ZardimTJ 422 Опубликовано: 24 апреля, 2012 С недавнего времени начались небольшие подвижки в проекте, название которого обозначено в заголовке темы. Команда людей, что будет этим заниматься, уже собрана. Мне, правда, отведена скромная роль "корректора и редактора переводных текстов диалогов", однако то, что я тоже в нем участвую - факт. Список людей будет обозначен чуть позже, так как не я всем этим руковожу (поэтому не имею полных сведений). Если будут какие-то новости, буду сообщать. Надеюсь, что хотя бы этот проект будет успешно завершен. Итак, вот список команды: Eve Brea (это ник ВКонтакте. Ф. И. О. – нет сведений ) – художница Юля Медведева (ник на Sonic CIS - Найсес) – художница MonochromeAgent (это ник на DeviantArt. Ф. И. О. – нет сведений) – моделлер Павел Кононов (ник на Sonic CIS - FlyFighter) - музыкант Григорий Бандурян (ник на Sonic CIS – GhostTheHeghog) - программист Максим Николюкин (ник на Sonic CIS – MetalsonicX) – хакер Дмитрий Зарницкий (ник на Sonic CIS – ZardimTJ) – редактор Максим Иванов (ник на Sonic CIS – LongDemon) – концепт-арт, переводчик, глава проекта. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 24 апреля, 2012 Что ж, удачи, ребят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 24 апреля, 2012 А что уже сделано\начато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LongDemon 2 Опубликовано: 24 апреля, 2012 Как бы сказать...есть зарисовки пары локаций. Ждём выдранных из игры моделей и диалогов. Когда раскрасят и обработают концепты, будем их вставлять в Unity. Пока ещё пробуем заставлять модели бегать по картинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 24 апреля, 2012 Что есть Solatorobo? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZardimTJ 422 Опубликовано: 24 апреля, 2012 (изменено) Что есть Solatorobo? http://forum.sonic-world.ru/topic/17673-solatorobo/ Посмотри 3 видео в моем первом посте. Да и... заодно и всю тему прогляди. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем ZardimTJ 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cooler777 5 Опубликовано: 25 апреля, 2012 Покажите нам сначала наработки штоле, а то тему создавать без показа наработок - бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Teffycom 79 Опубликовано: 25 апреля, 2012 У меня такое чувство, что проект загнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LongDemon 2 Опубликовано: 25 апреля, 2012 Cooler777 Наработок пока нет, так как у хакера экзамены, а программисты по Unity один пропал, другой ещё не отписался. Пока собираем большую команду, чтоб разработка шла быстрее. Teffycom Это не сониковский проект-значит не загнётся. =)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Симмоус 75 Опубликовано: 25 апреля, 2012 Что есть Solatorobo? Скучная игра про фуррей на дс. У меня такое чувство, что проект загнется. Судя по опыту кучи так и не завершённых проектов, тут ты совершенно прав. Ребят, перестаньте голословить, покажите наработки! Или вам настолько не терпится рассказать всему свету, какие вы хорошие? Вот только если вы так ничего и не сделаете (а так оно и будет, вероятнее всего), вас же потом и засмеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LongDemon 2 Опубликовано: 25 апреля, 2012 Симмоус За скучную игру с фуррями, ещё ответишь. Если бы она не была шедевральной, я бы не стал на пару с Зардимом собирать команду для её ремейка. И где это мы голословим! Мы просто говорим, что мы собираемся делать порт. Но наработок нет, так как пока из команды никто не приступил к своему делу. Как только хакер выдерет нужное из игры, разработка пойдёт полным ходом. И давайте без пессимизма. Мы сделаем этот порт, в любом случае. Хотя бы первый эпизод, но он будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NailzTF 54 Опубликовано: 25 апреля, 2012 Вообще говоря пессимизм людей оправдан. Пока у вас на руках нуль готового, только "собрали(-ем) команду, как только так сразу", такие сообщения и будут появляться. А симмоус, видимо, просто недолюбливает фуррей, вот и все. Как только сделаете хоть что нибудь, первый уровень, стартовую заставку хотя бы, что-нибудь, то и пессимизма поубавится. А так, конечно, удачи вам и все такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LongDemon 2 Опубликовано: 25 апреля, 2012 Единственная проблема в том, что локации, которые были в 2Д, надо переделывать в 3д. Спросил иностранца насчёт этого. Жду ответа. Программист пока пытается сделать фиксированную камеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karion Stripes 56 Опубликовано: 25 апреля, 2012 (изменено) По крайней мере народ можно похвалить (не сильно) за то, что у них уже есть команда. А не "Я