Перейти к содержимому
MGX 94'

Игра весом в 1 ТБ

Рекомендуемые сообщения

Вопрос очень прост: Какой вы представляете себе игру весом в 1 Терабайт?

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Мега крутая графа

2)Мега много открытого пространства

3)Мега плохая оптимизация

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет такой игры. И вряд ли будет. По крайней мере ближайшее поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос очень прост: Какой вы представляете себе игру весом в 1 Терабайт?

 

УВОТ С ТАКИМ ГРАФОНОМ!!!

 

Cities_The_beautiful_old_city_street_013248_.jpg

Изменено пользователем Undertaker
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мегаграфон, продвинутая физика, полная разрушаемость окружения, а также большая продолжительность. Ну и лет восемь разработки, килотонные бюджеты, и полная бездушность, которую компенсируют количеством свистелок и бабахалок.

Изменено пользователем Deathclaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл темы-то.. ни о чём.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Minecraft вполне способен создать мир весом 1Тб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Minecraft вполне способен создать мир весом 1Тб.

Заливаешь! На моем компе 3,49 ГБ сделал и сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл темы-то.. ни о чём.

В форумах вообще смысла нет.

​Смысл темы: если вдруг в будущем появится игра, занимающая 1 ТБ жёсткого диска, то какой эта игра будет?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра с огромным количеством долгих катсцен в формате avi. А так-же с грудами длинейшего програмного кода.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядишь, через 20-30 лет появятся такие игры, когда появятся винты объёмом по 1000 терабайт и более, когда появятся очень, очень мощные компы. А пока особо обсуждать нечего.

Изменено пользователем SonicLA
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А так-же с грудами длинейшего програмного кода.

судя по первому пункту это не обязательно....ну а к твоему пункту стоит добавить"Куча высококачественного звука в формате Wav,HDx4 текстуры,модельки с полигонами количеством- 9999999999999999,ну и видео в качестве HDx8 "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заливаешь! На моем компе 3,49 ГБ сделал и сдох.

В смысле сдох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра за один терабайт?

Пффф

Вы вот игру за 100 КБ посмотрите

http://ru.wikipedia.org/wiki/.kkrieger

Ну, её нельзя честно считать стокилобайтной, потому что, как мне говорил одногруппник. текстуры игры берутся из библиотек DirectX, которые обычно уже присутствуют на каждом компьютере.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я почему-то уверен что первая игра с таким размером будет JRPG с сотнями HD-катсцен а то и более. И возможно ею окажется какая-нибудь Final Fantasy XXXIV

Изменено пользователем UIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такую игру будет невозможно скачать! А распространять её будут на 130 двухсторонних DVD-дисках! Мне кажется или такое элементарно невозможно? Такая игра не вместиться ни на 1 компьютер. А том, сколько она будет тратить оперативной памяти я вообще молчу - гигов 25-50 наверное. К чему веду? Тема бессмысленна. Закройте или переместите во флуд, что ли.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это троленк такой? Не могут NEs-игры столько весить

это хард а не картридж...

 

Такую игру будет невозможно скачать! А распространять её будут на 130 двухсторонних DVD-дисках! Мне кажется или такое элементарно невозможно? Такая игра не вместиться ни на 1 компьютер. А том, сколько она будет тратить оперативной памяти я вообще молчу - гигов 25-50 наверное. К чему веду? Тема бессмысленна. Закройте или переместите во флуд, что ли.

Взгляни на Nes а теперь на современный комп-разница очевидна!

Изменено пользователем Aslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнили мне разговоры брата.

1998 год, игры весом в 200-300мб: Предстаьте, игры весом в 10-20гб, наверное графика очень реалистичная будет, и всё-всё как в жизни. (Тогда жесткие диски были в 40-60гб у среднестатических задротов)

Сейчас же мы наблюдаем в этот же объем "мыльное кинцо за 2300руб". Так что, эта тема настолько бессмысленная, что даже расписываться в ней противно, ибо думать что дальше будет - бред.

Сейчас можно сделать такие игры весом наверное в петабайт. Ибо уже давно насколько я знаю имеются очень-очень мощные компьютеры, которые наши по сравнению с ними - муха со слоном. И что бы всё минимизировать, приходиться многое кастрировать, ибо никто же не хочет держать у себя системный блок заполняющий 1\3 комнаты? так же никто себе его не сможет позволить, я говорю об среднестатическом населении. Да что я говорю, многие не могут позволить себе консоль, которая как правило стоит в 2-3 раза дешевле игрового компьютера.

К чему я всё это написал? к тому, что бессмысленно думать в стиле "а что будет дальше?" - будет всё, знает только время.

 

Я конечно не очень продвинут в тех. плане, госпожа Gasai Yuno может меня жестоко покарать, но надеюсь я всё правильно расписал.

 

Всё будет ребят, пока наблюдаем как наши милимизерные карточки с видеопамятью и оперативной паматью будут в таких размерах эволюционировать в производительности и технологиях. И если бы, выпустили бы уже давно эти Xbox 720 и PS4, то игропром не стоял бы в этих блюрах и бесконечный глазовыкаливаниеях.

 

UPD: Писал-писал, а забыл самое главное.

Всё зависит от самих разработчиков и оптимизировании кода и текстур (я не знаю как сформулировть по другому и термины не помню, да :( ). Можно сделать игру в 1тб, с такой же графикой как сейчас, но оно вам надо?

Я могу всё-всё запихнуть, но опять же на 1тб, и опять же оно вам надо?

Вес не имеет значение, есть игры которые весят в 30-40гб, но этот вес не оправдан, на Xbox'е все мы помним какие там диски,да они имеют объем в 7.5гб и разработчики пытаются уложиться в них. И знаете что, у них это получается!

Изменено пользователем Crying_Boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле сдох?

Всмысле стала не игра, а один сплошной лаг. =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дефрагментируй диск.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра весом в 1 Тб? Что ж, во-первых, это будет такая игра, которую не каждый сможет установить из-за отсутствия привода, читающего Блю-рэй диски, так как на ДВД такую махину распространять не будут. Во-вторых, это будет игра, от которой будут выть те, кто скачивает на халяву с других сайтов. В-третьих, это будет игра, на которую многие будут орать: "Разработчики, вы что, очумели? Можно создать отличную игру и весом менее 5 Гб! А вы нам предлагаете какую-то красивую безвкусицу (возможно)!" В-четвертых, в России (возможно) эта игра поначалу будет плохо покупаться, так она потребует настолько невероятного обновления компьютера, что геймеры просто махнут рукой и пойдут качать инди-игры. В-пятых, эта игра ознаменует начало эпохи игровых долгостроев, так как она откроет моду на терабайтные игры, требующие невероятных компов. На их разработку будет уходить столько времени, что... мама, не горюй.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра весом в 1 Тб? Что ж, во-первых, это будет такая игра, которую не каждый сможет установить из-за отсутствия привода, читающего Блю-рэй диски, так как на ДВД такую махину распространять не будут. Во-вторых, это будет игра, от которой будут выть те, кто скачивает на халяву с других сайтов. В-третьих, это будет игра, на которую многие будут орать: "Разработчики, вы что, очумели? Можно создать отличную игру и весом менее 5 Гб! А вы нам предлагаете какую-то красивую безвкусицу (возможно)!" В-четвертых, в России (возможно) эта игра поначалу будет плохо покупаться, так она потребует настолько невероятного обновления компьютера, что геймеры просто махнут рукой и пойдут качать инди-игры. В-пятых, эта игра ознаменует начало эпохи игровых долгостроев, так как она откроет моду на терабайтные игры, требующие невероятных компов. На их разработку будет уходить столько времени, что... мама, не горюй.

 

Наверное автор имел ввиду недалекое будущее. Ибо такие разговоры были и не раз, вроде многие говорят вначале 90-х особо замечались, только не о тб, а о гб. Так же все импровизировали, да вот оказалось всё совсем другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале 90х игры были уже размером 100мб, и говорили они о гигабайте-увеличение в 10 раз, вполне можно представить. Сейчас есть игр, которые весят 10 гигов сразу после установки, тот же Mass Effect 3. В связи с этим игру весом 100гб сразу после установки я себе вполне представляю, но не терабайт, не увеличение в 100 раз. Про терабайт поговорим через 8-10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная игра, с файлом размером на терабайт, забитым нулями.

Problems?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра весом в 1 Тб? Что ж, во-первых, это будет такая игра, которую не каждый сможет установить из-за отсутствия привода, читающего Блю-рэй диски, так как на ДВД такую махину распространять не будут. Во-вторых, это будет игра, от которой будут выть те, кто скачивает на халяву с других сайтов. В-третьих, это будет игра, на которую многие будут орать: "Разработчики, вы что, очумели? Можно создать отличную игру и весом менее 5 Гб! А вы нам предлагаете какую-то красивую безвкусицу (возможно)!" В-четвертых, в России (возможно) эта игра поначалу будет плохо покупаться, так она потребует настолько невероятного обновления компьютера, что геймеры просто махнут рукой и пойдут качать инди-игры. В-пятых, эта игра ознаменует начало эпохи игровых долгостроев, так как она откроет моду на терабайтные игры, требующие невероятных компов. На их разработку будет уходить столько времени, что... мама, не горюй.

Глупый ._\\

1. Когда размер в терабайт станет достижимым для игр, ДВД будут раритетом. Музейным. Может и Блю-Рэи вымрут. Соответственно, и приводы, и диски необходимые для этого дела, будут.

2. Предельная скорость интернета в 186 Гигабит/с была поставлена еще в декабре 2011. В будущем вполне возможно, что это будет стандарт. Подобные игры будут выкачиваться за считаные минуты.

На данный момент максимум из доступного обычным людям - Комкаст, 38 МБ/с, за три сотни долларов в месяц.

3. Очевидно, что в терабайтной игре, написанной даже средней руки разработчиками, будут адекватные основания для таких размеров.

4. Компы будут стандартными. В России у публики нормально с компьютерами, только в школах-университетах и у нищебродов вроде меня стоят печки возрастом по 5-6 лет, в среднем двух-трехгодовалые компы без единого апгрейда, неважно какой изначально мощной конфигурации, негласно считаются дикостью и редкостью.

5. Ну просто чушь.

Итого - пента-чушь.

 

Обычная игра, с файлом размером на терабайт, забитым нулями.

Problems?

Yes. Problems with imagination :Ъ And customers. And police.

 

 

 

Upd: с использованием лазера(одного) можно передавать 26 терабит в секунду. Так что...

Regular-Show-Season-2-Episode-23-A-Bunch-of-Baby-Ducks.jpg

Изменено пользователем Kknewkles
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берем команду индусов, говорим им, пишите как можно больше говнокода и больше тяжелых файлов для игры! Больше README и справок! Больше "бонусов" ! PROFIT.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×