Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Сони третье поколение подряд пытается сделать Глазик популярным, но сами вкатывают его на свалку, потому что игр для него нет! Если на Кинект очень много игр, если...стоп...Нинтендо насильно привязывают "недопримочки", ты шутишь? Геймпад - недопримочка, серьезно? Хотя стоп, правильно. Сони ничего такого не делает, всего лишь ненужный тачскрин, хэз ноу гейм-овый экран с кнопками - Вита, 4 поколения подряд один и тот же геймпад с ненужными нововведениями, их примочки такие полезные и нужные, ага.

Хотя, без Глазика вы не сможете воспользоваться отличным нововведением - синий огонек на Дуалшоке 4. Для пользовая этим охрененнымо нововведением обязан быть Глазик.

Честно ответить? Звучит, как "мне пофиг, что у вас нет телевизора, все равно возьмите этот цифровой ТВ-ресивер". В ситуации с Кинектом все выглядит примерно так, здесь же все более цивилизованно: нужна камера - на, не нужна, бог с тобой. Никто ничего не навязывает, пользователь сам делает свой выбор. Это плохо? Ты - Милонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно ответить? Звучит, как "мне пофиг, что у вас нет телевизора, все равно возьмите этот цифровой ТВ-ресивер". В ситуации с Кинектом все выглядит примерно так, здесь же все более цивилизованно: нужна камера - на, не нужна, бог с тобой. Никто ничего не навязывает, пользователь сам делает свой выбор. Это плохо? Ты - Милонов?

В Дуалшоке 4 есть синий огонек - это ПСМув, для того, чтобы им пользоваться нужен Глазик, а без него это еще одно "полезное" нововведение. Это все тоже навязывание, хоть и не прямое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Дуалшоке 4 есть синий огонек - это ПСМув, для того, чтобы им пользоваться нужен Глазик, а без него это еще одно "полезное" нововведение. Это все тоже навязывание, хоть и не прямое.

На PS3 мув вполне работает без камеры.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на Кинект очень много игр, 

 

Там 3-4 годных тайтла от силы. Кинект провалился ещё на старте, ты о чём вообще?

 

если...стоп...Нинтендо насильно привязывают "недопримочки", ты шутишь? Геймпад - недопримочка, серьезно?

 

Совершенно верно. Как я и сказал - резистивный пад на ВииЮ использует свои фичи максимум в 1-2 игре на данный момент. В остальных случаях можно обойтись простым контроллером. Но его нужно докупать.

 

Сони ничего такого не делает, всего лишь ненужный тачскрин, хэз ноу гейм-овый экран с кнопками - Вита, 4 поколения подряд один и тот же геймпад с ненужными нововведениями, их примочки такие полезные и нужные, ага.

Хотя, без Глазика вы не сможете воспользоваться отличным нововведением - синий огонек на Дуалшоке 4. Для пользовая этим охрененнымо нововведением обязан быть Глазик.

 

Ну да, я и забыл, что во всех бедах провально-ногеймзной ВииУ виновата Вита, на которой, кстати, уже вдвое больше игр и экран на порядок выше Вииушного по качеству. А при чём здесь вообще Вита? В её комплекте нет никаких доп.устройств, которые тебя бы насильственно заставляли платить лишние 100 баксов. Что до дуалшоков - его-таки слегка изменили, хотя, лично я считаю, что предыдущая его форма и так прекрасно держалась в руке. А то, что ты называешь "глазиком" было и на PS2 и называлась Eye Toy, под который вышло не мало хороших казуалок и пати-геймов, но т.к. консоль всё же нацелена на аудиторию хардкорных игроков, а не домохозяек  казуалов - девайс шёл отдельно. Здесь та же ситуация.

Изменено пользователем Artemes
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нинтендо насильно привязывают "недопримочки", ты шутишь?
 

 

Могу поспорить, речь шла о подставочках и остальной дребедени которой насовали в "Премиум" пак за 350$.

 

БТВ, Цена PS Eye составит всего 59$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нинтендо насильно привязывают "недопримочки", ты шутишь?

Выделю ка я это :)

Нунчак не идет в обычной комплектации. Однако многие игры требуют его. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание: если модератор в больнице, это не значит, что можно ударяться в оффтопик. Я всё вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Дуалшоке 4 есть синий огонек - это ПСМув.

В первую очередь это индикатор игрока (как раньше были светодиоды, которые обозначали номер геймпада) и уже потом мув.

