткуда врагов.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я задумывал хардкорность этого хака как его главную особенность. Но не знал, что эта "фишка" хака станет его главным минусом. 

Приношу свои извинения. В течение ближайшего времени хак будет переделан и выложен в упрощённом виде.

Изменено пользователем Nick arcade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я задумывал хардкорность этого хака как его главную особенность. Но не думал, что эта "фишка" хака станет его главным минусом. 

Народ, приношу свои извинения. В течение ближайшего времени хак будет переделан и выложен в упрощённом виде.

Сложность - это не плохо. Плоха сложность, как получилось у тебя - всё завязано на подлостях в адрес игрока. Когда, чтобы не попасть под удар нужно заранее знать, что ждет тебя впереди. Я имею ввиду, что плохо для сложности ставить бадников в непредсказуемых местах, где по идее игрок должен был бы бежать. Плохи пружины, которые могут отослать в колючки. Плохи кольца, которые ведут к погибели персонажа. Плохи места, где без повреждений практически невозможно пройти.

Я считаю, что сложность стоит делать такой, чтобы сложно было проходить, но при этом игрок имел бы возможность легко поплатиться за ошибку. Например сделать сложнее платформинг, либо перед кучей бадников остановить игрока, чтобы он смог оценить ситуацию, а не сразу убиться об них и т.д. Для примера посмотри тот же хак Sonic 3 & Knuckles: Master Edition - там сложность более грамотно реализована, но тоже огрехи есть в многих местах с дешевой сложностью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак - норм, но бежать, правда, нигде не получится. Это немного не в стиле Соника просто.

По крайней мере, в нем есть вызов игроку.

Изменено пользователем Nostalgia SonicFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл полтора уровня.  Действительно, главный минус хака в том, что игрок дохнет раньше, чем успевает что-либо предпринять.  Я, конечно, понимаю, что хак делался с повышенной сложностью, но хардкор тоже должен быть разумным, иначе он просто не интересен. Особенно выбесили пружины, кидающие на шипы. Это высшая степень троллинга , особенно если ты играешь с нулём колец и одной жизнью, как это было в моём случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итог:

Парень,если ты все ещё собираешься изменить этот хак,то удали такой высокий уровень сложности.

И вообще,во всех твоих хаках так-же удали (в mighty jump тоже)

 

 

А все,что мне понравилось - это палитра и фон.Всё

Изменено пользователем Diamond The Hedgehog
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тут все понравилось, хоть и сложно. НО главное замечание: нельзя же ставить инста-килл ловушки там, где появляется игрок: на чекпоинте, там, где начинается уровень и т. д. Да, еще левелы линейные. Остальное на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот видео. Все косяки на лицо. Играется медленно, с постоянно сбитым темпом из-за неграмотного левелдизайна.

Впервые за долгое время писал с сейвами, ибо играть в это нереально

 

Во всяком случае, смотреть прохождение такого уберхадкора было очень приятно. А вообще, сложность на уровне издевательства над игроком - это тоже такой вид... геймплея. Но к Сонику это и правда плохо вяжется. Вот с Марио - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всяком случае, смотреть прохождение такого уберхадкора было очень приятно. А вообще, сложность на уровне издевательства над игроком - это тоже такой вид... геймплея. Но к Сонику это и правда плохо вяжется. Вот с Марио - да.

Есть же китайская модификация "Super Mario Bros" под названием "Cat Mario". Там ловушки и баги специально созданы для издевательства над игроком. Текущий хак в каком-то смысле напомнил мне эту игру.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

китайская модификация

Вообще-то японская отдельная игра. Гда ты видел SMB на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то японская отдельная игра. Гда ты видел SMB на ПК?

Суть та же. И что японский, что китайский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть та же. И что японский, что китайский...

Мне так не кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел месяц. У меня новый аватар. Встречайте, друзья:

Sonic Damacy v1.5

-Сложность на уровне выше упоминавшегося Syobon no action удалена (кол-во бадников уменьшено, колец существенно повышено, самые хардкорные места уровней переделаны)

-Соник теперь начинает прыгать с радостной анимацией, когда он близко к концу уровня, как в бете.

-Чанки в Ropotropolis немного изменены, в Tech Magistral новый форграунд.

-Добавлен монитор со знаком вопроса, содержащий внутри либо 15 колец, либо Эггмана.

-Изменено ещё несколько спрайтов.

-Бадники "Свин" и "Ходячая бомба" усовершенствованы.

-Изменена музыка в SHZ2, FZ1, DDZ1 и на титульнике.

-Стандартный код левелселекта теперь работает.

Sonic Damacy v1.5.zip

  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, оставляйте комментарии о хаке, заранее спасибо.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×