Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Что уж тут сказать... Да, это первый хак в моей жизни, как ни странно, так что я не могу толком описать чувства, которые я испытал при игре, так что я просто скажу, что данное дело заслуживает многих похвал. Мдэ... Вы все очень хорошо постарались. На этом заканчиваю, ибо слов мало что-то сегодня.^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз огромное спасибо всем за отзывы и баг-репорты =)

 

 

Играл на реальной приставке, первые 3 акта во многих местах от происходящего на экране игра провисала

Да, лаги это большая и весьма неприятная проблема. Я пытался что-то сделать с ними незадолго до релиза, оптимизируя некоторые процедуры движка, но, к сожалению, это не дало существенных результатов. Движок Соник 1 не рассчитан на такую скорость и такое количество объектов на уровнях. Чтобы убрать баги, придется существенно перерабатывать некоторые компоненты движка, чем я в будущем и собираюсь заняться.

 

Все-таки движок в Соник 1 находился еще не сформированном, зачаточном состоянии. Многие его компоненты еще не оптимизированы, на кое-что движок и вовсе не был рассчитан, так что программисту приходилось вводить "костыли" (например то, как в Соник 1 сделаны петли, по сути, один большой костыль). Это объясняется тем, что эта была самая первая часть игры, и на первых этапах разработок даже сам геймплей игры и его главные черты еще не сформировались, а некоторые идеи родились уже в самом разгаре разработок, когда на затачивание движка под их особенности уже не было времени. В игре остается множество неиспользованного арта и кода, а по некоторым неиспользованным компонентам движка можно судить, как игра выглядела на ранних этапах развития.

 

В Соник 2 многие вещи были заметно улучшены. Взять хотя бы path-swapper'ы, которые позволили реализовать петли без костылей, но и добавить переключение на уровнях. В Соник 2 кольца уже не представлены объектами, вместо этого в движке появляется отдельный компонент - "менеджер колец", который управляет кольцами. Это позволило не только освободить память под большее количество объектов, но и дало неплохую оптимизацию самой игры.

 

Соник 3/3К вообще базированны на полностью переработанном движке. Не смотря на схожую с первыми двумя играми архитектуру, во реализации многих, очень многих вещей он коренным образом отличается. Он настолько идеален, оптимален и продуман, что в игре лаг сведен к минимуму.

 

В будущем я планирую заняться серьезной переделкой движка в Sonic Winter Adventures, возможно, за основу многих компонентов возьму их реализации из Соник 2 или 3К. Это позволит сильно уменьшить лаг, но займет много времени. Но не уверен скоро ли это случится. Меня попросили отправить хак на Hacking Contest 2013, который пройдет этим летом. Если Хакинг Контест версия все же будет, мне придется отложить затратную оптимизацию в пользу таких вещей, как создание новых уровней, боссов, и исправление значимых багов.

 

меня удивило прозрачность текста на тайтл скрине, хотя я что-то слышал о поддержке видеокартой прозрачности и видал это явление в других играх (в данном случае реализованные на SMD). Наверное, такая прозрачность реализуется только на плановых маппингах? Мне жутко интересно стало.

 

Прозрачная мерцающая надпись "Нажмите старт" на титульном экране сделана программным рендерингом. Видеочип SMD не поддерживает таких эффектов. Насколько я знаю, ни одна официальная игра СМД не пыталась реализовать такой эффект - рендер прозрачной надписи на подвижном фоне в реальном времени. Реализовывать такой затратный на очень старом и медленном процессоре оказалось непростой задачей. Уже сейчас рендер одной надписи "Нажмите старт" занимает 70% процессорного времени - игра на грани лага, вычислительной мощи едва ли хватает, и это если учесть, что я применял некоторые сумасшедшие трюки, чтобы добиться многократной оптимизации (возьми любой эмулятор с просмотром VRAM, например Реген, и посмотри как на самом деле выглядят тайлы "Нажмите старт" в памяти при движении фона-подложки). Но это и я называю Бласт процессингом. Сега все-таки может то, что может Супер Нинтендо!

 

А вот полу-прозрачные надписи в самом меню реализуются не без помощи VDP-трюка. VDP поддерживает режим Shadow & Highlight, которые позволяет увеличивать или уменьшать интенсивность цветов на экране на 50% с помощью масок из спрайтов. Именно этот прием используют некоторые игры для эффекта псевдо-прозрачности (особенно его любит Vectorman). Однако, на этот режим накладываются свои ограничения, и сама "прозрачность" фиксированная, это либо наложение 50%-го белого, либо 50%-ного черного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влад, а куда делась ещё одна мелодия из Мегамен 2, тобишь Wily Stage 3-4? Я же её вроде в саунд тесте видел

P.S. A tribute to Megaman X-узнал мелодию)

Изменено пользователем VezonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чел а продолжение будет?Там неожиданные повороты и все такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чел а продолжение будет?Там неожиданные повороты и все такое)

терпение venil.и мы всё увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скачал.Поиграл.Если честно,мне ДАЖЕ первый босс оказался не по зубам

Так же,но всё равно классный и хардкорный хак. =)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же,но всё равно классный и хардкорный хак. =)  

Хардкорность - довольно субъективное понятие: для меня этот хак не хардкорен, но ты прав, он очень классный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну незнаю)) по мне так боссы простые)) главное понять как их бить))) шар вообще можно запросто пройти не потратив ни одного кольца)) в марбле тоже всё просто)) единственный сложный босс это красноглазый соник))

Мне наоборот красноглазый соник легче всех пришёлся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да боссы мне сложноваты,думаю на сеге в свои 9 оет врядли бы осилил их так просто что и стандартных боссов.Даже с сохранениями проблематично было соника победить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да боссы мне сложноваты,думаю на сеге в свои 9 оет врядли бы осилил их так просто что и стандартных боссов.Даже с сохранениями проблематично было соника победить.

тебе 9,мне 16.Возраст не имеет значения...мастерство и выдержка - вот он ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится:в сказке не рассказать,пером не описать!
Хак просто бомба.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на счет ёлок, по моему в них нет необходимости, идея о том что Роботник заморозит остров меня впечатлила! =) Вполне оригинально по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет: Роботнику надоело, что Соник побеждает его каждый раз и освобождает зверей из капсул и роботов. Поэтому он построил гигантский замораживатель, с помощью которого он расчитывал заморозить Соника и тем самым поймать его. Позже была заморожена вся зелёная часть Мобиуса. Но к счастью Соника, он сам в это время находился в других местах. Сможет ли он остановить злобного доктора Роботника, уничтожить гигантский замораживатель и освободить из ледяного плена всех зверят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет: Роботнику надоело, что Соник побеждает его каждый раз и освобождает зверей из капсул и роботов. Поэтому он построил гигантский замораживатель, с помощью которого он расчитывал заморозить Соника и тем самым поймать его. Позже была заморожена вся зелёная часть Мобиуса. Но к счастью Соника, он сам в это время находился в других местах. Сможет ли он остановить злобного доктора Роботника, уничтожить гигантский замораживатель и освободить из ледяного плена всех зверят?

В мозгу почему-то представил себе пиратскую обложку SWA именно с этим описанием. А что, смотрелось бы, ябкупил  =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. Когда я писал, я представлял себе пиратскую Sonic and Knuckles, где есть лисёнок Наклз. Серьёзно. Она у меня до сих пор дома есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной офигенный хак от Влада, не лишённый багов, довольно интересные покажу в моём спидране, а также геймплей миссий. Ещё парочка за Супер Соника в конце спидрана (после титров и миссий).

----------->>>>>>>>>>Спидран<<<<<<<<<<-----------

Изменено пользователем Suler_Maxwell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тебе 9,мне 16.Возраст не имеет значения...мастерство и выдержка - вот он ключ

Верно! Ведь мне 15, а для меня Робо Соник - легкотня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень и очень круто!

Особенно меня порадовало то, как вы нашли каждый секретик на уровне, и использовали некоторые пути, о которых я раньше и подумать не мог (серьезно, не знал, что мое строение уровней на такое способно ^_^' )

Самое главное, пройдено все идеально, на пике скорости. ТАС ли это, или нет - это завораживающее зрелище, смотрел на одном дыхании.

 

Спасибо и многим другим за их прохождения! Не ожидал, что появится так много прохождений. Мне интересно за этим наблюдать.

 

Также большое спасибо за отчеты о багах, видео с которыми накопилось еще больше, чем прохождений. В ближайшее время постараюсь всех их проанализировать и по возможности начну фиксить их.

 

 

 

 

Попробую расшифровать этот снимок, чтобы понять, что же стало причиной поломки.

Не исключено (а даже и вполне возможно), что это баг связан с самим железом Гофера (его железо совсем далеко от идеала, имеются проблемы с большим количеством официальных игр). Возможно, из-за использования сохранений (SRAM). Не знаю, как работает Гофер в этом плане, но если по какой-то причине он портит данные сохранений, вполне возможны такие баги -- они чаще всего происходят при попытке зайти в меню паузы.

 

 

Нет, и я сомневаюсь, что появится.

 

 

 

http://pastebin.com/A2n9n88Z !!!

 

НЕ СТОИТ БЛАГОДАРНОСТИ !!!!

 

* * *

 

По поводу продолжения.

Судя по крайне положительным отзывам многих людей по всему миру, я готов продолжить хак.

 

Sonic Winter Adventures существует благодаря вашим отзывам, благодаря тому, что вам в далеком 2009 году понравился незамысловатый и еще не окрепший Sonic Quick Winter Adventures. Именно большой (в противовес моим ожиданиям тогда) успех SQWA и вдохновил меня заниматься этим делом!

 

Меня также просили обязательно отправить его на Хакинг Контест 2013, по поводу чего я еще окончательно не уверен - придется еще сильно попотеть и за пару месяцев сделать еще несколько уровней, чтобы худо-бедно наскрести на "новую" версию для контеста.

 

Спасибо!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)Мой Speed Run по этой игре:

 

http://www.youtube.com/watch?v=p1PKNvhyang&feature=youtu.be

 

Влад посмотри в Ютубе описание разверни его(Почитай до конца тебе понравится^_^)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переход между уровнями как в Sonic 3 and Knuckles, упрощение палитры шара, изменение музыки... А музыка в этой версии игры теперь такой и останется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не понял, это для MD, Sega CD или ПеКаря? Музыка настораживает и склоняет к двум последним вариантам... Ну а так всё круто, переход из уровня в уровень такой же как в Цопис 3 и Костяшка порадовал^_^ Ждём-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не понял, это для MD, Sega CD или ПеКаря? Музыка настораживает и склоняет к двум последним вариантам... Ну а так всё круто, переход из уровня в уровень такой же как в Цопис 3 и Костяшка порадовал ^_^ Ждём-с.

для MD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

для MD

Вы так в этом уверены?

 

 

 

Переход между уровнями как в Sonic 3 and Knuckles, упрощение палитры шара, изменение музыки... А музыка в этой версии игры теперь такой и останется?

По поводу палитры шара - это проблема Ютьюба, который режет 60 fps до 30 -- сколько я его по этому поводу проклинаю! Шар использует один растровый эффект для создания объема и наложения нужных тонов, который заключается в моментальной смене между двумя кадрами. На одном кадре - объемная текстура шара (знакомые всем квадратики), на другом - то, что зависло на видео - кадр с бликом. При воспроизведении этой последовательности на частоте 60 Гц, человеческий глаз не успевает отличать один кадр от другого, поэтому два эти кадра сливаются для зрителя в нечто среднее между ними. Создатели оригинальной игры использовали этот прием, для придания шара еще большей объемности, используя крайне ограниченный набор цветов и тайлов. К сожалению, как видите, Ютьюб преобразовал 60 fps в 30, выкинув каждый второй кадр. Если с прошлым видео мне повезло, то на этот раз он попал именно на самый неподходящий кадр.

 

По поводу музыки, будет два саундтрека - CD Audio и FM. Это версия SWA готовилась к выходу на Sonic Hacking Contest 2013, который стартует на днях. Дело в том, меня горячо просили выпустить этот хак на Хакинг Контесте еще давно. Я подумал, что это отличная идея, и решил пересмотреть свои планы, чтобы сделать релиз на пол-года раньше намеченного срока. Пока не могу рассказать всех фишек, но совсем скоро вы все узнаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу музыки, будет два саундтрека - CD Audio и FM.

А?

Но хорошо, я же как на иголках. Мой зад >.<

А Ютьюб сам по себе туповат, не обращаем внимания, печеньки впереди :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх..Влад..Ты такие хорошие хаки делаешь..Ну наконец то хоть кто то делает по настоящему трудных боссов(Хаки,уровни)..А ту в последнее время в сеге боссы стали самыми лёгкими..А там желаю тебе что бы ты закончил свой хак..(В хаке самая суперская музыка..Особенно в старом замке)..Надеюсь ты нас будешь и дальше удивлять(Хотя..Ты и так это делаешь :D )

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(В хаке самая суперская музыка..Особенно в старом замке)

Зачем ты это зачеркнул? От правды не уйдешь. ;)

Изменено пользователем S_T_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Старлайта очень... мхм... оригинальное название, введите в эмуляторе PAR-код Game Genie FFFE10:0300, войдите в любой уровень и вы сами все увидите. (troll)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владикомпер троль, потому что космос.  (mat) 

(troll)

Изменено пользователем Гиперный
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SWA_Logo.png

HACKING CONTEST 2013 SPECIAL

 

С момента первого релиза прошло относительно немного времени -- это было 28 апреля, почти в мае. Изначально, я не планировал следующее обновление так скоро, но некоторые люди изъявили желание увидеть SWA на хакинг контесте, и я подумал, что это действительно была бы неплохая идея. Тогда я изменил свои планы, не стал начинать то, чего бы не успел закончить за отведенный срок, и разработал обновленную версию специально для Хакинг Контеста.

Вынужден вас расстроить, если вы играли в первый публичный релиз - в этом специальном издании нет новых уровней. К сожалению, времени было недостаточно, чтобы подготовить качественный новый контент. Но если вы хотите еще раз пробежаться по слегка обновленному и дополненному изданию хака - усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь!



Как вы уже успели заметить из недавно показанного видео...

 

... главной изюминкой Хакинг Контест версии стала полноценная CD-музыка. В связи с чем, многие задавались вопросом, действительно ли я решил перенести хак на Sega CD?

Я вам скажу: отчасти. Я действительно с недавних пор задумывался о переходе на Sega CD, так что этой версией решил поставить небольшой эксперимент. Сейчас все зависит от вас, мои дорогие игроки. Если вам понравится переход на CD-музыку и отказ от привычной FM-музыки, Sonic Winter Adventures, скорее всего, полностью перейдет на платформу Sega CD.

Но на какой же платформе игра сейчас? На обоих!

Sonic Winter Adventures представлен в виде РОМа, который может работать как обычной платформе Sega Mega-Drive, так и с аддоном Sega CD. Иными словами, вы по-прежнему сможете играть в него как в обычный СМД РОМ в стандартных эмуляторах, но при подключении эмуляции Sega CD, игра начинает использовать расширанные возможности этой платформы для воспроизведения CD-музыки. На реальной приставке это выглядит так: вы вставляете картридж с игрой, подключаете аддон Sega CD и вставляете диск с CD-музыкой. Это так называемый Mode 1 - загрузка Sega CD с картриджа (в отличие от Mode 2 - загрузка с диска).

Я выражаю огромную благодарность этим замечательным ребятам: Tristanseifert, LazloPsylus и MarkeyJester. Без них все это было бы невозможно. Спасибо им за предоставление кода инициализации оборудования, поддержку, тестирование на реальном железе, а также за ответы на мои глупые вопросы, которыми я их доставал, так как из-за ужасной нехватки времени, мне совершенно было некогда читать многостраничную документацию по Sega CD.



Инструкция по применению

Для загрузки с Sega CD (горячо рекомендую!)
  • Запустите SWA.BAT для запуска игры в специально настроенном эмуляторе.
  • Чтобы присоединить образ CD-диска и активировать Sega CD, просто перетащите SWA.CUE в окно эмулятора с работающей игрой. Консоль перезагрузится и в случае успеха игра выдаст соответствующее сообщение.

Для загрузки как обычный Mega-Drive РОМ

  • Запустите SWA.GEN в вашем любимом эмуляторе.

Подробности, а также инструкции по настройке эмулятора вручную, ищите в файле ReadMe.txt.

 



СКАЧАТЬ

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×