Изменено пользователем Megalan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В первую очередь это индикатор игрока (как раньше были светодиоды, которые обозначали номер геймпада) и уже потом мув.

Более "удобного" идикатора игрока я ещё не видел.Ну ведь можно было сделать сверху(кстати это похоже на "недопримочку" ).

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не нужен Kinect, PS Move, PS Eye, Sixaxis и Wii-mote. Нужны игры хорошие, в которые можно комфортно играть без кучи барахла. Вон, на PS1 изначально был не Dual Shock, а обычный контроллер без двух стиков и двух кнопок. Все игры, кроме Ape Escape и ещё пары, не требовали Dual Shock. И это самая правильная политика.

 

Игры играются контроллером, а не маханием конечностей, для этого есть другие вещи, где есть специально заточенные под руки и ноги управление. И не надо мне про Just Dance, ради всего святого, это смешно.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я и имел ввиду.

Глаз появился в 2007 году, Мув в 2010 - за это время на них вышло 97 игр, большая часть которых без проблем играются на геймпаде. Кинект появился в 2011, за это время ДЛЯ НЕГО вышло 100 игр. А тут сообщается, что из 40 игр на ПС4, показанных на Е3, лишь 2 поддерживают Глаз. Зачем они продвигают свои идеи и не поддерживают играми?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Глаз появился в 2007 году, Мув в 2010 - за это время на них вышло 97 игр, большая часть которых без проблем играются на геймпаде.

Аююююююючэ EyeToy появился не то в 2002, но то в 2003 году, а вот его усовершенствованный вариант и вправду вышел в 2007 году (PS Eye). И изначально он предназначался вовсе не для игр с Мувом, под него создали (или отменили, я не помню уже) несколько игр, управление в которых осуществлялось бы только руками. А для EyeToy вышло где-то около 20 (или больше) игр, и без этой камеры в них не сыграть. Одна причем была от СЕГИ.

Во времена PS2 подобные устройства были в диковинку, и не все разработчики знали, как с ними работать... да и незачем было разрабатывать игры для EyeToy - развлечения с привычной схемой управления (с контроллера) были более распространены. Это в седьмом поколении все возжелали нового игрового опыта, новых ощущений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибочка: дата выхода Кинекта - ноябрь 2010

 

Эчиго, это и ежу понятно, раз разница выхода в 3 года. Около 30 игр для Глаза, около 60 для Мува, но большинство игр последнего поддерживают и обычный геймпад. Т.е. и Мув, и Глаз особо играми не поддерживались. Сейчас Вита играми не поддерживается (анонсировано только Килзон и 7 инди-игр). Боюсь, у что Глаза 2, тачпада и мува в геймпаде будет мало игр. Серьезно, они играми не поддерживают свои идеи, в отличие от Майков и Нинтендо.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибочка: дата выхода Кинекта - ноябрь 2010

 

Эчиго, это и ежу понятно, раз разница выхода в 3 года. Около 30 игр для Глаза, около 60 для Мува, но большинство игр последнего поддерживают и обычный геймпад. Т.е. и Мув, и Глаз особо играми не поддерживались. Сейчас Вита играми не поддерживается (анонсировано только Килзон и 7 инди-игр). Боюсь, у что Глаза 2, тачпада и мува в геймпаде будет мало игр. Серьезно, они играми не поддерживают свои идеи, в отличие от Майков и Нинтендо.

Пардон за злостный уход от темы, но все-таки высказаться я считаю нужным, благо это касается и вопроса о поддержке Сони своих же устройств.

Я не буду упоминать в лишний раз, что Сони - это не только игры. Скажу только, что сейчас они наступают на те же грабли, которые ударили по лбу СЕГУ в 94 и 98 годах. PSP безумно популярна в Японии, а они берут и выпускают Витю, на которой сейчас одни порты и 18+. Нет, игры на ней, конечно, есть, но ярких эксклюзивов, тянущих за собой продажи, как у той же большой Н, нет. Можно было бы поддерживать PSP еще года этак до 2014-го, если бы как раз не большая Н с 3ДСкой.

Конкуренция подстегивает компании выпускать что-то новое, чтобы не отставать от оппонентов по индустрии, но это новое не всегда оказывается успешным. Вита - мощная консоль с множеством функций и возможностей, но она проигрывает 3ДСке почти во всем, кроме графики и упомянутых мной возможностей. И этому есть объяснения. Во-первых, рынок портативок всегда принадлежал Нинтендо, это в 2004 году Сони вышла со своей Сферой на пике собственной успешности. Большая Н лучше знает этот сегмент, она понимает, чем привлечь покупателей. Вот и бомбардирует уже которое поколение подряд Покемонами, Маревом, японскими РПГ и портативной Зельдой, а с 2001 года - еще и Соником. И, конечно же, казуальными играми, которые отлично играются в пути-дороге. Плюс под их портативные консоли очень просто писать игры, а еще большая Н поддерживает портативки до самого конца во всем мире, а не только в Японии.

Далее, PS Move - это, как всем известно, попытка сыграть по правилам Нинтендо. И она не слишком успешна, поскольку Мувом никто почти не заинтересован, кроме самой СОНИ. Это достаточно поздний продукт, к тому же подражание большой Н. И складывается такое ощущение, что СОНИ не знает, что делать с этой штуковиной, вот почему она прикручивала Мув к тем играм, где он, в принципе, не обязателен - лишь бы продать хоть сколько-нибудь "волшебных палочек". А надо было создать побольше эксклюзивов, управление в которых осуществляется только при помощи Мува, наподобие Ape Escape, но реальность такова, что на PS3 процветали игры таких жанров, куда Мув-то особо и не приспособишь.

И та же самая ситуация пока что на PS4. Стрелялочки, гонки, приключения в манере Анчартида... в них удобнее играть на контроллере. А Мув... ну зачем рисковать-то? Проще забыть. Но эта тактика неверна. Нужно быть смелее и не робеть, как СЕГА, и поддерживать свои разработки как только возможно. Иначе нас ждет очередной Дримкаст, только без достойных игр.

 

ПыСы. Майки и большая Н не обделены денежками, и в свои проекты готовы вкладывать сколько угодно тенге - все равно народ купит. Поэтому-то большая Н не особо горюет по поводу ВииУ: игры будут, только подождите, вот сейчас 3ДС еще продастся...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я и имел ввиду.

Глаз появился в 2007 году, Мув в 2010 - за это время на них вышло 97 игр, большая часть которых без проблем играются на геймпаде. Кинект появился в 2011, за это время ДЛЯ НЕГО вышло 100 игр. А тут сообщается, что из 40 игр на ПС4, показанных на Е3, лишь 2 поддерживают Глаз. Зачем они продвигают свои идеи и не поддерживают играми?

Ты какой-то тугой. Ещё раз объясняю: сенсорная камера для PS4 - это не основное устройство взаимодействия с играми, а лишь примочка, альтернативное управление в каких-то играх. Это не ВииЮ, которую выпускают с планшетом, как основной контроллер для игры и забрасывают идею с этим планшетом тут же на старте. Никто и не ждал, чтобы этому "глазику" уделяли основное внимание. Ты из-за провала ВииЮ уже не знаешь к чему прицепиться, жалко смотреть.

 

Нинтенда - молодец, все остальные - гамно! Шутеры гоночки не нужны! Дайте мне больше Покемонов!

1)На эти "грабли" Сони наступает ещё с 98ого года, да всё никак не долетают до её лба эти грабли, всё делает и делает себе игры и консоли, не успокоится. Что ж такое-то?

2)Вита превосходит 3ДС не только в плане графона, но вообще всего КРОМЕ эксклюзивов. 3ДС до медиа/сетевых/сервисных возможностей Виты, как до Луны, не говоря уже про удобство использование самой приставки без всяких привязок консоли к региону и аккаунта к самой консоли.

3)Что значит "яркие эксклюзивы"? Это какие? Марево что ль? Не надо путать раскрученность и яркость чего-то там. Маревозельды и покемоны имеют банально лучший пиар и историю продаж, воть и весь фокус. Дело тут не в "яркости" (качестве). Тот же витошный ГравитиРаш в плане геймплея уделает любое марево, только вот слышали об этой игре единицы. Что до других эксклюзивов - тут нужно отдать должное Нинтенде. Вовремя перетянуть хорошие тайтлы с хороших консолей на свою приставку, предварительно их оказуалив по-максимум (ну, чтобы удобоворимо было для фанбазы нин) - это она смогла, тут уж не поспоришь. Люди (особенно в Японии) ведутся на громкие тайтлы, так устроена индустрия. Те же маревы - не меньшая раковая опухоль на теле гейминга, чем всякие Калофдутии и прочая йоба. Успех игры зависит от того, как ты её раскрутишь, а не от того, как сделаешь и это не есть что-то хорошее.

4)Мув никогда не планировался, как основное устройство взаимодействия с консолью. Это аксессуар и не более. Сони могла ввести подобного рода управление ещё в 2002ом году, когда в разработке у них был PS Wand, но им это было не нужно, т.к. ПС2 и без того имела колоссальный успех на рынке, которого ни одна консоль не смогла достичь и по сей день. Она никого копировать не пыталась, просто Нинтенда первой решилась отравить рынок ввести моушен-управление в массы.

5)Нет никаких гарантий, что очередной поток маревозельды спасёт ВииЮ. Изначально у Геймкуба, например, была почти та же стартовая линейка с маревозельдо-копирками и + метроид и ф-зеро. Что в итоге вышло?

 

 

P.S. Кто там денюжками обделён? Майки 2012ый закончили в минус, у Нинтенды, судя по 2011-12 репортам вникуда исчезли 4 биллионов йен, да и куда ей? Она только только от 3ДС-лоссов отплевалась, а Сони тем временем преобрела Гайкай и по-максимум вложилась в ПС4. Вот и думайте где игр будет больше и кто там что поддерживать собрался.

Изменено пользователем Artemes
  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Artemes, следите за своей речью. Устное предупреждение.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Вию на рынке меньше года, Вита уже почти 2 года. Продажи у них почти одинаковы. Кто тут еще провалился?

2) Вию предлагает играть в игру на экране геймпада, который входит в комплектацию, а не через другую свою консоль, которая стоит почти столько же, сколько и сама Вию.

3) Так зачем вообще делать Глаз и Мув? И зачем Мув всовывать в геймпад? Чтобы определять его положение в воздухе? Нинтендо сделали это одно поколение назад.

Честно, я не пойму, зачем Сони делает Глаз 2, всовывает в геймпад тачпад и Мув (хотя, я, походу, чуть выше это объяснил), если они просто не нужны?

  • Лайк 2
  • Дизлайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Вию на рынке меньше года, Вита уже почти 2 года. Продажи у них почти одинаковы. Кто тут еще провалился?

2) Вию предлагает играть в игру на экране геймпада, который входит в комплектацию, а не через другую свою консоль, которая стоит почти столько же, сколько и сама Вию.

3) Так зачем вообще делать Глаз и Мув? И зачем Мув всовывать в геймпад? Чтобы определять его положение в воздухе? Нинтендо сделали это одно поколение назад.

Честно, я не пойму, зачем Сони делает Глаз 2, всовывает в геймпад тачпад и Мув (хотя, я, походу, чуть выше это объяснил), если они просто не нужны?

1)Вита вышла 11 декабря 2011 года, то есть почти в 2012ом. ВииЮ - в ноябре 2012. Вита - 5 с половиной миллиона проданный копий, ВииУ - 3. С марта разрыв между Витой и ВииЮ идёт в порядке 5-10 тысяч юнитов в пользу Виты. ВииЮ лишают её же эксклюзивов на старте, от неё отворачиваются буквально все европейские, да и почти все (кроме двух) японские девелоперы, консоль не держит ни одного современного движка. Я ответил на твой вопрос?

2)ВииЮ играть вообще не предлагает. Не во что. Назначение планшетника до сих пор не ясно: то ли это гиммик с интерактивностью И телека И планшета, то ли это вариант для бедных семей, где борьба за телевизор является повседневностью. Нинтенда будто специально выбрала страны третьего мира, как целевую аудиторию консоли. Виту ты опять зачем притянул за уши? Откуда у тебя такая фиксация на идеи "доп.функция - априори основная функция"? С каких ремоут-плей стал обязателен для использования ПС4?

3)Какое ещё всовывание мува в геймпат, что за глупости? Цветной огонёк тут скорее играет роль определения кто какой контроллер в руках держит. При чём тут опять нинтенда? Ты, видимо, веришь, что это она изобрела моушен-управление? Так спешу тебя разочаровать - до неё это сделали Маттел и ПАКС уже и не помню сколько поколений назад. Что до Сони - её вариация моушен-управления была самая разная, но реализовала она себя в Eye Toy, а позже в Мув, который изначально был PS2 Wand, изобретённый ещё в 2002ом.

 

С тем же успехом можно кричать на доп.камеры для Геймбоев, или на моушен-плас для Вии. Я не знаю как ещё объяснить тебе различие аксессуара от основного устройства.

Изменено пользователем Artemes
  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э-эмм...не хочу влазить в вашу увлекательную дискуссию, но мне просто интересно. Как можно сравнивать Виту и Вии ю? Вита это портативная консоль. Переносная. А Вии ю...слово забыл, короче она стационарная. Это все равно, что сравнивать птицу и корову.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Спасибо, посмеялся.

Задача:

Вита вышла в Японии 11.12.2011 и на 31.02.2013 продалась в размере 4,4млн копий. Вию вышла в Японии 18.11.2012 и на 31.02.2013 продалась в размере 3,45млн копий. Каков ы средние продажи консолей в день на 31.02.2013; во сколько раз число срених продаж тыс/день Вию больше Виты?

Вита:

1) 20 (до НГ)+366 ( 2012 - Високосный год)+90 (31.02.2013)=476 дней с начала продажи Виты

2) 4400000:476=9243 копий

Вию:

1) 43 (до НГ)+90 (31.02.2013)=133 дня с начала продаж

2) 3450000:133=25939 копий

25939:9243=2,8.

Ответ: Вию почти в 3 раза успешней Виты.

 

2) На Вию нету игр? На Вите 103 игры за 1,6 года, на Вию 132 за 9 месяцев. Да и цены на игры на Виту такие же, как и на большие консоли.

 

3) Читаешь между строк

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Спасибо, посмеялся.

Задача:

Вита вышла в Японии 11.12.2011 и на 31.02.2013 продалась в размере 4,4млн копий. Вию вышла в Японии 18.11.2012 и на 31.02.2013 продалась в размере 3,45млн копий. Каков ы средние продажи консолей в день на 31.02.2013; во сколько раз число срених продаж тыс/день Вию больше Виты?

Вита:

1) 20 (до НГ)+366 ( 2012 - Високосный год)+90 (31.02.2013)=476 дней с начала продажи Виты

2) 4400000:476=9243 копий

Вию:

1) 43 (до НГ)+90 (31.02.2013)=133 дня с начала продаж

2) 3450000:133=25939 копий

25939:9243=2,8.

Ответ: Вию почти в 3 раза успешней Виты.

 

2) На Вию нету игр? На Вите 103 игры за 1,6 года, на Вию 132 за 9 месяцев. Да и цены на игры на Виту такие же, как и на большие консоли.

 

3) Читаешь между строк

 

1)Потрясающая нинтендоарифметика. Ты действительно думаешь, что сможешь спрятаться за новогодним бустом продаж? Не слышал про колебания продаж в тот, или иной период? Перед новым годом продажи ВСЕГДА взлетают в верх. То есть, если говорить проще, то весь "успех" ВииЮ выстраивается на первом месяце продаж, который сдувается уже к февралю. Изучай и больше глупостей не говори:

 

zoSqcMZtvOM.jpg

 

http://www.vgchartz.com/tools/hw_date.php

 

2)На ВииЮ нету своих родных игр. Там куча портов и ни одного эксклюзива, не считая Зомби-шутерка на 5/10 и очередного марево, полностью копирующег освоего предшественника. Идею с планшетником забросили, толку взаимодействия с котроллера никакого. Цены на Вита-игры - от 800-1700 руб. Я уже не говорю о том, что с подпиской "PS+" многие игры их PSN становятся бесплатными и список обновляется целый год. Подписка стоит где-то 2 т.р. На ВииЮ даже порты стоят порядка 2000 т.р. 

 

3)Ты мне конкретно объясни с чего ты решил, что ремоут-плей обязателен для ПС4 и почему аксессуар вызывает у тебя столько боли?

Изменено пользователем Artemes
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3) Я не говорю, что они обязательны. Я спрашиваю, зачем эти офигенные примочки вообще делать, если игр на них нету/очень мало?

Под "офигенными примочками" я подразумиваю Глаз 2 и тачпад. Глаз не был популярным в прошлом поколении, да и за 6 лет на него вышло только 30 игр. Тачпад на Вите используется мало в каких играх

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3) Я не говорю, что они обязательны. Я спрашиваю, зачем эти офигенные примочки вообще делать, если игр на них нету/очень мало?

 

Спроси у нинтенды. Это она выпускает консоль с планшетником и не делает под него игр. Так же можешь спросить у них почему моушен-плас на вии нужен всего лишь для РедСТилл 2 и ещё 1-2 игры. Ещё не забудь камеру DSi, которая вообще не использовалась нигде. В парочке приложений из тамошнего аналога еШопа разве что.

 

Под "офигенными примочками" я подразумиваю Глаз 2 и тачпад. Глаз не был популярным в прошлом поколении, да и за 6 лет на него вышло только 3 игры. Тачпад на Вите используется мало в каких играх

Лолшто? На ПС2 вышла уйма всяких Базз Квизов, караоке и ещё сполна казуалок. На ПС3 под мув было немало прекрасных лайт-ганов по типу house of the dead, Resident Evil и различные танцульки вроде Джаст Денсов. Повторяю, это аксессуар, а не основное устройство взаимодействия. Никто никогда не собирался делать основной поток игр под них, но свои полторы тысячи эти штуки отрабатывают сполна.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PlayStation_Move_games

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_compatible_with_EyeToy

 

Покажи мне хотя бы один аксессуар, взаимодействие с которым было бы обязательно в более чем 20-30 играх. Своих играх, специально для этого устройства, без которого игра не смогла запуститься на приставке. У тебя вообще какой-то очень странный критерий определения поддержки устройства: то, что под [основную] фичу контроллера ВИиУ не сделали почти ни одной игры - это норма, а то, что под дополнительный аксессуар пс4 анонсировали всего 3 игры - это плохо. Двойные стандарты.

Изменено пользователем Artemes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всунули и всунули тачпад, что, плохо стало? Не нужно докупать чего-нибудь ещё.

 

И да, количество игр никак не определяет успешность консоли. А то ж можно тут ещё эмуляцию предыдущих поколений вспомнить, PS Vita = PSX + PSP + PS Vita, PS3 = PSX + PS2 + PS3 и так далее.

Не надо только вспоминать про этот список https://en.wikipedia.org/wiki/Virtual_Console, его эмулирует даже моя нога. А PSP и PS2 до сих пор превращаются в мучения, если у тебя не геймерский пека.

К тому же, он ограничен тем, что в него входит, «что разрешила нинтенда». Моя PS3 эмулирует любую лицензионную игру от PSX/PS2, потому что я её не ломал, а так можно даже PSP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну всунули и всунули тачпад, что, плохо стало? Не нужно докупать чего-нибудь ещё.

Он увеличивает цену консоли+является недопримочкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он увеличивает цену консоли+является недопримочкой .

Джостик в итоге стоит столько же сколько и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он увеличивает цену консоли+является недопримочкой .

В отличии от PS Eye, которая как и кинект, является недопримочкой, тачпад очень пригодится для браузера и его можно использовать как третий аналог, освободив кнопки. Вместе с Sixaxis он даёт дополнительные методы управления, при этом не забирая существующие (ну, эмуляция PSX/PS2/PS3 start/select, я думаю, будет завязана на касания тача всё равно). Стоимость консоли оно не увеличивает. А если и увеличивает, то не настолько, насколько покупка дополнительных гаджетов.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I just wanna jump in and say that compared to the competition, this seems like the better choice, and their getting some cool looking games to. Knack, Destiny, and InFamous 3 all look pretty tight. :)

 

Я просто хочу прыгать и сказать, что по сравнению с конкурентами, это кажется как лучшего выбора, и их получить некоторые холодные смотря игры. Уловка, судьбу и печально известной 3 выглядят довольно жесткие.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальное заявление модератора: завтра (когда доберусь домой/до стационарного компьютера) будут выставлены варны. Много их. Я предупреждала про оффтопик.

 

Советую всем сбавить обороты и успокоиться на денек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony: «Архитектура PlayStation 4 намного лучше, чем архитектура PC»

 

Один из главных «творцов» PlayStation 4 Марк Керни заявляет, что архитектура новой консоли намного удобнее и перспективнее для разработчиков, чем архитектура стандартных персональных компьютеров. Как так? Ведь PlayStation 4 основана на обычной PC-архитектуре? Истина, как всегда, кроется в деталях.

 

Керни рассказал, что Sony конструировала PlayStation 4 исходя исключительно из потребностей разработчиков. В результате этого консоль получилась намного более гибкой и перспективной в плане создания игр. Sony наделила ее множеством самых разных возможностей, которые обязательно оценят все разработчики: и опытные программисты из огромных компаний, и крохотные команды инди-студий. По словам Керни, в PlayStation 4 присутствует столько функций, что их хватит разработчикам на долгие годы. Каждый из них всегда сможет придумать что-то новое и найти свой подход к реализации тех или иных идей.

 

Кроме того, Марк Керни назвал большим плюсом тот факт, что архитектура консолей годами остается стабильной. В итоге создатели игр всегда знают, на что способно оборудование и как выжать из него все соки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×