придумал супер-идею, но нифига не умею, поэтому делайте за меня, а я буду торчать от своей крутости и умения всех организовать" Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Karion Stripes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Симмоус 75 Опубликовано: 25 апреля, 2012 За скучную игру с фуррями, ещё ответишь. Ты говоришь, как гопник в переулке, вот честно. Мы просто говорим, что мы собираемся делать порт. А я собираюсь написать свою MMORPG, но для этого мне нужно выучить языки программирования, найти художников, моделлеров, сценаристов и ещё чёрт знает кого, потом потратить несколько лет на разработку, а потом, может быть, её можно будет релизить. Но наработок нет, так как пока из команды никто не приступил к своему делу. И зачем тогда, спрашивается, вывешивать анонс, если вы даже не начинали? И давайте без пессимизма. Это не пессимизм, это здравый реализм, основанный на многолетнем опыте. . Хотя бы первый эпизод, но он будет. Вооооот, это уже ближе. Решили не замахиваться на целую игру? А симмоус, видимо, просто недолюбливает фуррей, вот и все. Я нормально отношусь к фуррям, но это не отменяет никакого геймплея игры. Я уже много раз говорил, что лучше б мультик нарисовали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LongDemon 2 Опубликовано: 25 апреля, 2012 (изменено) Как говорил один писатель:Если делаешь что-то для других, то тебя ждёт успех. И да, у игры есть геймплей. Это интересно, когда ты ищещь тактику, как схватить противника. У игры оценка в Фамитсу 33 из 40. Я не думаю, что безидейной игре дали такую оценку. Игру мы будем делать по эпизодно, так как сам темп игры, похож на сериал. И не надо требовать от нас что-то такое совершенное, всего за несколько дней. Мы не роботы. У всех нас есть своя личная жизнь. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем LongDemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 25 апреля, 2012 И не надо требовать от нас что-то такое совершенное, всего за несколько дней. Мы не роботы. У всех нас есть своя личная жизнь. Ребята, вы ещё ничего не сделали, но уже требуете ничего не требовать от вас. Собрать команду - это конечно отлично, у большинства "праектав" дело даже до этого не доходит, но всё же вы несколько поспешили с созданием темы, вам не кажется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LongDemon 2 Опубликовано: 25 апреля, 2012 Не думаю, что поспешили, так как первые концепты будут уже скоро. И я немного не понимаю людей, которые относятся к таким проектам с скептицизмом. Проблема всех проектов, допустим по Сонику, заключаетмя в разногласии. Здесь такого не выйдет, так как игра довольно-таки душевная и не требует просто ОГРОМНЫХ затрат и ресурсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZardimTJ 422 Опубликовано: 26 апреля, 2012 +1 к посту выше. Во-первых, некоторые люди уже работают вовсю (по крайней мере, художники. У них сейчас, слава Богу, нет такой нагрузки с экзаменами, как у ряда людей из команды). Поэтому тема будет время от времени пополняться, причем сравнительно нередко. Во-вторых, мы уже нашли запасные людские резервы почти по каждой специализации. Поэтому если у кого-то возникнут проблемы, мы передадим работу резервному специалисту. Кроме того, как минимум половина людей из команды и все резервные - настоящие фанатики этой игры. Вероятность разногласий минимальна. Фанаты Solatorobo куда более устойчивы в своем фэндоме, чем соникофаны, многие из которых отличаются диким непостоянством. В-третьих, этот проект действительно не настолько затратный во всех смыслах, пусть даже портация с HD-графикой. Одно дело: портировать, например, игру Shadow the Hedgehog с PS2 на PC в HD. Или Sonic and the Black Knight с Wii на PC с более крутой графикой. Другое дело: портировать игру с портативной приставки. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cooler777 5 Опубликовано: 26 апреля, 2012 (изменено) http://forum.sonic-w...50-ищу-команду/ Это - единственное, что я могу вам посоветовать в данной ситуации. Но если серьезно, то реализм во мне говорит, что врать умеют все, а пруфов все еще нет, что проект как таковой есть. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Cooler777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZardimTJ 422 Опубликовано: 26 апреля, 2012 http://forum.sonic-w...50-ищу-команду/ Это - единственное, что я могу вам посоветовать в данной ситуации. Но если серьезно, то реализм во мне говорит, что врать умеют все, а пруфов все еще нет, что проект как таковой есть. Ну... с командой, как я уже говорил, проблем нет, однако и эту ссылку тоже учтем... на всякий случай. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение