Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 10 января, 2014 6 на 6? Да в MWO 12 на 12 и то пустовато выходит! Пока было 6 на 6 вообще была тоска. У нах там что, карты размером с Dm-карты первой халфы? Тогда где там мехам разворачиваться? Бредятина какая-то. А ещё одного меня дико смешит что в робота можно залезть только с подката? Х) Я не знаю ,может можно и по другому, но постоянно показывают как в меха залазиют именно с подката, мех хватает человечка и как будто жрёт его своими механическими внутренностями. Кстати в BF2142, о котором вспоминали глядя на это, мех был дикой нагибаторской имбой. Как они тут будут балансить пехоту и мехов вообще непонятно. А если все будут на мехах то это скатывается в малогабаритный НЯШКЕН, что ещё больший бред. Единственная надежда, что они не поддадутся модной нынче традиции "издал игру - не давай никому SDK, даже если игра говно", тогда хоть карты фанаты буду добавлять и моды налепят. Иначе долго этот колобок не проживёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 20 января, 2014 Геймплей от лица обычного игрока Мне кажется, что бои 6х6 выглядят тут довольно...круто, да и стрельба, вроде, выглядит получше, чем в БФ и КоД. Хотя, может мне просто нравится стрельба на движке Source Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 21 января, 2014 Геймплей от лица обычного игрока Чувствую, что будет играться как КоД,так как динамика здесь схожая. Да и не удивительно, учитывая, что игру создают люди, которые делали КоДы. Но вот эта своеобразная "миссия" в конце игры, титаны и Double Jump с паркуром дают какое-то разнообразие, и это неплохо. Но я всё равно не могу понять, почему эта игра была очень ожидаемой, когда её анонсировали. Такой ажиотаж вокруг FPS игры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Скоро будет открыт бета-тест на РС и Х360. Алсо, минимальные системные требования: Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Скоро будет открыт бета-тест на РС и Х360. Алсо, минимальные системные требования: Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT Чёт жирные такие системки для Сурса-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 7 февраля, 2014 Представители Electronic Arts сегодня заявили, что выход Titanfall на Xbox 360 отложен. Это произошло из-за того, что проект недостаточно отполирован. Следует отметить, что портированием игры на Xbox 360 занимается студия Bluepoint Games. Именно она не успевает отладить все элементы игры и устранить имеющиеся ошибки. Таким образом, Titanfall выйдет на Xbox One и PC 11 марта 2014 года в США и 13 марта 2014 года в Европе. На Xbox 360 в США игра выйдет 25 марта, а жителям Европы придется ждать аж до 28 марта. А так-же видео с комментариями разработчиков: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 16 февраля, 2014 Лучший сетевой шутер за всю историю игровой индустрии. goty. 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 16 февраля, 2014 Поиграл немного в бету у друга. В принципе, весело, энергично, быстро, но для меня на корню все это убивает совершенно чудовищный интерфейс. Смотришь в бойницу, а 60% экрана занимают карта, подсказки, фраги, задания, ранги, пиктограммы эквипа, команд и еще чего-то. У каждого персонажа есть оружие против титанов, поэтому они выносятся на раз-два на узких картах. Хотя и ими можно правильно играть, держась на расстоянии от противника. Вайны по смарт пистолету не понимаю, т.к. убивает сразу он только ботов, на игроков это не распространяется. Надеюсь, что в пк-версию потом как-нибудь допилят модификации, позволяющие убрать часть интерфейса, а также увеличить количество игроков на сервере, т.к. 12 человек в игре такого масштаба - это смехотворно. Вообще, мехи в игре ничем не впечатляют. Тот же няшкен реализовал их лучше. Или даже МВО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sHaOliN_01 21 Опубликовано: 16 февраля, 2014 Вайны по смарт пистолету не понимаю, т.к. убивает сразу он только ботов, на игроков это не распространяется Пилотов он гасит с 3-4х выстрелов. Это бесит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desmond609 4 Опубликовано: 17 февраля, 2014 Пилотов он гасит с 3-4х выстрелов. Это бесит. Дробовик с одного выстрела. Это не бесит? Игра классная, динамичная, придётся покупать. Смарт пекаль против пилотов фигня, с дробовика выносил по 10-15 пилотов, а пистолета по 4-5. Это надо либо со спины мочить или первым начать стрелять по пилоту, в ином случае выносят из автомата или дробовика. Ну есть игроки (нубы), которые даже первые начинают стрелять и погибают от смарта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sHaOliN_01 21 Опубликовано: 17 февраля, 2014 (изменено) Дробовик с одного выстрела. Это не бесит? Не с одного, а с двух. Да и с дробовика еще хорошенько прицелиться надо, а смарт пистолет все за тебя делает. Нашел пилота, включил клок, подошел сзади, держишь цель в выделенной области, дожидаешься прицеливания, долбишь по мышке. Такое чувство, что людям уже лень целиться. =/ Изменено 17 февраля, 2014 пользователем sHaOliN_01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 19 февраля, 2014 Не с одного, а с двух. Да и с дробовика еще хорошенько прицелиться надо, а смарт пистолет все за тебя делает. Нашел пилота, включил клок, подошел сзади, держишь цель в выделенной области, дожидаешься прицеливания, долбишь по мышке. Такое чувство, что людям уже лень целиться. =/ Это легальный аимбот же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение